Boeing-787 Dreamliner
Тема: Boeing-787 Dreamliner
Ну тоже самое с ними может произойти при ядерном взрыве.
А вы бы хотели, чтобы я присодинился к хору славопевцев "американской мечте" - Б-787. Надел косоворотку, хромовые сапоги и сплясал на торжествах по случаю его выкатывания, а потом бы продолжил вместе с этим хором славопевцев США охаивание и высмеивание всего Российского? Нет, уж этого вы определённо не дождётесь. Говорю и буду говорить всё как есть. И то, что воздушые кабели во время гроз жгут сетевые карты через кабельную защиту и то, что органические композиты плохо ведут себя при быстроменяющихся и отрицательных температурах. А как вы хотели. Не нравиться - откройте новые ветки:
- Америка - наше ВСЁ! - Как Познер - захотел, нашёл деньги и открыл такой свой канал на 1м канале Российского ТВ.
- Б-787 - светлое будущее всего человечества, всё остальное - отстой.
))))
я ОБРАЩАЮСЬ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДИСКУССИИ. То, о чем пишет Сергей Мизин действительно имеет место быть или это просто его умозаключения? Потому что до него я ничего подобного про все эти моменты не слышал
Ну уж так - ничего?
Вы ничего не слышали про ЭМИ?
Вы ничего не читали про проблемы и выверты американских конструкторов с грозовой защитой на Б-787 ?
Нет, никогда не слышал и не читал. Поэтому и спрашиваю
Олегу Летбергу:
Выдвигающая аэрогидравлическая турбина – вещь интересная, хотя и не новая, конечно.
Кстати, запроектирована такая и на SSJ. В случае отказа «всего и вся» набегающим потоком будут раскручиваться генератор и турбонасосная установка. Обещано, что будут обеспечены эл.питанием все потребители 1-й категории, а также будет работать гидравлика ( в минимальной конфигурации). Т.е. при наличии запаса по высоте, машина при полном отказе 2-х двигателей и ВСУ сможет все-таки спланировать на ближайшее свежезасеянное поле.
А как быть, если поле заколосилось? На планерах, бывало, стабилизаторы срывало. Я понимаю, что запас прочности не тот, но при клиренсе в 40 см...
С моей точки зрения, вся эта шумовая канонада С.Мизина про ЭМИ и грозовую защиту на Б.787 не соответствуют сегодняшнему уровню проекта 787. Дело не в том, что кто-то любит или не любит Америку, а в том что Боинг не настолько бездарная компания, чтобы делать слишком большие технические "ляпы".
В конце-концов проблемы ЭМС-HIRFов решают уходом в другие частоты на оборудовании и его разведением в конструкции, а не простым экранированием.
Не надо сгущать краски. Если есть проблемы, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕТ ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ.
А тут еще и ответ Боинга Сегею:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/18/128566.html
Наверное чувствует, что на "братании" можно поправить свои некоторые узкие места (через то же ЦАГИ, к примеру), а заодно и прибрать к рукам то, что неаккуратно разбросано по стране стараниями занятых своими проблемами чиновников.
А может так и надо? Если будет, где народу работать и исправно зарплату получать, то сколько ж можно обижаться за державу, которой, в лице ее "поводырей", ...все Божья роса!
Ну прозеворонили ситуацию, ну разучились самолично великие свершения воплощать, что ж теперь всем народом у кремлевской стены на эшафот выстроиться?
Была Россия лапотная, была пролетарская, ну будет теперь капиталская. Смена общественных формаций, диалектика, понимаешь...
Пережили блокаду, переживем и изобилие, как грустно шутили наши родители. Может откроем конкурс на новую шутку по поводу предстоящего..., а?
Выдвигающая аэрогидравлическая турбина – вещь интересная, хотя и не новая, конечно.
Если говорить об аэрогидравлической турбине, то она установлена практически на всех типах современных пасажирских самолетов. И ее наличие скорее правило, а не исключение. Такие турбины есть на Боингах, Эрбасах, ERJ-170/190, других самолетах. Естественно она будет на SSJ и В-787. В этом нет ничего особенного. А вот узнать про примочки которые будут применяться на 787 и которых пока нет на современных самолетах было бы интересно.
На всех? А на ту-134А я что-то ее не припомню...
Ну Ту-134 для меня уже не современный ))))
Но он же прямой потомок 124!!! Чего ж другие то не побрезговали?
Ну да ладно, дело прошлое. Я к тому, что новое без старого не ходит!
Господа...
То, что Вы назвали аэрогидравлическая турбина (в просторечии "ветряк") - непременный аксессуар системы аварийного электроснабжения и (или) аварийного канала гидросистемы.
На двухдвигательном самолетах с электродистанционной системой управления - без него никак. А на "старичках" Ту-134 "и иже с ними" система штурвального управления - ручная (тяги, качалки, троса...)
Возвращаясь к теме: за бугром тоже не все на уверены на 100%. Некто Велдон, изгнанный с фирмы за какие-то грехи, разразился критикой по поводу «Дрима»: http://www.avia.ru/news/?id=1190207397
Интереснее всего конец приведенного JaZZ сообщения: "В то же время "Аэрофлот" отказался от их покупки в пользу новых лайнеров Airbus A-350." - Вот этим и кончаются наши игры в авиационную промышленность.