Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz. Abuseman пишет, что проложены некоторые провода,неразделанные разъемы.Вы же пишите, что самолет под током, в каком же состоянии находиться самолет. А насчет сроков 1-го вылета, то самолет такой продукт, когда будет готов, тогда и полетит, независимо от желания любого президента - компании или страны.Определяющим фактором в этой ситуации является - силы и квалификация исполнителей:конструкторов,технологов,сборщиков л\а,инженеров-испытателей и всех тех кто "ползает" по самолету.

17.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz
Очень правильное и разумное рассуждение. В обсуждении мы потратили много времени на критику в плане низкого расположения двигателей и слабенькое шасси, но по моему мнению ССЖ все равно нужен. Ведь летали и у нас одновременно Як42, Ту134 (один поновее, другой постарше - близкие самолеты). Будут летать и ССЖ, и Ан148 и Ту334. А то, что мне лично симпатичнее два последних - моя проблема.
Видно, что машина делается и что Погосян реально о ней печется. Я говорил (с уже покойными кадровыми специалистами с ул. Поликарпова - они помнили еще Мишу Погосяна) - отзывы хорошие. Все-таки Погосян реальный спец, а не комсомолец Кива, как у антоновцев.
А самолет полетит исключительно по своему расписанию. И никто эти сроки не приблизит и не удалит. Даже думские выборы.
Будем ждать первых испытаний - кстати мотор уже должен быть в воздухе - нет ли у кого сведений из ЛИИ?

17.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сам интересовался по поводу моторы на этой ветке. Но пока молчание. Нет никаких новостей и из СМИ. Видимо снова задержки

18.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, может Вы и правы, но меня лично больше беспокоила именно политическая кампания, которая разворачивается вокруг ССЖ, когда бездарные политики активно пиарятся на фоне не летавшего ещё самолёта. А также меня беспокоит идея активного сотрудничества с американцами, которая грозит нам утерей промышленного суверенитета. А тогда уж наши эксплуататоры б/у иномарок запоют совсем по-другому. Они уже сейчас мнят себя цивилизаторами варварского населения, а что ж будет, если наши самолёты вообще не будут производиться!?

18.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, наши эксплуатанты б/у иномарок, просто развивают свой бизнес самым доступным им способом, да еще имеют к этому дополнительный откат. В принципе, при всех недостатках нашего авиапрома, те кто ездят на иномарках или являются их дилерами, приносят промышленности России не меньший вред тех, кто эксплуатирует б/у самолеты Боинга или Аэробуса. Причем те, кто ездят на иномарках (а это едва-ли не большая часть мегаполисов) к родной промышленности относятся с презрением и крайним неуважением, а себя считают причастными европейской цивилизации. При этом ничего европейского в их душах, кроме значков на капотах (часто японских) нет. Чем больше под капотом горшков и лошадей, тем круче диагноз по части душевного здоровья.
Меня в истории с ССЖ беспокоит не пиар-компания, а то, что госсредства (громадные по меркам нынешнего авиапрома) вложены в пусть неплохой, но не национальный проект. И сам самолет не стоит, на мой взгляд, таких средств. Вкладывать нужно было в свои готовые аппараты, поскольку они нашли бы и традиционные ниши в экспорте, и поддержали бы своего производителя и свой рынок.
По моему мнению - ССЖ - вложение денег наименее эффективное из возможных. Но с помпой.

18.11.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, ошибся - читать "при всех недостатках нашего автопрома".

18.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас это, видимо, возведено в принцип: так же, как система "стоковых центров" и торговле под маркой "сэконд хэнда" по одежде, которые больше, чем дешёвый китайский легпром гробит все попытки восстановления лёгкой промышленности. И этот проект, против которого, в техническом смысле, никто особенно против быть не должен, восстановил против себя очень многих, поскольку при явной финансовой несостоятельности и технической недостаточности позиционировался как "спасение нации".
Люди знающие не поверили, не знающие - не доверяли...

19.11.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TO ann-955: А одно другому не мешает: лампочки на концах крыльев красиво горят :)
Да, некоторые трубы гидравлики уже лежат.

19.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Владимир я с Вами более чем соглашусь и мне тоже противно это гламурное и пошлое фарисейство, русских по большей части, больших начальников, которые совершенно не хотят работать и выдают свою продажность за приобщение "нашего варварского народа" к европейской цивилизации.

Однако хочу возразить про всяких там дилеров. Да, они все начинали с продаж товара, который СССР не производил - бытовой техники массового спроса от пылесосов до самолётов. Но утверждать, что розничные сети против отечественной промышленности!? Я знаю десятки примеров, когда наши продукты легко находили спрос через наши розничные сети. Надо просто, чтобы чиновники от промышленности умели работать на благо промышленности, а не своего кармана.

19.11.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Abuseman. А что еще кроме лампочек работает?

19.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергея Иванова вспоминают на сайте ЕдРа:

Сергей Иванов будет курировать разработку суперсамолета МС-21
http://www.edinros.ru/news.html?id=124914

Погосян с Фёдоровым видимо намереваются подмять под себя всё, что только возможно. Видимо взят курс на уничтожение туполевской конструкторской школы.
Интересно, а проектирование аэропорта будет проходить с учётом требований к ССЖ!? И кто будет строить этот аэропорт?

19.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, может это "первая ласточка" отрезвления наших верхов? На примере РРЖ-ССЖ ?

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/19/131965.html

19.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще одна, и очень нехилая: http://lenta.ru/news/2007/11/19/jet/
Привожу заголовок из неё (для лентяев) Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet
Наигрались или проняло?

20.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву:
Да, эта новость вчера была на многих сайтах, был даже заголовок: «SSJ-100 впал в государеву немилость»…

КАПО – искренние поздравления, дай Бог, чтобы все получилось. Заказ для них (по нашим временам) неплохой. Средний, так скажем. «На коленке» его уже не сделаешь, нужен полноценный запуск по деталям, отработанные КД и цеховые технологии, наличие всей оснастки. Кадры. С оборотными средствами (финансированием), металлом и ПКИ проблем быть не должно, все-таки «для Путина».
Заодно увидим реальное состояние завода, КБ и самолета.

ГСС – не менее искренние поздравления. Этот покупатель – это не вшивая Itali или Аэрофлот, которых можно не только мурыжить, но и кинуть. В данном случае, если что не так - и шею сломать можно. Поэтому:

"..Ах, от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь".

20.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хоть какой то прок от нынешнего бедлама, устроенного запутинцами всякого размера.
Лишь бы не спал запал хотя бы до президентских выборов.

В общем и целом весьма напоминает советские времена, когда выбить что-то из местных властей можно было только под соусом грядущих выборов. У нас на авиамоторной стояли совсем убитые лома, построенные в 29-м году для сотрудников ЦИАМ. И стех пор так и не ремонтировались... Вот только под выборы этим бедолагам - то полы ремонтировали, то трубы меняли. А так - ни-ни.
Носталья, прямо-таки.

А ГСС-то чего сочувствовать: сами назвались груздями...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.