Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Просто тупизм, возведенный даже не в квадрат, а в куб.
===
это психический феномен, символизирующий стремление вернуться в то время, когда всё было хорошо,
а, к примеру, такие дельцы, как Вячеслав Богуслаев (тм), ловко использует это в своем гешефте
это психический феномен, символизирующий стремление вернуться в то время, когда всё было хорошо,
====
Это попытка убежать от настоящего.
Тогда - хорошо не было.
Но если плохо сейчас, то убегают.
Галант - в Германию, Николаевич - в прошлое, Флай - в "просраливсеполимеры".
Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии.
__________________________
Самое смешное, это то, что Сталин приглашал Фердинанда Порше работать в СССР. Все-таки, в отличие от кое-кого, он был далеко не дурак.
Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии.
__________________________
Самое смешное, это то, что Сталин приглашал Фердинанда Порше работать в СССР. Все-таки, в отличие от кое-кого, он был далеко не дурак.
23:17 Velox пишет: Сразу после закрытия очередного. Старперам делать нефиг. Вот и нагоняют волну на свою бездарность. Из безисходности/
Я бы не был так категоричен. У них разные, но вполне четкие мотивации.
Богуслаев не против расширить ареал д436, а то ведь 3-117 потихоньку забирают, д30 -неясно.
Казанцы обижены, что их амббиции финального сборщика растерялись, вот и лезут в авантюры.
Ситнов удачно прихватил самые лучшие заводы по ремонту авиадвигателей (причём мс). Договорились уже не только о ремонте, но и о сборке. А тут вдруг одк и оак хотят арз передать. Речь о серьезном бизнесе.
И тд.
08.10.2013 Velox пишет:
Комфорт самый лучший в классе. Эргономика для пассажиров так же. Двигатели вполне экономичные и тихие. Аэродинамика не хуже. Цена не заоблачная. Ну так в чем недосамолет?
Что-то до боли знакомая манера убеждения в безукоризненности данной техники.
ААА, вспомнил: на вертолетной ветке «Самсонов» всех убеждал, что Ми-28 по маневренности не хуже биплана Нестерова: при парадах запросто исполняет «мертвую петлю».
Я уже тогда писал, что не надо на меня давить кучей ников!
В чем недосамолет?
Главное в том, что он состряпан больше половины из импортного материала, а иностранные производители для России никогда не поставят современных агрегатов.
«При производстве самолётов Sukhoi Superjet 100 используются узлы и комплектующие из многих стран мира, таких как (помимо России) Великобритания, Италия, США, Франция, Швейцария, Южная Корея и другие.[25]
Общая доля импортных
поставок 53,77% (на 2012год)
КнААЗ — элементы фюзеляжа, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки. Сборка самолётов.
Thales — поставка авионики.
PowerJet — разработка и производство двигателя SaM146.
B/E Aerospace — кислородная система, интерьер, двери».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Что производится в России: заклепки, с помощью которых там же собирают фюзеляж.
Что поставляет заграница: двигатели, авионику, кислородную систему.
За время доводки его пассажировместимость возросла почти в два раза, т.е. при тех же двигателях с «Миража» самолет стал перезатежеленным.
08.10.2013 Velox пишет: «Двигатели вполне экономичные».
«А вот что говорит специалист коммерческой службы авиакомпании, эксплуатирующей SSJ-100: "Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва - Санкт-Петербург расходует 2700-2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний "Боинг", имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 - 45 880 кг, а Boeing 737-500 - 59 000 кг. Это не просто провал - это катастрофа!"
……
- На авиафорумах SSJ обычно сравнивают с его конкурентом - российско-украинским "Ан-148".
- "Ан-148" начал летать раньше SSJ, поэтому сегодня все его показатели намного лучше. И главный критерий оценки: есть ли при эксплуатации прогресс или нет. По "Ан-148" достигнуты просто фантастические показатели! Налет "Ан-148" (для авиакомпании это важнейший показатель, определяющий экономическую ценность самолета) по отдельным месяцам - 400 часов, а средний по парку - 300. Bombardier Q400 в "Аугсбургских авиалиниях" летает по 400 часов ежемесячно. То есть перевозчик на "Ан-148-100В" достиг европейского уровня, а эксплуатант на SSJ-100 - нет. По данным первой половины 2012 года, максимальный месячный налет SSJ-100 - 240 часов, а средний по парку - порядка 150. За май 2012 года на парке из шести "Ан-148-100В" выполнено 943 рейса, а на восьми SSJ-100 - 586 рейсов. Однако нам не устают твердить о существующем "10-15%-ном преимуществе SSJ-100 над ближайшими конкурентами".
Проект SSJ-100 называют прорывным на зарубежный авиарынок. Первым зарубежным (!) покупателем самолета стала армянская авиакомпания "Армавиа". Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа), "Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий. (Главный российский перевозчик тоже пытался в суде заявить претензии ГСС, но его заставили замолчать.)
…….
Где берут и как тратят деньги создатели наших самолетов - это ярко показывает отчет Генпрокуратуры РФ о проверке выполнения госпрограммы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (см. сайт "МК"). Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей - господдержка авиапрома за эти годы.
И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд - сумма вполне реальная и большая часть из них - $4-5 млрд - это госсредства.
Сравним их с расходами Запада на аналогичные самолеты. Так, бразильской фирме Embraer разработка семейства "E-series" (Е170/175; Е190/195) обошлась в $1 млрд. Канадской Bombardier - моделей на основе CRJ700 - и того меньше: CRJ900 - в $160 млн, а CRJ1000 - в $300 млн. При этом у "E-series" от начала работ до первого полета прошло менее 3 лет, у CRJ700 - 4 года, а у SSJ-100 - более 7 лет. К 2012 году Embraer поставила заказчикам 802 самолета, Bombardier - 280, а ГСС - 6 (!). К январю 2013-го их продано 13 штук: 10 - главному российскому перевозчику (вместо 30) и по одному - "Московии", "Якутии" и "PT Sky Aviation".
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/31/22362/
Николаевич собравшись с силами откопал в архивах интернета многократно опровергнутые мифы (не русский, налёт анэ-400 часов, обращаю внимание на фразу ПО НЕКОТОРЫМ МЕСЯЦАМ-во множественном числе) и...лыко-мочало начинай сначала.
08.10.2013 prototype пишет:
О! В ход опять пошли протухшие и давно опровергнутые бояны. Просто звиздец, до чего измельчал суперджетоненавистник...
Я бы на месте ваших спонсоров за многократное вытаскивание на свет божий одной и той же тухлятины штрафовал, что за лень у пиарастов, ну никакого креатива. Истинные дятлы долбят одно и тоже, тысячу раз опровергнутое. Воистину: хоть ссы в глаза - все божья роса. :)
Опять Гусаровская тухлятина. Ничего что все эти прости господи "доводы" давно опровергнуты?
Вот тут:
http://expert.ru/expert/2013/40/vozdushnoe-ralli/
замечательная статья. Особенно рекомендую ознакомиться с вот этой табличкой из статьи:
http://expert.ru/ratings/.../
Может тогда перестанете повторять бородатое враньё.
Хотя... есть у меня подозрение, что Николаевич обладатель счастливого свойства: все что не вписывается в его шаблон - он просто в упор не замечает. Николаевич, из авиации списали медики? Если более конкретно - психиатр зарубил? :(
Кем когда конкретно опрвергнуты?
Что? ССЖ стал легче и меньше расходовать горючего в сравнении с 20-летним Боингом?
Всё это опровергнуто временем: мы видим кучу заказов на суперлжет от авиакомпаний с одной стороны и пару ослов на ВАСО 2 года у забора с работающим фондом "Нар.самол."
Так я не понял: ССЖ стал легче или нет? Погосян вернул миллиарды, предназначенные для всего Авипрома за счет прибылей от суперсамолета или нет? Ведь он не просто самолет, он "СУПЕР"?
Заказы ваши бумажные оставьте в своем портфеле: как будут массово закупать - мы и без вашей словесной шелухи увидим.
С чего вы взяли , что он должен быть легче. Вес ССЖ соответствует весу самолётов данного типа всех зарубежных производителей. А КБ Туполева и остальные вернули миллиарды которые получали от госсударства на протяжении деятков лет и ничего не сделали. Погосяновский джет реально эксплуатируется на маршрутах. в Мексике по 8 рейсов в день, а окупаемость придёт. Уже сейчас завод вышел на такт 10 дней-самолёт, что вашему АНэ даже не снилось.
"Моему" Анэ не снились и финансовые вливания, которые рекой текут в ССЖ.
На финансирование работ по самолету Sukhoi Superjet-100 будет выделено один миллиард долларов. Такие государственные гарантии предоставил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ЗАО " Гражданские самолеты Схого" (ГСС) , передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу российского правительства.
Госгарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств ГСС по возврату суммы кредита, начиная с 1 января 2015 года. Таким образом, не потребуется дополнительных расходов федерального бюджета ранее этого срока.
"Срок погашения кредита - не более 144 месяцев http://www.rg.ru/2013/01/11/Superjet-anons.html
По-моему это не устарело.
История отечественного авиастроения говорит о том, что наши летающие аппараты были востребованы за рубежом только после того, как проявляли себя в собственном небе. По этому поводу выдающийся авиаконструктор, дважды Герой Соцтруда Генрих Новожилов привел в пример мнение своего коллеги, американского авиаконструктора, а затем создателя авиакосмической промышленности Израиля Эла Швиммера: «Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит».
Смирнов также напомнил, что Superjet 100, в свое время провозглашенный нашим национальным проектом, уже потратил на производство четыре первоначальных бюджета. Первый бюджет оказался ошибочным, попросили второй такой же, снова ошиблись, потом третий – та же картина, четвертый. Может, настала пора уже разобраться, на что конкретно были потрачены огромные деньги?"
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/16/23522/
"Моему" Анэ не снились и финансовые вливания, которые рекой текут в ССЖ.
====
Обращайтесь в Украинское правительство. Или в ЕС. Или, может быть, напишите в Спортлото.
Говорят, помогает.
Николаевич, слава богу, что российский авиапром в лице SSJ-100, МС-21, Ил-476 жив. А поборники разворовывания средств на очередном запуске в производство Ту-334 уходят в историю.