"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Sal'у...
...ну, в 2018-м - президентские выборы... надо ж хоть как-то отчитаться перед, ежели по-старому "партией и правительством"...
...ну, НЕ МОГУТ без этого - впрочем, я уж высказывался в минувшую пятницу... ага:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
ИЛ-112 МОЖЕТ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ТАК
Ил-114 и Ил-112 с дополнительными РД-41 и винтами АВ-72 для МО РФ, в качестве ВТС и противолодочного самолёта. / АвиаПорт.Конференция
а патрульный Ил-114 легко заменит
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
и для замены Ил-114
тем более что платформа Ту-204-300 с ПД-14 это 16 часов полёта против 11 у Ил-114
с боевой нагрузкой 5 тонн что на Ил-114 вообще недостижимо
НУ РАЗВЕ ЧТО НА ЧАС ПОЛЁТА
при той цене что заявлена Ил-114 вообще ненужен
это как СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ НА 360 КМ В ЧАС
просто пустая трата денег
Не помню, на какой из веток, говоря о странном выборе "Сокола" в качестве места сборки Ил-114, я сокрушался о судьбе самарского "Авиакора" как завода, на котором производство Ил-114 было бы оптимальным (в плане налаженного выпуска самолета примерной размерности Ил-114 - самолета Ан-140).
В принципе, и ВАСО как сборщик Ан-148 подходит, но ВАСО уже хоть получил программу Ил-112 "для поддержания штанов".
Главным аргументом выбора между "Соколом" и "Авиакором" на выпуск Ил-114 было то обстоятельство, что "Сокол" входит в ОАК, а "Авиакор" не входит.
И тогда я задавал риторический вопрос, а кто противиться покупке "Авиакора" - Дерипаска как владелец завода или ОАК?
Ответ получен - ОАК не желает покупать "Авиакор":
В Минпромторге интеграцию «Авиакора» в состав ОАК на данном этапе считают нецелесообразной » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Несколько удивила фраза Мантурова:
"У ПАО «ОАК» в настоящий момент существует избыток производственных площадей, и они в 1,5 раза больше площади мощностей Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier вместе взятых".
Может, кто из знатоков подскажет, это действительно так?
Владимир, присоединяюсь - услышать мнение знатоков было бы неплохо. А пока я лишь напомню Вам, что в своё время ОАК предлагала включить в свой состав Авиакор, предложив обмен пакетами акций, но Дерипаска настаивал на прямом их выкупе. А сейчас уже поздно пить Боржоми - зачем ОАК обветшалый завод с разбежавшимся персоналом?..
23.01.2016 Ольховский Владимир пишет:
И тогда я задавал риторический вопрос, а кто противиться покупке "Авиакора" - Дерипаска как владелец завода или ОАК?
************************
Чёрной кошки, которую Вы ищите в тёмной комнате, там нет, в чём можно убедиться, прочитав сообщение по приведённой Вами ссылке. Покупке Авиакора никто не противится - его просто никто не хочет покупать. К сожалению.
В том числе и потому, что у ОАК "финальных сборщиков" гораздо больше, чем "свободных" проектов. И в этом плане Мантуров прав. К сожалению, как моему, так и всех связанных с Авиакором...
Спасибо за напоминание.
Я так и не понял, зачем Дерипаска в своё время покупал "Авиакор"? И почему не продал, когда дела не пошли?
Загубил завод...
Наверное, это как диагноз тем нашим миллиардерам, которые обогатились на волне приватизации и присвоении государственной собственности. В роли созидателей у них ничё не получается... по крайней мере, в области машиностроения.
Что касается нежелания Минпромторга и Мантурова включать "Авиакор" а ОАК, то надо различать интересы государства и отдельных госчиновников.
Пётр, Вы забыли о таком "свободном" проекте, как МТА.
То, что индусы его тормозят, означает лишь то, что делать самолёт придётся в одиночку. Рано или поздно.
Не верю, что "Авикор" нельзя вписать в кооперацию по изготовлению самолётов.
13:26 Ольховский Владимир пишет:
Я так и не понял, зачем Дерипаска в своё время покупал "Авиакор"? И почему не продал, когда дела не пошли?
Как зачем?
Алюминиевые "чушки" в виде самолетов продавать. А что это совсем не колесные диски на авто отливать (как в Красноярске в свое время), ему подсказать, видимо, было некому.
Ему предложили - отдай Завод, он тебе не по профилю. Спасибо скажем. (Ровно так же, как и узбекам с ТАПОиЧ)
А ему денег захотелось срубить.
На нет - и суда нет. Пусть за свои пока содержит, а убить Самару ему некто не даст.
*********************************
13:26 Ольховский Владимир пишет:
Загубил завод...
Пока его поддерживают на плаву.
Раньше заказами на Ан-140 для МО.
Сейчас модернизацией Ту-95.
Не густо. Очень не густо. Тем не менее.
*********************************
13:30 Ольховский Владимир пишет:
Не верю, что "Авикор" нельзя вписать в кооперацию по изготовлению самолётов.
Согласен.
leutenant пишет:
...да и вообще - вона, свежие "размышлизмы":
Труд: Летать надо на своих!
... кто спорит-то..?
...
...что ж - может и не зря я начинал ветку "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...сие была вторая тема, поднятая мною на форуме сём - в конце мая 2007-го... и, как оказалось - НЕ ЗРЯ...
Труд: Летать надо на своих!
Цитата из статьи:
«Сегодня всем понятно, что наши авиакомпании не попали бы в этот финансовый капкан, если бы не закупали только иностранные самолеты, — уверен Рубен Татевосович. — И если бы правительство всерьез думало о собственных крыльях. Ведь советский авиапром оставил нам в наследство самолеты, многие из которых успели получить сертификаты летной годности и даже успешно эксплуатируются. Четыре года назад мне в качестве испытателя регионального Ил-114 довелось побывать в Узбекистане. Там восемь этих самолетов уже много лет эксплуатируются. Я попросил собрать представителей экипажей, чтобы услышать отзывы.
Вы не поверите — ни одного дурного слова об этих судах не было сказано! Наоборот, говорили, что забот не знают с тех пор, как только поставили на линию этот самолет вместо списанных Як-40 и Ан-24. Самолет удобен для пилотов и пассажиров, неприхотливый и экономичный».
Рубен Есаян рассказал, что участвовал в испытании эксплуатирующихся во многих российских компаниях франко-итальянских ATR-72. Так вот, по его мнению, Ил-114 не только им ни в чем не уступает, но и кое в чем превосходит. Иностранные самолеты рассчитаны на европейские аэродромы, а наши машины по определению предполагалось эксплуатировать в условиях сурового климата и с учетом уникальной способности садиться на грунт. Ну и, конечно, запчасти, обслуживание — все за местные деньги, а не за дорогую валюту...
Наверное, узбекские перевозчики тоже могли купить региональный самолет в Канаде, Бразилии или Италии, но предпочли проверенный советский Ил-114. Просто потому, что вынуждены были и тогда, когда жареный петух не клюнул экономику в известное место, считать деньги. Наш самолет выигрывает у того же ATR-72 по основным экономическим показателям: расходу топлива, продолжительности полета с полными баками, удельной стоимости перевозки пассажира в расчете на километр полета. Ил-114 даже дешевле — если, конечно, покупать новую машину, а не брать в лизинг подержанную. Но наши компании предпочитали арендовать. После обвала рубля выяснилось, что экономия эта была мнимой.
===
Замечательно, Рубен Татевосович забыл уточнить, что на Ил-114 Узбеки используют движки ПраттУитни, а вот с отечественными движками отзывы были другие, потому и заменили движки, и еще американская авионика.
Так-что, если хотим наладить Ил-114, придется немного поработать
23:25 Super100 пишет:
Цитата из статьи:
****************
Попинаем Рубена Татевосовича? А и то - правду рассказывать надо. Итак.
"Четыре года назад мне в качестве испытателя регионального Ил-114 довелось побывать в Узбекистане. Там восемь этих самолетов уже много лет эксплуатируются." - правда, некоторые из этих восьми стоят из-за проблем с российской авионикой. Ну, так получилось...
Рубен Есаян рассказал, что участвовал в испытании эксплуатирующихся во многих российских компаниях франко-итальянских ATR-72.
***************
Я понимаю, ЮТэйр это наше всё, но врать то зачем? В каких, нахрен, "многих российских" кроме него?
Наверное, узбекские перевозчики тоже могли купить региональный самолет в Канаде, Бразилии или Италии, но предпочли проверенный советский Ил-114.
***************
Но только с канадскими двигателями. ТВ7-117 их почему-то не прельстил...
Ну и, конечно, запчасти, обслуживание — все за местные деньги, а не за дорогую валюту...
****************
Вот интересно, какие запчасти к Роквеловской авионике за "местные деньги" продаются, а не за "дорогую валюту"?
Таки - 2018:
Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году - РИА Новости, 05.02.2016
...только насчет "техлица" - полная непонятность... разве только - Ил-114-100:
...не шедевр, конечно - но...
...
...да и канадские движки, похоже, уж не такие и недоступные скоро могут быть:
Владимир Лорченков - Канада: мы поворачиваемся спиной к Украине, играя на руку Путину - ИА REGNUM
...винты - Франция... вот только FADEC - "пиндосовский"... проблема-с...
...
Я вот сегодня выложил выложил:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...прошлогоднее интервью с Новожиловым... вот в этом блоке:
...он про Ил-114 - с душой...
...
> ... да и канадские движки, похоже, уж не такие и недоступные скоро могут быть
- при этом на Климове пошла интересная движуха, пока озвучиваются телодвижения по ВК-2500М:
Среди программ ОДК, рассчитанных на более далекую перспективу, следует отметить работу над двигателем ВК-2500М. Хотя его название отличается от названия других двигателей семейства ВК-2500 только одной буквой, это фактически новый двигатель с новыми компрессором, компрессорной и свободной турбинами, системой управления и другими усовершенствованиями, которые позволят достичь новых ресурсных показателей. ВК-2500М разрабатывается в двух модификациях, отличающихся тем, в какую сторону — вперед или назад — выведен вал свободной турбины для передачи мощности на редуктор, так что новый двигатель можно будет использовать на вертолетах "Ми" и "Ка". Работа над ВК-2500М началась как первый этап создания двигателя для перспективного скоростного вертолета (ПСВ), но финансирование этого проекта по ряду причин было заморожено осенью прошлого года. Тем не менее работа над двигателем продолжается, и в случае успешного ее завершения и получения хороших технических параметров появится возможность провести качественную ремоторизацию практически всего парка российских вертолетов.
Я уж заволновался:
- мне вот интересно, ... и почему вдруг внезапно такие радикальные веяния?
ИП втихую продолжал зарабатывать выполняя заказы "Климова"?
Но нет, тиха украинская ночь :)
При этом ТВ7-117 для Ил-112, надо полагать, делают деньги на ОКР выделены.
Хотя, возможно "повторяют" успех с ТВ7-117В
Ну как ИП использовал интересные решения Д-27? если верить г-ну/пану astoronny
leutenant у
вообще это не выход
но весьма разумно запустить чисто гражданский вариант на праттах для полётов с ИВПП
а для госструктур ТВ7-117 с чрезвычайными режимами
а может и металлическими винтами
и переделок НОЛЬ
а сборку гражданского в Китае на СП с лицензией
удешевлять надо проекты
тем более устаревшие
а так может и Ан-140 и с ТВ7-117 и с праттами
для СП Авиакора с Ираном
думаю к санкциям не пришьют
проет то устаревший и вообще никак не конкурент пиндосам
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.