"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
https://d.radikal.ru/d09/1805/92/cd29834d17cf.jpg [can't get icon's size]
...хм... однако ж крыло площадью в 100 "квадратов" на 50 душ... таки - непуганый был народ...
...
...как сами понимаете - 14 "шагов" по 750мм = 10500мм... а 14 "шагов" по 787,4мм = 11023мм... "дельта" сия в 523мм компенсируется:
- ликвидацией поперечного прохода к упразденным аварийным выходам на крыло...
- "сдвижкой" всего "пакета" креесл до опирания на сортир спинок кресел заднего ряда по левому борту - без "откида"...
- "сдвижкой" вперед передних стенок - за счет уменьшения объемов переднего багажника...
...
...можно, конечно было бы "развить" салон, убрав сортир "за" левый задний аварйиный выход - в объем багажника, но сие, похоже - выше творческих, понимаешь, сил...
..."развить" же оный вперед - тоже непросто, ибо объемов багажников "на рыло" и так маловато...
...да и по левому борту надо где-то "парковать" трап в убранном положении...
...так что - при длине фюзеляжа 25900мм... не особо-то и "разгуляешься
Решение оставить 60 мест означает, шо фюзеляж не меняется, т.е. не удлиняется... стало быть - "плечо" ВО без изменений...
А вот при увеличении мощности движка на ЧР - с 2750л.с. (у PWC-127H) до 3100л.с. (у ТВ-117СТ-01)... при продолженном взлете возмущающий момент по путевому каналу вырастает на 13%, ВО и РН неизменны - стало быть, сие балансируется на увеличенной скорости... стало быть - Lвпп растет...
...если резервы и были (...например, по углам отклоненияРН...), то их уж, не сомневаюсь, "съели" - аккурат, при переходе от ТВ7-117С к PWC-127Н (...с 2500л.с. до 2750л.с - на 10%, нормальный "резерв"...)
***********************************************************************************
Ну да было 60 рах при шаге 750 мм
*
Теперь вот что пишут
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения.
Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета.
Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы
*****************************************************
68 рах это с текущей компоновкой шаг около 662 мм и при выносе сартира за левый задний аварийный выход около 690 мм
Где здесь удобство пассажирам если шаг в уплотнении, а сартир вгоняют в меньшее сечение фюзеляжа?
при том что всё остальное даже не в сильно селёдочном виде с Ил-114-100 особо не радует
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_______________30 (для RRJ-95)
объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54
***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт)
***
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
************************
И что означает работа с плотным грунтом Ил-114-300?
Ан-124 Руслан как и Ил-62 на грунт сажали и что?
Или будет считаться грунт по прочности асфальта ради номинальной галочки в сертификате?
*
В общем столько придумано в очередной раз по Ил-114-300 что можно Рогозину возглавляющему до сих пор (как не странно) Авиационную коллегию
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
бежать к Путину в мольбах задвинуть SSJ-75 (МС-21-75)
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Путину приглянулась идея сделать Sukhoi Superjet 100 обрезание: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
в пользу значительно улучшенного Ил-114-300
Ну как же уже 68 рах в таликовозе сидеть будут !!! что ближе к SSJ-75 (наверно с одним сартиром и одним бортпроводнком)
...дело-то:
- впереди по левому борту чуток "покоротить" передний багажник...
- да сортир сзади "убрать" в задний же багажник...
...
...вот вам и 68...
...
...тут вот попалось "старенькое"... насчет развития такого лайнера, как CV-240, коий вышел на линии аж 70 лет назад - в качестве прямой замены "легенды" DC-3:
Convair CV-240 Convairliner
...далее, до 1954-го построили аж 1180 лайнеров, постепенно меняя "поршня" на "турбопропы" и, дойдя в итоге до версии CV-640...
...
...самая выдающаяся версия - CV-5800 - была облетана в 1992-м:
Convair CV-5800
Modifications (STC's)
...оная при крылышке площадью 85,5м2 (...у "Ила", напомню - 81,9м2...) и при движках мощностью по 4300л.с. "тягала":
- 9,97т груза али 78 пассажиров с шагом 31' (787,4мм)
- 6,8т груза на 2500км при полной заправке "карасином"
с 600км/час ИС "в крейсере"...
...
...есть тут у меня душевное - пусть "ильюшинцы" поучатся, что ли:
https://d.radikal.ru/d35/1806/65/1e40f29c1413.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1806/a5/21012de8e781.jpg
...прервусь...
...
...и продолжим:
https://b.radikal.ru/b35/1806/b0/8a94cf8e556b.jpg
https://b.radikal.ru/b08/1806/3b/7834b7e0d910.jpg
...прервусь...
...
...
...и будем заканчивать "выкладку":
https://c.radikal.ru/c21/1806/97/1ad2c0097caa.jpg
...
...таки закончим:
...
...все же - качественный материал "за "турбовинтовичок", всамделишно конкурирующий с "реактивщиной", шо в 2 раза тяжелее... ну DC-9, скажем...
...
где пушки планировались снизу фюзеляжа
в отличии от низко сидящего С-130
. https://cdn4.img.ria.ru/images/59843/41/598434159.jpg
на коим можно только стрелять вбок с относительно небольшими углами к земле, что вынуждает рисковать снижая высоту полёта.
Что касаемо 114-го Ила калибр 120 мм НОНА-С слишком большой для такого маленького самолёта, да и само орудие списывается из армии в пользу Зауралец-Д
«Зауралец» для замены «Ноны» - ВПК.name
Не плохо бы смотрелся на замену модуль Бахча-У от БМД-4М
БМД-4М Новая Боевая Машина Десанта, Технические Характеристики ТТХ, Вес, Размер Экипажа, Описание с Фото и Видео
с возможностью до заряда барабана из салона
Боекомплект, шт. 34 и 4 ракеты «Аркан», 500 х 30 мм снарядов
Перезаряд главной пушки 6 секунд!
***
Правда два таких модуля установленные в местах багажников до и после центроплана крыла идеально бы смотрелись на RRJ-75 где можно использовать текущее металлическое крыло с саблевидными законцовками
. http://3mv.ru/uploads/posts/...
Меньший вес укороченного фюзеляжа плюс законцовки крыла это меньшая скорость барражирования плюс высокая скороподъёмность не лишняя в боевых условиях.
Опять же в плюсе высота полёта на одном двигателе где таликовоз явно сливает.
*
Модуль Бахча-У сам по себе массивный, где две пушки совмещены с боекомплектом, что значительно уменьшает влияние отдачи при выстрелах и нагрузку на фюзеляж.
Кроме того по прочности SSJ явно предпочтительней Ил-114 где и ресурс и высота полёта с соответствующим запасом прочности
___________________________Ил-114___________RRJ-75
Ресурс часы взл/пос тыс_______30/30____________70/54
Практический потолок м._______7600 ___________12 500
*
Так что прикручивать два модуля Бахча-У на SSJ в местах багажников и будет военным счастье в виде современного ганшипа
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.