Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Krendel V.M. пишет:
Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334. Уж как Погосян и верный тяф-тяф Бобрышев не отбрыкиваются...
Да, что-то подобное пишут еа паралельном форуме.
Дословно
Администрация Президента РФ пожелала закупить 334, что началось!
Началось давление, со стороны ОАК, самолёт не пригодный, сырой. Когда от джета отказались втюхивали штатовское изделие.
Аппаратуру ЗАС Погосян хотел поставить на "Боинг", убеждал о качестве аппарата. И сервис регулярно дешёвый в компании изготовителе гарантировал.
> Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334. Уж как Погосян и верный тяф-тяф Бобрышев не отбрыкиваются...
ну откровенный же идиотизм. если уж так не хотят нормальных самолет брать, взяли бы ан158 в конце концов - какой смысл городить уникальный проект с единичными экземплярами?
ну понятно досадить оак и погосяну случай идельный, но с головой то надо дружить
"но с головой то надо дружить"
Русские г**но задницей чуют. А "голова" - это для англосаксов и их чертей.
Пусть расцветают все цветы...
> Началось давление, со стороны ОАК, самолёт не пригодный, сырой. Когда от джета отказались втюхивали штатовское изделие.
А посмешнее придумать ничего не могли? :)
> А "голова" - это для англосаксов и их чертей.
Англосаксы говорят:
иф ит лукс энд смелс лайк шит ай ду нот хэв то тэйст ит. (если оно выглядит и пахнет как дерьмо, мне не нужно его пробовать).
Русских хотят убедить в том, что надо ещё и попробовать для доказательства самобытности? :)
Ходят слухи, что УДП хочет себе СУС на базе 334.
________________________
А в чём проблема? Давай деньгу - будет хоть ПУ на базе 334, разве нет? Чего тут Михал Асланычу отбрыкиваться-то? Ежели УДП отвалит сегодня двести мегабаксов, то через три года будет летать два сусликотушканчика, разве нет?
Лоханкин Васисуалий пишет: Ежели УДП отвалит сегодня двести мегабаксов, то через три года будет летать два сусликотушканчика, разве нет?
******************************
Если денег отвалят то уже через год с небольшим можно новый ЦОС построить под ССЖ-100 и производство до 70 бортов в скорости нарастить и до кучи версию ССЖ-130 развернуть с отечественными движками и композитным крылом.
Если денег отвалят то уже через год с небольшим можно новый ЦОС построить под ССЖ-100 и производство до 70 бортов в скорости нарастить и до кучи версию ССЖ-130 развернуть с отечественными движками и композитным крылом.
********************************************************************
Супер,а если еще денег отвалят ,то ССЖ можно вообще бесплатно раздавать,тогда 70 бортов в год действительно нужно будет кому-то. :-D
ну откровенный же идиотизм. если уж так не хотят нормальных самолет брать, взяли бы ан158
************************************************************
Ну наконец-то еще один защитник украинского авиапрома нашелся.Вместо ТУ-334,предлагает единичными экземплярами АН-158 производить.
yevgheny_as а вы хотите для Ту-334 судьбы Ан-148
Количество заказов на ССЖ-100 значительно зависит от темпов производства этого самолёта и стремится к увеличению при убыстрении серии.
Естественно клиент уйдёт на сторону если ждать очередь необходимо несколько лет.
Впрочем теперешний темп в 10 дней один борт ССЖ-100 уже неплохо.
Давайте цыплят по осени считать - мягко говоря слабо верится, что такой темп удастся выдержать до конца года. А если вспомнить, что в июле Бротье на профилактику станет, так и вовсе. Если в следующем году смогут выйти стабильно на такой темп - уже будет хорошо.
Количество заказов на ССЖ-100 значительно зависит от темпов производства этого самолёта и стремится к увеличению при убыстрении серии.
*************************************************
Не,я лишь хотел сказать что ССЖ из планово-убыточного для ОАК превратится в бесплатного для клиентов.Бедные эмбраеры и бомбардиеры.Они скончаются от зависти если ССЖ начнут по 70 штук в год отдавать клиентам :-D
Бедные эмбраеры и бомбардиеры.Они скончаются от зависти если ССЖ начнут по 70 штук в год отдавать клиентам :-D
***********************************
Зато богатым будет ГСС и ОАК при такой серии.
Оборотные деньги позволят своевременно производить модернизации и держать марку.
Зато богатым будет ГСС и ОАК при такой серии.
Оборотные деньги позволят своевременно производить модернизации и держать марку.
**************************************************************************
Точно,таким образом перефразировав известную фразу Людовика XIV можно будет сказать:
"ОАК - это я!".Я думаю ,кто гипотетический автор этой фразы поймут все. :-D
"...за два часа до начала совещания всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят."
http://argumenti.ru/society/n402/277673
25.08.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
"...за два часа до начала совещания всех участников обзвонили представители аппарата вице-премьера, и спустили директиву: дискуссии по Ту-334 не будет, этот пункт из повестки изъят."
http://argumenti.ru/society/n402/277673
__________________________________
Надо же, дураки какие - не захотели распространять анекдоты о 400-х заказанных Ту-334. :))
Одна беда - участники фонда «Народный самолёт Ту-334-100» всех заказчиков очень качественно скрывают, ни ФСБ, ни ЦРУ так и не смогли узнать кому же потребовался данный супер-самолет, не говоря уже об ОАК или КАПО.
А может участникам заседания новая любовница Богуслаева не понравилась?
http://nr2.com.ua/moskow/450173.html
В совокупности с его не исполненным обещанием купить несколько Ту-334...