"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

23.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2021 leutenant пишет: С
Посмотрел вот сие:
***************
Забавный ролик.
"Изменена противообледенительная система" - но про то, что от ЭИ ПОС отказались, ни полслова.
"Защита от гравия" - как? А не надо об этом думать!
Приятно видеть, что идея грузопассажирской компоновки была таки воспринята если не КБ, то рисователями роликов для ОАК. Осталось выяснить, будет ли возможно изменение компоновок в эксплуатации без привлечения заводской бригады (примерно так происходит на импортных ВС, а у нас на Ан-26, Як-42 и т.п. всё гораздо проще).

11:24 Super100 пишет:
В рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона компания «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации, Государственная транспортная лизинговая компания и авиакомпания «Аврора» подписали соглашение о намерениях на поставку 19 региональных самолетов Ил-114-300.
****************
Ключевые слова в этом предложении - "соглашение о намерениях".

Поставки самолетов планируется начать с 2023 года.
******************
:-)

31.07.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ «Ильюшин» разрабатывает четырёхдвигательный вариант Ил-114
Специалисты авиационного комплекса имени Сергея Ильюшина работают над созданием четырёхдвигательной версии самолета Ил-114. Об этом первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Ярковой рассказал в опубликованном 30 июля интервью ТАСС.
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/news/3333226.html
~~~~

Военные заказали противолодочный?

31.07.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.07.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поисково-прицельный комплекс «Касатка» могут адаптировать для Ил-114-300
Разработчик поисково-прицельного комплекса «Касатка» может адаптировать его для перспективного турбовинтового авиалайнера Ил-114−300. Таким самолётом интересуются зарубежные заказчики, сообщил исполнительный директор компании-разработчика «Радар ммс» Иван Анцев.
https://yandex.ru/turbo/regnum.ru/s/news/3328280.html

01.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, насчет "маленького" 4-моторного - тут пальма первенства, оказывается, у "Бериева"... вона - ишшо 12 лет назад запатентовано:
https://a.radikal.ru/a10/2108/fb/5f15218b3018.jpg
https://d.radikal.ru/d26/2108/f8/2d9e0a39ff61.jpg
...
...а поскольку в позапрошлогоднем июле на "Иле" потомственного москвича Николая Таликова поменяли на таганрожца Сергея Ганина, то стоит ли удивляться..?
...
...одно, правда, непонятно...
...тут вот, похоже, "нарисован" предел существования конструкции - MTOW=26т:
http://bastion-karpenko.ru/il-114mp/
...ну, допустим - увеличат длину фюзеляжа... увеличат размах центроплана - настолько, шоб вставить "тудой" ишшо по движку...
...один вопрос - а где шасси-то будут размещаться... в гондолах внутренних движков, али "разъедутся", оставшись во внешних..?
...
...дык, и насчет озвученной "индивида" - однако, интеллектуально-профессиональный уровень последнего-то вполне понятен:
https://life.ru/p/1411046
...можно и не комментировать...
...

..."за" сии же утверждения:
https://tass.ru/armiya-i-opk/11956417
...можно только развести руками...
...
...похоже... это - нервное:
https://www.kommersant.ru/doc/4889610
...что ж... понимаем...
...

06.08.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant



ну, насчет "маленького" 4-моторного - тут пальма первенства, оказывается, у "Бериева"... вона - ишшо 12 лет назад запатентовано:


...а поскольку в позапрошлогоднем июле на "Иле" потомственного москвича Николая Таликова поменяли на таганрожца Сергея Ганина, то стоит ли удивляться..?


тут вот, похоже, "нарисован" предел существования конструкции - MTOW=26т
//////////
1. На счёт "маленького" 4-х моторного говорили ещё на рубеже 80/90, когда началась эпопея с перспективой Л/СВТС (правда Ил и Бе здесь стороной).
2. В данной ситуаци может оно и так, но....
-когда Бериевцы патентовали свой А-110, Ильюшенцы уже тогда упоминали о возможном варианте на 4 117-х в контексте обсуждения с Флотом перспектив БПА... параллельно с Ил-138 ( наверное одно из последних упоминаний 138/140). Чуть позже Таликов упоминал об этом /114х4/в СМИ , но уже без назначения....
3. Так вроде это уже немного не Ил-114:). "Длинный" 114-й на 72 пс если не изменяет память, имел максимальную ( расчетную) 28+/-. А Ил -138 уже был в районе 30-32-х тонн ( с б/н 3,5 т). 114-й с 4 117 был бы ещё тяжелее....

06.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удлинять самолёт с шириной фюзеляжа под компоновку 2+2? У не на много более вместительного Ил-18 было 2+3.
Интересно будет посравнивать...

06.08.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
.........
Длинный 114-й...+2,2 м вставка, MTOW в районе 27-28, движки класса АИ-20 ( в плане мощности).

06.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что так было бы лучше. Осталась мелочь. Найти пару движков "класса АИ-20 ( в плане мощности)", но не АИ-20 и не PW...

06.08.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен:). Вот и вспомнили о 4х117...как вариант... наверное:)

06.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да я и не пытался разбираться "за первородство"... ну, "скушно"...
...
...чтоб не быть голословным... ну, читая сие:
https://life.ru/p/1411046
...таки прокомментирую:
...
..."цытата 1-я":
"...Схема низкоплана себя оправдала с точки зрения хороших аэродинамических характеристик и показателей безопасной эксплуатации..." - гм... а чем высокоплан-то хуже..?
...
...дык, среди турбовинтовых-то "регионалов" в классе "от 30-ти" и выше... ежели считать с середины 1950-х... и ежели считать только серийные, то:
...
- низкопланов - "пиндосовские" Convair CV-580/-640, британские BAe748 и BAe ATP, "ипонский" NAMC YS-11, бразильский Embraer 120, шведские SAAB-340 и SAAB-2000... и, наконец, наш Ил-114... "фсё"... всего: 65 + 20 + 380 + 65 + 182 + 354 + 459 + 63 + 20 = 1608...
...
- высокопланов - британский HPR.7 Dart Herald, голландские Fokker 27/FH-227 и Fokker 50, опять же британские Short 330/-360, "савецкие" Ан-24/-26-100, "кетайский" Xian M-60, франко-итальянские ATR-42/-72, канадские Dash 8-100/-200/-300/-400, немецкий Dornier 328 и украинский Ан-140... не считая индонезийские CN-235, коих в виде "пассажировозов" не построили и десятка...
...дык, "в натуре" - сколько их..?
...вона: 50 + 792 + 213 + 306 + 1440 + 130 + 1498 + 1280 + 217 + 36 = 5962... дык, почти "вчетверо" БОЛЬШЕ... да-с...
...
..."цытата 2-я":
...
"...обслуживание Ил-114-300 не требует специального оборудования и максимально адаптировано к полётам в российских условиях — все точки, необходимые наземному персоналу для доступа в машину, находятся внизу, что облегчает работу с машиной на отдалённых аэродромах. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки требуется не более 500..." - конец цитаты...
...
...гм... ну, и к движкам... и к доступу в "подпол" таки "табуретки" потребуются, как ни крути...
..."шо до" т.н. "дистанций2 - сии, похоже, перепутали с разбегом и пробегом... давайте-ка вспомним, шо потребная "балансированная" ВПП для "исходного" Ил-114 завсегда заявлялась, как 2200 м...
...верить, шо переход с "мощщи" 2500 на 2900 тут что-то принципиально изменит - ну... наивно...
...
..."цытата 3-я":
...
"...Ил-114-300 должен прийти на замену самолётам Ан-24 и Ан-26 — наиболее востребованным машинам для полётов в отдалённых уголках России. По словам Сергея Ганина, сравнивать две этих машины нельзя — новая представляет собой новое поколение транспорта для гражданской авиации..." - дык, конечно...
...только пресловутая "грязюка" - всё того же, "совкового" поколения...
...
"цытата 4-я":
"...По оснащению он намного безопаснее с точки зрения самолётовождения. Плюс система кондиционирования, комфортабельный салон..." - гм... вообще-то - система кондиционирования на Ан-24, коий в эксплуатации уж почти 60 лет... дык, таки ТОЖЕ в есть...
...

07.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2021 leutenant пишет:
..."шо до" т.н. "дистанций2 - сии, похоже, перепутали с разбегом и пробегом... давайте-ка вспомним, шо потребная "балансированная" ВПП для "исходного" Ил-114 завсегда заявлялась, как 2200 м...
...верить, шо переход с "мощщи" 2500 на 2900 тут что-то принципиально изменит - ну... наивно...
****************
Дык вроде как 2200 было следствием повышенной посадочной дистанции, вызванной отсутствием возможности выпускать закрылки на полную, т.к. при таком раскладе с самолётом творилось что-то не то - не то на крыло валился, не то вспухал, не то рыскать начинал. И как-раз для лечения этой проблеме "настоящей трёхсотке" планировали V-образность увеличить. Так что рост мощности немного, но сокращает взлётную, а заламывание рук должно вылечить посадочную. Но это не точно ©.
А в остальном таки да. Пропаганда рулит.

08.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...если уж "упадать" в седую старину - то напомню "за" проект Ил-64 аж 1960 года "давности":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/254.html#p429721
...ну, со "спарками" ТВ2-117...
...и "реактивщину" сие коснулось - вона... проект Ил-70:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/440.html#p405023
...

...вернемся-ка в нонешнюю реальность:
https://rostec.ru/news/.../
...цитируем:
...
"...Самолет определяют системы, которые на нем стоят. И с этой точки зрения Ил-114-300 совершенно новый – новые двигатели, винты, системы управления. Это самолет сегодняшнего дня, который ожидает хорошее будущее. В настоящее время в филиале ЛАЗ им П.А. Воронина ведется сборка первого опытного самолета, собираемого по серийным технологиям. Поставки самолетов планируются начиная с 2023 года..." - сие "от" Ганина... шо с "Ильюшина"...
...дык, ежели сей "серийный", дай Бог, взлетит только в 2022-м - поставки "...с 2023 года..." становятся весьма и весьма сомнительными...
...
"...ТВ7-117СТ-01 – современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме - 3100 л.с. Мощность предшествующей модификации составляла 2500 л.с., при этом при форсировании двигателя удалось сохранить удельный расход топлива 205 г/л.с. в час – один из лучших показателей для двигателей подобной размерности. Двигатель управляется современной электронной системой типа FADEC и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112, обладающим повышенной тягой 4 тонны..." - а вот последнее - брехня... не более 3,5 тонн - да-с... "...4 тонны..." - сие справедливо для Ил-112 при евонных "мощщах"... ага...
...

08.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон насчет "...3,5 тонн..."...
...дык, ежели верить сему:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520149
...на V=0 винт АВ-112 дает:
- при мощности 3000 л.с. - 2800 кгс
- при мощности 2800 л.с. - 3720 кгс...
...
...стало быть, для объявленных ранее 2900 л.с. для ТВ7-117СТ-01 - тяга будет 3760 кгс...
...но все равно - НЕ 4 тс...
...

09.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, наверное, наоборот... или не 3000 л.с. ...
>- при мощности 3000 л.с. - 2800 кгс
>- при мощности 2800 л.с. - 3720 кгс...
*****
Но даже ежели и наоборот...
Я в соотношение тяги к мощности 1.33 не поверю никогда...
Не бывает!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.