Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а Вы слышали когда-нибудь про такой "социальный заказ"? ОАКу кадры не нужны. Кроме, разве что, пиарщиков. С остальным у них видимо всё в порядке. И экономика здесь совершенно ни при чём. Планирование потребностей в бизнес-технологах должно осуществляться независимо от экономических тенденций.

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть я имею в виду качество планирования, а не количество технологов.

29.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже и в случае с 787-ым началась цепная реакция !

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601085&sid=aV.pWP6dW2Hw

Если кто не читает по анхглицки, то смысл в том, что любимая погосяном и Ивановым итальянская Финмекканика-Аления (зазываемый акционер ГСС) начала выкручивать руки Боингу требуя гарантии загрузки производства. Хе-хе. Одни чудаки нашлись, значит за ними другие потянутся....
А вы говорите движок для СюСиДжета опаздывает !

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, может это покажется странным, но я потерял нить разговора. Я немного непонимаю о чем мы спорим: о системе образования в комплексе или о бизнесс-технологиях и процессах в определенной корпоративной среде?

AviaAlex3, полагаю это только начало. Проблемы с 787 будут только возрастать.

01.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, извините, что не сразу отвечаю.

На самом деле всё взаимосвязано. Мы с Вами лишь прогулялись по причинно-следственным связям. Если нет социального заказа (от государства, от бизнеса) на специалистов по управлению процессами разработки, производства, продажи и эксплуатации, а есть только заказ на пиарщиков, то и результаты соответствующие. Вот взять хотя бы профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Кто сейчас этим занимается в отрасли? Кого и к чему готовят? У меня на слуху только лизинг и специалисты по лизингу. Остальное совершенно непрозрачно и непонятно. А ведь у нас столько говорят про стратегическую важность авиации и космонавтики. А то же телевидение у нас тематику совершенно не поднимает, кроме разве идиотских требований Росавиации и красивых сказок о нашем славном прошлом. Хотя на этом можно те же рейтинги поднять. А нам только "танцы на льду" впаривают на женское счастье. А это потому, что и от общества нет социального заказа.

05.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, простите меня тоже что не могу сразу ответить. Позвольте мне немного не согласиться. Почему Вы считаете, что нет социального заказа? На мой взгляд он есть. Тот же самый ОАК. Есть программа развития, есть конкретные шаги и т д. А то что нет специалистов по управлению бизнесс-процессами в этой среде и то что никто не занимается профессиональной перподготовкой и повышением квалификации в отрасли - это на мой взгляд временное явление. Поверьте, пройдет время и специалисты и профессионалы потянуться и туда. Я считаю так

06.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, пока они "потянутся" - тянутся уже будет некуда. Ди и все уже будут работать на Боинг в его московском офисе.

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про конторку-прачечную под названием ОАК даже ничего не хочется говорить. Какие-такие там программы развития?!
Они даже перспективный модельный ряд на бумажке не смогли нарисовать !!!!

А вот "приколы" идут каждый день от наших голозадых авиакомпаний : из области кто громче выкрикнет. :-)
http://www.rbkdaily.ru/2007/11/06/industry/301528

Причем заметьте, никто не обсуждает рост капитализации авиакомпаний (в данном случае КрасЭйра) или программу строительства инфраструктуры ТОиР (особенно по обслуживанию такой непростой штуки, как В787!). Главное - мы впереди Аэрофлота и первыми получим модную "игрульку". Что называется "Абрамовичевская пирамида" в действии.
Смешно! И это заявляет один из лидеров по задержкам рейсов!
Интересно, к 2013 году КрасЭйр вообще будет существовать как компания или нет?
Куда им до 787го.....

06.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одна информация про применимость титана в авиации и связанными с этим проблем. Ничто новое с точки зрения технологии или "электронного проектирования" не проходит безболезненно. Не факт, что и 787ой избежит детских болезней. Впрочем про все это уже писалось неоднократно.

http://www.vz.ru/society/2007/11/4/122103.html

08.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, но в этом я не согласен с Вами. Мне кажется все со временем "устаканиться". Просто пока еще слишком сильны последствия смутного времени 90-х. Москва тоже не сразу строилась. Потребуется время что бы снова запустить заводы на новом уровне, подготовить новые кадры, капитал, бизнес технологии вернуть себе утраченные позиции на рынке. И тогда пойдут со стапелей в огромных количествах новые Русланы, МС-21, свои 787, региональники и просто хорошие самолеты.

08.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока мы будем строиться (это при нонешних-то руко-водителях?!!), можно отстать и отстать навсегда. Слишком быстро в мире все меняется, особенно технологии. Это непрерывный эволюционный процесс. И если ты опоздал или ушел в боковую ветвь эволюции - считай выпал из процесса. Авиапром Японии и Германии начиная после 2МВ войны тому примеры.

08.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это при условии, что у нас будет "Сталин", которого больше интересует не ихний Бентли, но наш ПАК ФА, МС-21. Пока я такого руководителя не наблюдаю.

10.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При «Сталине» преуспели в атомных оружии и энергетике, вывели на приличный уровень авиастроение, создали с «нуля» ракетостроение, но при этом последовательно «проспали» полупроводники, затем - микроэлектронику и, как следствие, приборостроение и вычислительную технику (возможно навсегда). В результате, в лучших раменских системах индикации сегодня стоят французские процессоры.

Я хочу сказать, что и самый «твердый» руководитель нуждается в компетентных помощниках, иначе весь пар уйдет в свисток. Он просто обязан окружить себя инициативными и самостоятельными спецами, которые не только способны отслеживать мировые тенденции, но и сыграть на опережение.

11.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в руководителе, а в системе. Система была не эффективна, но лидер явно был эффективнее других. По крайней мере, отманипулировал патриотическим сознанием русского человека по полной.

Безусловно и то, что "бизнес - дело командное". Лидер без команды никто. Хотя не думаю, что Иисус Христос ничего из себя не представлял без 12 апостолов. Но вот "мировой переворот" вряд ли совершил бы. :)

11.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иисус не был твердым управленцем, скорее интеллигентным разработчиком методик.
К тому же, с правом только рекомендательного голоса. (Прости, меня, Господи!)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.