"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
prototype говоря о турбопропе SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
я имею в виду Сухого и отпочкованное ГСС (сейчас вместе с Иркутом), но никак не "политбюро" Илюшина, где очень даже сильно приплыли, ещё больше с сыном Рогозина.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
Метод проектирования и результат по конечным изделиям как бы намекает.
*
А вот кстати по теме:
Болсуновский Анатолий пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/900.html#p400131
Даешь проверенное ! Из этой же серии - возродить Ил-76 со старым планером, Ил-114, Ил-96 и т.д. Тем самым отставание не просто консервируется, а еще и усугубляется. Что интересно - эффективные менеджеры с удовольствием на это идут, так как можно быстренько отчитаться перед руководством, впарив ему по пути лапши на уши о передовом уровне слегка подретушированной советской технике.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/931.html#p403672
А если ничего не делать, то приходится изображать бурную деятельность, запуская заново устаревшие за 20-30 лет проекты (к примеру, Ил-114), и доказывая, что виноват мировой сионизм :)
*
Так что вот так.
prototype впрочем ваше желание поплевать в колодец соседу легко объяснимо местом производственной прописки Ан-140 и Ан-72/74 в вашем же родном городе Харькове
А здесь такая конфетка вдруг нарисовалась сносящая шаблон украинскому хлопцу
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
А ведь в этом направлении как раз и должно было идти импортозамещение, а не в пресловутом Ил-114 от Дмитрия Олеговича
Номерной, нельзя пропускать своевременный прием галоперидола - штырить вас начинает как-то особенно яростно. Укроавиапром на самом деле умер еще задолго до майдана, так что приписывая мне его апологетику - меня явно путают с АндрейЧО или Иванчиным.
А то, что рисуя веселые картинки и сопровождая их не менее веселыми подписями вы сильно обижаетесь на правду о своем, прости господи, творчестве - снова подводит к мысли о настоятельной необходимости галоперидола.
Таликов заявляет невозможно создать эффективный грузовик и паксовоз на одной платформе правда не объясняет зачем тельферы на 6 тонн для Ил-112 грузоподъёмностью по мурзилкам 5 тонн да ещё и на таком плече
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e43d29b63178e6c3db97a45818cd913c-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/109.html#p542561
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/109.html#p542563
Это близко к весу Камаз-5320
https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/2016/12/kamaz-5320_2-567x378.jpg
Ну не идиотизм ли так перетяжелять фюзеляж и всё остальное с этим
https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13a93/Yf_3fd3jeqw.jpg
https://sdelanounas.ru/i/c/...
на лёгком ВТА
Ил-112 создан возить сам себя, а не пассажиров и груз, в отличии от других более разумных решений
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
способных заменить не только Ил-112, но и Ил-114 одной платформой.
мы поняли 666ой может заменить все
prototype пишет:
Мнэ... ну опять таки, о чем дискутировать с художником рисующим веселые картинки и сопровождающим их не менее веселыми подписями?
***
Почтеннейший prototype, да "хіба" ж я со знатнымЪ LEGO-конструктромЪ "дискутирую". Просто хочетсИ увидеть рисунок "ДРЛО-SSJ с В14-111" (али с НС-76), а самому лень. :) Ну и "трохи познущатися" с персонажа известное дело... :-Q
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/570157.html
Работы по созданию и рыночному продвижению нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300 во втором полугодии 2018 года ощутимо активизировались, поделился с "АвиаПортом" информированный источник в авиапроме. Он достаточно подробно остановился на работе по отдельным этапам создания самолёта. Ниже следует систематизированное изложение интервью.
Президент "взял под крыло" разработку и производство самолётов Ил-114-300
Существенное влияние на продвижение Ил-114-300 оказало состоявшееся в сентябре 2018 года заседание президиума Госсовета, прошедшее под председательством Владимира Путина. Темой заседания стали меры по реализации задач, определённых майским Указом Президента, в целях опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока. В ходе мероприятия состоялось эмоциональное выступление главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, отметившего, что к 2022 году все Ан-24, эксплуатируемые в Якутии, должны быть списаны.
На озвученную главой республики просьбу министру промышленности и торговли России окончательно выбрать базовую модель, Денис Мантуров ответил, что такая модель выбрана, это Ил-114, и в настоящее время ведомство по поручению Президента занимается завершением ОКР и подготовкой к производству Ил-114. По словам Д. Мантурова, сертифицированный самолёт будет доступен на рынке с 2022 года. Кроме того, на заседании отмечено, что аэродромная сеть будет подготовлена к приёму этого турбовинтового самолёта.
Получив такую поддержку, разработчик самолёта - ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" ощутил кардинальное изменение интереса к самолёту со стороны регионов. Активировались переговоры с потенциальными заказчиками. Поступили письма от глав ряда регионов с запросами условий поставки и характеристик самолёта. Состоялся визит делегации из Крыма. Помимо переговоров с правительством Красноярского края, состоялось выездное совещание в Якутии по вопросу обновления парка региональных воздушных судов.
Учитывая сложившуюся ситуацию, разработчик считает одной из важнейших задач проведение демонстрации первого опытного самолёта на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Салон будет использовать для показа новинки и продвижения самолёта на рынке.
Впереди важный договор на поставку не менее 50 самолётов Ил-114-300 для ГТЛК
Твёрдый контракт на поставку 50 самолётов Ил-114-300 в интересах Государственной транспортной лизинговой компании должен быть подписан в первом полугодии 2019 года, отмечает собеседник. Он напомнил, что соглашение о намерениях стороны подписали в июле 2017 года. Документ закрепил основные положения будущей сделки, в том числе намерение закупить не менее 50 самолётов этого типа. В то же время, для подписания твёрдого контракта ГТЛК предстоит получить бюджетные средства, ассигнованные на поддержку продвижения Ил-114. Как ожидается, средства поступят в лизинговую компанию в конце первого квартала 2019 года, что откроет путь к подписанию соглашения с производителем.
Нумерной, что ЕНто с Вами?? Где испепеляющая критика действий Президента и Правительства?? Они же осмелились встать на сторону богомерзкихЪ РогозиныхЪ!! :):)
Особая гордость Н Таликова, что кабину пилотов от Ил-114 удалось приконструячить к Ил-112 !!!
Криворучко (зам МО) и Рогозин младший "выползают" из кокпита.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
Ну не форменная ли "порнография" ВСЁ от Илюшинского "политбюро" в сравнении.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
15:14 Sergey66 пишет:
Особая гордость Н Таликова, что кабину пилотов от Ил-114 удалось приконструячить к Ил-112 !!!
***********
Забавно. Вы ставите другим в вину то (прикручивание агрегатов одного самолёта к другому), за что сами же регулярно агитируете других!
Это у Вас така творческая зависть?
Это у Вас така творческая зависть?
*
Агась Пётр, Сплю и вижу лавры создателей Ил-112 и Ил-114.
Правда потом придётся внешность и фамилию менять, чтоб эксплуатанты фейс не отрехтовали.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
В самом конце ролика видно, как воду (иногда с камнями) подрывает на винт
*
Не даром у таликовоза Ил-114 c клиренсом от винтов до земли всего то 42 см (при полной загрузке) запрещена вода на полосе и действуют ограничения 5 мм слякоти и 15 мм рыхлого снега.
Какой там север и Дальний Восток.
Толи дело грузопассажирский SSJ c высоким крылом и винтами, где подобные проблемы отсутствуют
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
Ох не прав был Дмитрий Олегович с поделками любимого КБ внедряющего сейчас тотальный шпионаж за сотрудниками
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/321.html#p543165
Качество проектов от КБ Ил с текущим руководством это не прибавит. Не даром говорят: "Рыба гниёт с головы"
Кстати, кто знает какая максимальная скорость Ил-114-300?
460 км/ч. max M = 0,46
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.