Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По своим личным немногочисленным, но дальним перелётам, подтверждаю - "Аэрофлот совсем маленькая, заштатная и бедная авиакомпания", которую мало кто помнит в Европе и Америке и с которой никто не считается. Это они (Окулов и К) здесь такие "значительные,смелые и амбициозные", на Западе и Востоке их место...- они знают где и громко не вякают. Ибо - сами знаете в куда и КОНКРЕТНО В КОГО УШЛА ДОЛЖНАЯ БЫТЬ СИЛА (ФИНАНСЫ И РЕСУРСЫ) Аэрофлота - все финансы и ресурсы Аэрофлота ушли в трепетно взрощенных Березовских и Абрамовичей - это буквально, у которых всякие там Окуловы были секретарями на побегущках.

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-ы-ы, НАПУГАЛИ японцев когда у тех за спиной Боинг и канадский Бомбардье !

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/11/129788.html

Объявляю тотализатор : Митцубиси MRJ (он-же доработанный Дорнье728!) получит сертификат ЕАСА-ФАА и начнет продаваться раньше ССЖ !!!
Как и предсказывалось, теперь наблюдаем рождение второго "глобального" продукта в категории региональных самолетов после Эмбраеров. ИМХО.

11.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минута молчания...

11.10.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у


Не-е-е. Давайте о покойниках - или хорошо, или ...

MRJ, насколько я успел разглядеть с Do-728 не имеет НИЧЕГО общего, а являет из себя, скорее всего, компиляцию фюзеляжа CRJ-700/900 (который япсы, кстати, у себя и собирают...) с новой хвостовой частью, некоего подобия крыла от ERJ-170/190 и нового оперения.

А раньше SSJ полетит и сертифицируется Boeing-787, а MRJ хоть и полетит позже SSJ, но все равно ТОЖЕ сертифицируется раньше...

11.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу на мой взгляд MRJ имеет намного больше общего как раз с ERJ-170/190 чем с CRJ-700/900. И схема другая, и видимо сечение фюзеляжа намного сильнее роднит его с Эмбраером чем с Бомбардье

12.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю иное видение: нос - бесспорно канадский, общий силуэт - Б717!; крыло - Эмбраер?... или Б-737NG?...

12.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК намерена поставить до 2015 г. на внутренний и международный рынок более 650 самолетов. Об этом сообщил на конференции-выставке "Крылья России" руководитель дирекции программ гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин. В частности, авиалайнеров регионального класса намечено поставить 438 ед. (420 SuperJet 100 и 18 Ан-148). ... "Эти цифры утверждены межведомственной рабочей группой и правительством РФ", - сказал Гальперин. И ОАК "приложит все усилия", чтобы поставить эти лайнеры заказчикам, добавил он.

18 Ан-148 до 2015 года - это сильно! Это просто круто! И ни слова о Ту-334... Песня та же, кто бы ни пел. А от ответа за слова они себя уже застраховали. Каждого персонально. Точка.

12.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простая арифметика : если говорить о магистральных ВС (где-то 200 шт. до 2015 года), то это означает, что даже с учетом времени на "раскрутку" производства 204/214/334/96х надо за 8 (!) следующих лет, а точнее хотя-бы к 2012 т.е. за 4 года году выйти на ритм производства и сдачи заказчикам до 40 самолетов в год ! Чтобы выйти на такой ритм надо было уже в 2007-2008 годах заложить "с нуля" хотя-бы 50-60 самолетов тяжелого магистрального класса.
КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ О ПОДОБНОМ ?! ИЛИ О КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ОАК ?!
Н-е-е-т !
Очередная болтовня !

12.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато Иванов сейчас по телеящику выдал гламурное заявление про то, что оказывается у нашей промышленности плохой уровень производственных технологий - во ведь открытие какое! Гламур-р-ратор-р-р...

14.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Вам, Дима, и ответ на вопрос, почему авиапром дошел до жизни такой: "у нашей промышленности плохой уровень производственных технологий". Почти два десятка лет голову ломали - в чем же дело? А тут раз - и осенило! Уж не после ли поездки на выкатку ССЖ? Теперь ждем прорыва? Скорее восстановить то, что восстанавливается быстрее (ГСС), а если даже там уже дело не пойдет, так и рубануть по этой головной боле топором. Все дело в постановке вопроса: например, вопрос, почему люди на летают, некорректен, его следует ставить конкретно: почему люди на летают ВВЕРХ?

14.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополню, если позволите: старый метод "Гильотина - лучшее средство от головной боли" - предложенная программа лечения авиапрома. Я уже говорил не раз, что таким образом уже полечен радиопром, автопром, нефтегазовая промышленность и многая многая многая. Лета.
Стоит при этом заметить (тоже повторяюсь), что вся эта "болезнь" вызвана столь умелыми действиями предшественников сегодняшних управителей.
...Или - хозяевами?

14.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, не все детали соглашения в Беловежской Пуще нам обнародовали... Лет через сто-двести (когда новые поколения привыкнут с Сникерсам и гамбургерам) выплывет на свет очередной "пакт Молотова-Риббентропа" по разделу России на сферы влияния...

14.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что есть пакт. Потому что практика показывает, что передел идёт постоянно. Вот только развития нет.

14.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пакт" обнародован "товарищем" Маргарет Тетчер (и попугайски транслировался Е.Гайдаром) - Западу нужно на территории России населения не более 30 млн человек-хорошо вышколенный и управляемый персонал содержания добывающей промышленности. Более им здесь ничего не требуется, поэтому - какие там "консультации" Боинга по авиапромышленности(это прямо из "Мастера и Маргариты" - уж не "профессор Воланд" ли "консультирует" от Боинга наш авиапром?) - они просто поражены - уже всё должно было быть здесь развалено - десятки миллиардов из сотен украденных отсюда же на это потрачены, вся верхушка страны неустанно разлагается:спаивается и подкупается,вся таланливая и дееспособная молодёжь сманивается на корню, внедряется через свою агентуру всевозможные безумные прожекты (ССЖ среди них) во всех важных отраслях - от сельского хозяйства до образования. Кгб-ников сколько закуплено и проплачено, целые политические партии на содержании. Любая другая страна давно бы лапки кверху подняла или загнулась. Ан нет - пока окончательного успеха нет, как и у Гитлера, всё что-то у них не получается, никак им не даётся держава Александра Невского. Тяжкую думу думают всемирные правленцы, в перерывах между приятными гламурными тусовками Тайного Мирового Правительства, думают Соросы с Чубайсами и Березовскими, с Абрамовичами(на дешёвый, хотя и забавный спектакль в Лондонском бутике не стоит внимание обращать-надо же им как-то разлечься, заодно и публику отвлечь, а "простому российскому парню, простому российскому дипломату" Абрамовичу рекомендую по Лондону ходить не только с охраной, но и с кастетом - только этот старый таракан опять полезет - то дать академику крепко по черепу для просветления) - что бы еще такое новое придумать, какой бы ещё окончательный удар нанести...

15.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мещеряков Сергей назначен директором по связям с общественностью ОАО "Компания "Сухой". В круг его обязанностей входит информационное и рекламное сопровождение бизнес-проектов компании, консолидация ее информационных ресурсов, поддержание и продвижение международного бренда "Сухой" в России и за рубежом. Вадим Разумовский, ранее возглавлявший службу, остается работать в холдинге и займется проектом, не связанным с этим направлением деятельности.

Сергей Мещеряков был одним из основателей информационного агентства "РИА-Новости". В области PR и рекламы работает с 1993 года. В его профессиональной карьере такие успешные проекты как банки "Столичный" и СБС-АГРО, компании "Росуглесбыт", "Красноярская угольная компания" и "Евроцемент груп".

Полагаю что в ГСС это называется усилением команды...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.