"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Посторонним В не парьтесь так, будем считать, что продвижение всей продукции Илюшина это чисто ваша позиция, только как то всё сникло по сравнению с
Алексей Рогозин - глава Илюшина
ДОР - глава Авиационной коллегии
Не тот размах рекламы и не то патриотическое слово-сотрясение
Сейчас бедный Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Сергеевич Тарасенко замучился что нибудь говорить про Ил-114-300, покуда реальных покупателей нет кроме малочисленных подставившихся общим счётом в десятки раз меньше, чем нужно для окупаемости проекта, а убытки потом лягут в том числе и на мигарей.
У Дмитрия Олеговича вдруг отобрали Байконур
https://ria.ru/20190422/1552941807.html
И до чего могло дойти, теперь Военно-строительная компания будет достраивать космодром Восточный
https://rg.ru/2019/10/...
У робота Фёдора на орбите совсем не сложилось
https://riafan.ru/1200471-rogozin-predstavil-putinu-robota-fedora
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f1dd6be486d6c2d7e75f0f1d334601cd-full.jpg
Как то реклама самого себя любимого Дмитрия Олеговича Рогозина в печати пропала, и ещё хуже молчит твитер бывшего зама Медведева аж с лета
https://twitter.com/rogozin
Посторонним В Вы же прекрасно знаете, что находясь на должности главы Роскосмоса ДОР по старым связям и используя аппаратно-государственные ресурсы мог хоть как то влиять на продвижение хоть в штучных количествах проектов Илюшина собственноручно пробитых перед В Путиным.
Но лично я при всей доступной информации даже уже не вижу ДОР в этой должности.
Казалось бы при чём здесь Ил-114 и другое выдернутое из СССР отнюдь не по соображениям потребности, разумности и здравого смысла.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
*
Как то так уважаемый Посторонним В. Перечитывайте и наслаждайтесь.
666ой что это вас так на болтологию то тянет?
Вы что реально считаете что если задвинуть проект Ил-114-300, то сразу позовут Погосяна поруководить? Просим, просим, а то некому ссж оторвать стрёмные крылья и приделать винты ?
Вы что реально не знаете откуда рекламируемый вами Л-410 и в каком году его проектировали? Л-610 то откуда и когда?
Вот нет Рогозина, так что Погосяна назначили?
Вы позорите все проекты за которые якобы агитируете, мало того вы активно агитировали за КБ Ильюшина, я уже приводил ваши сообщения на эту тему, поэтому вы врёте, сейчас или тогда, вам веры нет Бывалый с гусарского форума.
Опросы
Пользовательское соглашение
Мы в Соц.Сетях
Все регионы
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Екатеринбург
Краснодар
Самара
Нижний Новгород
Владивосток
Крым
Челябинск
Оренбург
Архангельск
Вологда
Калининград
Карелия
Сыктывкар
Мурманск
Новгород
Псков
Хабаровск
Воронеж
Пермь
Поиск
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
#РОССИЯ
#СИРИЯ
#ТУРЦИЯ
#США
#ПУТИН
#КУРДЫ
#УКРАИНА
#АФРИКА
Технологии
16:53 18 Октября 2019
Минпромторг РФ рассказал о запуске серийного производства Ил-114-300
0
0
0
3
2 244
0 Оставить комментарий
Минпромторг РФ рассказал о запуске серийного производства Ил-114-300
Москва, 18 октября. Старт серийного производства нового регионального самолета Ил-114-300 намечен на 2022 год, заявил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Дмитрий Лысогорский во время заседания в Госдуме РФ.
Новый Ил-114-300 представляет собой модернизированную версию турбовинтового самолета Ил-114. Пассажирский самолет будет использоваться на местных воздушных линиях.
«Мы обеспечим выпуск в количестве, которые будут заказаны, — констатировал Лысогорский, — производственные мощности на уровне 12–16 самолетов мы создадим к этому времени».
Генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко в июне этого года обратил внимание, что Ил-114–300 уже имеет заказчиков.
На борту нового воздушного судна есть цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Пилоты могут пользоваться пятью цветными жидкокристаллическими дисплеями, на которых отображаются сведения о работе самолетных систем и пилотажно-навигационная информация.
"Полярные авиалинии" на авиасалоне МАКС-2019 заключила соглашение с ПАО "Ил" о намерениях на приобретение трех самолетов Ил-114-300. Начало поставок этих турбовинтовых ВС запланировано на 2023 г.
Гендиректор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров заявил, что авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300. При этом разрабатываемое ВС обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.
Сообщается, что оператор намерен получить самолеты вместимостью 52 пасс. (Ил-114-300 будет представлен авиакомпаниям в трех вариантах — на 64, 52 и 50 кресел). Кроме того, у ВС, предназначенных для якутского перевозчика, будет расширен багажный отсек.
"КрасАвиа" на авиасалоне МАКС-2019 заключила соглашение с ПАО "Ил" о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300. Первые поставки этих самолетов должны начаться в 2023 г. Предполагается, что Ил-114-300 будет представлен авиакомпаниям в трех вариантах — на 64, 52 и 50 кресел
Как заявили в "КрасАвиа", в ходе проектировки Ил-114-300 разработчик учел все пожелания авиакомпаний по его техническому оснащению и компоновке. Помимо красноярского перевозчика свои предложения по разработке требований к новому авиалайнеру также вносили авиакомпании "Якутия" и "Полярные авиалинии".
В Индии объявили о планах производства российских самолетов Ил-114
05:19 14.09.2019
19446
Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ
© РИА Новости / Сергей Мамонтов
Перейти в фотобанк
Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Архивное фото
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Индия планирует наладить локальное производство российских пассажирских лайнеров Ил-114 и предложить их местным авиакомпаниям в качестве регионального самолета. Об этом в интервью газете Times of India заявил председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван.
По его словам, индийский авиапроизводитель подписал соглашение о неразглашении с компанией "Ильюшин" о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран.
План поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга. Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник.
Гражданскими поставками Ил-114-300 будет заниматься Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), принадлежащая Минтрансу. В ее капитал специально под этот проект будет внесено 22 млрд руб., говорил ранее представитель ОАК. Это 40% стоимости всей программы обновленного Ил-114-300 (55,9 млрд руб.), еще 21,7 млрд руб. пойдет на опытно-конструкторские работы, 2,6 млрд руб. – на техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, 9,6 млрд руб. – на систему послепродажного обслуживания.
Авиакомпания "Полярные авиалинии" на авиасалоне МАКС-2019 заключила соглашение с ПАО "Ил" о намерениях на приобретение трех самолетов Ил-114-300. Начало поставок этих турбовинтовых ВС запланировано на 2023 г.
Гендиректор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров заявил, что авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300.
При этом разрабатываемое ВС обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.
.
https://news.rambler.ru/disasters/.../
Федотов добавил, что в рамках авиасалона также было подписано соглашение о поставках восьми ИЛ-114-300. Эти самолеты должны стать заменой Ан-24 и Ан-26 и использоваться в якутской авиакомпании «Полярные авиалинии», которая специализируется на региональных перевозках. Перевозчик должен получить три самолета в 2023 году, еще пять — до 2026 года.
.
http://www.1sn.ru/233369.html
Авиакомпания "Полярные авиалинии" купит 10 самолетов L-610
.........................................................................................................................................
Итого Якутия+Полярные авиалинии могут взять
10 шт SSJ-100
5-10 шт МС-21
10 шт L-610
8 шт Ил-114-300
По факту больше всего сватали в Якутию Ил-114-300 силами всего "Рогозин и Ко", но илюшинский литак оказывается аутсайдером в этом регионе
Для пиара приляпали ролик Ил-114 летом при сухом грунте. Позорище.
А настоящие испытания в Якутии слабо было провести?
ГСС это реализовали в 2012 году через 4 года !!! после первого полёта
Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года и по прошествии почти 20 лет не выдать ничего вменяемого в защиту грунта и эксплуатации в реальных условиях Якутии!
Кот в мешке и не более за 55 мульярдов государственных. Вопиющий конечно случай по разбазариванию бюджета.
666ой
Ил-114 давным давно не производится, вы это прекрасно знаете и продолжаете есть кактус. Поэтому не понятно почему вы постоянно про него пишите, тем более вы постоянно на форуме агитировали за КБ Ильюшина, примеры ваших сообщений я уже запостил в теме, почему такая перемена, вам мало заплатили или больше?
Производился Узбекистаном в ограниченном количестве Ил-114-100 и только для Узбекистана, так что вы постоянно путаете Якутию с Узбекистаном.
Ил-114-300 еще даже не приступил к испытаниям, а вот насчёт ГСС правильно заметили, целых 4 года не могли испытать, позор.
Ил-114-300 предназначен и для эксплуатации на снегу, поэтому будет вариант и с лыжным шасси.
Л-610 никто производить не будет, это вы опять ахинею несёте, на базе КД Л-610 в 2025 году хотят просто разработать проект турбопропа, который не будет Л-610, и производить его до 2030 года вообще никто не собирается.
Я, землячок, так вот думаю - шо Л-610 все же лучше "разбирать" на ветке "за Ан-140":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/518.html#p567619
...
...ага...
...
leutenant пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/18979/518.html#p567619
___Мы говорим не о запуске производства этого самолета, а о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610..." - Денис Мантуров, глава Минпромторга, 4 сентября... ага...
...
- ..."нового" подразумевает в числе прочего и то, шо вместимость лайнера будет доведена до 48-ми мест - a la Ан-24... да-с...*
...именно с таким содержанием этакий "опросник" УЗГА направил и в "подведомственное" мне... м-мммммм... учреждение...
.......................................................................................................................................................................................................................................
Между прочим очень разумная пассажировместимость для обновлённого L-610 применительно не только к замене Ан-24, но и ТВ7-117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
где полёт на одном двигателе реален в режиме КР в 2000 л/с без форсирования режимов двигателя с резким уменьшением ресурса.
Тяжёлому паркетнику Ил-114-300 при отказе одного движка прописаны режимы вынуждающие тут же после полёта списывать движок на переборку.
Естественно эксплуатанты будут покупать более надёжный и всеядный по ВПП L-610 в 48 рах., а не таликовское паркетное "чудо" протолкнутое Рогозин и Ко.
https://uz.sputniknews.ru/world/20160513/2783900.html
Россия рассматривает несколько вариантов создания конкурентоспособных региональных самолетов, в частности, на базе Ил-114, Ан-140 и МА-700, заявил в четверг министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
***
Изначально надо было включить L-610 на 48 рах. с ТВ7-117СТ в этот конкурс.
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/518.html#p567635
Победил бы 610-й со стоимостью программы в 20 мульярдов, а не теперешний Ил-114-300 с распилом 55 миллиардов.
Теперь паркетник Ил-114-300 как телеге пятое колесо.
Куда его опять в Узбекитстан на бетонные ВПП?
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
Сообщение было удалено модератором
Wervolf это истерика. Что подгорает?
"Победил бы 610-й со стоимостью программы в 20 мульярдов".
Так ведь никто еще и близко не считал расходы на НИОКР и развертывание производства этого изделия.. Пишут чиновники что готовы выложить 20-25 ярдов замечательно, гос деньги не свои можно выложить. Ну выложат, а их не хватит и придется добавлять. А сколько? а М.б все 60 ярдов надо иль больше смотрим на пример SSJ 100.
Проект делать надо, все считать, а потом решение принимать может ли страна построить такой самолет или нет ?
Когда решение по ил 114-300 принимали то гарант интересовался какой самолет есть возможность построить реально и по какому самолету есть максимальный задел. Мужи сказали что ил 114-300 можно построить реально, а все остальное пардон не можем, не обучены, 10 лет строить будем и не построим. Вот и строят ИЛ-114-300, что умеем то пардон и строим, каждому свое.
Время прошло и вдруг чиновники прозрели типа и 610й можем сотворить, а кто его творить то будет, думаю что сами чиновники минпромторга. Платим денег и на 20 лет НИОКР по самолету L-610 обеспечен! Вон самолет типа АН-2 20 лет творят всей страной, а результата по сей день нет и еще долго не будет, хорошо что хоть китайцы есть.
06:03 Sergey66 пишет:
Тяжёлому паркетнику Ил-114-300 при отказе одного движка прописаны режимы вынуждающие тут же после полёта списывать движок на переборку.
Естественно эксплуатанты будут покупать более надёжный и всеядный по ВПП L-610 в 48 рах., а не таликовское паркетное "чудо" протолкнутое Рогозин и Ко.
****************
А какие процедуры после отказа одного из двух прописаны установленному на L610 Walter M602, можете рассказать? А заодно поделиться информацией о ресурсах оного ;-)
З.Ы. В случае с ТВ7-117СТ тот же вопрос. А то по его вертолётной версии:
[file_pdf]https://www.favt.ru//public/ododoc/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2/%D0%A2%D0%927-117%D0%92/%D0%9A%D0%94%D0%A1%D0%A2-FATA-01027%D0%95_%D0%B8%D0%B7%D0%B4.2.pdf[/file_pdf]
назначенный ресурс по одной из основных деталей дают в 2110 часов. А потом на завод, не на капремонт (нет-нет), но на "замену основных деталей".
Пётр Walter M602 для растянутой версии L-610 никогда не смотрелся.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
Слабоват однако движок в такой ипостаси для ВПП класса Д который наверняка сохранят в новой версии L-ки на 48 рах.
Рассчитанный на ВПП класса В Ил-114-300 будет отставать по классности ВПП от растянутого L-610
А это ещё больше снизит нишу его применения итак зажатую между между
L-610 на 48 рах_____Ил-114-300______SSJ-75 на 78-83 рах
Пардон Г для Ил-114 и Д для L-610
https://a.radikal.ru/a43/1910/00/c755afba24a1.jpg
По снегу илюху превосходит SSJ аж в 5 раз (1 см против 5 см)
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:sneg/sneg2.jpg
L-610 на 48 рах должен быть полноценной заменой Ан-24 в отличии от паркетно-бетонного Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
Если что
https://tass.ru/armiya-i-opk/5485027
Закупки Ил-114
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. "Машина эта тоже востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим
*
Лишний год уже прошёл, а стенаний в сторону Ил-114 от МО как то не наблюдается.
Да что там, даже на авианосец прекрасно закатывается укороченный фюзеляж SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Движки на выбор, хоть ТВ7-117СТ, хоть СМ-100 на 6000-7000 л/с
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:54:57684:5407:1
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
А учитывая, что изначально L-610 разрабатывался вместе с нашим МО с возможностью создания патрульной противолодочной версии
за таликовоз становится особо грустно
Пардон 15 мм снега для Ил-114, 50 мм для SSJ и 150 мм для Ан-72/74
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612449.html
"КРАСАВИА" ПРИОБРЕТЕТ ТРИ САМОЛЕТА ATR-72
В планах "КрасАвиа" связать с Красноярском крупные населенные пункты соседних субъектов РФ. Для этого будут использоваться современные региональные самолеты двух типов - L-410 и АТR-72.
Приобретение трех самолетов АТR-72 проводится в рамках решения ключевой задачи по реновации парка воздушных судов авиакомпании (замена устаревших Ан-24, Ан-26), в соответствии с поручением Губернатора Красноярского края, а также при поддержке большинства депутатов Законодательного Собрания Красноярского края.
...
Во как и ничего про Ил-114-300