"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
- летающий в коммерции уж 17 лет бесперебойно Ан-140 UR-14005 в авиакомпании "Мотор-Сич"...
- летающие лайнеры в ВКС (4шт), в МА ВМФ (4шт) и в качестве одного самолета-лаборатории по ОКР "Съемщик" - всего 9 лайнеров в России...
- летающие лайнеры в Полиции Ирана (4шт) и по внутренним перевозкам HESA (2шт)...
*******
Еще бы нашлась добрая душа, чтобы озвучить суммарный и годовой налет на борт всего этого великолепия... :)
А вот где и в чем хранит деньги экономное российское руководство. Игра в долгую им не ведома, в детстве в шахматы они не играли и на три хода вперед думать они не умеют, но лезут играть в шахматы с америкосами..
В промышленность деньги они не вкладывали годами, а вкладывали в резанную американскую и не только бумагу, они даже золото купить не умеют. Типа оно имеет плохую ликвидность, какой бред! Они очень похожи на тех людей которые вкладывают деньги под большие проценты в ненадежный банк и теряют все!
Минфин России предложил внести поправки в Бюджетный кодекс и разрешить перевести часть средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) из долларов, евро и фунтов стерлингов в золото.
В пояснительной записке Минфин написал: у финансовых властей есть необходимость «обеспечить сохранность» ФНБ, в котором на тот момент было собрано 117 млрд долларов.
Инициатива Минфина появилась в атмосфере панических заявлений как министра финансов Антона Силуанова, призвавшего с приходом к власти в США Байдена «готовиться ко всему», так и российской элиты, мнение которой выразил глава Сбербанка Герман Греф, – Россию ждут «радикальные санкции».
Сейчас 46% средств ФНБ хранится в долларах, 44% в евро, а 10% в фунтах стерлингов. Потенциально США могут наложить арест на долларовую часть резервов, поскольку она находится на счетах иностранных банков и, в случае санкций, будет там заморожена.
Еще весной премьер Михаил Мишустин разрешил вкладывать резервы в китайские юани, но правительство не спешит это делать ввиду волатильности китайской валюты.
Ранее министр Силуанов говорил, что золото не является платежным средством и его трудно быстро обменять на ликвидность. Именно поэтому до сих пор российские власти не хранили ФНБ в золоте. Но угроза санкций, нависшая над 53,82 млрд долларов, все меняет.
Той же стратегии с 2014 г. следует глава ЦБ Эльвира Набиуллина. Она перевела 20% из 587 млрд долларов золотовалютных резервов Центробанка в золото. Тем самым Россия обезопасила себя от участи Ирана, который лишился 32 млрд долларов после санкций и Венесуэлы, потерявшей 1,2 млрд долларов.
Super'у... Prototyp'у...
...
...да уже не переживайте вы так за "Ил"... цел будет... и даже кой-куда летать сможет - вона:
https://ks-yanao.ru/.../v-aeroport-krasnoselkupa-priletel-pervyy-samolet.html
https://www.kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/41260/
...в двух медвежьих углах - на Ямале и на Камчатке - сделали по ИВПП...
...
...в двух медвежьих углах - на Ямале и на Камчатке - сделали по ИВПП...
~~~~~
да, уж хватит грязь по колено месить самолётами, этими двумя процесс не ограничится
Сообщение было удалено модератором
24.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Вы бы это, не задевали Куйбышевский авиационный завод. Во времена СССР там строили нормальные самолёты.
**************
К сожалению, "славное прошлое" отнюдь не является синонимом "светлого будущего" и даже "уверенного настоящего". И как я уже писал выше, трудовой коллектив завода действительно жаль - производственники не при чём. Не они определяли политику завода и не они назначали руководителей...
24.12.2020 leutenant пишет:
Петру...
...
...тем не менее, взлетев на семь с лишком лет позже, Ан-140 успел размножиться вдвое в большем количестве, нежели Ил-114...
**************
Ото ж! Четыре сборочных завода против двух творят чудеса ;-)
Справедливости ради - Ан-140 оказался объективно более приспособленным к продажам и началу эксплуатации, даже тупо исходя из сравнения карт данных к сертификату типа. С этим спорить бессмысленно. Но в итоге история расставила всё по местам: жизненный цикл самолёта, слепленного "из того,что было" и сознательно брошенного без путного ПЛГ не мог длиться долго.
Далеко не факт, что Ил-114 в своей третьей реинкарнации покажет себя лучше. Но некие робкие предпосылки к попыткам нащупать подход к решению грядущих проблем со стороны ОАК я имел удовольствие наблюдать. Хорошо бы, чтоб всё получилось. Но раньше чем года через три-четыре ясности с тем, выльются ли оные предпосылки в реальные действия, мы, увы, не увидим. И уж тем более длинный срок отделяет нас от каких-либо итогов оных действий, буде таковые станут реальными.
И всё это на фоне весьма и весьма ограниченного рынка...
...пока же супротив единственного летающего Ил-114 - самолета-лаборатории ММС-Радар - имеем:
****************
Я понимаю, что первый прототип Ил-114-300, построенный под аннулированную дурную идею достройки ташкентского задела, для испытаний действительно нового Ил-114-300 практически бесполезен. Но это отнюдь не повод не учитывать его как летающий ;-)
- летающие лайнеры в ВКС (4шт), в МА ВМФ (4шт) и в качестве одного самолета-лаборатории по ОКР "Съемщик" - всего 9 лайнеров в России...
- летающие лайнеры в Полиции Ирана (4шт) и по внутренним перевозкам HESA (2шт)...
****************
Вот тут надо уточнить: летающие или где-то числящиеся летающими. Согласитесь, разница существенная.
11:43 leutenant пишет:
...в двух медвежьих углах - на Ямале и на Камчатке - сделали по ИВПП...
**************
Оглядываясь вокруг я каждый день вижу, как в сфере малых аэропортов (классов от Г и выше) наводится порядок, как в сфере законодательства, так и в сфере поддержки и восстановления инфраструктуры. С типичными для нас перекосами, штурмовщиной, рапортовщиной, нестыковкой документов с объективной реальностью и т.д. и т.п. - но процесс идёт, причём вроде как в нужную сторону.
Пётр отвечает на реплику от leutenant
...пока же супротив единственного летающего Ил-114 - самолета-лаборатории ММС-Радар - имеем:
****************
Я понимаю, что первый прототип Ил-114-300, построенный под аннулированную дурную идею достройки ташкентского задела, для испытаний действительно нового Ил-114-300 практически бесполезен. Но это отнюдь не повод не учитывать его как летающий ;-)
Мне кажется, что Пётр и leutenant говорят о разных самолётах.
Пётр говорит о первом только что взлетевшем Ил-114-300, переделанным из борта Ил-114 постройки ТАПОиЧ с № 01-08 RA-91002 (с 2001 г на хранении в Жуковском)
А leutenant имеет ввиду другой самолёт, построенный на ТАПОиЧ:
Ил-114ЛЛ с №01-09 RA-91003 (владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный)
ОДК модернизировала стенд для испытаний двигателя ТВ7-117СТ
https://rostec.ru/news/.../
На модернизированном стенде будут проводиться длительные испытания и ОКР по ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01. Это обусловлено тем, что здесь уже проводились испытания двигателей этого типа. Сохранилась и стендовая база, и кадры, – рассказал руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.
На стенде состоялось первое испытание, которое двигатель успешно прошел на всех режимах работы – от малого газа до взлетного режима.
Это уже третий стенд для двигателей такого типа, – рассказал главный конструктор «ОДК-Климов» Станислав Конашков.
Да, "чивоужтам"...
...оба летающих Ил-114 я отметил в свежем реестре:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/161.html#p584525
...и будет с них...
...
...с "регуляркой" у полутора десятка Ан-140:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p575119
...сие ж все равно не сравнить...
...пусть даже и единственный, шо в "коммерции" - ну, UR-14005 - последние полгода "молотит" только по маршруту Запорожье-Киев-Запорожье:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...все же лучше, чем ничего... ага...
...
на базе самолета Як-40 установлен электрический двигатель на сверхпроводниках, и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом в носовой частьи самолета. Турбовальный двигатель с генератором - в "хвосте" вместо среднего штатного двигателя АИ-25. Все остальные системы ГСУ размещаются в фюзеляже.
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/154159/
в планах - к 2035 году получить 50-местный региональный самолет с гибридной силовой установкой. Ил-112/114 НЕО себе , L-610 НЕО для Европ.
https://uacrussia.ru/.../prodolzhaetsya-programma-letnykh-ispytaniy-il-114-300
*****
Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин
*****
Вот этот полёт Ил-114-300 уже можно назвать полноценным.
Чем больше таких полётов будет, тем лучше. Хотя, я думаю, всё равно первый лётный борт в семействе Ил-114-300 так и будет гадким утёнком. По-настоящему будут оценивать второй лётный самолёт, сооружаемый "с нуля".
Пётр: ...некие робкие предпосылки к попыткам нащупать подход к решению грядущих проблем со стороны ОАК я имел удовольствие наблюдать. Хорошо бы, чтоб всё получилось.
*****************************************
Даже не сомневайтесь - получится.
По части демонстрации "предпосылок к попыткам нащупать подход" - а главное, получению бюджетных денег за оные демонстрации" - в ОАК сидят большие мастера.
...первый прототип Ил-114-300, построенный под аннулированную дурную идею достройки ташкентского задела,..
*****************************************
Этой идеи даже изначально не было. Поскольку все прекрасно понимали, что это возможно только при наличии межгосударственного соглашения, надежды на которое были чуть меньше, чем нулевые. Ну не царское это дело, о каких-то недостроенных самолётах договариваться.
Так что оный "первый прототип" был построен под вполне логичную идею: показать, что по программе что-то делается, и поэтому раздавать исполнителям люлей нет необходимости. Что с блеском было и выполнено - машину выпихнули в воздух, дабы успеть, как говорит ув. leutenant, "под ёлочку с оливье".
...для испытаний действительно нового Ил-114-300 практически бесполезен.
*****************************************
Главное, чтобы какбэ первый серийный не оказался практически бесполезным.
Потому как ТЗ на винт АВ-112-114, которое здесь выкладывал уже упомянутый тов. leutenant, говорит о том, что клиренс винта нужно увеличивать. "Однозначно" (ВВЖ).
Между тем, есть некоторые сомнения в том, что на луховицком экземпляре это будет сделано.
******************************************************************************************
2 AndreJ86: "Осетрину прислали второй свежести".
Этот ролик болтается в сети, как минимум, с лета. И ничего похожего на стыковку фюзеляжа с крылом и оперением - о чём надысь объявила в своём пресс-релизе ОАК - там не наблюдается.
16:30 APZ пишет:
Даже не сомневайтесь - получится.
По части демонстрации "предпосылок к попыткам нащупать подход" - а главное, получению бюджетных денег за оные демонстрации" - в ОАК сидят большие мастера.
**************
:-)
Этой идеи даже изначально не было. Поскольку все прекрасно понимали, что это возможно только при наличии межгосударственного соглашения, надежды на которое были чуть меньше, чем нулевые.
***********
Я внимательно почитал изменения в ТЗ. Так вот по первоначальному варианту предполагалось иметь два подвида Ил-114-300 (с одинаковым названием) - сертифицированный по НЛГС и по АП. Отличающиеся по конструкции, оборудованию и ряду параметров в карте данных. Причём НЛГСные подавались как "Ил-114-300 первой серии". Я полностью разделяю Вашу иронию на предмет прокаченности скила по освоению денег у ильюшенцев, но иного логичного объяснения этой дурнозатее, кроме как пустить в производство какой-то старый задел (возможно для скорости) не вижу.
Но возможно у Вас есть информация из первоисточника...