"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
>>>благо Климов на подъёме
А что там с "Петербургскими моторами", как там строительство идет? Что-то совсем тихо.
Надеюсь группа небезызвестных российских чиновников и бывших вояк небезвозмездно не планируют саботировать и тормозить проект в угоду пану Богуслаеву?
Как-то совсем тихо в СМИ. Настораживает.
"Новый завод «Петербургские моторы» должен заработать в 2013 году."
6 мес. назад было сообщение: "Сейчас идет строительство административных зданий, площадок для сбора. Площадка бурлит, строгий пропускной режим."
To Посторонним В:
Из беседы нашего корреспондента с С.Громовым: "Если в прошлом году разговоры о возобновлении производства Ил-114 еще велись, то с начала этого года - тишина".
Правда, коллега из журнала "Взлет" рассказывал о каких-то подвижках в Ташкенте. Но я в них пока не очень верю.
Мое мнение - про Ил-114 можно смело забыть. Сегодня у ОАК нет ресурсов для того, чтобы поднять этот проект. Да и сколько лет прошло с того момента, как он впервые взлетел?
А вот полностью забрасывать идею Ил-112В я бы не стал. Особенно в свете возможности создания на базе его борта, систем и т.д. гражданской машины. Причем замахиваться надо на размерность 65-90 кресел против 50-70 у ATR.
а мне интересно, в контексте 65-90 кресел - ведутся ли сейчас разговоры о разработке удлиненной версии Ан-140, опыт Ан-158 как бы располагает )
двигателя правда нет - придется брать забугорный, или надеяться, что Питер доведет таки ТВ7-117
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254804.html
>>>>Закупки самолетов военно-транспортной и транспортной авиации: Ил-76МД-90А, Ан-70, Ил-112В, Ан-148
так что Ил-112В все еще имеет шанс
To К. Ярослав:
К вопросу про 65-90. В презентации "Антонова" от января 2013 г. есть слайд "Дальнейшее развитие программы самолета Ан-140":
- вариант Ан-140-100 по теме "Съемщик";
- Ан-140-100 с VIP-салоном;
- легкий транспортный самолет с хвостовой рампой – Ан-140Т;
- грузовой вариант с боковым грузолюком;
- варианты с увеличенной пассажировместимостью.
На последний пункт стоит обратить внимание.
И еще есть слайды "Предлагаемый вариант самолета Ан-140-100 на лыжном шасси для работы в Арктике"; "Ан-140-111 – вариант с двигателями PW127H". К сожалению, материалы не слишком подробные, делать по ним выводы о достигнутом прогрессе я не берусь.
08:26 Пантелеев Олег пишет:"... Мое мнение - про Ил-114 можно смело забыть. Сегодня у ОАК нет ресурсов для того, чтобы поднять этот проект...."
- А, главное, никакого желания...
Так что с моей точки зрения по этому вопросу надо всячески углублять сотрудничество с Антоновцами ...
Что б Россия без них делала? /шутка/
... Соответственно не забывая, что бы серийное производство новых модификаций разворачивалось в России...
К вопросу о двигателе Ил-112В и, потенциально, Ил-114
ОАО "Климов" прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112.
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254893.html
17:22 Пантелеев Олег пишет:"... К вопросу о двигателе Ил-112В и, потенциально, Ил-114..."
- Активнейшая подготовка серийного производства ТВ7-117 на МПО им. Чернышева началась ещё аж в 1990-м году...
Вашему покорнейшему слуге даже довелось чуть-чуть поучаствовать в этом очень не простом процессе в качестве молодого специалиста...
Пантелеев Олег пишет:
Из беседы нашего корреспондента с С.Громовым: "Если в прошлом году разговоры о возобновлении производства Ил-114 еще велись, то с начала этого года - тишина".
Очень печально это слышать...
Правда, коллега из журнала "Взлет" рассказывал о каких-то подвижках в Ташкенте. Но я в них пока не очень верю. Мое мнение - про Ил-114 можно смело забыть. Сегодня у ОАК нет ресурсов для того, чтобы поднять этот проект. Да и сколько лет прошло с того момента, как он впервые взлетел?
Совершенно с Вами согласен - на Ташкент надеяться не имеет смысла. Но я совершенно не понимаю, почему ОАК не хочет забрать этот проект? Там не так много ресурсов требуется (относительно других проектов). Если взять последний ташкентский вариант Ил-114-100 с PW и коллинзовским "бортом" и тупо перенести его производство на российскую площадку. Без всякой оцифровки, по старому-доброму ПШМ! Выкупить у ТАПОиЧ не нужную им уже оснастку, переманить ещё оставшихся там специалистов...
Производство можно было бы запустить на том же ВАСО, которое дышит сейчас через раз с программой Ан-148. Технологии производства - сходные. На заводе сидит ещё пока уже полуживой филиал Ильюшина. Почему Авиакор в состоянии наладить сборку Ан-140-100, а ОАК не может поднять Ил-114-100?
Насчёт возраста Ил-114. Давайте посмотрим - первый полёт 29.03.90 г. А что у конкурентов? Первый полёт прототипа ATR-72 ATR-42S состоялся 27.10.88 г., а нынешний вариант ATR-72-210 взлетел в 92-м.
DASH 8Q-400 свежее - первый полёт совершил 31.01.98 г., но сам он создан на основе DASH 8-300A, который взлетел 15.05.87 г.
Последняя же модификация Ил-114-100 получила СТ в декабре 99-го. Как видим - вполне на уровне главных мировых бестселлеров!
А вот полностью забрасывать идею Ил-112В я бы не стал. Особенно в свете возможности создания на базе его борта, систем и т.д. гражданской машины. Причем замахиваться надо на размерность 65-90 кресел против 50-70 у ATR.
Мне кажется, производство Ил-114 на ВАСО могло бы сослужить добрую службу и программе Ил-112. Развернув сборку 114-й по ПШМ, можно было бы отработать на ней часть агрегатов 112-й, подготовить и нарастить персонал завода. А потом, параллельно с программой Ил-112 провести и модернизацию 114-й, максимально унифицировав её со 112-й по двигателям, борту, другим агрегатам и подготовив её к бесплазовому производству и бесстапельной сборке.
А что касается размерности "пассажира" 65-90, то Ил-114 просто идеально под неё подходит! Я уже не говорю про спец. варианты, в которых остро нуждается наше МО.
На заводе сидит ещё пока уже полуживой филиал Ильюшина.
Имел в виду вот это:
На заводе ещё пока сидит уже полуживой филиал Ильюшина.
Посторонним В пишет:
Но я совершенно не понимаю, почему ОАК не хочет забрать этот проект?
похоже, что сильно антоновское лобби пропихивающее ан-140/1x8. Думаю, что оно частично поддерживается и вояками, ибо им надо летать и сейчас, а 114/112 не появятся в ближайшие пару лет. Кроме того ОАК тоже не всесильно и без поддержки гос-ва такой проект не потянет, опять же именно по этому МТС клепают с индусами, что б получить деньги со стороны.
С другой стороны явно прослеживается сильное не желание работать с украинской стороной в виду абсолютной не предсказуемости последней, не говоря о политической направленности украины в Европу с нато.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
06:16 MAX_T пишет:почему ОАК не хочет забрать этот проект?/ у них и так выше крыши
/ похоже, что сильно антоновское лобби пропихивающее ан-140/1x8. Думаю, что оно частично поддерживается и вояками, ибо им надо летать и сейчас, а 114/112 не появятся в ближайшие пару лет/.
Пару лет -это сверхоптимистично. А летать надо, правда. Какой-нибудь командующий объединением с удовольствием бы, попивая чаёк с лимоном, и любуясь на однообразный пейзаж, на поезде прокатился. Но люди они занятые, пока ехать будешь уже и с должности могут снять.
Поэтому ничего трагичного в использовании ан140 для нужд оборонного ведомства я не вижу. А оак надо поберечь "для серьёзных дел" (Петров и Васечкин).
/не говоря о политической направленности украины в Европу с нато/
Какая разница, куда они стремятся? Самолётный шантаж не в их интересах.
http://www.rabochy-put.ru/news/...
На "Смоленском авиационном заводе" не планируют собирать «Илы»
21 мая 2013
Некоторое время назад появилась информация, что выпуск самолетов «Ил-114» возможно будет налажен на СмАЗе. Производство в Смоленск якобы переведут из Ташкента. Однако генеральный директор ОАО «Смоленский авиационный завод» Сергей Никольский опроверг «Рабочему пути» эту информацию.
«Нам уже приписывали сборку разных самолетов на наших мощностях, это очередной псевдопроект, - сказал «РП» Сергей Григорьевич. - Никаких переговоров на эту тему у меня не было. Никто такой возможностью не интересовался».
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.