"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Пётр пишет:
Я буквально сегодня досчитал МВМ для Ил-114 "без цифр" для взлёта с аэродромов родного края и прямо скажу, результатами не впечатлён. Впереди расчёт для ещё двух вариантов положения закрылков, но вряд-ли ситуация изменится радикально. Потом и коммерческую посчитать можно будет исходя из веса конструкции, указанного в примере расчёта.
***************************
Сравните с Ан-74ТК-100, или Ан-74ТК-200. Хотя ограничения по полосам не знаю, какое у в Красноярском крае. Но в Томске гуляла такая идея.
Пётр пишет:
З.Ы. А по внешнему виду Ил-114 мне очень нравится.
************************
За внешний вид, денег не платят...
Иванчин Владимир пишет:
Сравните с Ан-74ТК-100, или Ан-74ТК-200.
***
Да ужЪ. 36,5-тонная "дура" с потребной длиной ВПП при МВМ в стандартных условиях - 2050 м. И всего от силы на 52 пассажира. Класс! Я не большой поклонник Ил-114, однако при сравнении в кач-ве "паксовоза"...
26.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сравните с Ан-74ТК-100, или Ан-74ТК-200.
*****************
Вроде в сети есть РЛЭ только на ТК-100. Хотя посмотрим (хоть и не завтра).
Хотя ограничения по полосам не знаю, какое у в Красноярском крае. Но в Томске гуляла такая идея.
****************
С другой стороны, я не понимаю ситуации в Томской области. Так что если только для сравнения "кто чего куда утащит" смысл посмотреть есть. А вот деньги считать для столь разных самолётов...
Да и то, сравнение получится чисто теоретическим. Во всех смыслах. За малым количеством товарных как Ил-114, так и Ан-72ТК-100/200...
Пётр пишет
С другой стороны, я не понимаю ситуации в Томской области. Так что если только для сравнения "кто чего куда утащит" смысл посмотреть есть. А вот деньги считать для столь разных самолётов...
************************
Да деньги тут хрен посчитаешь... В общем, меня очень заинтересовало то, что при полетах на высокую дальность, 74-ой позволял танкероваться, в отличии от Ан-24/26, и не требовал завоза топлива в пункт назначения. Что, в условиях аэропортов в собственности, сами представляете какую экономию дает...
Да и рассматривалась не только Томская область, тут летать то некуда (Стрежевой, Пионерный), больше нет ничего что может даже Ан-24 принять. А, в том числе, и Красноярский край. ЕМНИП, указывалось что может Красноярск - Туруханск - Красноярск летать без дозаправки. да ещё по времени, прилично выигрывал у Ан-24. При этом, по расходу ГСМ, разница была, не сильно то большая. ИМХО, на уменьшении летного времени, больше экономия получилась бы...
Praporschik пишет:
Да ужЪ. 36,5-тонная "дура" с потребной длиной ВПП при МВМ в стандартных условиях - 2050 м. И всего от силы на 52 пассажира. Класс! Я не большой поклонник Ил-114, однако при сравнении в кач-ве "паксовоза"...
*****************************
Видите ли, Россия, части транспорта, очень интересная страна, со своей, наверное присущей только ей, спецификой. Ну может быть Канада ещё похожа. Что бы было понятней, прочитайте, и сделайте то что написано тут:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Но и заодно, после того как окружности нарисуете, нарисуйте такие же в Германии и США, и сравните плотность населения...
Иванчину:
И какЪ рекомендуемые Вами процедуры помогутЪ улучшить ВПХ Ан-74ТК-200? Али "подправить" еВоЙНУЮ диспропорцию "грузоподъемность/пассажировместимость"??
Иванчин Владимир пишет: Да и рассматривалась не только Томская область, тут летать то некуда (Стрежевой, Пионерный), больше нет ничего что может даже Ан-24 принять. А, в том числе, и Красноярский край. ЕМНИП, указывалось что может Красноярск - Туруханск - Красноярск летать без дозаправки.
**************************************
В Туруханске полоса 1800 на 30 м
В Туруханск на "Северной Звезде": взгляд изнутри - Крылатый металл Красноярья
так что либо АТR, Ан-24/26 либо даже SSJ,
Sukhoi Superjet 100 получил сертификат EASA для узкой взлетно-посадочной полосы/15.08.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
но никак не Ил-114 не принимающий полосы 30 м
Ан-72ТК-100/200 слишком прожорлив по топливу.
Не даром военные хотели ели модификацию с ТВД
По мне так лучший вариант ремоторизация Ан-26, которые встревают в основном по ресурсу двигателей имея на планер большой запас
Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами / АвиаПорт.Конференция
двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ
Тяга л/с____________2820 л/с______________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________около 0,2
масса сухая кг. ________600_____ ____________500
дальность км._________1100________________1450
Реестр Ан-26
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
читаем
Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами / АвиаПорт.Конференция
"Антонов" считает нецелесообразным ремоторизацию Ан-26 - ВПК.name
По данным А.Хаустова, общий парк самолетов Ан-26 в СНГ составляет 543 самолета, из которых в России - 404 машины, из которых, в свою очередь, в летном состоянии находятся 346 самолетов Ан-26. Наработка лидерных самолетов Ан-26 составляет 38 лет, 43800 летных часа, 29900 полетов.
ГП "Антонов" ведет мониторинг состояния парка самолетов Ан-26 и проводит работы по увеличению ресурса эксплуатации машин. Существующие рамочные значения ресурсов - 45 лет, 45000 летных часов и 25000 полетов. Перспективные рамочные значения ресурсов - 55 лет, 55000 летных часов и 35000 полетов.
***
Ан-26МСБ от Богуслаева
с ТВ3-117ВМА-СБМ1
Украина планирует модернизировать 50 самолетов Ан-26 — Военный информатор
СибНИА прекрасно бы справилось с ремоторизацией Ан-26 на отечественный ТВ7-117СТ по примеру Ан-2 (ТВС-2МС) и Як-40 (Як-40МС)
Бонусом пониженная шумность и вибрация
Вот он уже летает
И прекрасно ставится на Ан-26 имеющих приличный ресурс планера
Внуки всегда более успешны своего деда, теоретически зам.начальника ОДК по Украине - родня Великого Старика, сможет организовать свой бизнес в России по ремоторизации Ан-24/26 на ТВ7-117СТ, им же никто не присудил именно И-П на вечные времена. Тем более новые супертехнологии шестого поколения в двигателестроении от "А.М.Люлька"...
Тов.Великий66, отработайте вопрос с перепиской с Богуслаевской стороной, в лоб не дадут, а польза будет 100%.
27.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
При этом, по расходу ГСМ, разница была, не сильно то большая. ИМХО, на уменьшении летного времени, больше экономия получилась бы...
****************
Чтобы что-нибудь поиметь на экономии полётного времени ИМХО надо загружать машину на круглые сутки. Иначе большая скорость вылезет только в минус - с того же количества рейсов самолёт "привезёт" меньше часов и размазывать лизинг придётся на меньший налёт. Лётный час при этом вырастет в цене, как ни забавно это звучит. А с круглосуточной загрузкой проблема - северные аэропорты все, как один, работают по регламенту. И договориться о продлении очень тяжело - там физически людей (в т.ч. ОрВД и Метео) на одну смену и им и так из-за погоды периодически приходится выходить на сверхнормативку. Основные перевозки - на вертолётах, так что СОП всё равно будет работать днём и просто сдвинуть регламент в нужную сторону тоже трудно. Да и с запасными надо что-то при этом делать... НЯП и НодСтар на ATR из-за этого ночью не особо летает. Если только умудряться за счёт высокой скорости два оборотных рейса днём выполнить. Но и под это надо сеть соответствующую иметь. Похоже оттого на Красноярский край и смотрели...
А идея с танкерованием действительно безусловно плюсовая. Особенно если это не будет резать загрузку при вылете с базы.
Да и в целом Ан-72/74 оказался дорогим самолётом. Ещё когда их было много возникали проблемы с тяжёлым регламентом - ребята из СИАТа рассказывали, но без подробностей. Надо будет уточнить. Кстати, тот же СИАТ ЕМНИС избавился от своего Ан-74 задолго до развала, хотя там вроде чистый грузовик был. А вот на Ан-32 летал, периодически меняя их количество.
Praporschik пишет:
И какЪ рекомендуемые Вами процедуры помогутЪ улучшить ВПХ Ан-74ТК-200? Али "подправить" еВоЙНУЮ диспропорцию "грузоподъемность/пассажировместимость"??
************************************
Видите ли, в чем проблема. Деньги для компании зарабатывают ни ВПХ, а выполненные работы, за минусом понесенных затрат. А если, даже более плохие ВПХ, позволяют снизить затраты, при чем заметно. То какой вывод напрашивается?
Пётр пишет
Чтобы что-нибудь поиметь на экономии полётного времени ИМХО надо загружать машину на круглые сутки. Иначе большая скорость вылезет только в минус - с того же количества рейсов самолёт "привезёт" меньше часов и размазывать лизинг придётся на меньший налёт. Лётный час при этом вырастет в цене, как ни забавно это звучит.
Если только умудряться за счёт высокой скорости два оборотных рейса днём выполнить. Но и под это надо сеть соответствующую иметь. Похоже оттого на Красноярский край и смотрели...
****************************
Когда, году в 2013, в Томске работал CRJ-200 под флагом "Томскавиа", то экономия полетного времени, только на рейсе Томск - Нижневартовск - Томск, была более часа, по сравнению с Ан-24. ЕМНИП, на тот момент программа была под два Ан-24,Ю и они выполняли, ежедневно 2-а рейса Томск - Стрежевой-Томск, а второй выполнял или рейс Томск - Нижневартовск - Томск, или Томск-Сургут-Томск. А потом делал чартер на Пионерный. Расклад при работе CRJ, давали такой, что за допустимое время работы одного экипажа, и соответственно укладываясь в регламент аэропорта с его ограничениями, 200-ка успевала намолотить 2-а Стрежевых + Сургут + слинять ещё куда-нить подальше, типа Иркутска или Екатеринбурга. Но последнее уже вторым экипажем. Т.е., практически в то же самое полетное время, впихивался ещё один оборотный рейс.
А идея с танкерованием действительно безусловно плюсовая. Особенно если это не будет резать загрузку при вылете с базы.
**************************
ЕМНИП, загрузка резалась для грузового варианта, но для пассажиров её хватало с запасом.
Пётр пишет: ATR из-за этого ночью не особо летает. Если только умудряться за счёт высокой скорости два оборотных рейса днём выполнить.
***
ATR72-500
Максимальная скорость: 511 км/ч
Крейсерская скорость: 509 км/ч
Практический потолок: 7 620 м
Практическая дальность: 1324 км
*
Ан-26 с АИ-24ВТ на 2820 л/с
Максимальная скорость 540 км/ч;
крейсерская скорость 435 км/ч;
практический потолок 7500 м;
*
Ан-26 с ТВ7-117СТ с 3500 л/с будет иметь крейсерскую 500- 510 км/ч при практическом потолке 8000 м и делать больше рейсов.
И это при дальности 1450 км с разбегом 700 метров (вместо 1100 км со случаем с АИ-24ВТ)
07:37 Иванчин Владимир пишет:
Когда, году в 2013, в Томске работал CRJ-200 под флагом "Томскавиа", то экономия полетного времени, только на рейсе Томск - Нижневартовск - Томск, была более часа, по сравнению с Ан-24. ЕМНИП, на тот момент программа была под два Ан-24,Ю и они выполняли, ежедневно 2-а рейса Томск - Стрежевой-Томск, а второй выполнял или рейс Томск - Нижневартовск - Томск, или Томск-Сургут-Томск. А потом делал чартер на Пионерный. Расклад при работе CRJ, давали такой, что за допустимое время работы одного экипажа, и соответственно укладываясь в регламент аэропорта с его ограничениями, 200-ка успевала намолотить 2-а Стрежевых + Сургут + слинять ещё куда-нить подальше, типа Иркутска или Екатеринбурга. Но последнее уже вторым экипажем. Т.е., практически в то же самое полетное время, впихивался ещё один оборотный рейс.
****************
Т.е. примерно то самое, про что я говорил. Утрамбовать 2 рейса в день вместо одного...
Ну почти. +, за счет скорости, расширение маршрутной сетки. Найдете желающих на "винтах" лететь из Томска в Иркутск или Екатеринбург?
P.S. Прапорщику. совсем забыл. Можете решить простую логистическую задачу. Обеспечение топливом, того же Бодайбо, и определение себестоимости этого самого топливообеспечения.
09:40 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Прапорщику. совсем забыл. Можете решить простую логистическую задачу. Обеспечение топливом, того же Бодайбо, и определение себестоимости этого самого топливообеспечения.
******************
Сие не есть секрет:
Цены на авиаГСМ
В Бодайбо керосин в сентябре продавали по 42 315 руб за тонну, а в октябре по 43 621 руб за тонну. Я понимаю, что продажная стоимость и себестоимость - сильно разные вещи, да и обозначенная цена не означает, что Вам продадут там керосин по первому требованию по такой стоимости, но тем не менее.
Кстати, по ссылке очень интересный источник. Во всех смыслах.
Пётр пишет:
В Бодайбо керосин в сентябре продавали по 42 315 руб за тонну, а в октябре по 43 621 руб за тонну. Я понимаю, что продажная стоимость и себестоимость - сильно разные вещи, да и обозначенная цена не означает, что Вам продадут там керосин по первому требованию по такой стоимости, но тем не менее.
******************************
Что интересно, в это же время, в Усть-куте, ТС-1 стоил в октябре 46 653, а в ноябре уже 50 633... Хотя, доставка до Усть-кута, будет намного дешевле... Скажем так, доставка от Братска до Усть-кута, будет не дороже чем 2000 рублей за тонну (это по самому высокому тарифу, без всяких заморочек.)