"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Тут вот разбиралось по Ил-114 в варианте противолодочного с общим мнением "полный отстой"
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
. https://pp.userapi.com/c841339/v841339665/b47f/TJOJMaOYdus.jpg
Так военные и базу для ДЛРО ищут
Минобороны России изучает вопрос создания легкого самолета-радара - ВПК.name
Минобороны планирует создать легкий самолет-радар
Причём платформы Ил-114 и Ил-112 на 5-6 тонн сильно ограничены функционально, покуда не возможно иметь большой верхний всенаправленный радар с другими антеннами на корпусе в сочетании с необходимым количеством оборудования с местами операторов, где ко всему нужны ещё дальность с временем барражирования и скорость вовремя прийти и уйти из района.
Посему грузоподъёмность платформы оптимальна в 10-20 тонн как это реализовано на китайской версии Ан-12
. http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i629/1705/7e/ef1dfee88699.jpg
или С-295
Разная мелюзга типа Saab-2000
Радикал-Фото: Картинка
и различные Embraer
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
в основном используют боковой радар
*
E-2C Hawkeye по этим же причинам имеет ограниченную высоту в 9390 м (которая даже больше уровня Ил-114)
и дальность действия 320 км (при патрулировании от 3 до 4 часов)
Grumman E-2C Hawkeye
Более мощный Як-44Э имеет весьма сбалансированную конфигурацию
Як-44Э — самолёт радиолокационного дозора и наведения » Военное обозрение
со скоростью 700 км/час с высотой патрулирования 11 км что даёт возможность радарам охватить значительно большую площадь
Онлайн калькулятор: Видимый горизонт и дальность видимости
парируя затенение объектов наблюдения радиусом земли.
На платформе SSJ-100 c новым крылом и двигателями на базе ПД-12В по 10000 л/с получается оптимальный ДЛРО с высотой патрулирования приближенной к Як-44Э при верхней антенне аналогичной А-100
Самолет А-100 поднимется в воздух до конца текущего года » Военное обозрение
Внутри фюзеляжа SSJ достаточно места для установки всего необходимого комплекса оборудования вместе с рабочими местами операторов.
В багажниках возможна установка дополнительных топливных баков.
***********
Салон модернизированного А-50У
Даже малую часть от этого в Ил-114 впихнуть физически не возможно
Вообще раз на то пошло и посмотреть шире, то кроме Ил-114 не оптимальном в функционале,
ещё больше для ДЛРО не подходит платформа Ил-76/476.
Науя 4-х двигательный транспортник высокоплан, где усиления фюзеляжа и шасси должны держать монстровидное крыло с топливом в 100 тонн?
Туда же усиления хвоста и всего фюзеляжа таскать груз на тельферах в 10 тонн
Шкафы с электроникой или кресла для операторов столько весят?
И всё это при таком усиленном поле, где допустимая нагрузка на квадратный метр (сантиметр) зашкаливает
Накой для ДЛРО нужен передний фонарь
и движки обеспечивающие ВС 850 км/ч при огроменном удельном расходе топлива когда задача борта висеть в зоне как можно дольше.
Аэродинамическое качества крыла Ил-76/476 со времени первого полёта так и осталось в 15,5 со всеми минусами.
*
На платформе SSJ-100 c новым крылом с двигателями на базе ПД-12В по 10000 л/с получается оптимальный ДЛРО где полезный вес в 13-14 тонн укладывается в оснащение А-100 в подавляющем своём фунционале.
Стоимость базы (голого самолёта) более чем в три раза меньше Ил-76МД-90А с экономией для МО десятков миллионов долларов на каждом борте.
Такая же экономия плюсом на стоимости керосина в пределах жизненного цикла.
При таких же расходах для МО можно было более чем в 2 раза увеличить количество самолётах ДЛРО на базе турбопропа SSJ при последующей дополнительной экономии на горючем.
Разница в стоимости 10 бортов ДЛРО (даже без учёта экономии горючего) на базе турбопропа SSJ в сравнении с Ил-76МД-90А полностью окупает разработку от Сухого,
которая идёт бонусом как пассажирский вариант продаваемый по всему миру и как база для разведчика и патрульного противолодочного самолёта.
Ув.Сергей66!
Попросите на 23 февраля подарок Вам шаманский бубен (две штуки) с надписью ПД-10 в центре и по краям ДРЛО Сухой Супер. Гарантирую успех. Серьезно.
На ДЛРО А-50У
. http://i0.sinaimg.cn/dy/cr/2015/0330/2160099823.jpg
от уровня А-50 здорово всё полегчало по габариту и весу
Комплектация А-100 должна быть ещё легче и компактней с меньшим энергопотреблением
Новейший самолет ДРЛО А-100 «Премьер» поднимется в воздух до конца года
а это совместимо с салоном SSJ в версии турбопроп со всей вытекающей экономией в финансах для страны и армии.
Вчера Д.Мантуров психанул, что США ответ не дают уже полгода о разрешении продать Ирану SSj-100, заявил о замене американских комплектующих, а в двигателе тоже они имеются, так-что через 3 года ПД и росавионика будут наши и можно Вам смело перед С.К.Шойгу камлать про ДРЛО.
66-й пишетЪ:
E-2C Hawkeye по этим же причинам имеет ограниченную высоту в 9390 м (которая даже больше уровня Ил-114)
и дальность действия 320 км (при патрулировании от 3 до 4 часов)
***
ВААЩето - только 370 км дельность обнаружения евойной РЛС есть. Однако "це" - устаревшие сведения есть. Уже в строю E-2D "усовершенствованный Хокай" со значительно лучшими характеристиками.
___
Далее, 66-й вещаетЪ:
кроме Ил-114 не оптимальном в функционале,
ещё больше для ДЛРО не подходит платформа Ил-76/476.
***
А темные люди-то и не знаютЪ!! :):) И пользуютЪ в качестве основного самолета ДРЛОиУ E-3/E-8. ВпрочемЪ - ежели Вы заявите, ШтА Ил-96-400 отЪ дедушекЪ Таликова и Новожилова яко платформа для РЛДН ИА ПВО луТшеЕ будетЪ - я с симЪ соглашусЯ. ;-):)
Посторонним'у...
...дык, оценил:
Самолет Ил-114ЛЛ совершил экспериментальный полет над Владивостоком » Новости Владивостока и Приморского края - Вести: Приморье
...что ж, к наработкам, отмеченным выше:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...добавится ишшо с-полсотни часов, из коих 40 - только на перелет из Питера и обратно... ежели только сей лайнер не понесет ишшо на Камчатку...
...а чё - бешеной собаке, как известно, "2-3 тыщи" вёрст - не крюк...
...
...ну а ежели ближе к теме ветки - вот свеженькое:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
leutenant пишет:
...ну а ежели ближе к теме ветки - вот свеженькое: https://russianplanes.net/reginfo/1275
Что ж они его не моют-то совсем?! Выглядит, как колхозный грузовик... (
А если по теме, интересно было бы взглянуть на сравнительные характеристики винтов - ступинский АВ-112 и гамильтоновский 568F-7. Диаметры-то практически одинаковые - 3.9 м против 3.94 м.
Стартовая тяга у АВ-112 3645 кГс, а у HS не нашёл.
Интересно было бы и тягу на крейсере посмотреть - скажем, на 500 км\ч. Да и по шуму сравнить - как там себя чувствуют наши "мечи" супротив ихних "сабель"...
ОАК :: Загрузку нижегородского авиазавода «Сокол» обеспечат перспективные программы МиГ-35 и Ил-114
Сегодня в Нижнем Новгороде Первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков и врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин обсудили перспективы развития производственных площадок корпорации в регионе – Нижегородского авиационного завода «Сокол»- филиала АО «РСК «МиГ» и ОАО «170 ремонтный завод средств обеспечения полетов».
По итогам осмотра цехов врио губернатора Глеб Никитин отметил, что работы по модернизации завода «Сокол» необходимо продолжить. «Еще около 2,5 млрд. руб. федеральных средств мы планируем получить в ближайшее время. Предприятия производят очень хорошее впечатление, но самое главное – мы видим большой потенциал в будущем. Мы обсудили с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и РСК «МиГ» перспективы использования нижегородских площадок для развития и формирования программы локализации компонентов для производства новых продуктов - МиГ-35 и Ил-114».
Завод «Сокол» рассматривается как перспективная площадка для размещения агрегатной сборки для двух новых важнейших проектов ОАК – производства многофункционального истребителя МиГ-35, который находится на этапе совместных государственных испытаний, а также нового пассажирского самолета Ил-114 для региональных перевозок.
«Завод «Сокол» является основной площадкой в кооперации по производству как военной, так и гражданской техники, в частности самолета Ил-114, выпуск которого планируется начать с 2019 года. Более 40 процентов объемов производства этого самолета будет локализовано на предприятиях Нижегородской области. В кооперации, кроме завода «Сокол», участвуют такие предприятия как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Что касается нашего новейшего истребителя МиГ-35, то основная агрегатная сборка будет происходить на заводе «Сокол». Мы видим большой экспортный потенциал этого продукта, а также имеем четкие планы поставок самолета в рамках гособоронзаказа. Все это позволяет нам с говорить о загрузке завода, а также о том, что предприятием будут востребованы квалифицированные кадры. В этом вопросе мы надеемся на помощь руководства области», - сказал Первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков.
Не знаю как поживают лыжные шасси для Ил-114 озвученные Николаем Таликовым и Дмитрием Олеговичем Рогозиным но:
Более 50 дальних Арктических рейсов совершили экипажи вертолетов Ми-26 ВВО в 2017 году : Министерство обороны Российской Федерации
Вертолеты Ми-26 авиабазы армейской авиации ВВО, дислоцированной в Хабаровском крае, выполнили в 2017 году более 50 рейсов в арктической зоне на дальние расстояния.
В арктические гарнизоны округа, дислоцированные на Мысе Шмидта и острове Врангеля, было доставлено около 600 тонн грузов, в частности, медикаментов, продовольствия и строительных материалов, перевезено более полутысячи военнослужащих и представителей строительных организаций.
Также были проведены уникальные операции по переброске в Арктику оборудования для резки и прессования металлолома, для очистки территории острова Врангеля от металлического мусора.
***
Конечно для работяги Ми-26 при существующих санкциях на поставку украинских двигателей Д-136 имеющих назначенный ресурс 3000 часов нужна замена на отечественные ПД-12В
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Турбовальный двигатель Д-136 | ГП Ивченко-Прогресс
Прогуливал наверно Юрий Слюсарь географию в школе.
Мексика это в основном высота аэродромов за 1000 м
В том числе по этой причине хорошей высокогорности и взлётно посадочных параметров был выбран SSJ для Interjet
.
http://www.gcmap.com/...
.
Interjet Aterrizaje en León Bajio / Sukhoi Superjet 100 landing in El Bajio (XA-JLG) - YouTube
Итак имеем весёлое предложение от Президента ОАК
ОАК :: ОАК представил в Мексике перспективные гражданские самолеты
Помимо этого, Юрий Слюсарь сообщил о работе по созданию модернизированного регионального турбовинтового Ил-114-300
*
А это ничего, что у Ил-114 допустимая высота аэродромов 1000 метров
и как правильно отметил Лейтенант текущая эксплуатация таликовоза Ил-114 ограничивалась в основном равнинными бетонными полосами в малоснежном климате
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
в самых что ни на есть льготных климатических условиях и на лучших бетонных аэродромах с практически полным отсутствием снега и града летает Ил-114 у узбеков.
...а чтоб не быть голословным:
- Бухара - +229м над у.м. ВПП 3000х45: ...439км от Ташкента;
- Карши - +373м над у.м. ВПП 2900х42: ...396км от Ташкента;
- Навои - +348м над у.м. ВПП 4000х45: ...350км от Ташкента;
- Нукус - +76м над у.м. ВПП 3000х45: ...807км от Ташкента - самый длинный маршрут...
- Термез - +313м над у.м. ВПП 3000х45: ...480км от Ташкента, 225км от Карши...
- Ургенч - +97м над у.м. ВПП 3000х50: ...718км от Ташкента - ну, куда ни шло...
..."за аэропорт Ташкент" уж и не говорю...
****************
****************
Интересно буДет мосМотреть как попрут продажи Ил-114 в Мексику с предложения Слюсаря младшего после достишизмов с Индией и Ираном
https://www.aex.ru/news/2017/3/13/167229/
Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий Ил-114.
Руководители Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) предложили индийской стороне Ил-114 на аэрокосмическом салоне AeroIndia’2017, который прошел на авиабазе Yelahanka 14-18 февраля сего года. А спустя несколько дней, в ходе февральского визита в Тегеран главы Росэнерго Александра Новака, аналогичное предложение поступило и Ирану.
*
Ну это когда Дмитрий Олегович лично не смог до Ирана долететь и перепоручил рекламу Ил-114 Александру Новаку.
Осталось только посмотреть высотность Иранских и Индийских аэродромов, для совсем уже хорошего настроения и понять что благодаря теперешнему Президенту ОАК день удался.
Прям золотые горы от Николая Таликова по Ил-114 с грунтом и снегом осваивать север
. Выступление Николая Таликова на конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2016» - YouTube
Только 1,5 см рыхлого снега и 3 мм осадков особо не внушают.
Бодайбо вспоминали
. Взлет в Бодайбо - YouTube
Ан-26 в Мар-Кюель работает
вот с этой полосы
http://moebius.ucoz.com/_ph/6/2/371948801.jpg?1509010914
*
Ан-12 Африка
.
Гидроплан )) взлёт с воды АН-12 Kongo AN12 takeoff from water an-12 - YouTube
*
Но Ил-114 самый крутой особенно в версии патрульного противолодочного
Прикольно читать, как фанаты ссж, дружно стали фанатами ил-114. Я так понимаю, любой из них, готов прям сейчас накидать проект маршрутной сети, что бы можно было 3 самолета в лизинге окупить.
P.S. Для начала, берете циркуль и карту. Откладываете радиус в километров 700, и считаете сколько городов попало, где можно составить конкуренцию жд и авто, а для этого, проводите еще один радиус, километров в 300. Потом смотрите на компании занимающиеся регионалкой, и думаете, думаете, думаете....
17:50 Иванчин Владимир пишет:
Прикольно читать, как фанаты ссж, дружно стали фанатами ил-114. Я так понимаю, любой из них, готов прям сейчас накидать проект маршрутной сети, что бы можно было 3 самолета в лизинге окупить.
********************
Не обманывайте, дружбой тут и не пахнет. У меня, например, к возможностям этого самолёта в нынешнем его виде очень много вопросов. Я буквально сегодня досчитал МВМ для Ил-114 "без цифр" для взлёта с аэродромов родного края и прямо скажу, результатами не впечатлён. Впереди расчёт для ещё двух вариантов положения закрылков, но вряд-ли ситуация изменится радикально. Потом и коммерческую посчитать можно будет исходя из веса конструкции, указанного в примере расчёта.
Для Ил-114-100 РЛЭ пока нет, грозились раздобыть. Если получится, посчитаю и его интереса ради.
Но проблема в том, что для 114-300 грозятся показать сильно другие цифры. Так что будем подождать практических результатов.
З.Ы. А по внешнему виду Ил-114 мне очень нравится.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.