Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

01.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M. пишет:
Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334. Уж как Погосян и верный тяф-тяф Бобрышев не отбрыкиваются...

Да, что-то подобное пишут еа паралельном форуме.
Дословно
Администрация Президента РФ пожелала закупить 334, что началось!
Началось давление, со стороны ОАК, самолёт не пригодный, сырой. Когда от джета отказались втюхивали штатовское изделие.
Аппаратуру ЗАС Погосян хотел поставить на "Боинг", убеждал о качестве аппарата. И сервис регулярно дешёвый в компании изготовителе гарантировал.

02.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334. Уж как Погосян и верный тяф-тяф Бобрышев не отбрыкиваются...

ну откровенный же идиотизм. если уж так не хотят нормальных самолет брать, взяли бы ан158 в конце концов - какой смысл городить уникальный проект с единичными экземплярами?

ну понятно досадить оак и погосяну случай идельный, но с головой то надо дружить

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но с головой то надо дружить"
Русские г**но задницей чуют. А "голова" - это для англосаксов и их чертей.

Пусть расцветают все цветы...

02.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Началось давление, со стороны ОАК, самолёт не пригодный, сырой. Когда от джета отказались втюхивали штатовское изделие.

А посмешнее придумать ничего не могли? :)

> А "голова" - это для англосаксов и их чертей.

Англосаксы говорят:
иф ит лукс энд смелс лайк шит ай ду нот хэв то тэйст ит. (если оно выглядит и пахнет как дерьмо, мне не нужно его пробовать).
Русских хотят убедить в том, что надо ещё и попробовать для доказательства самобытности? :)

02.07.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334.


________________________



А в чём проблема? Давай деньгу - будет хоть ПУ на базе 334, разве нет? Чего тут Михал Асланычу отбрыкиваться-то? Ежели УДП отвалит сегодня двести мегабаксов, то через три года будет летать два сусликотушканчика, разве нет?


02.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет: Ежели УДП отвалит сегодня двести мегабаксов, то через три года будет летать два сусликотушканчика, разве нет?
******************************
Если денег отвалят то уже через год с небольшим можно новый ЦОС построить под ССЖ-100 и производство до 70 бортов в скорости нарастить и до кучи версию ССЖ-130 развернуть с отечественными движками и композитным крылом.

02.07.2013 yevgheny_as пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если денег отвалят то уже через год с небольшим можно новый ЦОС построить под ССЖ-100 и производство до 70 бортов в скорости нарастить и до кучи версию ССЖ-130 развернуть с отечественными движками и композитным крылом.

********************************************************************

Супер,а если еще денег отвалят ,то ССЖ можно вообще бесплатно раздавать,тогда 70 бортов в год действительно нужно будет кому-то. :-D

02.07.2013 yevgheny_as пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну откровенный же идиотизм. если уж так не хотят нормальных самолет брать, взяли бы ан158

************************************************************

Ну наконец-то еще один защитник украинского авиапрома нашелся.Вместо ТУ-334,предлагает единичными экземплярами АН-158 производить.

02.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

yevgheny_as а вы хотите для Ту-334 судьбы Ан-148
Количество заказов на ССЖ-100 значительно зависит от темпов производства этого самолёта и стремится к увеличению при убыстрении серии.
Естественно клиент уйдёт на сторону если ждать очередь необходимо несколько лет.
Впрочем теперешний темп в 10 дней один борт ССЖ-100 уже неплохо.

02.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте цыплят по осени считать - мягко говоря слабо верится, что такой темп удастся выдержать до конца года. А если вспомнить, что в июле Бротье на профилактику станет, так и вовсе. Если в следующем году смогут выйти стабильно на такой темп - уже будет хорошо.

02.07.2013 yevgheny_as пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество заказов на ССЖ-100 значительно зависит от темпов производства этого самолёта и стремится к увеличению при убыстрении серии.
*************************************************
Не,я лишь хотел сказать что ССЖ из планово-убыточного для ОАК превратится в бесплатного для клиентов.Бедные эмбраеры и бомбардиеры.Они скончаются от зависти если ССЖ начнут по 70 штук в год отдавать клиентам :-D

02.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедные эмбраеры и бомбардиеры.Они скончаются от зависти если ССЖ начнут по 70 штук в год отдавать клиентам :-D
***********************************
Зато богатым будет ГСС и ОАК при такой серии.
Оборотные деньги позволят своевременно производить модернизации и держать марку.

02.07.2013 yevgheny_as пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато богатым будет ГСС и ОАК при такой серии.
Оборотные деньги позволят своевременно производить модернизации и держать марку.
**************************************************************************
Точно,таким образом перефразировав известную фразу Людовика XIV можно будет сказать:
"ОАК - это я!".Я думаю ,кто гипотетический автор этой фразы поймут все. :-D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...за два часа до начала совещания всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят."
http://argumenti.ru/society/n402/277673

26.08.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


25.08.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

"...за два часа до начала совещания всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят."
http://argumenti.ru/society/n402/277673
__________________________________
Надо же, дураки какие - не захотели распространять анекдоты о 400-х заказанных Ту-334. :))
Одна беда - участники фонда «Народный самолёт Ту-334-100» всех заказчиков очень качественно скрывают, ни ФСБ, ни ЦРУ так и не смогли узнать кому же потребовался данный супер-самолет, не говоря уже об ОАК или КАПО.

А может участникам заседания новая любовница Богуслаева не понравилась?
http://nr2.com.ua/moskow/450173.html
В совокупности с его не исполненным обещанием купить несколько Ту-334...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.