"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

29.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OK, теперь всё встало на место!.. ;)

29.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...а приведенный Вами "диссер":
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...я уж "пользовал" - в части иллюстраций:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...

02.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...таперича насчет движков - единой для Ил-114-300 и Ил-112 мотоустановки в виде ТВ7-117СТ-01 с АВ-112...
...
...я вот в первую декаду августа много чего понаписывал "за Ил-114":
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...в первой из приведенных ссылок, в частности, поминался бизнес-план "Авиакора" по запуску в производство "Илов" - дык, в оном есть пара страничек и "за ТВ-7"... оные уместно привести:



...документ сей был сочинен ровно 3 года назад... и из оного следует, шо за 9 лет - с 2005-го по 2014-й - суммарная наработка единственной пары ТВ7-117СМ составила 1740 час.. стало быть единственный с такой силовой установкой Ил-114 по состоянию "на сейчас" налетал где-то 1250 час...
...вот, собственно, и весь актив...
...
...стало быть, базовый движок - ТВ7-117СМ - имеет:
- ресурс до 1-го КР и межремонтный - 2275 час / 1500 циклов... али, ежели по 2-й СУР, то - 3504 цикла, но в пределах наработки... гм...
- назначенный - 9000 час / 6000 циклов...
...при том, шо "назначение" 6000 час возможно лишь:
- при достижении наработки 4-х движков по 1500 час - и где их, спрашивается, взять..?
- при "достаточном финансирвании" - ну, за сим дело не станет...
- в срок не менее 8 лет... таки можно махнуть рукой, учитывая, шо в эксплуатации с 2005-го - по-прежнему только ДВА движка...
...
...а ведь все, изложенное выше - для 2500-сильного ТВ7-117СМ...
...
...и какие, спрашивается, ресурсы можно ожидать для 3100-сильного "СТ-01"..?
...а, извиняюсь, "х.з."...
...как минимум, пропорционально уменьшенные обратному соотношению мощностей... угу...
...
...стоит только лишний раз напомнить, шо у ТВ3-117ВМА-СБМ1 - у Ан-140 - 12000 час по 2-й СУР ишшо с 2009-го:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...при назначенном 32000 час...
...

02.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о а вы у нас невыездной однако?

ну да ладно главное человек хороший

вот зачем по вашему PW?

да конечно из ташкентского задела
но не только

авиакомпании просют PW

до них давно уже дошло что планер наш даже крепче
и немного дешевле

ан-140 с импортным украинским никто не просит и не просил
пример не убедителен


отечественный двигатель для спецтранспорта и госуслуг
там ресурс десятилетиями убивают
поэтому пример неубедителен

и в конце концов в Ил-114 уже сегодня можно запихнуть 80 паксов
будет неудобно но час потерпят



для коммерции нужны двигатели с известной экономикой

далее по теме двигатели


не в двигателях дело

никому бы и это не сдалось но надо чем то прикрыть

так что и ан-140 тоже туда же

ну и Ил если не пойдёт в серию
и бог с ним
Россия поможет вновь запустить авиапроизводство в Ташкенте - AEX.RU
23 сентября президент Владимир Путин говорил на совещании в Кремле, что проекты Ил-114, Ил-96-400М и двигателей планируется профинансировать «в аварийном порядке» из «Роснефтегаза» до 2018 года включительно. «А 2019–2020 годы должны быть профинансированы из бюджета. С Минфином я на этот счет договорюсь», — указывал Путин.

Подробнее на РБК:
Правительство освободило «Роснефтегаз» от проектов Ил-114 и Ил-96-400 :: Экономика :: РБК
если бы были бы последовательными
был бы уже лайнер на 130 паксов
типа


на четыре ТВ7-117СМ


но уже всё никому это не надо

02.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 leutenant пишет:
- в срок не менее 8 лет... таки можно махнуть рукой, учитывая, шо в эксплуатации с 2005-го - по-прежнему только ДВА движка...
****************
Сие заявление верно лишь в том случае, если на единственном Иле движки не менялись. Вы готовы подтвердить сей факт?

04.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier нашёл-таки покупателя на свою скотовозную версию Q400: Bombardier объявила о получении рекордного заказа на Q400 | Авиатранспортное обозрение

«SpiceJet станет первым в мире эксплуататом версии Q400 с уплотненной рассадкой, рассчитанной на перевозку 90 пасс. и разработанной прежде всего для азиатского рынка. Этот вариант еще предстоит сертифицировать.

Авиакомпания SpiceJet обладает крупнейшим в Индии флотом региональных самолетов — 20 Q400 вместимостью 78 кресел. Перевозчик также эксплуатирует более 30 магистральных самолетов семейства Boeing 737.

Заказ SpiceJet (впервые о нем объявили на авиасалоне в Ле-Бурже в 2017 г.) стал очередным подтверждением слов Bombardier о том, что спрос на Q400 пошел вверх. Одной из причин его усиления в компании считают как раз разработку версии на 90 кресел.»


Интересно, что первоначально они позиционирогвали её для азиатского рынка, где, как известно, народ мелкий: Bombardier увеличил вместимость самолета Q400 до 90 кресел | Авиатранспортное обозрение
А вот как SpiceJet собирается запихивать индусов в вышеупомянутые 28", известно им одним. Ведь среди народонаселения п-ова Индостан встречаются весьма крупные особи...

Надеюсь, что сотрудники КБ Ильюшина обратят на это внимание. Пока же мы слышали от них 2 тезиса:
1. Кол-во мест в Ил-114-300 планируется ограничить 60-ю.
2. Ил-114-300 предлагается продвигать на индийский рынок.

Сочетание этих 2-х тезисов, на мой взгляд, не очень сочетается с пожеланиями этого самого рынка. Впрочем, ещё не поздно всё поправить.

04.10.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как SpiceJet собирается запихивать индусов в вышеупомянутые 28", известно им одним. Ведь среди народонаселения п-ова Индостан встречаются весьма крупные особи...
===

они сами запихиваются, недаром индия родина йогов



04.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
вы за белых или за красных?

уже обсуждали

салон Ил-114 может вместить 80 паксов
Сложный инструмент — удлинение фюзеляжа. Это относительно дорого, потребует повторных сертификационных испытаний и сократит дальность полёта, если не вносить другие серьёзные изменения.

Простой — инновации в оборудовании салона, позволяющие поставить больше кресел без внесения структурных изменений. Это весьма субъективный способ, так как зависит от маркетингового позиционирования перевозчика, классов обслуживания пассажиров и количества дополнительных услуг на борту — например, бортового горячего питания, влияющего на размеры служебных пространств для бортпроводников.

ключевое сертификат
есть на 64 пакса

по запросу авиакомпаний салон может быть любой

Индия выберет то что нужно

по моему всё просто и понятно

а вот откуда 60 ?
где вы это взяли
Embraer возвращается к истокам — aeronautica.online
Абсолютную новинку логично предлагать для совершенно новой модели самолёта, так как повторная сертификация старой — неэффективный процесс, окупить который будет трудно.

Улучшенные характеристики подразумевают увеличение размера авиалайнера: именно в таком случае экономия будет наиболее ощутимой, и покупатель согласится на старте заплатить больше — в обмен меньшие расходы потом.

Менеджмент ATR в этом году заявлял об интересе к созданию модели вместимостью 90 и более кресел — но Airbus, владеющий 50% производителя, против: он не готов рисковать на фоне собственных проблем с обновлением модельного ряда.

У Bombardier продажи турбовинтовых Q400 и региональных реактивных CRJ идут настолько плохо, что вложения во вторую новинку — параллельно приносящей пока только убытки CSeries — способны обанкротить канадского авиапроизводителя.
Pratt & Whitney Canada разрабатывает новый турбовинтовой двигатель — aeronautica.online
Консенсус-прогнозом на ближайшие 20 лет можно считать объём рынка в 2 000… 2 400 турбовинтовых самолётов вместимостью от 60 до 90 кресел. Основные игроки, ATR и Bombardier, не сегментируют его, и интерес перевозчиков к 60-местным и 90-местным самолётам по отдельности ими не оценивался.

Японская авиастроительная корпорация (Japan Aircraft Development Corp., JADC) в своём последнем 20-летнем прогнозе предсказывает нулевой спрос. Ещё год назад её оценкой были 250 единиц, однако теперь она считает, что потенциальный покупатель 90-местной машины выберет реактивный самолёт, за турбовинтовыми моделями — только нижний, 60-местный, сегмент.

05.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Посторонним В
вы за белых или за красных?


Я за русских. Такой вариант вас устроит? ;)

а вот откуда 60 ?
где вы это взяли


Я взял это на официальном сайте КБ Ильюшина: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
Число мест
Экипаж, чел. 2
Пассажиры, чел. 60


по запросу авиакомпаний салон может быть любой
Индия выберет то что нужно
по моему всё просто и понятно


А мне, вот, понятно другое: заказчик выбирает из того, что ему предлагается.
Bombardier предлагает машину с вариантами компоновки салона от 70 до 90 пассажиров.
Ильюшин предлагает самолёт на 60 мест.

И что по-вашему должен выбрать заказчик?
Для того, чтобы что-то продать, нужно это предложить. Для начала...

05.10.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
«SpiceJet станет первым в мире эксплуататом версии Q400 с уплотненной рассадкой, рассчитанной на перевозку 90 пасс.



индусы далеко не азиаты по комплекции, так что не знаю, что из этого получиться. И у меня возникает вопрос: ну ладно они впихнули дополнительные 12 кресел, а вот как с MTOW? его тоже будут увеличивать или это все идет за счет снижения дальности/топлива и тд?

05.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, как минимум, за счёт разоешённого кол-ва багажа.

05.10.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лёгкость продажи индусам определяется весом чемодана с баблом, занесённого топ менеджерам.
А вообще любопытно посмотреть фотки салона Q400 с 90 креслами, может там на потолке сетки для йогов :)

05.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перуанцы йогой не владеют, поэтому в Ан-32 влезло всего то 70 человек
В Перу Ан-32 врезался в полицейский участок при посадке / АвиаПорт.Дайджест
Ан-32
Количество пассажиров:
солдат — 50
десантников — 42
*
Причём даже на крыше не сидели по примеру индусов, а то бы стольник вместился.

05.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Sergey66 пишет:
Перуанцы йогой не владеют, поэтому в Ан-32 влезло всего то 70 человек
*************
Во-первых не 70, а "порядка 70". Что далеко не одно и то же. Во-вторых к 50 местам на лавках (или 52? не помню...) надо добавить минимум четверых в кабине, которые тоже были военнослужащими. Да ещё и борттехника.

05.10.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так пишите же про Индию
где информация что индийский Ил-114 будет 60 паксов возить?

ваши же выводы

напротив правильно указывали салон может вместить больше
фактически столько сколько и Q400
только Ил-114 экономичнее в два раза
и может работать с грунта

судя по всему старлей бурят из Якутии
бредит ан140

а вот с какого Ил-112 нужен не понятно

Ил-114 имеет ту же посадочную что и Ан-24
тот же вес
значит сядет на точно такой же грунт что и Ан-24
так зачем менее вместительный Ил-112
товарищи оленеводы?
как раскишая полоса может повлиять на винты?

только галечная
а вот на хальку надо гонять совсем лёгкие самолёты элки

но никак не Ан-24

отсюда вывод Ил-112 был нужен бывшему главкому
непонятно под какие грузы

видимо многое может измениться

Ил-114 вполне может заменить Ан-24
50 уже ГТЛК заказало
PW вполне рыночный двигатель

а вот Ил-112 под вопросом
даже 35 ещё не заказано

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.