Boeing-787 Dreamliner
Тема: Boeing-787 Dreamliner
Аэрофлот и С7 эту задержку не почувствуют.
Чтобы так утверждать, надо работать в управлении производством у Боинга.
Реальные чувства можно будет анализировать после окончания сертификации 787го. Пока с ней одни вопросы.
Следовало ожидать. Давно прогнозировалось и на нашем и на соседних форумах. Как уже было много раз сказано - без задержек сейчас не обходится ни один производитель. Наверное тоже самое будет с SSJ. При том что в мире сейчас находятся на финальной стадии постройки и сертификакции 2 лайнера, осталось задать только вопрос, уже озвученный главным редактором одного известного журнала. Кто полетит первый В-787 или SSJ-100?
А зачем эти гонки нужны? Чтобы забыть о порочности проекта и во славу первенства гнать его вперед? А что потом???
Олегу Летбергу
Когда говорить о принципиально новом (хотя к 787му это относится в гораздо меньшей степени) или о новой технической ступени нечего, то в дело вступают ПиАр-технологии. Конечная цель такого ПиАра - массированная обработка мозговой субстанции простого обывателя с целью вбить ему "в подкорку" кто есть "самый-самый" в мировом авиастроении. Это процесс творческий и чем моложе "получатель" такой лапши, тем искренне он будет всю жизнь верить, что летая на Боинге он летает на всем самом-самом. Этот процесс очень заметен на Ближнем Востоке и в Азии-Китае. Там с молоком матери агитируют за Боинг.
Приблизительно похожее сейчас происходит и в России, когда все наши турагентства и средства массовой информации настойчиво "втюхивают" про непревзойденный комфорт при полете чартеров за бугор на иномарках.
И ведь народец ведется !!! Правда не весь народ - многие предпочитают Ил-86. Никого и ничему не учат (включая авиационные власти) Междуреченская, Иркутская катастрофа. А уж сколько летных инцидентов - об этом обывателя вообще никто не считает нужным информировать!
Я в авиации можно сказать-чайник. Но у меня какое-то предчувствие,что проект 787 будет развиваться нормально,а А380 заглохнет.Полностю загрузить
такой объём на рейс будет очень трудно.И эксплуатация А380 будет убыточна.
А у меня противоположное предчувствие - что Б-787 будет полностью снят с эксплуатации после катастроф нескольких лайнеров в результате поражения молнией (помните Брюса Виллиса выпавшего с зажигалкой из Б-747)и только после полного перепроектирования на стандартные материалы, он в какой-то форме, возможно, залетает как достаточно современный американский аналог Ту-204 .
А-380 будут эксплутироваться в количестве 30-50 штук на самых нагруженных ТрансОкеанских трассах - аналогично нашим Ил-86 и Ан-124, которые и летают в таком количестве: то есть стоимость своего производства безусловно не окупят - сами называли необходимую цифру 250 экземпляров, но оправдают европейские понты (амбиции).
Перепроектирование 787-го на другие материалы невозможно.Если у них не получится (или в эксплуатации полезет какая-нибудь дрянь)им просто придется делать в этой размерности другой самолет, делать с нуля.
А вот и "свежачок" !
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/17/130118.html
Вот у нас бы за авиационный гламур так поступали!
Хотя я думаю это последняя перестановка в руководстве программой 787 - теперь пойдет реальная и напряженная работа по выковыриванию всех огрехов. До самого конца.
Самое главное в этом событии - ЗА РАБОТУ ДАЖЕ РУКОВОДСТВО ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ. Иначе Боинг не был бы Боингом. В Эйрбасе поздновато это поняли и еще долго пытались делать хорошую мину при плохой игре.
Авиация, да еще в таком конкурентном сегменте - не место для авантюристов или ошибающихся профессионалов.
to AviaAlex3: я смирился с тем, что всегда с Вами согласен. Вот только у нас те же самые гламуроводители будут тянуть ССЖ до победного конца. До самого победного.
Дмитрий, не надо. У каждого есть всегда свое право иметь свое мнение. Пусть даже с мелкими вариациями.
А вот насчет ГССовского начальства я не уверен, что выживет.
Погосян уже выведен из под удара. Остается Субботин и пара человек под ним.
В отношении Субботина, я думаю ему осталось только два месяца после первой отложенной даты первого взлета. А это где-то ближе к лету (после всенародных выборов).
Предыдущий директор кстати сам ушел вовремя - не повелся под давлением сверху.
AviaAlex3, меня лично не устраивает ждать до следующего лета. Моя точка зрения, что вопрос нужно ставить ребром, если лётные испытания не проведут до нового года. Потому что это уже просто неадекватно, особенно учитывая так любимый Сергеем Борисовичем "глобальный опыт" (так называемые best practiсes). Если уж взялись брать пример с глобальных игроков, то пусть ведут себя последовательно, а не занимаются "выведением из под удара". Погосяну не помешает хорошая порка. Чтобы в следующий раз думал головой, а не ... .
Дмитрий, а что толку сотрясать воздух?
Уже всем ясно, что Нового года самолет не поднимут, а тот что выкатили - лучше на ЛИ не выпускать!
Еще предстоит масса проблем с интеграцией двигателя и отладкой софта для ПНК. Так что до взлета пока еще далеко.
Но уже с декабря с.г. высокому нашему начальству всея страны будет вообще наплевать на состояние промышленности и авиационной в частности. С декабря по апрель все чиновники будут заняты выборными проблемами, а точнее своим позиционированием "во время" и "сразу после" выборов.
Поэтому до апреля 2008г. у Субботина будет масса отговорок или даже пройдут аэродромные "рулежки-покатушки", которые могут быть проходными для чиновных хозяев типа Сергей Борисыча. После апреля, когда все "рассядутся" - вот тогда и начнут спрашивать за достигнутые "успехи". Пару месяцев после еще удастся "подинамить", а вот потом .....
Посмотрим.
Кстати вчера был умилительный репортаж (опять же по 1му каналу) про встречу СБИ со студентами МИФИ (!) на фоне чьих (студенческих) сумрачных лиц, он "вещал" о том, как наша страна сильно продвинется в связи с созданием в Верхней Салде технопарка по ОБРАБОТКЕ титановых чушек для мировой авиации. И станки даже уже закупают....
И что раньше СССР производил столько титана для своих нужд, а теперь мы будем обеспечивать нужды всего мирового авиапрома (!!!). Хочется спросить : "А для своего авиапрома, ведь титана в РФ уже сейчас не хватает ?!".
В общем очередное политичское заявление на фоне полного отсутствия реальной работы с его стороны (как известно, этим проектом занимается Рособоронэкспорт во главе с Чемезовым).
И ни слова о том, что Россия например будет развивать авиастроение и смежные отрасли как национальный проект или как комплексную программу!
В общем понимание на уровне нефтяной трубы - чем больше гоним чего-нибудь на экспорт, то тем лучше!
Вот это и есть сегодняшний уровень компетенции великих "мирка сего".
Это очень противно, когда политик использует студентов МИФИ как безмолвные декорации для собственного пиара. Обидно, что студенты МИФИ позволяют так с собой обращаться...