Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем плохо у соседей-селюков с логикой...
Это надо уметь считать разы, сравнивая показатели производства без учета разницы в 7 лет и без учета процента локализация...
Ну а то, что например авиадержаве США не зазорно массово использовать самолеты, собранные в Бразилии, представителя украинской "авиадержавы" совсем не смущает, когда он уничижительно отзывается о Бразилии.

22.11.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжает генерировать убытки
> из-за сокращения поставок на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ 100).

Вам же сказали: кастомизация. Поэтому и не продают. Но вообще-то "сокращение поставок на региональные самолеты" это какой-то ужасный гуглоперевод.

22.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кастомизацией - послепродажное обслуживание и обучение пилотов и летных экипажей за рубежом - занимается Superjet International - итальянский парнер "Гражданских самолетов Сухого".
Президент компании Superjet International Назарио Каучелья рассказал, чем обусловлен выбор мексиканцев - низкотарифной авиакомпании Interjet.
"Дело в том, что они долго и тщательно выбирали себе региональный самолет. Конкуренция была жесткой: канадцы предложили новую модель Bombardier CRJ-1000, Бразилия- коммерчески успешный Embraer-190, а Россия - SSJ100. Все самолеты с близкими показателями по дальности полета и коммерческой загрузке.
Но, когда дело дошло до эксплуатции, то CRJ просто не смог взлететь в условиях высокой температуры и высокогорного воздуха. Эмбраер тоже чем-то не угодил и мексиканцы заказали тридцать Суперджетов - у нашего самолета оказались самые мощные и экономичные двигатели для взлета в разреженном воздухе."

22.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кастомизация в Венеции:
Самолеты прилетают в Венецию "зелёными", без салона и ливреи, из Комсомольска-на Амуре, чтобы получить внутреннюю отделку и покраску - это называется кастомизация.
Здесь же итальянские специалисты проведут окончательную проверку всех систем.
В Венеции существует центр обучения, сертифицированный итальянскими и российскими авиационными властями.
Здесь проходит подготовка для летного и инженерно-технического персонала заказчиков по SSJ100.
Центр подготовки авиационного персонала предоставляет полный цикл обучения персонала и располагает набором самых современных средств обучения и тренажерного оборудования, в который входят: комплексный пилотажный тренажер FFS (Full Flight Simulator)...
https://fotografersha.livejournal.com/677345.html

22.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Гражданские самолёты Сухого» планируют уйти от сервиса в Италии и сосредоточить кастомизацию полностью в Ульяновске. Предприятие послужит якорным производством: c его появлением в ПОЭЗ могут локализовать свои производства компании, изготавливающие элементы интерьера и оборудование для воздушных судов – это упростит логистику. В частности, свою заинтересованность уже проявила компания «ОксиБлок», которая намерена организовать в Ульяновске производство аварийных кислородных блоков.
Самолёты в Ульяновск будут доставлять из Комсомольска-на-Амуре непосредственно с завода-производителя. Для реализации проекта ПОЭЗ предоставит в арнеду «Гражданским самолётам Сухого» ангарный комплекс, строительство которого потребует не менее 800 миллионов рублей. Инвестиции в проект со стороны «ГСС» составят 40 миллионов рублей, созданные при этом рабочие места позволят обеспечить работой 150 жителей региона.
https://media73.ru/2016/...

22.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По идее сроки кастомизации даже в самом начале поставок были не более 66 дней. Понятно, что задержка в поставках сейчас связана не с техническими вопросами. Против SSJ идет целенаправленая кампания, причем не только иноконкурентов, но и со стороны "либеральной общественности" внутри страны.
Очень надеюсь, что ГСС смогут не только сохранить кадры и продолжать производство в этот не простой период, но и решать проблемы с послепродажной поддержкой, и модернизировать самолет.
В отличии от того же Бомбардье, которые свой аналогичный самолет просто продали Эйрбасу в силу убыточности подразделения, нам подобного исхода допустить нельзя. Стране реально нужны как свои самолеты в разных сегментах, так и свой авиапром. Была проделана огромная работа и получен конкурентный продукт. И если противники самолета добьются сворачивания его производства - это будет проигрыш не только ГСС.
Благо, что нынешние власти прекрасно это понимают, и предпринимают как финансовые, так и организационные шаги, чтобы проект развивался.

22.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Ложная информация.

22.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.11.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда мерзость, подобная безродному коту, начинает обвинять кого-то в проплаченности... это даже не смешно.

22.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же: разве Труффальдино из Бергамо не смешно?
Мне иногда кажется, что наш котик Томас - слуга двух господ :)

22.11.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время от времени, в свободную вечернюю минутку, люблю почитать Colonel Cassad'а. Во время этого, в нижней части экрана, меняя друг-друга, высвечиваются заголовки ЖЖ-ных постов, наиболее посещаемых на текущее число. И если там попадается что-нибудь интересное, захожу почитать. И сегодня, среди заголовков, неожиданно промелькнуло слово "Суперджет". Естественно, я не удержался и заглянул почитать - оказалось, это мнение о нашей птичке от инженера по эксплуатации. Очень даже позитивное у него мнение:

https://sverdlovskavia.livejournal.com/209420.html?media

* * *

22.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

test

23.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: г-н Гусев, у Вас оплата за "работу" на этом форуме почасовая или сдельно-премиальная?
*
Видите ли tomashomecat при почти 200 выпущенных бортах SSJ и тысячах людей работающих на проект в сфере разработки, производства и обслуживания какое-то количество специалистов и фанатов на форумах должно присутствовать хотя бы для разбавления вашей незалежной злости к соседу
https://www.stihi.ru/pics/2016/06/09/753.jpg
где конечно же обидно сознавать, что РФ своим бюджетом профинансировала практически все (кроме двух) Ан-148 и Ан-158 в отличии от укровласти которой на лопоухого ослика откровенно наплевать с чем сейчас (как возможный вариант) смотрится выселение Антонова с муниципальной киевской земли с переездом транспортируемого скарба на ХАЗ
Уж больно лакомый кусок дорогой землицы
https://photos.wikimapia.org/p/00/04/41/47/56_big.jpg
практически простаивает ожидая новых владельцев
https://rg.ru/2016/01/28/zavod.html
И сей процесс от РФ после майдана не зависит никак.
tomashomecat поддержав гос переворот ради пряников Нуланд
https://mediad.publicbroadcasting.net/p/shared/npr/201805/250227481.jpg
Вы собственноручно поставили жирный крест на собственном авиапроме и других стратегически важных отраслях промышленности и по сути с американской помощью вернули РФ Крым с чем примите искренние поздравления.
Лично я расцениваю присутствие на российских форумах вам подобных в стремлении очернить SSJ и других отечественных проектов попыткой
хоть как то уйти от собственных украинских проблем не имеющих решения при теперешней про-американской власти.



23.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.