Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
To leutenant:
кратко: летуны дёрнули то что им нельзя было трогать и ОНО заглохло (автоматика отключила) т.к. были превышены обороты.
Abuseman'у
Спасибо.
Господину Жигалову
Ну, это Вы и меня можете спросить - по весне в лучшем случае, а в весне три месяца.
Опять летуны виноваты!
Ну что, можно поздравить коллег с Сухого и Снекмы с успешным взлётом летающей лаборатории :)
МОЛОДЦЫ!
ЛЛ-то взлетела, а вот СаМик запускали в полете? Или опять "пробные" тесты? :-)
И вообще реальная работа начнется после перелета ЛЛ во Францию. Есть-ли информация когда перелетит?
Вот информация, которую получил из Рыбинска сегодня:
Двигатель SaM146 взлетел.
Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова Жуковский, Россия, 6 декабря 2007.
Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.
Это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Первая часть, которая пройдет в Жуковском (Россия), началась с испытаний, обязательных для первого полета Sukhoi Superjet 100. Вторая часть испытаний будет выполнена в летном испытательном центре Snecma в Истре на юго-востоке Франции.
Цели программы летных испытаний: рабочие параметры двигателя и его работоспособность, работа систем двигателя в различных летных режимах, запуск двигателя в диапазоне предполагаемых рабочих условий и работа систем управления двигателя.
SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО Сатурн, став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Силовая установка SaM146 будет сертифицироваться европейскими, российскими и американскими авиационными организациями.
Компания «Пауэрджет», основанная в июле 2004 г., является совместным предприятием французской корпорации «Снекма» и российского НПО «Сатурн». Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета Superjet10
...для оснащения регионального самолета Superjet 100
Значит самолёт не взлетит до конца года. А ведь кто-то обещал...
Похоже, что не взлетит, если только на буксире
Всем коллегам.
Я, будучи в скверном настроении, вдруг призадумался - до чего мы дожили?
Кому-то из раньше в голову могло прийти, что мы скатимся до ожидания, причем с нетерпением, ПЕРВОГО ВЗЛЕТА (подумать только!) летающей лаборатории с новым двигателем! Будто она и с его макетом-болванкой не могла б взлететь - "взлет на трех" для четырехмоторного самолета несложен. Боже, как стала скучна и мелка наша жизнь!
Скоро всей конференцией будем обсуждать первые выпуск-уборку закрылков (можно и отдельно - по секциям), предкрылков и интерцепторов, уборку-выпуск шасси, да - нужно и первое торможение не забыть!
Чего нет - горящие БАНО (правда не все - без маяков) уже очень нас всех радовали...
Ну а взятие под ток - нет слов! Сродни первому вылету.
Я предпочел бы подождать наземных гонок движков уже непосредственно на SSJ - это уже будет хоть как-то характеризовать готовность к первому полету, который явно сдвигатеся на "...когда растает снег...". Значит, где-то между Пасхой и Троицей.
Пессимизмимзь-с, т.Лэйтынант !
А вот армяне уже вовсю эксплуатируют самолетик уже в 2008 году! Итальянцы вместе с Аэрофлотом отдыхают!
Я чуть не лопнул от смеха ....
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133008.html
Лейтенант, а какие ещё у нас могут быть поводы для обсуждения!?
Мы вот тут в Центральном доме авиации и космонавтики пообсуждали концепцию СПС "Фанстрим" на базе Су-27...
Господину Жигалову
А я сразу сказал, что не в настроении. Ничего - к вечеру повеселею.
Alex'у
Значит - мы станем свидетелями виртуальной армянской эксплуатации виртуального летающего самолета армянского конструктора.
Стоп! Не совсем виртуальной...А ведь главный-то летчик ГосНИИ ГА, который наверняка будет испытывать SSJ, Есаян - тоже армянский!
Расшифровываю Вашу информацию в правильной трактовке - "В 2008 году в Армении будут проводиться испытания в условиях высокогорья армянского (по конструктору) самолета SSJ с армянским (по КВСу) экипажем".
Ну вот и настроение поднялось. Спасибо.
Хороший повод побеседовать с лидером армянской диаспоры, которого недавно назначили в Общественную палату при Президенте...
т.Лэйтынанту и Дмирию Жигалову
Гы-ы-ы ! Настроение поднялось, но осадок от сюрреалистичности происходящего остался. Так ведь?
А вы знаете, что на Олимпийском проспекте в Москве РЕАЛЬНО только с весны 2007 года начал строиться Армянский храм с резденцией посадника Каталикоса всех армян? Вот ЭТО - реальные дела. Уже началась отделка!
К сожалению по СюСиджи этого не скажешь. Моторчик пока взлетел только на "коромысле". :-)
PR-машинка крутит дальше :
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133018.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133012.html
Но самое смешное то, что я искренне желаю успеха этой команде при полном неверии в конечные результаты !
Может что-то с головой?!