Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК
Тема: Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК
Обсуждаем: Инвестпроект "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральным самолетом Ту-334" передается на рассмотрение ОАК, АвиаПорт.Ru, 15.07.2007
Проект инвестиционного проекта "Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334", подготовленный правительством Республики Татарстан, передается на рассмотрение в ОАО
Обзор по лизингу
http://www.rbc.ru/reviews/leasing/index.shtml
to AviaAlex3:
интересно, а зачем ВладивостокАвиа еще 2 Ту-204 (к имеющимся 4). Им никто не дает никаких льгот, если не ошибаюсь. Или у них больше, чем у других а/к денег, или им удобно эксплуатировать парк из однотипных ВС, или они патриоты, или только на эту компанию у государства есть административный рычаг. Почему другие не заказывают таких ВС?
Все дело в том, что при увеличении парка однотипных ВС серьезно уменьшаются расходы на ПЛГ т.е. расходы на запчасти и оборудование базы ТО. Это общеизвестно и тривиально.
На самом деле директор авиакомпании Сайбель является нормальным русским мужиком, который этот самолет "выпестовал" и "выстрадал" под потребности своей авиакомпании, поэтому последователен. Не скурвился пока на подачки разных представителей западных лизинговых компаний, которых в последнее время понаоткрывалось в столице немеренно.
Но и он в непростой ситуации. В Минтрансе ему сказали : хочешь новых Тушек за счет компенсации лизинговых ставок из госбюджета? - бери иномарки! Вот и втюхали им сейчас два А320. Хотя по правде говоря А320 немного лучше на плечах Владик-Пекин или Владик-Иркутск, на то он и ближне-средне магистральник в отличие от "короткой" Тушки.
При этом в Арбузе сделают все, чтобы широким потоком внедрить и раздоить авиакомпанию...
AviaAlex3
Не понял. Минтранс пролобировал 320ые для Владавиа??? Почему?
Потому что мы теперь "дружим с Европой" и в частности с Германией, где в Гамбурге и собирают 320-ое семейство.
Под Левитиным два очень шустрых зама разъезжают по стране и со строгим начальственным видом всех спрашивают : "У вас ужасающая картина с безопасностью полетов! Вы почему еще не заказали иномарки?!" Так было например в Поволжском регионе - в Астрахани и на Урале, когда Россель радостно поддержал приобретение Уральскими авиалиниями 320-е (которые кстати очень старые и никак не хотят летать - постоянные "зависания" по техническим причинам).
Опять же эти "агитпоездки" в конечном итоге вознаграждаются благодарными лизингодателями/кредитодателями. Из-за бугра...
Все это вместо вдумчивой и кропотливой работы по выводу нашей гражданской авиации и авиапрома из штопора.
Комивояжеры хреновы .......
Понятно.
Обидно.
Я думал так легко покупаются только африканские министерские рабочие.
В условиях "административной реформы", когда все перекрестно-транспарентно запутано, каждый временщик всегда ловит удачу за хвост сегодня. Ибо завтра может не быть ничего. А так рули-себе госденьгами, а заодно и левый "гешефт" подгребай....
Африка с ее стеклянными бусами и зеркальцами отдыхает ! :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.