Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
12:45 andrey_che пишет:
Так что дело остаётся только за 26 тонным двигателем с экономичностью не хуже 0,508..."
- А ведь "технари" вас предупреждали, господа "эффективные менеджеры" с банковско-финансовым уклоном, "рулящие" ныне промышленностью в РФ, что в России создать двигатель указанного класса физически возможно только в течении 5...7 лет по самым оптимистичным оценкам при условии обеспечения неограниченного финансирования и пр. и пр. обеспечения-снабжения.....
***********
Возможна также была покупка и всего "Мотор Сича" "на корню" со всеми "потрохами" в виде Д-18, Д-136, Д-27 и пр. и пр...
********************
А что, среди Д-18, Д-136, Д-27 и пр. "потрохов МоторСичи" есть готовый "26 тонный двигатель с экономичностью не хуже 0,508...""?
> Возможна также была покупка и всего "Мотор Сича" "на корню" со всеми "потрохами" в виде Д-18, Д-136, Д-27 и пр. и пр...
- если бы вы рассказали на чьи деньги и вчьих интересах скупил М-С "могучий старец" - это было бы гораздо интересней:)
Но ведь не расскажите, ни-ни ...
Seerndv'у...
...тут вот 66-й:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...привел такую ссылку - насчет, пожалуй, последнего "прости-прощай" от ТАПОиЧ:
«Ещё один самолёт Ил-76 прошёл ремоторизацию» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
...эвона:
"...Самолёт Ил-76ТД с серийным номером 76-04 был построен в Ташкенте в 1993 году и до 2012 года эксплуатировался авиакомпанией «Саяхат» (Казахстан). В 2012-2015 году самолёт прошёл ремонт и ремоторизацию на ТАПОиЧ с заменой старых двигателей Д-30КП2 на новые двигатели ПС-90А76 производства ОАО «Пермский моторный завод» — более экономичные и менее шумные.
Летом прошлого года самолёт Ил-76ТД-90 был передан российской авиакомпании «Шар инк ЛТД.» и получил регистрационный номер RA-76384. В настоящее время самолёт эксплуатируется в Экваториальной Гвинее в интересах авиакомпании «Ceiba Cargo»..." - конец цитаты...
...
...мне тут вспомнилась Ваша информация из того же 2012-го:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...на кою я тут же и отреагировал...
...
...но "ИЛ" №60-07, реально принадлежащий Экваториальной Гвинее, и №76-04, ремоторизованный в Ташкенте и пусть даже в интересах сей африканской страны эксплуатирующийся - таки разные вещи...
...
...куды ж тогда пропал сей лайнер-то..? ...вот этот:
...тут вот написано - в мае 2013-го порезан... прямо в Малабо:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...это что ж... товарищ диктатор остался без собственного грузовика..?
andrey_che пишет: ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности — новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М
.
Надо же, а вот у гендиректора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Вельможкина версия индийских претензий по ПС-90А-76 которые пытались навязать в отсутствии ПД-14М на 15,6т.
"Ильюшин": проект российско-индийского самолета фактически заморожен | РИА Новости
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
**********
«Военно-транспортная авиация получила второй Ил-76МД-90А» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Перед праздниками Военно-транспортная авиация (ВТА) России получила второй самолет Ил-76МД-90А (вероятно, речь об этом самолете с зав. номером 0108) по контракту 2012 года. На текущий момент в составе ВТА два самолета, и в четверг пилоты должны приступить к их освоению в Центре подготовки летного состава ВТА в городе Иваново. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на командующего ВТА ВКС РФ Владимира Бенедиктова.
**********
Юдин: ВМФ РФ до 2020 года получит 28 противолодочных самолетов Ил-38 | РИА Новости
Юдин: ВМФ РФ до 2020 года получит 28 противолодочных самолетов Ил-38
**********
ВЗГЛЯД / Модернизированный до Ил-76МДМ самолет поднимут в небо в феврале
«В феврале мы планируем поднять в воздух первый модернизированный Ил-76 по программе Ил-76МДМ», - передает ТАСС слова Вельможкина.
По его словам, изготовление модернизированной версии самолета-топливозаправщика Ил-78 находится «на завершающей стадии». «Ждем прибытия строевого Ил-78 на модернизацию», - добавил глава компании.
Он пояснил, что предприятие параллельно ведет две программы - модернизацию строевых Ил-76 и Ил-78, а также создание обновленных самолетов.
***************
Генконструктор "Ил": "самолеты Судного дня" могут эксплуатироваться 25-30 лет / АвиаПорт.Дайджест
ТАСС: Армия и ОПК - Генконструктор "Ил": "самолеты Судного дня" могут эксплуатироваться 25-30 лет
Выручка компании "Ил" по итогам 2015 года, по предварительным данным, составила 10-11 млрд рублей, что существенно выше показателя 2014 года. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора компании Юрий Юдин.
"По 2014-му (году) - 6,7 млрд рублей. Сейчас цифры подсчитываются, но будут в районе 10-11 млрд рублей (по итогам 2015 года - прим. ТАСС", - сказал он.
Юдин подчеркнул, что портфель заказов обеспечивает загрузку "Ила" на ближайшие три года. "И ведем переговоры - портфель (будущих) заказов составит порядка 70 млрд рублей", - уточнил первый замглавы компании.
"Ил": украинское КБ "Антонов" вряд ли выживет без сотрудничества с РФ | РИА Новости
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Украинское конструкторское бюро "Антонов" после разрыва кооперации с российской оборонной промышленностью вряд ли сможет продолжить работу на прежнем высоком уровне, заявил журналистам в среду гендиректор Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергей Вельможкин.
В настоящее время "Ильюшин" осуществляет техническое сопровождение военно-транспортных самолетов производства КБ "Антонов" (прежде всего, Ан-124 "Руслан"), поставленных ВВС в советское время.
"Дай бог украинским коллегам процветания, но я думаю, что на нынешнем этапе без российской части они самостоятельно вряд ли выживут", — сказал он.
http://forums.airforce.ru/attachments/.../53705d1399626257-135904.jpg/
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т | Авиатранспортное обозрение
Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.
Изначально вариант Ил-96-400Т создавался как грузовая версия, от базового пассажирского варианта Ил-96-300 его отличают удлиненный на 9,6 м фюзеляж, увеличенная на 20 т максимальная взлетная масса (270 т) и более мощные двигатели ПС-90А1.
Представители "Ильюшина" говорят, что по топливной эффективности этот четырехмоторный самолет будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно будет, если в России будет разработан двигатель тягой 32–35 т, подчеркнули в компании.
Кто то наивно предлагал фюзеляж Ил-96 для китайского Comac C929.
Какой там.
Китайцы для своего Comac C929 хотят не только собственные двигатели 35 т, а и рассматривают даже композитный фюзеляж:
Google Переводчик
********
Серийная модернизация Ил-76 начнется в ВС РФ в 2016 году - РИА Новости
Серийная модернизация военно-транспортных самолетов Ил-76 Вооруженных сил России до уровня Ил-76МД-М начнется в 2016 году, сообщил в четверг журналистам заместитель гендиректора Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Юрий Юдин.
"С 2016 года мы приступим к серийной модернизации самолетов Ил-76", — сказал Юдин, отметив, что сейчас завершается переоборудование первой машины.
По его словам, модернизированный Ил-76 "в скором времени должен совершить первый полет". После этого, после отработки всех вопросов, начнется серийная модернизация.
.
Срок службы модернизированных Ил-76МД-М увеличивается с 30 до 40 лет
Военные всё же надеются увидеть воплощённый Ил-106 силами Илюшина и не продлять ещё дальше ресурс Ил-76МД-М сверх 40 лет.
Всё же 27 лет как проект Ил-106 объявлен и пережил
Горбачёва,
Ельцина,
Путина в двойном президентском сроке,
Медведева,
Путина повторно.
.
За это время на Илюшине сменились
Генрих Новожилов
Виктор Владимирович Ливанов
Юдин Юрий Михайлович
Сергеев Сергей
Сергей Вельможкин
*
Из глав МО Ил-106 пережил:
Язов Дмитрий Тимофеевич
Кобец Константин Иванович
Б. Н. Ельцин (и.о.)
Грачёв Павел Сергеевич
Ачалов Владислав Алексеевич
Колесников Михаил Петрович
Родионов Игорь Николаевич
Сергеев Игорь Дмитриевич
Иванов Сергей Борисович
А. Э. Сердюков
С. К. Шойгу
.
Время идёт, а Ил-106 так и нет и не скоро будет судя по планам Илюшина и не определившихся военных.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
"Ильюшин" разработает пассажирскую версию Ил-96-400Т | Авиатранспортное обозрение
По всему видно военные свой тяжёлый и объёмный скарб включая Армату скоро начнут за не именем выбора на Ил-96 грузить в отсутствии Ил-106 и стоящих без украинских двигателей Русланов
Sergey66ому
Армата прекрасно влазит в Ил-76
но такой цели нет и не будет
перспективные типы вооружений уже не такие массивные
а тот проект Ил-106
при Язове давно уже изменился
так как всё изменилось и страна другая
и цели другие
ДА И УСТАРЕЛА УЖЕ ИДЕЯ ВТС типа с-17
так как это просто большая мишень
Так что ОАК выполнит заказ строго под требования МО РФ
И первый этап модернизация Ил-76
и варианты по увеличению грузоподъёмности и габаритов грузовой кабины
как и модернизация всей авиатехники МО РФ
в этом смысле ОАК пилить бюджет проще и на благо
А ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10 прогресс подкинет новые вызовы
это как с СССР и уверенностью в завтрешнем дне
в принципе ОАК развивается диалектически
плох что не заложили механизма внутренней конкуренции
ОАК нужно разделить на две компании. / АвиаПорт.Конференция
в итоге всё время придётся догонять аиб
так как конкуренция с ними не перспективна
«Ремонт и поставка самолётов Ил-76 для ВВС Китая» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
ОАО «Ил» в 2015 году завершило выполнение контракта на поставку ВВС Китая 10 самолётов Ил-76, бывших в эксплуатации, а также подписало контракт на поставку ещё 5 самолётов.
Все самолёты прошли восстановительный ремонт на ОАО «123 АРЗ» в Старой Руссе.
1. Ил-76ТД (с/н 84-02) изготовлен в 1992 году и до 2000 года эксплуатировался в Узбекистане:
2. Ил-76ТД (с/н 82-05) изготовлен в 1991 году и с 1993 по 2012 год эксплуатировался авиакомпаниями Венгрии, Казахстана, Объединённых Арабских Эмиратов, Грузии и Армении:
3. Ил-76ТД (с/н 75-03) изготовлен в 1990 году и до 2009 года эксплуатировался в Узбекистане:
4. Ил-76ТД (с/н 73-06) изготовлен в 1989 г. и до 2012 г. летал в авиакомпаниях России и Армении:
5. Ил-76МД (с/н 70-01) изготовлен в 1989 году и до 2007 года эксплуатировался в Белоруссии:
6. Ил-76МД (с/н 65-06) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:
7. Ил-76МД (с/н 65-03) изготовлен в 1988 году и до 2012 года эксплуатировался в Белоруссии:
8. Ил-76МД (с/н 59-01) изготовлен в 1987 году и до 2006 года эксплуатировался в авиакомпаниях России и Белоруссии:
Ещё 2 самолёта по этому контракту поставлены из наличия ВВС России.
Кроме того, ОАО «Ил» на своей базе в Жуковском проводит ремонт самолётов Ил-76МД ВВС Китая, поставленных в 90-х годах в Китай Узбекистаном:
Россия и Иран продолжат переговоры о поставках самолетов - ВПК.name
Россия и Иран продолжат переговоры о поставках самолетов
**
Су-35 в Китай. Поставки с конца 2016 года - ВПК.name
Су-35 в Китай. Поставки с конца 2016 года
Сборку Boeing 747-8 замедлят до одного самолета в два месяца | Авиатранспортное обозрение
Сборку Boeing 747-8 замедлят до одного самолета в два месяца
Из-за недостаточного спроса Boeing в прошлом уже не раз был вынужден идти на замедление производства Boeing 747-8. Если в начале 2013 г. темпы его сборки составляли два борта в месяц, к сентябрю 2015 г. они снизились до 1,3 машины в месяц, в то время как с марта 2016 г. в месяц должна будет производиться только одна машина.
По состоянию на конец декабря 2015 г., невыполненными остаются заказы на 20 самолетов Boeing 747-8, 13 из которых представлены пассажирской версией, остальные семь — грузовой.
http://www.ato.ru/files/.../boeing_747-8f_half_01.jpg?itok=Mi27hTop
*******
Стратегические ядерные силы России получили 10 бомбардировщиков
Стратегические ядерные силы РФ получили 10 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160, Ту-95 и Ту-22, сообщил начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов.
«Мы получаем новые средства вооружения, новые ракеты… Мы получили в состав ВМФ два новых ракетных крейсера стратегического назначения – «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Из промышленности в состав авиационных стратегических ядерных сил получено 10 модернизированных стратегических бомбардировщиков, это Ту-160, Ту-95 и Ту-22″, — сообщил Герасимов.
«ВКС России получили модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Казанский авиационный завод (филиал ПАО «Туполев») передал Воздушно-космическим силам России очередной бомбардировщик Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией, сообщает пресс-служба «Туполева».
"Проведена замена навигационного оборудования, обеспечивающего точность доставки к цели имеющихся у Ту-160 боевых средств", — говорится в сообщении.
По информации военного ведомства, в боевой состав авиационных стратегических ядерных сил в 2016 году будут введены два модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160 и семь модернизированных Ту-95МС.
Ранее сообщалось, что самолеты Ту-160 ВКС РФ участвовали в воздушных ударах по объектам террористов в Сирии, запуская крылатые ракеты большой дальности Х-101 из акватории Средиземного моря.
.
«В Ивановский авиацентр ВКС поступил второй новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Ивановскому центру ВКС передан второй Ил-76МД-90А » Военное обозрение
.
«Сборка первого летного образца МС-21» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
.
SSJ-100 красивое фото http://cs627325.vk.me/v627325816/3ff38/fgdoRao_nls.jpg
.
Акции Boeing упали на 10% после выхода отчетности компании - ВПК.name
Акции Boeing упали на 10% после выхода отчетности компании
Акции компании Boeing упали почти на 10% на торгах в среду на фоне опасений по поводу состояния американского аэрокосмического рынка, сообщает Financial Times.
На утренних торгах в Нью-Йорке бумаги компании упали почти до $115,44 за акцию.
Падению предшествовал выход отчетности Boeing за четвертый квартал 2015 года, в котором компания, в частности, заявила, что в 2016 году поставит от 740 до 745 самолетов, в то время как в прошлом году было поставлено 762 воздушных судна.
Ранее Boeing сообщила о том, что сократит производство своих флагманских самолетов - Boeing 747 - до шести единиц в год.
.
Темпы производства Boeing 737 и Boeing 777 снова скорректируют | Авиатранспортное обозрение
Американский авиастроитель Boeing сообщил об изменении темпов выпуска узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 и широкофюзеляжных Boeing 777. Как пишет издание Aviation Week, компания с 2019 г. нарастит производство первой модели до 57 бортов в месяц, тогда как объемы сборки машин второго типа с 2017 г. будут уменьшены до семи в месяц.
В Boeing сообщают, что ускорить производство Boeing 737 позволило формирование большого портфеля заказов, выросшего примерно до 4400 ед. Сегодня компания собирает 42 борта в месяц, а в 2017 г. этот показатель увеличится до 47 воздушных судов (на 2017 г. также намечена первая поставка ремоторизованного Boeing 737MAX). В 2018 г. предприятие будет выпускать 52 самолета в месяц.
В свою очередь, замедление темпов сборки Boeing 777 обусловлено предстоящим выходом на рынок его ремоторизованной версии Boeing 777X (ввод ее в эксплуатацию намечен на 2020 г.). То, что авиапроизводитель пойдет на такой шаг, ранее предсказывалось. Текущий портфель заказов насчитывает 224 Boeing 777, тогда как предварительные продажи его ремоторизованной версии достигли 306 ед.
Как заявляли ранее представители компании, для поддержания темпов выпуска Boeing 777 уровень продаж должен составлять 40–60 ВС в год. Слоты на 2016 г. уже заняты на 100%, на 2017 г. — на 80%.
В январе 2016 г. американский авиастроитель заявлял о снижении темпов производства еще одного самолета — широкофюзеляжного четырехдвигательного Boeing 747-8. С сентября текущего года будет собираться лишь по шесть таких самолетов в год. Выпуск этих ВС постепенно замедляется с 2013 г.
«Сборка первого летного образца Ил‑78М‑90А» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
В цехах ульяновского завода «Авиастар-СП» (входит в ОАК) прошла стыковка секций фюзеляжа Ил‑78М‑90А. По планам, первый полет самолет-топливозаправщик выполнит в 2016 году.
.
Шойгу: совершенствование Дальней авиации – одна из приоритетных задач Минобороны » Военное обозрение
Повышение возможностей Дальней авиации (ДА), в том числе возобновление производства Ту-160, на сегодняшний день является одной из приоритетных задач военного ведомства, заявил вчера на селекторном совещании Сергей Шойгу.
.
Президент ОАК Юрий Слюсарь утвердил полномочия вице-президентов
Президент ОАК Юрий Слюсарь утвердил полномочия вице-президентов
Вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации по программам и стратегии утвержден Александр Конюхов
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь распределил полномочия вице-президентов ОАК и назначил первого заместителя гендиректора по программам ПАО "Компания "Сухой" Александра Конюхова вице-президентом ОАК по программам и стратегии, сообщила пресс-служба корпорации.
Новая организационная структура была утверждена на прошедшем в декабре 2015 года заседании совета директоров ПАО «ОАК». Как отмечается в сообщении корпорации, новая структура менеджмента призванная повысить эффективность управления компанией и укрепить ключевые корпоративные функции.
Первый вице-президент ОАК отвечает за вопросы корпоративных и имущественных отношений, капитального строительства, закупочной деятельности ОАК, корпоративного управления, управления собственностью и корпоративных процедур, в том числе в отношении дочерних и зависимых обществ.
Вице-президент по гражданской и транспортной авиации консолидировал управление программами Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96, широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС), программами транспортной авиации и другими проектами гражданского назначения.
Сфера ответственности вице-президента по военной авиации включает программы боевой авиации компаний «Сухой», «МиГ» и «Иркут», программы специальной авиации компаний «Туполев» и «ТАНТК им. Г.М.Бериева», другие проекты военного назначения.
Вице-президент по государственной авиации специального назначения обеспечивает координацию работ по поставке авиационной техники для органов госвласти, в том числе управлению делами президента РФ, МЧС, МВД , ФСБ и других.
В ведении вице-президента по сервисному обслуживанию авиационной техники государственной авиации – директора департамента сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации находятся вопросы, среди которых формирование системы сервисного обслуживания авиационной техники государственной авиации, ход выполнения заданий госпрограммы вооружения и оборонного заказа в части сервисного обслуживания авиатехники, ряд других задач.
Генеральному конструктору – вице-президенту по инновациям поручено формировать и реализовывать единую научно-техническую и инновационную политику в области проектной деятельности, а также программу инновационного развития ОАК и ее дочерних и зависимых обществ.
В ведении вице-президента – руководителя аппарата находится кадровая политика корпорации, включая вопросы подготовки и управления персоналом, материального стимулирования, социального обеспечения и охраны труда сотрудников.
Вице-президент по экономике и финансам обеспечивает координацию работ по финансовому управлению корпорации и ее дочерних и зависимых обществ, бухгалтерскому учету, отчетности, бизнес-планированию, инвестициям, казначейским операциям, бюджетированию и ценообразованию.
Вице-президенту по программам и стратегии поручено создание системы управления авиационными программами и проектами на всем их жизненном цикле, контроль рисков программ, организация запуска новых программ, реализация межпрограммных проектов ОАК.
"Формирование и реализация новой индустриальной модели корпорации, новых центров технологической и производственной компетенции ОАК, координация вопросов кооперации между предприятиями, развития поставщиков, внедрение лучших производственных практик, управления качеством, стандартизация, ряд других производственно-технических вопросов – зона ответственности вице-президента по производству и техническому развитию", - пояснили в ОАК.
Вице-президент по безопасности и режиму координирует вопросы обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию, обеспечения ведения секретного и конфиденциального делопроизводства, обеспечения ОАК специальными видами связи, обеспечения в корпорации антитеррористической защиты объектов и внутриобъектового режима.
До назначения на пост вице-президента по программам и стратегии Александр Конюхов в "Компании "Сухой" руководил направлением беспилотной авиации. После повышения ему поручено создание системы управления авиационными программами и проектами на всем их жизненном цикле, контроль рисков программ, организация запуска новых программ, реализация межпрограммных проектов ОАК. также ему поручено формирование долгосрочных планов развития, реализация маркетинговой, продуктовой и функциональной стратегий в рамках всей корпорации.
В период с 2009 по 2010 год Александр Конюхов занимал пост заместителя генерального директора по материально- техническому обеспечению ОАО "Корпорация "МиГ". В 2008-2009 годах возглавлял дирекцию программы новейшего истребителя Су-35 в ОАО "Компания "Сухой". В 2005-2008 годах занимал должность гендиректора "Кулебакского металлургического завода" в Нижегородской области. В 2001-2005 годах работал директором по экономике и финансам на "Заволжском моторном заводе" группы "Северсталь-Авто".
ПАО "ОАК" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП", "ВАСО", РСК "МиГ", ЭМЗ им. В. М. Мясищева, ЛИИ им. М. М. Громова; "АэроКомпозит" и ТАНТК им. Бериева.
03.02.2016 Sergey66 пишет:"...ПАО "ОАК" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой"..."
- Думаю, наиболее точно деятельность ПАО ОАК с момента её создания характеризуют следующие цифры, озвученные Д.А. Медведевым...:
"..... Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами, для региональных самолётов этот показатель тоже довольно значительный – почти половина. Причём количество иностранных самолётов не уменьшается, а растёт...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/8/2110/
... с которыми вполне согласуются и цифры от Боинга...:
"... Компания Boeing понизила свой прогноз по количеству новых самолетов, которые в ближайшие 20 лет приобретут перевозчики России и СНГ. Американский производитель считает, что до 2029 г. авиакомпаниям потребуется 960 новых самолетов на общую сумму 90 млрд долл. В августе 2009 г. представители Boeing говорили о том, что до 2028 г. авиакомпаниям в общей сложности потребуется 1570 ВС, из них около 67% (около 1050 единиц) — новых машин. Примерно такая же цифра — 1060 — звучала также и в 2007 г. Boeing отмечает, что рост пассажиропотока в 2010 г. составил около 30%, однако возврат ВВП на уровень 2008 г. должен произойти не раньше 2012 г.
Представители американской компании говорят о том, что новые машины должны заменить морально устаревшие ВС, выводимые из парка авиакомпаний. Но за последние несколько лет крупнейшие российские авиакомпании провели модернизацию своих парков и вывели ВС советского производства: от таких самолетов отказались “Аэрофлот”, ГТК “Россия”, S7 Airlines, постепенно процесс замены идет в “ЮТэйр”. По данным компании Airclaims, представленным на форуме “Крылья России”, доля советских/российских и западных ВС в парках авиакомпаний соотносится как 75 к 25%, однако на иностранных машинах теперь ежегодно перевозится до 80% всех пассажиров...."
http://www.ato.ru/content/...
- Так что, с моей точки зрения, деятельность ОАК/ОДК в сфере гражданского авиастроения на настоящий момент практически БЕЗРЕЗУЛЬТАТНА....
Наткнулся на великолепное интервью Генриха Васильевича, данное им в прошлогоднем сентябре - в канун евонного 90-летия...
...
...я ТОГДА, помнится, высказался с уважением:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...
...Патриарх - великолепен:
...и не постеснялся напомнить, что в 1957-м он был секретарем парткома... ага...
...здесь - и история появления Ил-76, и Ил-76М - под перевозку танка Т-72... о "творческом" участии маршалов Гречко и Устинова...
...интересный факт об Ил-114 - после отработки опытной машины на "Стреле", разборки и перевозки в Жуки... выйти на 1-й полет получилось ТОЛЬКО через 3 месяца...
...и - ехидно так, насчет гейт'ов...
...одна только оговорка - обозвал Ту-104, как "Ил-104"...
...
...далее:
...ТОЖЕ интересно - Ил-86, аки военный транспорт, был рассчитан на перевозку батальона л/с...
...рассказ о конкурсе промеж "Ильюшиным" и "Антоновым" на замену Ан-12 - от "ИЛа" было аж три проекта, но принят был Ан-70, и тогда инициативно была продвинута тема Ил-114 - тоже интересно и о кооперации, и вообще... Ильюшин, оказывается, называл высокопланы "деревенскими самолетами"... ишь ты...
...и Шарафа Шарафовича Рашидова ОН помянул с большой-большой любовью... я ТОЖЕ как-то поминал... правда - без любви:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1398.html#p394666
...и насчет ТОГО, что генеральным конструктором должен назначаться как минимум доктор наук - высказался с издёвкой... ага...
...и насчет "нумерологии" - интересно... в том плане, что не пошел Ил-102 и "мучаются" Ил-112 и Ил-114 - уж не потому ли, что были великие Ил-2, Ил-12 и Ил-14... и не надо было повторять цифры..?
...
...и окончание:
...об истории Фирмы - очень интересно...
«РФ экспортировала более 1 тыс. боевых самолетов » в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Россия поставила на экспорт в период с 1991 по 2014 год более 1 тыс. боевых самолетов, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе в ходе открытия выставки Singapore Air Show 2016.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.