Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а потом китайские
===

Сколько уже летает китайских самолётов, а китайские движки всё потом, когда-нибудь потом.

07.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Supery
Да: а потом китайские
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
учитывая сколько бабла уже вложено по этому направлению и какая динамика сохраняется.
На Comac C919 в плане установка CJ-1000A
Выкатка китайского пассажирского самолета С919 - bmpd
. http://y3.ifengimg.com/a/2014_45/33fd49ae85535ba.jpg
Собственные движки обкатывают на бомбере Н-6 и ВТА Y-20 и на летающей лаборатории на базе Ил-76


Если что на китайских ракетах стоят собственные двигатели в том числе и МБР до 15000 км и на тех которые к луне полетят.
Процент китайских запусков от мирового озвучить или сами погуглите? Лет 10 назад о таком думалось ли?
Значительная часть поднебесных истребителей уже на двигателях китайского производства хоть и конструктивно слямзеных.
Уже озвучены сроки полного перехода на китайские двигатели.
Конечно всё идёт не без трудностей.
Но сосредоточение средств и внутренний рынок с 1,5 миллиардами населения делают своё дело.
Так что посмотрим как будет прикручивать Дмитрий Олегович самые мощные в мире двигатели для Ил-96 к китайскому Сомас С929 в отсутствие спроса на таковые в самой РФ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
в отличии от массового по спросу двигателя 18,5 т, который действительно важен и необходим для целого ряда перспективных ВС
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

07.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "Ил" - всему голова....:
.

«……..Под одним юридическим лицом — ОАО «Ил» — будут собраны Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ульяновский завод «Авиастар-СП», АО «ОАК — транспортные самолеты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), московское ЗАО «Ил-Ресурс», а также, возможно, 123-й (Старая Русса, Новгородская область), 308-й (Иваново) и 325-й (Таганрог) авиаремонтные заводы………………..»
Грузовую авиацию «соберут» на «Иле» к маю 2018 года - Известия
.

07.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...угу... и при этом "при всём", понимаешь - "тулят" Ил-114 в вотчину "МиГ'а":
"Решение о размещении финального производства самолета Ил-114 пока не принято", - Илья Тарасенко Новости Нижнего Новгорода
...ну, я уж посмеялся на прошлой неделе:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...аки, понимаешь, окончательную сборку в Луховицах... но при условии развертывания агрегатной сборки в Нижнем... на коий - аккурат в ТОМ ЖЕ качестве - претендует и проект МиГ-35:
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/print.asp?id=805310&type=main
...
...ну, "прожект" Ил-114-300, конечно, "нарисуют"... и РКД старенького Ил-114 запросто "оцифруют" - студентов-то вона сколько...
...а вот то, шо уж более 30 лет самому "прожекту" как-то никто и НЕ призадумался - вона... Ил-114, напоминаю, был начат Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 сентября 1985 года за №834-248... да-с...
...
...ну, разве как знак уважения нонешнего поколения, к коему относится Дмитрий-Олегыч, к поколению Олегу Константиновичу - нет-нет, не к Антонову... а к Рогозину - ну, от "младшего" к "старшему"... уж как-то ехидничал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/242.html#p411777
...
...хорошо, шо оный ишшо не решился засвидетельствовать уважение и к поколению своего дражайшего дедушки... а то б запустили, скажем - несостоявшийся Ил-64 в вариантах али с двумя НК-4 али со спарками ТВ2-117, коий "лепили" в 1960-м:


...во, непуганый народ-то был... впрочем, поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/440.html#p405023
...

07.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://rns.online/transport/.../
Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил, что корпорация предлагает замещать эксплуатируемые в России Boeing 737 и Airbus 320 российскими самолетами МС-21.
«В первую очередь, на домашнем рынке мы будем стараться предлагать вместо эксплуатируемых Boeing 737 и Airbus 320 самолеты МС-21», — сказал он.
Слюсарь сообщил, что в России эксплуатируются порядка 600–700 магистральных самолетов.
В Путин о МС-21
. https://www.youtube.com/watch?v=6UsHgLC96Ow
******
https://politexpert.net/...
Специалист в области авиации, главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин дал эксклюзивное интервью «ПолитЭксперту». По его словам, новый российский гражданский авиалайнер МС-21 сможет составить реальную конкуренцию иностранным самолетам Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
Самолет МС-21 — это новое поколение в семействе российских пассажирских самолетов. Машина призвана конкурировать с западными аналогами на всех географических рынках. По мнению Фомина, авиалайнер МС-21 оправдает возложенные на него ожидания.
*****
http://www.sdelanounas.ru/blogs/89907/
Новый самолет Sukhoi Superjet-100 пополнил парк авиакомпании «Якутия» накануне Дня гражданской авиации. Воздушное судно прибудет в столицу республики во вторник в 18.30. Планируется, что лайнер будет летать по Дальнему Востоку и в страны АТР.
«Машина совсем новая, с увеличенной дальностью полета.
Авиалайнер Sukhoi Superjet-100 имеет усовершенствованную модификацию «Long Range» с увеличенной дальностью полета с 4000 до 4500 км. Компоновка кресел увеличена до 103.
*******
https://ria.ru/economy/20170207/1487353176.html
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5899b9ae9a794745421e8787?from=newsfeed
Россия может в течение пяти лет поставить Армении не более 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100, первые поставки могут составить от двух до четырех лайнеров к 2019 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам.
*******
http://1prime.ru/industry_and_energy/20170207/827129562.html
Объединенная авиастроительная планирует подписать контракт с "Аэрофлотом" на поставку 20 пассажирских самолетов SSJ100 в середине этого года и поставить первые 12 машин во второй половине года, рассказал журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Контракт в этом году будет подписан, с участием ГТЛК, существенные условия в принципе согласованы. В производственном плане у нас в этом году стоит уже поставка 12 самолетов SSJ100 "Аэрофлоту". Мы в середине года подпишем, во втором полугодии поставим", - сказал Слюсарь.
Остальные восемь машин, по словам Слюсаря, будут поставлены "Аэрофлоту" в следующем году.
*****
https://rns.online/transport/.../
«Мы очень надеемся, что это (восстановление авиасообщения с Египтом. — RNS) активизирует нашу дискуссию с Egypt Air. Сейчас она ведется, но пока нет решения», — сказал Слюсарь.
Слюсарь добавил, что ОАК надеется на увеличение количества поставляемых египетской авиакомпании самолетов.
«Мы надеемся, что, может быть, до 20 дойдет (самолетов SSJ-100. — RNS)», — сказал он.
*******
https://lenta.ru/news/2017/02/07/uac/
Авиационный кластер — крупнейшее подразделение «Ростеха»: в 2015 году его предприятия заработали 528 миллиардов рублей, что дало 46 процентов всей выручки госкорпорации. Кластер включает в себя холдинги «Вертолеты России» и «Технодинамика», концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), а также Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Объединенная авиастроительная корпорация консолидирует крупнейшие предприятия российского авиапрома. Создана в 2006 году. Выручка в 2015 году — 352 миллиарда рублей.
*
Ну да, посодействовал бы Ростех скорейшей разработке двигателя 18,5 т остро необходимого для целого ряда ВС в том числе для удлинённого МС-21
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/253.html#p429161
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
************
http://vz.ru/news/2017/2/7/856991.html
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности.
«Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – цитирует РИА «Новости» главу ОАК.
Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году.
Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21.
. https://pp.vk.me/c636530/v636530962/47e8c/f1IYmAUBpyY.jpg
*
Ура у ГСС появляются свободные оборотные денежки которые можно вложит в тот же 5 рядный турбопроп на 75-80 мест с беспрецендентным комфортом для этого класса ВС имеющего к тому же экономику на уровне лучших мировых образцов.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
. http://www.ato.ru/files/.../133/poperechnoe-sechenie-fuzelazhey.jpg

07.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

центр
агенту Боинг666
и завербованному китайскому информатору
по кодом Лей ти нант

Совсекретно
перед прочтением сжечь вместе с компьютером

Ил-76 и есть замена Ан-12 известного скотовоза
Ил-76 ранних выпусков рассчитан на номинальный груз 28 тонн
КОЛИЧЕСТВО у МО РФ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ
ресурсу прорва летать и летать

Агент Боинга666 берите пример с китайского товарища
как он правильно заметил
связку финансирования Ил-114 и МИГ-35

Но со свойственным китайским товарищам
маоистским фантазиям
написал неправильное дацзыбао

Ил-114 не проджект
а реальный самолёт
а то что разлюбезного китайскому проекту Ан-140
уже 24 года это конечно фигня

так вот дорогие китайские агенты
выдам страшную тайну

Ил-114 будет модернизирован
и будет перевозить на 30 процентов больше паксов
при том же расходе топлива что и Ан-140

при этом новый двигатель будет иметь
до 4 тонн стартовой тяги

Самолёт конечно серенький
но лучше всё равно нет


Агенту Боинга666
за проявленный оголтелый героизм в популяризации продукции
КБ Ильюшина объявляет благодарность

Принято продумать решение подчинить ОАК КБ Ильюшина
соответственно Слюсарю предложено возглавить КБ

Агенту 666 Боинг отдыхает

отдельное спасибо за дискредитацию продукции ГСС
рисунок проекта ССЖ С ТВД наглдно показывет
как перетяжелён шшж и твд его не потянет
30 тонн один фюзеляж

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак в сравнении:
фюзеляж RRJ-75 при длине 26,44 м рассчитан на 78 рах. с шагом 32' или 83 рах. с шагом 30".
Ил-114 до таких параметров пассажировместимости надо тянуть до 33 метров, учитывая что чемоданы на этом типе едут в салоне съедая полезное пространство.
Диаметр фюзеляжа Ил-114 имеет жалкие 2,86 м что не позволяет размещать багаж под полом.
Более просторный RRJ-75 позволяет не только иметь подпольные багажники больших размеров, но и пассажирский салон с комфортом уровня А320 и Боинг-737
И всё это при омываемой поверхности и массе планера на одного пассажира не хуже растянутого варианта Ил-114 который только в будущем Таликов собирается спроектировать.

Турбопропа с такими свойствами сейчас нет на мировом рынке. Это ещё пустующая ниша очень объёмна по потенциальному спросу.

Значительно меньший вес RRJ-75 в варианте турбопроп связанный с экономией от более лёгкого фюзеляжа, крыла и двигателей позволит с теми же стойками шасси и пневматиками значительно понизить удельное давление на грунт и сократить тормозное расстояние.
При этом проще достичь возможности посадки даже с максимальным взлётным весом.

В опции есть возможность двухосной тележки на основном шасси, установка дополнительного топливного бака в подпольном багажнике и проработанный вариант МЧС с уже готовым и оптимизированным оборудованием.
. http://патриотам.рф/wp-content/uploads/...
При этом RRJ-75 имеет два сартира ( в отличии от Ил-114), а авионика, оперение, фюзеляж, стойки шасси прошли сертификацию МАК и EASA в составе RRJ-95 по весьма большому диапазону включая арктическую экстремальную минусовую температуру и при этом винты двигателей в два с лишним раза превосходят зазор до земли от таликовского Ил-114, что на прямую влияет на безопасность полётов.
Без проблем реализуется бизнес класс с 2х2 сиденьями в ряд


Запуск ВСУ возможен во всём высотном и температурном пределе.
. http://superjet.wdfiles.com/local--resized-images/.../medium.jpg
Тренажёры и подготовка пилотов будут максимально унифицированы со всем семейством SSJ
В помощь громадная мировая репутация Сухого по военным и гражданским самолётам.
Дело только за новым крылом, оптимизацией Авионики под новые двигатели и режимы полёта и некоторым перераспределением размеров переднего и заднего багажников исходя из меньшей стреловидности крыла.
Задача финансово куда более дешёвая, а по срокам быстрее выполнимая чем нашумевший рогозиновсо-таликовский бюджетный попил допотопного Ил-114 со всеми оцифровками, модернизациями, заменой авионики, удлинением фюзеляжа, с работами первого и второго этапа.
Про подобных ограниченных в авиации людей как Рогозин как раз применимо выражение Лаврова

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/...
Россия реализует контракт на поставку истребителей Су-35 в Китай, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов во вторник.
"Мы приступили к поставкам комплексов С-300 в Иран, дизель-электрических подводных лодок во Вьетнам, реализуется контракт на поставку Су-35 в Китай", - сказал он на заседании фракции "Единой России" в Госдуме.
Как сообщалось, контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 поколения 4++ Россия и Китай подписали в 2015 году. Поколение 4++ условно и указывает на то, что по совокупности характеристик Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения: за исключением стелс-технологии и АФАР он удовлетворяет большинству требований к самолетам пятого поколения.
По мнению ряда экспертов, российский самолет Су-35 может стать серьезным противником для F-15, Eurofighter и Rafale. Этот истребитель по некоторым характеристикам обходит военные самолеты НАТО пятого поколения.
Кроме того, специалисты отмечают, что российский самолет не уступает лучшим западным истребителям четвертого поколения, если не превосходит их. Скорость Су-35 и большая боевая нагрузка позволят ему вести бой за пределами прямой видимости. А маневренность и средства РЭБ Су-35 помогут уходить от ракет противника.
****
Юрий Слюсарь: Программа создания SSJ100 вышла на уровень безубыточности


***

***
Ещё бы и с подвижками по турбопропу
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4994.html#p429853

08.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК сообщила о контроле избыточных производственных площадей
ОАК сообщила о контроле избыточных производственных площадей - Газета.Ru | Новости
В прошлом году ОАК вышла на безубыточность...
Я так понимаю, что избыточных площадей еще на пару лет хватит?

08.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo как раз семейство SSJ от 78 мест до 120 мест значительно подстегнёт спрос буквально на все модели.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Во вторых уменьшится себестоимость производства и вырастит производительность труда.
*
Bombardier Dash 8 Q400 на 78 мест стоит до 35,5 лямов $.
Bombardier Q-series - Региональный пассажирский самолет | SkyShips - мировая авиация
*
ATR-72-600 на 78 кресел около 25 лямов $
*
Как видим и с турбопропов можно рубить хорошую капусту с неплохой прибылью, чем может весьма серьёзно заняться Сухой в лице ГСС.
В конечном итоге здорово поимеет ОАК от такого разворота событий и весь российский авиапром.
********************
Посему нет альтернативы ГСС заниматься расширением семейства в том числе турбопропами
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК планирует поставить в 2017 г. 152 самолета, в 2018 г. - 194, в 2019 г. - более 200
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует значительно нарастить темпы поставок самолетов в ближайшие годы. Об этом заявил президент ОАК Юрий Слюсарь, выступая на заседании фракции "Единая Россия", передает ТАСС.

"Что касается дальнейшей перспективы: с текущего года мы прогнозируем устойчивый рост по количеству поставок самолетов. В 2017 году мы планируем 152 самолета, в 2018 году - уже 194, в 2019 году - превысим планку в 200 самолетов в год", - сказал он.

По его словам, в 2016 году компания произвела 143 самолета, что меньше объема производства в 2015 году (159 самолетов). Как пояснил Слюсарь, снижение объемов поставок связано со снижением гособоронзаказа.

"В 2016 году у нас небольшое снижение в количественном выражении по поставкам самолетов по сравнению с 2015 годом -143 самолета. Это объясняется достаточно драматическими для нашей корпорации падением гособоронзаказа. Это удалось скомпенсировать увеличением поставок гражданских самолетов", - сказал он.

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― ОАК увеличит поставки самолетов на 6% в 2017 году
Глава ОАК Юрий Слюсарь:

"Несколько слов по результатам 2016 г. Пока официальные итоговые данные мы не публиковали, они уточняются, но могу сказать, что у нас ожидается достаточно серьезный рост выручки - более 50 млрд рублей по сравнению с 2015 г., и она превысит 400 млрд рублей", - отметил он.

В 2015 г. ОАК увеличила выручку по МСФО на 19,5% до 352 млрд руб.
Подробнее: Вести Экономика ― ОАК увеличит поставки самолетов на 6% в 2017 году

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

« - Я
планов наших
люблю громадьё,
размаха
шаги саженьи.
Я радуюсь
маршу,
которым идём!......»
/В. Маяковский "Хорошо!"/
Владимир Маяковский, поэма «Хорошо!»
.
.
«………….На этот год были запланированы три «премьеры» новейших самолетов: МиГ-35, МС-21 и Ил-112В. Первое запланированное мероприятие уже состоялось, второе ожидается в начале весны. Первая полноценная демонстрация военно-транспортного самолета Ил-112В, строящегося в Воронеже, должна состояться к началу июля….»
Новости проекта Ил-112 » Военное обозрение
.
- Поживём - посмотрим...

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Баку заинтересован в российских гражданских самолетах МС-21 - РИА Новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.