Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
..."вертался взад" опосля взлета из-за проблем с гидравликой:
Incident: Swiss RJ1H near Zurich on Jun 3rd 2015, hydraulic problems
...
...от 5июня:
- из Пиндостана... где ТОЖЕ "вертался взад" вот этот ERJ-145:
...правда, причина - дым в кабине экипажа:
Incident: Envoy E145 near Mason City on Jul 5th 2016, smoke in cockpit
...
...соответственно - уточняю:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________11______________нет______________нет...
2-я____________14______________2________________9___________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
...
...ну и поближе к теме ветки - давеча рассказывал про ситуацию с Ан-132:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404563
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404592
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/653.html#p404766
...последнее цитирую:
"...ВПЕРВЫЕ в XXI веке на "Антонов" осуществлена поставка "буржуйских" (...не "Мотор-Сич"...) движков - во исполнение контракта с "праттами"... точно в прописанный срок из Канады пришла пара движков PWC-150 на 1-й Ан-132... ну, правда - без винтов..." - конец цитаты... и иллюстрирую "с подачи" Tomashomecat'а, ага - вона... упаковка - чисто от "морозилки" Electrolux EC 4200, что "притаранила" моя благоверная на прошлой неделе:
...до зимы поди стоять сим "железякам" нераспакованными... ага...
...
...тут потихоньку и ТАМ начинают прозревать-то:
Гройсман и мечта о миллиардах . Версии.com Фабрика аналитики
...достойно цитирования:
"...Еще можно помечтать о наших самолетах, которые будут летать с канадскими двигателями над пустынями Саудовской Аравии. Растворился во времени грандиозный пиар вокруг подписания корпорацией «Антонов» контракта десятилетия с Саудовской Аравией на строительство завода по производству самолета Ан-132 (на базе Ан-32) и на закупку 30 единиц Ан-178.
___Почти сразу выяснилось, что соглашение было подписано не собственно Саудовской Аравией или ее правительственной структурой, а частной инвестиционной фирмой Taqnia Aeronautics. И это не контракт вовсе, а меморандум о намерениях. Такие меморандумы в последние годы подписывались не раз, но ничем не заканчивались.
___За последние полгода никаких новостей, касающихся строительства завода в Саудовской Аравии, в информационное пространство не попадало. Противоречива информация о том, на какой стадии реализации находится новый многоцелевой Ан-132D – чертежей и обсуждений или его действительно строят для Саудовской Аравии. Хотя бы один..." - конец цитаты...
...
...все бы ничего - да только вот МЫ не лучше... "ОАО "Ил" завершает разработку рабочей конструкторской и технологической документации на Ил-112В" - во как:
http://www.aex.ru/news/2016/7/8/156183/
На ПАО «ВАСО» прошло совещание по итогам... | ОАО «Ил»
...что-то такое я уже читал - лет эдак 5 назад... или шесть..?
..."четырёхтрубный гигант" - на 24 пассажира аж с 4-мя "чистыми ТРД" РУ-19М-300:
Отвергнутый и забытый: Нереализованный проект ОКБ Ильюшина
...во непуганый был народ-то...
...
...в общем - неудивительно, что предпочли "трёхтрубный" Як-40 - на ТЕ ЖЕ 24 "души", но с 3-мя ТРДД АИ-25... жизнь попозже чуток поправила - "ячок" стал возить по 32 пассажира, но ОЧЕНЬ тесно...
...
...на сём фоне уж и не выглядит бредятиной-то Ан-50 от "Антонова" - 60-местная "четырёхтрубная" версия Ан-24 с теми же АИ-25:
...полгода назад поминал -в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395781
...
...кстати, носовая часть и фонарь сего Ан-50 заметно отличались от Ан-24 - евонный-то подслеповатый фонарь сразу же был встречен с неудовольствием экипажами... особенно опосля Ил-12 и Ил-14, коих сей лайнер менял...
...так что экзерции с "мордой" Ан-32 - весьма запоздалая попытка поправить старую проблему...
...
...да, насчет Ан-132 - таки обрыдался:
Ан-132 получит такие же пропеллеры, как Bombardier Q400 - портал новостей LB.ua
Британия начала поставки компонентов для украинского самолета Ан-132. Версии.com Фабрика аналитики
Авиасалон Фарнборо-2016: Дождь сорвал демонстрационный полет украинского Ан-178 на авиасалоне в Фарнборо - Украина - TCH.ua
...нельзя не процитировать:
"...Первая конкретная договоренность – на новый Ан-132 свои лопасти согласилась поставлять ведущая британская фирма. Ее продукция дорогая, но инженеры "Антонова" посчитали, что с новыми винтами двигатели будут работать едва ли не на треть эффективнее. "Мы очень взвешенно подходим к выбору поставщиков, потому что все комплектующие наших самолетов должны быть высочайшего качества", - заявил президент ГП "Антонов" Александр Коцюба..." - во бред-то...
...
...как будто втулку сего пропеллера будет поставлять кто-то другой - ну... НЕ ТОТ, кто поставляет лопасти... за регулятор уж промолчим - спокойно и буднично про сие заявлено у САМИХ поставщиков:
Dowty Propellers begins the delivery of propeller systems for Antonov’s AN-132D transport aircraft demonstrator
...ну, обычное дело-то... не более...
...
...и вообще - а есть на Планете Земля еще хоть один винт - окромя Dowty R-408, который бы устанавливался на движки PWC-150..?
...уж не говоря, что сии движки стоят только НА ОДНОМ лайнере на все той же Планете - Dash 8Q-400:
Civil aircraft
...
...ей-ей "роллс-ройсовскому" AE-2100 повезло чуток побольше - евонная "связка" с Dowty R-381 летает не только на SAAB-2000, но с версией R-391 ишшо на C-130J и C-27J:
Military aircraft
...есть для чистоты экскурса ишшо один пропеллер - NP-2000 от Hamilton Sunstrand... но в оный "пиндосы" никого не допускают - даже союзничков по НАТО... ну, есть отчего:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.ngaus.org/sites/default/files/C130Propulsion.pdf">C130Propulsion.pdf</a></div>
...
...все сие к тому - что НЕТУ других винтов, стало быть - и выбирать-то не из чего, уж коли остановились на "150-м пратте"...
...вона, Сергей-Вадимычу, например - сие было ясно ишшо год назад:
http://aerovokzal.net/.../
...цитирую:
"...По Ан-132 объявлено, что этот проект разрабатывается в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее.
___Но сам Ан-32 – это развитие Ан-26, который является грузовой модификацией пассажирского ветерана Ан-24, что взлетел еще в 1959 году. Чтобы самолет, созданный по технологиям 1950-х, получил новую жизнь, планируют полностью поменять носовую часть фюзеляжа (до грузовой кабины), внедрить т.н. «стеклянную кабину», цифровую авионику и англо-канадскую силовую установку с моторами Pratt & Whitney Canada PW-150 и винтами Dowty Rotol, что повлечет за собой замену электросистем и монтажей, воздушных систем и ряда других. Нечто похожее 20 лет назад сделал Китай, создав MA-60 на базе Ан-24..." - конец цитаты...
...
...зато вот с Honeywell'овской авионикой для Ан-132 - ну, всё тот же год назад:
Антонов производство Ан-132 - "Антонов" совместно с Саудовской Аравией запустил производство Ан-132 - Печать - zn.ua
...явно поторопились - таперича-то ВСЁ для Ан-148/-158/-178 и Ан-124 чевой-то ориентируют на Канаду... ну как на Канаду - на канадскую "дочку" от "пиндосовской" Esterline Technologies Corporation:
Esterline CMC Electronics поставит авионику для украинских модернизированных "Русланов", новых самолетов семейства Ан-148/158/178
Антонов оснастит самолеты семейства Ан-148/158/178 авионикой из Канады » Слово и Дело
...при том, что Honeywell для Ан-132 никто не отменял...
...
...или настолько поумнели промеж "Ле-Бурже-2015" и "Фарнборо-2016"..?
...или с канадцами, в руководстве коих полно "дияспорян" куда проще договорится об откатах..? ...вона - даже сей релиз подписан некоей Янкой Дворник:
http://www.esterline.com/avionicssystems/NewsnbspPressCenter/...
...а иначе трудно объяснить - зачем делать ДВЕ совершенно одинаковых-то работы..?
...
- хочется спросить , Ступино не занималось подобными?
Согласно:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.lockheedmartin.com/content/dam/lockheed/data/aero/documents/global-sustainment/product-support/2011HOC-Presentations/Wed_0900-NP2000.pdf">Wed_0900-NP2000.pdf</a></div>
- масса всего хорошего.
Ну , наверное, кроме стоимости:)
...соответственно:
- симметричны по обтеканию левый и правый закрылки... стало быть симметрично поперечное распределение Су, коий "висит" на обдувке...
- симметричны по отношению друг к другу и внутренние винты... и в самом тяжелом случае отказа - одного из крайних движков - обтекание хвоста фюзеляжа, а значит - киля с РН - остается близким к симметричному с поправкой на крен и рыскание...
..ну и т.д...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.