Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
По своим личным немногочисленным, но дальним перелётам, подтверждаю - "Аэрофлот совсем маленькая, заштатная и бедная авиакомпания", которую мало кто помнит в Европе и Америке и с которой никто не считается. Это они (Окулов и К) здесь такие "значительные,смелые и амбициозные", на Западе и Востоке их место...- они знают где и громко не вякают. Ибо - сами знаете в куда и КОНКРЕТНО В КОГО УШЛА ДОЛЖНАЯ БЫТЬ СИЛА (ФИНАНСЫ И РЕСУРСЫ) Аэрофлота - все финансы и ресурсы Аэрофлота ушли в трепетно взрощенных Березовских и Абрамовичей - это буквально, у которых всякие там Окуловы были секретарями на побегущках.
Гы-ы-ы, НАПУГАЛИ японцев когда у тех за спиной Боинг и канадский Бомбардье !
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/11/129788.html
Объявляю тотализатор : Митцубиси MRJ (он-же доработанный Дорнье728!) получит сертификат ЕАСА-ФАА и начнет продаваться раньше ССЖ !!!
Как и предсказывалось, теперь наблюдаем рождение второго "глобального" продукта в категории региональных самолетов после Эмбраеров. ИМХО.
Минута молчания...
Alex'у
Не-е-е. Давайте о покойниках - или хорошо, или ...
MRJ, насколько я успел разглядеть с Do-728 не имеет НИЧЕГО общего, а являет из себя, скорее всего, компиляцию фюзеляжа CRJ-700/900 (который япсы, кстати, у себя и собирают...) с новой хвостовой частью, некоего подобия крыла от ERJ-170/190 и нового оперения.
А раньше SSJ полетит и сертифицируется Boeing-787, а MRJ хоть и полетит позже SSJ, но все равно ТОЖЕ сертифицируется раньше...
leutenantу на мой взгляд MRJ имеет намного больше общего как раз с ERJ-170/190 чем с CRJ-700/900. И схема другая, и видимо сечение фюзеляжа намного сильнее роднит его с Эмбраером чем с Бомбардье
Предлагаю иное видение: нос - бесспорно канадский, общий силуэт - Б717!; крыло - Эмбраер?... или Б-737NG?...
ОАК намерена поставить до 2015 г. на внутренний и международный рынок более 650 самолетов. Об этом сообщил на конференции-выставке "Крылья России" руководитель дирекции программ гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин. В частности, авиалайнеров регионального класса намечено поставить 438 ед. (420 SuperJet 100 и 18 Ан-148). ... "Эти цифры утверждены межведомственной рабочей группой и правительством РФ", - сказал Гальперин. И ОАК "приложит все усилия", чтобы поставить эти лайнеры заказчикам, добавил он.
18 Ан-148 до 2015 года - это сильно! Это просто круто! И ни слова о Ту-334... Песня та же, кто бы ни пел. А от ответа за слова они себя уже застраховали. Каждого персонально. Точка.
Простая арифметика : если говорить о магистральных ВС (где-то 200 шт. до 2015 года), то это означает, что даже с учетом времени на "раскрутку" производства 204/214/334/96х надо за 8 (!) следующих лет, а точнее хотя-бы к 2012 т.е. за 4 года году выйти на ритм производства и сдачи заказчикам до 40 самолетов в год ! Чтобы выйти на такой ритм надо было уже в 2007-2008 годах заложить "с нуля" хотя-бы 50-60 самолетов тяжелого магистрального класса.
КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ О ПОДОБНОМ ?! ИЛИ О КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ОАК ?!
Н-е-е-т !
Очередная болтовня !
Зато Иванов сейчас по телеящику выдал гламурное заявление про то, что оказывается у нашей промышленности плохой уровень производственных технологий - во ведь открытие какое! Гламур-р-ратор-р-р...
Вот Вам, Дима, и ответ на вопрос, почему авиапром дошел до жизни такой: "у нашей промышленности плохой уровень производственных технологий". Почти два десятка лет голову ломали - в чем же дело? А тут раз - и осенило! Уж не после ли поездки на выкатку ССЖ? Теперь ждем прорыва? Скорее восстановить то, что восстанавливается быстрее (ГСС), а если даже там уже дело не пойдет, так и рубануть по этой головной боле топором. Все дело в постановке вопроса: например, вопрос, почему люди на летают, некорректен, его следует ставить конкретно: почему люди на летают ВВЕРХ?
Дополню, если позволите: старый метод "Гильотина - лучшее средство от головной боли" - предложенная программа лечения авиапрома. Я уже говорил не раз, что таким образом уже полечен радиопром, автопром, нефтегазовая промышленность и многая многая многая. Лета.
Стоит при этом заметить (тоже повторяюсь), что вся эта "болезнь" вызвана столь умелыми действиями предшественников сегодняшних управителей.
...Или - хозяевами?
Ох, не все детали соглашения в Беловежской Пуще нам обнародовали... Лет через сто-двести (когда новые поколения привыкнут с Сникерсам и гамбургерам) выплывет на свет очередной "пакт Молотова-Риббентропа" по разделу России на сферы влияния...
Не думаю, что есть пакт. Потому что практика показывает, что передел идёт постоянно. Вот только развития нет.
"Пакт" обнародован "товарищем" Маргарет Тетчер (и попугайски транслировался Е.Гайдаром) - Западу нужно на территории России населения не более 30 млн человек-хорошо вышколенный и управляемый персонал содержания добывающей промышленности. Более им здесь ничего не требуется, поэтому - какие там "консультации" Боинга по авиапромышленности(это прямо из "Мастера и Маргариты" - уж не "профессор Воланд" ли "консультирует" от Боинга наш авиапром?) - они просто поражены - уже всё должно было быть здесь развалено - десятки миллиардов из сотен украденных отсюда же на это потрачены, вся верхушка страны неустанно разлагается:спаивается и подкупается,вся таланливая и дееспособная молодёжь сманивается на корню, внедряется через свою агентуру всевозможные безумные прожекты (ССЖ среди них) во всех важных отраслях - от сельского хозяйства до образования. Кгб-ников сколько закуплено и проплачено, целые политические партии на содержании. Любая другая страна давно бы лапки кверху подняла или загнулась. Ан нет - пока окончательного успеха нет, как и у Гитлера, всё что-то у них не получается, никак им не даётся держава Александра Невского. Тяжкую думу думают всемирные правленцы, в перерывах между приятными гламурными тусовками Тайного Мирового Правительства, думают Соросы с Чубайсами и Березовскими, с Абрамовичами(на дешёвый, хотя и забавный спектакль в Лондонском бутике не стоит внимание обращать-надо же им как-то разлечься, заодно и публику отвлечь, а "простому российскому парню, простому российскому дипломату" Абрамовичу рекомендую по Лондону ходить не только с охраной, но и с кастетом - только этот старый таракан опять полезет - то дать академику крепко по черепу для просветления) - что бы еще такое новое придумать, какой бы ещё окончательный удар нанести...
Мещеряков Сергей назначен директором по связям с общественностью ОАО "Компания "Сухой". В круг его обязанностей входит информационное и рекламное сопровождение бизнес-проектов компании, консолидация ее информационных ресурсов, поддержание и продвижение международного бренда "Сухой" в России и за рубежом. Вадим Разумовский, ранее возглавлявший службу, остается работать в холдинге и займется проектом, не связанным с этим направлением деятельности.
Сергей Мещеряков был одним из основателей информационного агентства "РИА-Новости". В области PR и рекламы работает с 1993 года. В его профессиональной карьере такие успешные проекты как банки "Столичный" и СБС-АГРО, компании "Росуглесбыт", "Красноярская угольная компания" и "Евроцемент груп".
Полагаю что в ГСС это называется усилением команды...