Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
катастрофы Боинга и Суперджета имеют общую причину, пилот не справился с управлением самолёта в конкретной ситуации
*****
Ни хрена себе заявление! В одном случае автоматика при отказе датчика по собственной инициативе загоняет самолет в шарик и у пилота есть крайне ограниченное время на распознание этой ситуации и попытку её решения, а в другой - пилот по собственной дурости и незнанию матчасти разложил борт и убил исключительно по своей инициативе 41 человека - это общая причина? Охренеть и не встать!
"в директе имеет склонность к пикированию или к опусканию носа, и есть ли в директе функция запаздывания или поправок действий пилота."
Это типа тонкий троллинг?
Т.е. зафиксированные приборами знакопеременные манипуляции органами управления со стороны пилота - это последствия "функция запаздывания" или недоработка системы по защите от "действий пилота"?...
Троллинг не стоит на месте...
Вы хоть какое то представление имеете о системе управления Суперджетом и Боингом? Или просто боты, а ещё хуже журналисты?
Есть вообще специалисты по системам управления аналогичным Суперджету и Боинга?
Вопрос звучал примерно так.
Режим директ это действительно ручной режим или просто вариант автоматического управления где пилоту разрешено что то менять в режиме полёта, то есть это прямая электромеханическая система или процессорная, если есть запаздывание то это в причину чего, и как всё это зависит от питания, напряжения, силы тока, где то должен стоять и управляемый триггер для прерывания питания управления самолётом, так какие гарантии исправности этого триггера и если обесточить самолёт с такой системой управления, то очевидно самолёт упадёт.
Как я знаю, подобные системы может вывести из себя мощный электромагнитный импульс, но это крайний случай. Так может кто знает, на чём основано применение этих систем пилотирования самолёта, без дублирования другими системами,.
Отсутствие знака вопроса не означает, что и так всё понятно.
Режим директ это действительно ручной режим или просто вариант автоматического управления где пилоту разрешено что то менять в режиме полёта, то есть это прямая электромеханическая система или процессорная
Режим директ - это вариант электродистанционного управления, в котором пилоту разрешено менять тангаж, крен и курсовой угол.
где то должен стоять и управляемый триггер для прерывания питания управления самолётом, так какие гарантии исправности этого триггера и если обесточить самолёт с такой системой управления, то очевидно самолёт упадёт.
На Суперджете применён не триггер, а аутриггер с дублированной системой питания. Если отключается питающее напряжение, он переходит на питание током.
"Есть вообще специалисты по системам управления аналогичным Суперджету и Боинга? "
Есть, но Вам ничего рассказать не можем, так как с 10.11.2019, то есть с даты Вашей регистрации тут, прошло очень мало дней)) Тем паче "по системам управления аналогичным Суперджету и Боинга" специалистов вообще нет так как системы управления на данных типах ВС абсолютно разные)))
Вопрос звучал примерно так.
То есть вы не читали ничего из доступной информации о системе управления SSJ, но уже готовы записывать всех кто не аплодирует вашей речи с броневика в боты или журналисты. Мдя... :)
Читайте раздел РЛЭ SSJ-100 о пилотировании в режиме Директ моде, потом отчет комиссии о действиях пилота при посадке. После этого, если конечно русский язык вам родной и вы не будете придумывать разъяснений для однозначных формулировок, скорее всего отпадет желание делать такие заявления как выше - не придется становиться в позу обиженки, когда над вашими обобщениями галактических масштабов и такой же глупости начинают смеяться.
Боинг тоже указывал на то что опытный пилот мог бы справится с проблемой в ручном режиме управления, даже приводит примеры.
Но претензии к Боингу конкретно на его утверждения о ненужности переучивания на этот тип самолёта в следствии идентичного управления во всех режимах полёта. ГСС тоже не требовало переучивания в ручном режиме, в частности в Аэрофлоте.
Это всё понятно, остались вопросы, а как функционирует, якобы надёжная система управления? Почему она вообще отказывает или переходит в директ самостоятельно, я ещё недавно думал, что это возможно только по желанию пилота, в случае необходимости.
Но оказывается, это аварийный режим, но важнее насколько продолжается коррекция полёта автоматикой в режиме директ?
Именно Боинг, первый столкнулся с проблемой, когда пилот привыкший пилотировать самолёт в автоматическом режиме , не смог принять правильное решение, а до этого другие пилоты всётаки справились с этой проблемой, то есть пилот должен был пройти дополнительное обучение.
Сейчас Боинг спешно решает две задачи, как эксплуатировать уже выпущенные Боинги, и тут все пилоты пройдут дополнительное обучение, а новые Боинги будут иметь все необходимые изменения в конструкции, чтобы избежать такие проблемы в будущем.
Но если есть особенности управления Суперджетом, то какие? В ручном режиме автоматика вносит коррекцию в действия пилота, есть мнение что, как у Боинга есть коррекция.
ucd если Вы до сих пор не допёрли отличие управления SSJ и 737МАХ и совсем не вникли в предварительный отчёт МАК по катастрофе в Шереметьево можно Вас обрадовать совсем скорым судом над Евдокимовым и совсем скорым окончательным отчётом МАК.
https://www.google.com/amp/s/www.mk.ru/amp/...
ребята, зря вы так. Этот троль трижды здесь-же протухший, просто зарегился по новой и сходу начал по новой протухать.
не написав десятка постов получил ограничение в десятку.
Это как то влияет на аварийный переход в директ? Пока кроме ботов и журналистов в теме никого, кто бы мог ответить на простые вопросы,о системе управления Суперджетом.
Тем не менее все обсуждают Боинг, а допущение о праве ГСС заказывать Новой газете негативные статьи о фирме Боинг это и вовсе выглядит странно.
Простой вопрос.
Так всё таки Суперджет в директе имеет склонность к пикированию или к опусканию носа, и есть ли в директе функция запаздывания или поправок действий пилота.
TG пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Режим директ это действительно ручной режим или просто вариант автоматического управления где пилоту разрешено что то менять в режиме полёта, то есть это прямая электромеханическая система или процессорная
Режим директ - это вариант электродистанционного управления, в котором пилоту разрешено менять тангаж, крен и курсовой угол.
где то должен стоять и управляемый триггер для прерывания питания управления самолётом, так какие гарантии исправности этого триггера и если обесточить самолёт с такой системой управления, то очевидно самолёт упадёт.
На Суперджете применён не триггер, а аутриггер с дублированной системой питания. Если отключается питающее напряжение, он переходит на питание током.
Первый раз о таком читаю, понятия не имею что это, но вопрос не в этом, влияет ли это на переход в директ и отказ триггера может просто лишить питания всю систему, что равнозначно катастрофе, так нестабильная работа может привести к бесконечному переключению триггера, значит и перезагрузке в директ.
И еще разок, чтобы были все нужные слова - "Боинг", "ГСС ", Суперджет и тэдэ, можно переставить местами и поставить вопросительные знаки
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование информации, читайте форум чтобы не повторяться.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.