АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, да какая уже разница. Ясно же, что иркутский клан втюхает свои проекты типа МС-21, а реальные проекты будут лапу сосать, ожидая политической весны. Пока президент не сменится - изменений тренда ждать не следует видимо. Надеюсь, что тот же НК93 доживёт до этой весны.

08.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же вернусь к тете Тане...

Ибо весьма позабавила информация http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/08/143915.html
Ну, надо же ведь ,хоть чем-то, компенсировать свое отсутствие сегодня в Георгиевском зале Кремля...

08.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что: цитата из старого анекдота:"Непременно наградить и обязательно расстрелять"

10.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идёт банальная игра по приближению обиженных

18.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам

Рекомендую почитать вот этот опус:
http://www.zn.ua/2006/3993/62046/

Сегодня же обращусь за комментариями к моим знакомым "антоновцам".

18.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся:
http://www.zn.ua/2000/3993/62046/

18.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Посмотрел ссылку. Лишний раз убедился в том, что на Украине настоящего понимания проблем высокотехнологичных отраслей нет ни у кого. Может инженеры мирового уровня еще и остались (что такое - "мировой уровень", бред какой-то), но страна заморочена идеями экономического либерализма (экономические советы вашингтонского обкома украинский народ воспринимает всерьез, не понимая, что инструкторы из Госдепа просто врут). А от медийного и культурного пространства действительно братской России Украина товарищами из-за океана напрочь отключена. Из-за раздрая и разрухи в головах никогда там ничего не будет. Так что забыть весь славный украинский авиапром и сосредоточиться на своих проблемах. Уж лучше с узбеками - они хоть на мировой уровень не претендуют. Просто будут клепать и все.

19.02.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даю обещанные комментарии.

Оказывается, статья Кивы, исполненная праведного гнева, должна была стать заключительным аккордом событий на прошлой недели:
1. В среду было очередное (то ли третье, то ли четвертое) заседание суда "АНТК и ЗМКБ против Кабмина", где истцы надеялись "отбиться" от своего членства в Концерне "Авиация Украины"...
Но не срослось - очередное слушание назначили на начало апреля. Значит - глава Концерна Шевченко "передавил".
2. В четверг состоялся Совбез с вопросом о состоянии дел в авиапроме, где, как Кива надеялся, Концерн "порвут"...
Но тоже не срослось - Киву не пригласили. Пригласили же Шевченко - обласкали, выслущали и назначили серьезный "разбор полетов" на конец марта с поручением Кабмину "авиапрому не мещать".
3. В пятницу в Харькове было совещание под председательством премьера Юлии Тимошенко...
Но Киву туда опять не позвали, а снова позвали Шевченко и внимательно слушали...

Так что эта статья в субботу после трех проколов, как я понял, для Кивы оказалась совсем НЕКСТАТИ.

Потому что ОН В ОДИНОЧКУ ВДРУГ ВЗЯЛ И ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ... И что самое ужасное - официально.

Ну очень ИНТЕРЕСНО наблюдать!

11.03.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и в продолжение темы.


Мне мои киевские друзья дали "концы", где расписана ситуация по войне АНТК с Концерном и Кабмином:
http://www.president.gov.ua/documents/7548.html

Главное, что я разобрал, что создана Комиссия, которая должна найти:
- пути повышения эффективности деятельности Концерна
- повышения влияния Концерна на рост конкурентоспособности укрпинских самолетов.

Мои выводы простые - Киве, похоже, придется либо "лечь под Шевченко", либо сменить его. Последнее, по-видимому, очень зыбко - насколько я помню, Шевченко еще нет и 50-ти, а Киве под 70... Пора уж и на покой...

25.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал ветку, интересная тема. Обидно за Ан-148

26.04.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Quoondo.


Спасибо за положительную реакцию на все это грустное действо.

Мои киевские друзья из всего интересного, опубликованного за крайний месяц, рекомендовали мне опус экс-заминистра промполитики В.Рыжова, которому подчинялась авиапромышленность в крайнем правительстве Януковича (если я правильно ориентируюсь - с июня 2006-го по ноябрь 2007-го):
http://day.kiev.ua/200191/

Комментарии моих знакомых "антоновцев":

1. Насчет "харьковского банкрота".
Долги харьковского авиазавода целому созвездию банков - совместное детище менеджмента завода и министерства, которое и давало "добро" на все кредиты.
"Вытащить" завод запросто могла реализация контракта с Азербайджаном по поставкам Ан-140, приостановленного из-за катастрофы Ан-140 в декабре 2005-го. Дело было за малым - найти взаимоприемлемую формулировку причин катастрофы, чтобы дать азербайджанцам достойно выйти из ситуации.
Но АНТК "уперся рогами", а министерство "и не чесалось" разрулить ситуацию. Итог - готовый Ан-140 стоимостью $10млн. пылится в харьковском ангаре, а за азербайджанским контрактом "посыпались" ливийский и египетский...
И что - пан Рыжов тут не при чем?!!

2. Насчет "неработающего концерна".
Тут просто смешно - сам, будучи ставленником Партии регионов, "пробивал" все "правильные" назначения, курировал разработку структуры и устава, сам "подгребал" в Концерн все возможные и невозможные предприятия - даже авиаремонтные заводы в Евпатории, Саках, Николаеве пытался хапнуть у Минобороны, но там министр "помаранчевый" - не дались...
А теперь, оказывается, структура не та и люди - не те. Или, вернее - не стали "делиться".
А мне же рассказали, что еще в декабре 2006-го не кто иной как сам Владимир Рыжов подписал любимому персонажу этой ветки - Дмитрию Киве - продление контракта на управление "Антоновым".
И еще то, что упомянутая подпись действовала не более пары часов. И после нагоняя, устроенного ему, как говорят, лично Януковичем, подпись была отозвана другой бумагой, экстренно доставленной на АНТК министерским фельдегерем! Но сделана-то подпись была НЕ БЕСПЛАТНО ЖЕ?
Кстати, именно эти бумаги предъявлял Кива через месяц-другой (в январе-феврале 2007-го) в суде против Минпрома, на основании чего суд и вынес решение о действии кивиного контракта до января 2011-го. Решение это никто не оспаривал (и тоже - НЕ БЕСПЛАТНО ЖЕ?) и оно тогда же вступило в силу.
Так что - вся критика Концерна и воспевание АНТК объясняется просто. Либо автор еще продолжает "отрабатывать должок", или "встал на довольствие" к Киве с надеждами на будущее...

Насчет восхваления мне особенно отметили панегирик Рыжова в адрес Генерального директора АНТК В.Короля, который прошел депутатом в местный райсовет от "помаранчевой" Нашей украины В.Ющенко, а по своим бизнес-каналам тесно "повязан" с высокопоставленными (хотя и не самыми) представителями "помаранчевого же" Блока Ю.Тимошенко.
Похоже, Рыжов готов уже "кинуть" и свою родную Партию регионов? А, как мне сказали, он еще не один год сиживал помощником у Л.Кучмы - классика хохлизма!

3. Насчет "авиамаркетинга".
Очень интересно насчет того, что "...рассчитывалось, что 2008 год станет стартовым для производства Ан-148. Не получилось... Наверстать - задача правительства..."
Во дает!
Вообще-то, минпром Украины торжественно обещал Казахстану первый Ан-148 (немного-немало - управлению делами Президента Н.Назарбаева) еще в декабре 2006-го!!! "Проср...ли" и этот срок, и следующий декабрь...
Да и сертификат-то получили только в феврале 2007-го, да и как мы уже разбирали на одной из веток - сертификат-то "фиговый" и серийным самолетам не соответствующий. Значит один всему виновник - АНТК!

4. Насчет "ключ-собственность".
Тут уже мое мнение - признание госслужащего в полном неумении управлять госсобственностью. Ну и чувствуется, конечно, желание поучаствовать "в дерибане"...
Мы вот у себя в России все делаем, чтобы хоть частично вернуть в госсобственность авиапром, а наши соседи уже готовы "занести ногу над граблей"...

5. Насчет "штурвал - на себя!"
Вообще-то - это чревато штопором...

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот ведь какая интересная деталь: наши российские СМИ достаточно чётко разделили соседских партийцев на "чёрненьких" (в осн. всяких апельсиновых и иже с ними БЮТовских) и "беленьких" - регионалов и пр. Из приведённого фрагмента ясно видно, что всё, как и вообще в жизни, гораздо сложнее. И зависит от конкретных людей: кто с кем (и на кого) работает или служит, если хотите.

26.04.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на следующей неделе планирую выезд на Украину.
Полагаю, что новостей будет достаточно.

26.04.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Всегда с нетерпением ждем ваших новостей из жизни украинской авиации. В Киеве я был на днях, причем жил в Святошине, недалеко от родного завода. Завод безмолвствует. Обстановка в городе смутная, все торгует, торчит в пробках, никому (даже очень дружественным России людям) до промышленности и авиации никакого дела нет. Оранжевое+БЮТовское правление всем нормальным людям омерзительно, в самом городе идут перманентные выборы мэра - меняют сектанта на сектанта. Уровень общих разговоров кажется диким нашему московскому слуху.
Ощущение - наркоманке Тимошенко до авиации дела нет, у нее принципиальные разборки по госсобственности и газу. Все остальные - уровень начальника маленького сектора в никому не нужном НИИ по разработке чего-то ненужного.
Так что ждем новостей.

02.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господину Ломазову.

С понедельника планирую.., а пока друзья все подбрасывают информацию, например
http://newsukraine.com.ua/news/107077/

Похоже, "трезвеют" соседи прямо "на глазах". Хотя пан Гончаров кое в чем перегибает, но в целом-то недалек от реального понимания вещей...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.