АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а откуда информация про заказ Ил-114 в Венесуэлу?

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да полгода назад она проходила. И широко обсуждалась. Тусовка сразу возопила:" Да что это???!!! Как это может быть????!!!! Разве есть такой самолёт-Ил-114???!!!!" Собственно, с этого заказа и начался Ил-114 - про него вспомнили, вспомнили что ещй есть такой НОВЫЙ сертифицированный самолёт Ил-114. А Чавес заказал - я точно помню сразу 50 штук, в видении, очевидно, всей ближайшей Центральной и части Южной Америки. Оно и понятно - этот самолёт на пассажиров потребляет 0.5 тонны топлива за час, за который он же пролетает 600км - таких образом, если б наши болванисты-менеджеры а/к не балду гоняли на работе и не прожигали жизнь в казино и на элитных средихземноморских курортах, а умели бы соображать на уровне Хуго Чавеса - так уже давно бы ВСЕ авиарейсы Москва-С.Петербург всех авиакомпаний БЫЛИ БЫ ПЕРЕВЕДЕНЫ на Ил-114 - и тогда б билеты бы могли стоить не дороже очень дорогих железнодорожных (только что отказался от командировки в Питер - издевательство и командировочными расходами - 100руб/сутки - а билеты жд-от 2500руб)

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только пока Ил-114 реально существует - Чавесом заказан не с нашими двигателями - они не доведены, а с импортными, но и наши доделывают.

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка - скорость крейсерская всё же не 600км/ч, а 500-550 км, и полный расход топлива (взлёт/посадка) также выше получается, но в пределах тонны/ч (что ниже всего прочего в 2 раза), но зато уже дальность с полной нагрузкой 60 мест сейчас уверенно указывается - 2000 км.

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается, что достоверных данных по Ил-114 не наблюдается. Может в ТАПОиЧ подскажут, но у них с сайтом проблема:
http://barbaris.uz/2006/09/30/sayt-tapoich/

09.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...16 мая Украина официально стала членом Всемирной торговой организации (ВТО)...
...ВТО вынуждает открывать внутренний рынок для импорта, делает проблематичным защиту государством национального производителя. Чтобы соперничать на равных с развитыми экономиками мира, необходимо иметь какие-нибудь конкурентные преимущества. Разные государства решают этот вопрос по-своему. Речь, разумеется, об ответственных правительствах. Если же говорить обо всех прочих, то можно поступить проще. Принимается политическое решение «вступить!» и вопрос решается очень быстро...."
http://news.mail.ru/politics/1810638/

09.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет: "...Ил-114 выглядит предпочтительнее Ан-140, потому что его топливная эффективность выше - 20,4 против 24,4 г/пкм. Видимо дело в том, что у него более современный мотор - ТВ7-117 против ТВ3-117."

По конструкции ТВ7-117 более современный, чем ТВ3-117. Но, как мне воочию увидилось в начале 90-х на ММПО им. Чернышева, в момент освоения в серии, требует гораздо более высокой культуры производства.

09.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем согласен с последним высказыванием.
Если бы ТВ7-117 был настолько хорош, то почему его сразу не поставили на Ан-140 ?!!
Ответ : безусловная освоенность ТВ3 на Мотор-Сич т.е. колоссальное снижение затрат на разработку/унификацию/стоимость конечного изделия, а также чрезвычайно низкий эксплуатационный ресурс ТВ7.
Наблюдение : кто-нибудь слышал про реальные успехи в освоении серийного производства ТВ7-117 на ММПО им.Чернышева?

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да. Опять хороший мотор не могут в серию запустить...

10.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может мотор и хороший, но почему же тогда Ильюшинские сделали ставку на американский движок для Ил-114-100?
Комментарии по этому поводу уже давались раньше.

10.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, движок-то канадский - PWC .....
Это Эллисон не пошел на 114ой.

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё потому же - никому не интересно создавать реальный моторостроительный холдинг - всем интересно только купоны стричь.

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2008 AviaAlex3 пишет: "...кто-нибудь слышал про реальные успехи в освоении серийного производства ТВ7-117 на ММПО им.Чернышева?"

Ваш покорный слуга участвовал в этом процессе в качестве инж.-технолога цеха мехобработки коробок приводов с 90-го по 92-й гг.
Проблема заключалась в следующем: Ресурс на тот момент основного заводского изделия "89" (двигатель РД-33 для МиГ-29 (максимальная производительность завода тогда была до 50-60 !!! изделий в месяц, если не ошибаюсь)) ограничивался ресурсом лопатки турбины ВД. Соответственно на этот же ресурс (кажется тогда порядка 1000 часов) и был ориентирован ресурс всех остальных узлов и деталей двигателя (что разумно). Турбовальный двигатель ТВ7-117 гражданского назначения не требует такого форсирования по температуре перед турбиной. Зато ему нужен ресурс на порядки больший, чем ресурс двигателя самолёта завоевания превосходства в воздухе РД-33.
А увеличение ресурса изделия на порядок обуславливается в том числе и повышением точности обработки узлов и деталей соответственно. В 90-92 году ситуация в цехе мехобработки коробок приводов была такова, что некоторые элементы не то что изготавливать, измерять было не чем. Кроме того, понятно, что с запуском любого авиационного двигателя в крупносерийное производство связано очень много проблем по проектированию/изготовлению оснастки, организации производства и т.д. и т.п.
Ну а с 92 года в нашей стране перестройка закончилась и началась перестрелка, прихватизация, и т.д и и т.п. Инфляция. Вобщем разруха в руководящих головах. А заводской народ стал разбегаться на пенсию, по толкучкам торговать, ставить железные двери и вообще куда Бог пошлёт. До последнего времени (кажется до получения Алжирского заказа) завод влачил достаточно скромное существование по сравнению с тем же "Салютом", верхний менеджмент которого оказался более дееспособный в сложной ситуации, чем чернышевский, хотя ММПО им. Чернышева в 90-м году с моей точки зрения по масштабам производства, техническому оснащению и объёмам экспортных поставок было одним из самых "крутых" производств в отрасли/стране ("Салют" тогда даже рядом не стоял!).

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2008 AviaAlex3 пишет: "...кто-нибудь слышал про реальные успехи в освоении серийного производства ТВ7-117 на ММПО им.Чернышева?"

Ваш покорный слуга участвовал в этом процессе в качестве инж.-технолога цеха мехобработки коробок приводов с 90-го по 92-й гг.
Проблема заключалась в следующем: Ресурс на тот момент основного заводского изделия "89" (двигатель РД-33 для МиГ-29 (максимальная производительность завода тогда была до 50-60 !!! изделий в месяц, если не ошибаюсь)) ограничивался ресурсом лопатки турбины ВД. Соответственно на этот же ресурс (кажется тогда порядка 1000 часов) и был ориентирован ресурс всех остальных узлов и деталей двигателя (что разумно). Турбовальный двигатель ТВ7-117 гражданского назначения не требует такого форсирования по температуре перед турбиной. Зато ему нужен ресурс на порядки больший, чем ресурс двигателя самолёта завоевания превосходства в воздухе РД-33.
А увеличение ресурса изделия на порядок обуславливается в том числе и повышением точности обработки узлов и деталей соответственно. В 90-92 году ситуация в цехе мехобработки коробок приводов была такова, что некоторые элементы не то что изготавливать, измерять было не чем. Кроме того, понятно, что с запуском любого авиационного двигателя в крупносерийное производство связано очень много проблем по проектированию/изготовлению оснастки, организации производства и т.д. и т.п.
Ну а с 92 года в нашей стране перестройка закончилась и началась перестрелка, прихватизация, и т.д и и т.п. Инфляция. Вобщем разруха в руководящих головах. А заводской народ стал разбегаться на пенсию, по толкучкам торговать, ставить железные двери и вообще куда Бог пошлёт. До последнего времени (кажется до получения Алжирского заказа) завод влачил достаточно скромное существование по сравнению с тем же "Салютом", верхний менеджмент которого оказался более дееспособный в сложной ситуации, чем чернышевский, хотя ММПО им. Чернышева в 90-м году с моей точки зрения по масштабам производства, техническому оснащению и объёмам экспортных поставок было одним из самых "крутых" производств в отрасли/стране ("Салют" тогда даже рядом не стоял!).
Пожалуй, с моей точки зрения, вот и все успехи в серийном освоении ТВ7-117.

10.06.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ТВ7 - ресурс появляется с наработкой в эксплуатации. А ее пока нет. Освоение формально проведено, но заказов на ТВ7 практически нет.
А ММП начал возрождаться с приходом управленческой команды 4 года назад. Заказов на РД33 и модификации до 2012 года - дай бог выполнить. Перевооружение идет полным ходом на фоне войны с Заводом Климова, разработчиком,желающим присвоить результаты совместных работ с ТМКБ и подмять слона-производителя. По системе ни за что не отвечать, но стричь и руководить ( примеры были даны на параллельных форумах, взять хотя бы последний визит индийцев - Климов будет поставлять, и ни слова, что ММП будет это делать). Последний пассаж- об остановке производства на ММП на год, прошедшем в конце мая, ну очень кому -то не нравится, как народ раскручивается. "Боже, вышиби мне глаз, чтобы у соседа два выбить". А где ОАК - в Караганде...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.