Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
зато есть миллиарды в васо который ничего кроме 148 не производит. ну и треть миллиарда руб в каждый (!!!) 148 только в виде субсидий.
да да, производят ил96 день и ночь, один за другим, сотнями штук. а треть миллиарда это те самые 10 млн уе на которые каждый 148 бюджет рф дотирует.
antidote пишет: так нет и 8 млрд. бюджетных денег
===
Да ну? ах, да, в СССР его разрабатывали и испытывали забесплатно. А Украина легко так поставила свой копирайт.
что значит "христенко лоббирующего программу"? чем ещё должен заниматься министр ПРОМЫШЛЕННОСТИ России как не промышленным производством вообще и производством двигателей в частности???
по поводу ВАСО. Он конечно производит Ил-96 и немного кооперации для SSJ (с качеством правда затык) но 80% завода занято исключительно на программе Ан-148. Данные из сто-страничного доклада про Ан-148 который пробегал на соседней ветке месяц назад.
Если в sam-146 вложены деньги как России так и франции, и продукт имеет междунарондые сертификаты и перспективы на рынке. То д-436 ни сертификатов ни особых перспектив не имеет, а украинцы наотрез отказываются создавать с Россией какие либо реальные СП и делить риски. Не привыкли-с
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=49916cea7cbea38b6c6291568ade31ee Интересное фото...
и украинский флаг на ту334 как доказательство причин любви к нему ССЖ-фобов
Украинцы - один с нами народ. Это больше, чем братья, и мы простим друг другу многое. Разве не так?
Колмогороw Геннадий Дмитриевич.
Братья? Только денежки между братьями как делить собираетесь? По братски или по честному?
А табачок - врозь
денежки делют элиты, а речь шла про народ. и если только элиты заработают в интресах народа, всё нормально сложится по-честному
01:12 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... Украинцы - один с нами народ. Это больше, чем братья, и мы простим друг другу многое. Разве не так?..."
- Поговаривают, что есть украинцы, живущие на Украине, а есть "хохлы", живущие, например, в Канаде....
И если украинцам, случись чего, живущим на Украине, россияне, живущие в России, проживши не один век по-соседству, готовы многое простить, то к "хохлам", живущим в Канаде, боюсь, отношение будет несколько иным, более наверное прагматичным что-ли (не без взаимности конечно)...
Super100 : Парадоксальная эксплуатация.
Ан-148 стоит на линии Москва-Санкт Петербург, где наилучшее состояние ВПП и у него систематические проблемы с шасси и не только.
А Суперджет летает в Нижний Новгород, Скамару и будет в Уфу, Казань и т.п. где раздолбанная ВПП и, по прогнозам онолитегов, он давно должен насосатья кирпичей и сломать ноги.
Т.е. менять переднюю стойку на ССЖ после 2000 часов собираются менять так, от фонаря?
Согласно настоящему руководству по технической эксплуатации
Бу-гага-га! 100-й Супер, не поделитесь с общественностью какие-такие "систематические проблемы с шасси" у 148ой?
Или концевые выключатели тоже к шасси и его ресурсам стали вдруг относиться?
Сынок, иногда думай прежде чем городить.... Всей остальной твоей писанины касается.
Ты-бы не лез так поспешно, техник дурашка алекс, с заключениями своими глубокими.
Ибо то что там якобы датчик всё время глючит навряд-ли с самим датчиком связано.
Придёт время и по ресурсу всё всплывёт, а пока побудь так.
Нет, ну оно, конечно, ужасно когда датчик надо менять целых 2 раза за все время (или сколько там).
Лучше планово, "Согласно настоящему руководству по технической эксплуатации", каждые 7 месяцев (при налете как у АНов) шасси менять полностью!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.