"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Сообщение было удалено модератором
20 ноября 2019 "Аврора" приступила к формированию сделки на пять самолетов Dash 8-400
Дальневосточная региональная авиакомпания "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот") подписала соглашение о намерении (Letter of Intent; LOI) приобрести пять турбовинтовых самолетов Dash 8-400 (ранее известных как Bombardier Q400).
Рост парка необходим "Авроре" для выполнения стратегической цели — "двукратного роста операций в Дальневосточном федеральном округе".
http://www.ato.ru/content/avrora-pristupila-k-formirovaniyu-sdelki-na-pyat-samoletov-dash-8-400?slink=frs&pos=3
Аврора вполне успешно эксплуатировала маленькие Даши в условиях не доступных для таликовоза (Ил-114-300)
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
с клиренсом винтов до земли в 250 мм
теперь подоспели удлинённые версии
.
https://www.youtube.com/watch?v=46GCKLRCL_0
.
https://www.youtube.com/watch?v=M13groQergY
*
https://www.flyqazaq.com/ru/3771/qazaq-air-bombardier-q400new
https://www.flyqazaq.com/ru/3771/qazaq-air-de-havilland-canada-dash-8-400
QAZAQ AIR получила во флот новый De Havilland Canada Dash 8-400
*
https://bmpd.livejournal.com/1908629.html
Как сообщают европейские споттеры, 22 апреля 2016 года Войска ПВО и ВВС Узбекистана в Ташкенте получили последний, четвертый заказанной этой республикой двухдвигательный турбовинтовой военно-транспортный самолет С295W, построенный группой Airbus
*
https://bmpd.livejournal.com/3581522.html
Силы воздушной обороны Казахстана в 2012-2017 годах получили восемь военно-транспортных самолетов Airbus С295 и ещё один для пограничной службы Казахстана
По всей видимости, заказ теперь Пограничной службой Казахстана самолета С295 стал финалом попыток этой службы получить с Украины транспортные самолеты Ан-74ТК-200/300, заказанные по соглашению 2012 года, но производство которых ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" (ХГАПП) вести уже не в состоянии.
*
Индия куда мечтатели сватают Ил-112/114
https://diana-mihailova.livejournal.com/1074109.html
Индийский авиарынок региональных пассажирских самолетов заполняется Bombardier Q400
Индийская авиакомпания SpiceJet оформила заказ на региональные турбовинтовые самолеты Bombardier Q400, который производитель назвал крупнейшим в истории. Перевозчик подписал твердый контракт на 25 бортов и получил право на приобретение такого же числа ВС.
Авиакомпания SpiceJet обладает крупнейшим в Индии флотом региональных самолетов — 20 Q400 вместимостью 78 кресел.
.
https://eadaily.com/ru/news/2019/...
Минобороны Индии потратит € 2,8 млрд на закупку самолетов ВТА C-295 (62 штук)
.
https://aeronautica.online/indigo-to-start-atr-72-operatoins/
Крупнейшая авиакомпания Индии, 17 ноября получила первый из полусотни заказанных самолётов ATR 72-600
74-местные турбовинтовые европейские самолёты начнут работу на региональных маршрутах, поддерживаемых правительственной программой, цели которой — стимулировать темпы экономического развития страны, обеспечить занятость населения и развить туризм путём вовлечения относительно малых и периферийных городов в современную транспортную сеть. В рамках этого проекта будет построено до 100 новых аэропортов в течение ближайших трёх лет.
В Индии уже есть операторы турбовинтовых самолётов, а крупнейшим парком ATR 72 пока обладает вторая по объёму перевозок в стране компания Jet Airways (9W) с флотом из 18 единиц.
***
https://ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-416/
«КрасАвиа» приобретёт три самолёта ATR-72
***
https://aeroo.ru/...
Полярные авиалинии» заказали 10 самолётов L-610
**********************************************************************************************************************************************
Рынок илюшинские поделки Ил-112/114 родом из СССР по своим совокупным параметрам не заинтересовали совсем.
Смешно на что то надеяться с низкими пластиковыми винтами с клиренсом до 250 мм. для Ил-114-300 если даже первые версии 114-го запросто расслаивали винты на бетоне
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
в самых что ни наесть паркетных условиях
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
Между прочим тот самый борт 91004
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
разложенный в авиакатастрофе с человеческими жизнями по причине отказа двигателей.
Сюда нужно было вкладывать бюджетных 55 миллиардов
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
https://tass.ru/novosti-nizhegorodskoy-oblasti/3506569
или мириться с тем, как АК и МО проходят мимо Ил-112/114
Тихий ужас для Илюшина и Таликова за почти 30 лет иметь в допуске к Ил-114
Только искусственное покрытие ВПП
Рыхлый снег 1.5 см.
Полный запрет по обледенению и воде на ВПП
При том что для SSJ-100 разрешены 5 см снега, обледенение и вода на ВПП, а тип прошёл суровую сертификацию в Якутии
Между прочим испытания по воде
. https://www.youtube.com/watch?v=PDWYSHvWXjU
и снегу
. https://www.youtube.com/watch?v=Gyvsmj_ZriY
SSJ-100 в Жуковском производились рядом с базой Илюшина, который почему то не был заинтересован в сертификации таликовоза по сложным условиям.
Для Ан-72/74 в допуске вообще до 15 см снега !!!
А Ил-114 сливает всем малым и большим, и по каким то странным обстоятельствам известным лишь Дмитрию Олеговичу Рогозину
https://aviadrive.ru/posts/446/
претендует на Север и грунт
Сообщение было удалено модератором
А вообще знаменательно всё. Как и предполагалось Савельев (и не он один) не берёт Ил-114-300
https://aviation21.ru/.../
зато тарится Q400.
Аврора дочка Аэрофлота.
Попилят на таликовоз 55 миллиардов и потихоничку его прикроют.
Одним из важных пунктов программы также стала встреча с основным партнером ОАК в Индии – с корпорацией Hindustan Aeronautics Limited. Среди круга вопросов по развитию взаимодействия обсуждалась и возможная промкооперация по программе Ил-114.
https://m.uacrussia.ru/ru/news/.../
Ну да
https://m.uacrussia.ru/upload/.../600_400_1/46cf3c4df9cae49c9d6f95be4920e7cd.JPG
Какие то кислые и отчуждённые лица у И Тарасенко и Ю Грудинина
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/25/616051.html
Авиакомпания "Полярные авиалинии" получила шесть самолетов Ан-24, которых теперь стало 12, сообщает корреспондент
*
Забавно, что семь давящих бетон Ил-114-100 пытается 1.5-2 года безуспешно продать "Узбекистон xаво йуллари"
https://uz.sputniknews.ru/society/20190731/...
Сергей66 ну что вы ерунду несёте, ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Якутия" передала шесть самолетов Ан-24 своему дочернему предприятию - компании "Полярные авиалинии", то есть обычное дело в авиакомпаниях. Никто ничего не покупал и не продавал.
Узбекские Ил-114-100 как раз продают и сразу все вместе с тренажёром, а это солидная сумма, авиакомпания намерена продать: два самолета Boeing 757-200, два широкофюзеляжных авиалайнера Boeing 767-300ER, два грузовых Boeing 767-300BCF и пять транспортных авиалайнеров советского производства Ил-76ТД, так что же бросаться покупать? подержанного добра полным полно, новых Ил-114-300 до сих пор нет, по вине ОАК и Минпромторга, думаю с приходом Чемезова всех накажут, разгонят саботажников, кстати и ГСС разгонят, тоже ненужное заведение.
Я то за покупку Ил-114-100, однако всё портят сами узбеки требуя покупки всего сразу, а так на Ил-114-100 можно было бы быстро испытать антиоблединитель с будущего Ил-114-300, да и прочую модернизацию, лыжное шасси например, жадность авиакомпанию погубит.
Wervolf пишет подержанного добра полным полно, новых Ил-114-300 до сих пор нет
...
И L-610 новых нет, но те же "Полярные авиалинии" для своих условий берут 10 штук.
http://www.1sn.ru/233369.html
2) Чемезов и Минпромторг пупок за Ил-114-300 не рвали.
Целиком заслуга Дмитрия Олеговича Рогозина и Руководства Ил против всяких предупреждений специалистов о не окупаемости проекта и проблемах на севере-грунте
Wervolf пишет: можно было бы быстро испытать антиоблединитель с будущего Ил-114-300
*
Аналогичный испытали на первых Бе-200.
Пришлось снять электро импульсную "приблуду" по причине появившихся трещин в металле крыла.
Никто из мировых брендов кроме Илюшина не решился использовать ЭИПОС в своих авиационных разработках
***********************
Wervolf пишет да и прочую модернизацию, лыжное шасси например
*
Там с обычным шасси проблема
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
покуда винт большего диаметра съел клиренс винтов до земли на Ил-114-300 до 250 мм.
Это значит ямка с водой на грунтовой ВПП разносит пластиковый винт таликовоза в щепки, покуда клиренс не как у высокоплана
https://b.radikal.ru/b04/1911/ec/76011cc219d7.jpg
Так же пробитие пневматиков на одной стойке сажает винт ниже уровня земли покуда вшешний диаметр покрышки 880 мм при посадочном 360 мм.
И всё это чудо Рогозин лично пробивал перед Путиным якобы для севера и грунта
И весь этот идиотизм каким то неизвестным образом удалось протащить через Слюсаря младшего.
Не даром по словам одного из директоров АК Якутия Фёдоровой
https://news.ykt.ru/mobile/article/72853
«Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
Да соскочили с Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
«В недалёком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолёты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112
А в результате
«КрасАвиа» расширит маршрутную сеть между сибирскими регионами
https://aviation21.ru/.../
В 2020 году авиакомпания "КрасАвиа" откроет прямое сообщение Красноярского края с Ямало-Ненецким автономным округом, республикой Бурятия и Иркутской областью, в планах перевозчика - продление маршрут Красноярск-Абакан до Кызыла, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
По запросу "КрасАвиа" в список субсидируемых маршрутов на 2020 год Росавиация включила четыре авиарейса. Приказ опубликован 14 ноября на сайте ведомства.
С начала января открывается прямое направления из Красноярска в Таксимо (Республика Бурятия) рейсы будут выполняться один раз в неделю на самолётах Ан-24/26, добраться в Красноярск или обратно пассажиры смогут за 4,5 часа. Также за 4,5 часа два раза в неделю из Красноярска можно будет долететь в Ноябрьск (Ямало-Ненецкий автономный округ). Третьим прямым направлением из Красноярска станет Усть-Кут (Иркутская область). Частота рейсов на данном маршруте - два раза в неделю, время в полёте займёт около 2,5 часов. Это направление будет открыто с начала марта 2020 года.
Знаковым для авиакомпании и Красноярского края станет маршрут Абакан-Кызыл. В 2020 году добраться в Кызыл через Абакан можно будет три раза в неделю, время полёта составит 40 минут, а если лететь из Красноярска с посадкой в Абакане то путешествие займёт не более двух часов.
Все вновь вводимые рейсы являются субсидируемыми как федеральным правительством так и субъектами Российской Федерации.
В 2020 году авиакомпания возьмёт в финансовый лизинг три самолёта ATR-72, которые не только придут на замену Ан-24/26, но и расширят географию полётов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота. В планах «КрасАвиа» связать с Красноярском крупные населенные пункты соседних субъектов РФ. Для этого будут использоваться региональные самолеты двух типов – L-410 и АТR-72
...
Между прочим теперешний глава Якутии Айсен Николаев 29.10.2019
http://www.1sn.ru/236404.html
*Кроме того, глава региона предложил внести изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха (Якутия). *
Это значит приехали !
Для того чтобы Ил-114-300 мог сравниться по вездеходности (особенно на грунтовых ВПП) с Ан-24
https://a.radikal.ru/a26/1911/de/b52df126e4c2.jpg
https://d.radikal.ru/d43/1911/e4/5df78a8883fb.jpg
https://d.radikal.ru/d32/1911/e1/1a2443c5464a.jpg
нужно таликовоз полностью перепроектировать с нуля обеспечив в том числе высокие винты
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Шибко просится на Ил-114-300 единое КМ крыло и повтор мероприятий от перевеса Ил-112 с экономией тоже 2,5тн.
И тут уж военные все новые борта заберут себе, а то средства поражения лучше всех, а целеуказания и наведения никакого. Непорядок. Куда смотрят коллективный Илофоб№6 на АвиаПорту.
Видать Илюшин во главе с Грудининым переотчитался в минпромторг натянуть сроки хотя бы на бумаге
https://tass.ru/ekonomika/7201737
Первый полет самолета Ил-114 в рамках сертификационных испытаний запланирован на конец 2019 года - начало 2020 года, завершение процесса сертификации - в 2022 году.
Ранее сообщалось, что первый полет Ил-114 намечен на ноябрь 2020 года, запуск в серию - в 2023 году.
Теперь ещё и Хабаровский край объявил 'бойкот'
Ил-114-300 от 'Рогозин и Ко'.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/28/616729.html
С 2020 года в регионе начнется обновление парка самолетов для местных авиалиний
НА СМЕНУ АН-24 В ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ ПРИДУТ КАНАДСКИЕ Q-300
Так кто виноват в том что Ил-114-300 до сих пор не в серии и
авиакомпании вынуждены покупать импортные турбопропы?
Вы, Сергей66, именно из-за вашей писанины государство тратило бюжджетные средства на покупку импортных комплектующих для ссж, в итоге сто ссж стоят у забора, пять миллиардов долларов коту под хвост, а на даже один опытный Ил-114-300 рублей не нашлось, всё строительство идёт за счёт КБ Ильюшина. Так что пора Сергей66 привлечь вас к ответственности.
15 аэродромов ФКП «Аэропорты Севера» получили допуски к эксплуатации самолетов типа Bombardier Dash-8 Q300. Об этом сообщает пресс-служба ФКП «Аэропорты Севера».
«В связи с обновлением парка воздушных судов ОАО АК «Якутия» самолётами типа Bombardier Dash-8 Q300 с 2014 года были допущены к эксплуатации данного типа ВС следующие аэродромы ФКП «Аэропорты Севера» с искусственными покрытиями: - Вилюйск; - Нерюнгри; - Полярный; - Тикси», - говорится в сообщении предприятия.
На основании радиограммы Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации, заявки ОАО АК «Якутия», Актов готовности аэропортов ФКП «Аэропорты Севера» к приёму воздушных судов Bombardier Dash-8 Q300 приказами Саха (Якутского) межрегионального территориального управления Росавиации от 25 февраля 2016 г. за №№ 26-36 и от 01 марта 2016 г. за №№ 38-41 были допущены к эксплуатации следующие аэродромы с грунтовыми покрытиями: - Батагай; - Белая Гора; - Депутатский; - Жиганск; - Зырянка; - Ленск; - Маган; - Нюрба; - Оленёк; - Олёкминск; - Саскылах; - Среднеколымск; - Сунтар; - Усть-Нера; - Черский;
Q300 давным давно заявлен к эксплуатации, независимо от проекта Ил-114-300 , как авиакомпании покупают А321 вместо МС-21, так как последнего просто нет, да что там МС-21, ссж есть, а покупают Ембраеры, берут их в лизинг.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.