"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

14.12.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...из 51 летных:
- 27 пассажирских Ан-26-100/-26Б-100
- 15 грузовиков Ан-26/-26Б
- 8 Ан-26КПА
- 1 Ан-26БРЛ
**************************************
Я беру цифры по последнему (ноябрьскому) перечню СЛГ - это точнее, чем реестр.
12 ед. Ан-26-100, 13 ед. Ан-26Б-100 Итого - 25.
Грузовики: Ан-26 - 13 бортов, Ан-26Б - 6 бортов, Ан-26БРЛ - адын штюк.
Так что нет там полусотни лётных.

у ATR'ов что-то улучшилось..?
**************************************
А кому-то надо что-то улучшать?
Юты изначально на своих 42-х расширили диапазон температур до -54 град. (для чего специально летали в мою родную Усть-Неру).
На 72-х, исходя из своего опыта эксплуатации, решили этого не делать. Точно так же поступили и "Норды" со своими 42-500.

15.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Есть ещё один забавный нюанс, связанный с процедурой продления ресурса, который станет реальным препятствием вытаскиванию Анов из-под забора. Дело в том, что НЯП при продлении надо оплатить не только "очередную порцию", но и обеспечить "непрерывность ресурса". Т.е. чтобы продлить календарь на год на простоявшей 5 лет машине надо заплатить за 6 лет. И т.д. В результате ценник за продление очень быстро становится сопоставимым с ценой чего-нибудь другого...

15.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...когда летать станет не на чем - последнюю рухлядь из-под забора вытащишь...
...тем более, шо под оным обретается 8шт тех, которые и дорабатывать не надобно:
- 42-летний Ан-26-100 сер.062-06 RA-26245 в "Ижавиа"
- 41-летний Ан-26-100 сер.087-067 RA-26683 на КАПО им.Горбунова
- 40-летний Ан-26Б-100 сер.099-02 RA-26008 в "КрасАвиа"
- 41-летний Ан-26-100 сер.078-10 RA-26180 в РКЦ "Прогресс"
- 42-летний Ан-26-100 сер.071-01 RA-26520 в "СЕВ-Авиа"
- 41-летние Ан-26-100 сер.087-06 RA-26682 и сер.089-02 RA-26687 у неработающей "Трансавиа-Гарантия"
- 39-летний Ан-26-100 сер.106-08 RA-26037 у "Якутии"...
...
..."цельное" богатство по нонешним-то временам:


...

APZ'у...
...
...не мелочитесь, дружище - полсотни... сие с Ан-26КПА...
...

15.12.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...когда летать станет не на чем - последнюю рухлядь из-под забора вытащишь...
...тем более, шо под оным обретается 8шт тех, которые и дорабатывать не надобно:
- 42-летний Ан-26-100 сер.062-06 RA-26245 в "Ижавиа"
- 41-летний Ан-26-100 сер.087-067 RA-26683 на КАПО им.Горбунова
...
*************************************************
Дорабатывать, может, и не надо. Однако же.
В 2004-м году для Ан-26 были установлены границы продления назначенного срока службы в 40 лет.
Так что эти борта мало из-под забора вытащить - нужно ещё и продлить срок их службы. В очередной раз.
"Антонов" под это дело сейчас не привлечёшь. А без разработчика кто будет свою шею (или хотя бы задницу) подставлять - чиновники "Росавиации"?

leutenant: ...не мелочитесь, дружище - полсотни... сие с Ан-26КПА...
*************************************************
"Студебеккер ему подавай!" (О.Бендер) :)

Нет никаких Ан-26КПА.
В перечне СЛГ все они числятся как "просто Ан-26" (проверено по бортовым номерам) и в моих расчётах учтены.

15.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 leutenant пишет:
- 40-летний Ан-26Б-100 сер.099-02 RA-26008 в "КрасАвиа"
*************
Из СЭ выведен по окончании СЛГ уж года три как, а компании он никогда и не принадлежал.

15.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, то шо ТАК "там" указано:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
...оставим на "их" СОВЕСТИ...
...
...вот 8шт летных Ан-26КПА:
- 6шт у ЗАО "Летные проверки и системы", г.Москва - даю серийный и бортовой номера + дата поставки:
039-09 RA-26571 12.05.1976
052-03 RA-26625 08.06.1977
055-03 RA-26631 07.09.1977
071-02 RA-26521 12.10.1978
084-08 RA-26673 16.08.1979
112-09 RA-26088 10.08.1981
- 2шт у ООО "СЕВ-Авиа", г.Севастополь:
067-03 RA-26507 05.07.1978
086-01 RA-26675 07.09.1979
...
...и "есчо" есть парочка на хранении - по одному в уже поминавшемся "КАПО" и в ЗАО "НИИ прикладной геодинамики", шо в Люберцах...
...

15.12.2020 sdc пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что за хрень где про ил-114

15.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...Ил-114-300, коий... возможно... и появится на авиатрассах... ну, годиков, скажем, через 3-4... как раз сии Ан-26-100/-26Б-100 и должен "какбэ" заменить...
...
...почему именно бывшие "грузовики"..?
...
...дык, потому, что к 2024-му самому молодому Ан-24 "стукнет" 45 - конкретно вот этому:
https://russianplanes.net/reginfo/3411
...
...и, как знать, возможно бывших" грузовиков к тому времени У НАС как раз и будет большинство...
...

16.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.12.2020 leutenant пишет:
Гм...
...Ил-114-300, коий... возможно... и появится на авиатрассах... ну, годиков, скажем, через 3-4... как раз сии Ан-26-100/-26Б-100 и должен "какбэ" заменить...
****************
Полноценно не заменит. Конвертируемый в эксплуатации салон на этом типе судя по ТЗ не просматривается.

16.12.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Гм...
...ну, то шо ТАК "там" указано:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
...оставим на "их" СОВЕСТИ...
*******************************************
Это вообще-то документ. В отличие от (при всём моем к нему уважении) "любительского" сайта russianplanes.net.
Так что лучше проверьте свою совесть - на предмет наличия. :)

...вот 8шт летных Ан-26КПА:
- 6шт у ЗАО "Летные проверки и системы", г.Москва - даю серийный и бортовой номера + дата поставки
*******************************************
Идёте вот сюда - https://favt.gov.ru/opendata/7714549744-sertletgodn/ - открываете перечень за 25.11.2020, и без труда убеждаетесь, что все эти машины значатся как "просто Ан-26" (о чём я вам уже говорил). Все зарегистрированы в Центральном МТУ Росавиации.
После чего засовываете эти ваши "8шт летных Ан-26КПА" себе в... Ну, вы знаете, куда... :)

16.12.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: - 2шт у ООО "СЕВ-Авиа", г.Севастополь:
067-03 RA-26507 05.07.1978
086-01 RA-26675 07.09.1979
***************************************
То же самое - "просто Ан-26". Только числятся не за Центральным, а за Южным МТУ.

16.12.2020 sdc пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С аэродрома в Жуковском в воздух впервые поднялся новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Целью первого полета названа проверка работы всех систем воздушного судна, в том числе новых российских двигателей ТВ7-117СТ-01, а также устойчивость и управляемости самолета.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/12/2020/5fd9f5439a79470f0a356725

17.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2020 sdc пишет:
С аэродрома в Жуковском в воздух впервые поднялся новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Целью первого полета названа проверка работы всех систем воздушного судна, в том числе новых российских двигателей ТВ7-117СТ-01, а также устойчивость и управляемости самолета.
**********************
Ну чтож, поздравления всем причастным!
Есть и хорошее видео первого полёта:
https://yandex.ru/video/...
Умилила новейшая отечественная навигационная система в лице "карманного" Гармина, привинченного к штурвалу второго пилота. Видимо без него в коротком визуальном полёте (не выше 120 м!) на новом предназначенном для суровых северов самолёте просто не обойтись...

18.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Ан-26...", говоришь..?
...
...ну да... ну да - так на борту и написано:
http://www.lps-aero.com/uslugi/nashi-samoleti
...внутри, правда, от грузовика отличается:
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/.../
...
...впрочем, и другие "проверяльщики" наличествуют, скажем:
https://gkovd.ru/branches/aerocontrol/
...лепота:
https://sverdlovskavia.livejournal.com/221106.html
...

...а на борту много чего можно написать - вона... на сем вот борту:
https://russianplanes.net/id235942
..."Ил-76МД" написано...
...

...а сие вот:


...и вправду умилило...
...а именно третий "чел" экипажа, ворочающий РУДами... нешто так и в РЛЭ прописано..?
...

18.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10% можно скидку пожизненно узбекам за ликвидацию своего Ил-114-100 на ТАПОИЧ и помощь в сохранении компетенций в РФ. Отучим от понтов летать на Боингах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.