АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
К.Ярославу
Для чего, спрашиваете, нужны России 51% акций..?
А есть только две стоящие вещи, ежели просто сформулировать, сие - владение интеллектуальной собственностью и управление жизненным циклом...
А больше ничего и не надо...
Эвона Дмытро Сэмэновыч, как мне "сообчают" мои "киевляне", именно сего страсть как боится...
Я вот как-то уже писал о внутреннем документе "Антонова" про порядок оформления заявок на изобретения - только ЛИЧНО за подписью Кивы-старшего... не сомневаюсь, что опосля введения сего документа, ко всем своим регалиям он уже наверняка добавил ишшо и "заслуженного изобретателя Украины"...
Так вот недавно по всей фирме, как уверяют, завершили процесс опечатывания ВСЕХ системных блоков "персоналок", а их там, как мы недавно вспоминали, порядка 3000... то есть - все записывающие порты (флешки, диски и дискеты) заклеены бумажкой с печатью, а задние стенки опломбированы...
Ну, добавим ишшо, что на входе в апартаменты Дмытра Сэмэновыча с недавних пор появилась рамка... ну, аки довесок к верзиле-охраннику... Не хватает ишшо пары "мерсов-кубиков" в сопровождение...
Так вот ишшо "сообчают", что скоро одна из наших будущих интеллектуальных собственностей - вот эта, гоняющая скворцов на ВПП:
http://spotters.net.ua/file/?id=28621&size=large
...должна взлететь сегодня, 28 апреля, в 15.00... следом за ней, с интервалом в полчаса - Ан-148 №01-09...
Снова будут ждать Януковича... А чего б и не приехать-то..?
...да, но справедливости ради следует уточнить, что ишшо в планах прошлой недели стоял подъем Ан-158 №01-01 UR-NTN 29-го апреля, то есть завтра...
Ну, посмотрим - ежели выкатку двигали с 10.00 на 14.00, а потом "на послезавтра", то что стоит, ей Богу, перенести взлет-то - с "завтра" на "сегодня"...
Главное же - ГОСТИ...
Ну что ж...
Первый взлет Ан-158 таки сегодня, правда, как только что отзвонились мои "киевляне", сдвигается на 15.30 - ждут то ли Президента, то ли премьера, то ли, смешно сказать - местного спикера Литвина...
Почему смешно..? А, помнится, на прошлой неделе выкатывали Ан-158 в день рождения Гитлера - не срослось... посулили выкатить в день рождения Ленина, но тоже не стали... Так вот сегодня, оказывается - день рождения Литвина:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1361755
...ну, и смех, и грех...
...наш гостеприимный ресурс, уж не знаю просто так или специально - именно сегодня поместил сей труд:
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194262.html
...читать пока некогда, потому покритикую его, ежели будет за что, попозже - пусть герой сей публикации сначала благополучно отлетает...
Только что звонили из Киева. Таки взлетела. В сопровождение "для показухи" поставили не Элку, как обычно, а 148-ю.
МОЛОДЦЫ !
Яйца-яйцами, но самолеты все-же взлетают!
Фото дня
http://spotters.net.ua/file/?id=28642
Еще минут 15... должны приземлиться.
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194476.html
и кино на додачу Первый взлет АН-158 First flight AN-158 Ukraine - YouTube
Всем коллегам...
Что ж, констатируем рождение самолета Ан-158 и забудем про Ан-148-200...
Из "творческой составляющей" отметим безусловный шаг вперед "КБ Антонова" под руководством Дмитрия Кивы - появление впервые для них КАПов на законцовках..., что ж... что-то действительно новенькое за 5 лет-то...
Но вот чем еще хорошо волнительное событие - так это тем, что вызывает массу эмоций, в том числе и у тех, кто сии эмоции должен держать при себе...
В этой связи интересен цитируемый ниже зам Кивы-старшего по серийному производству, бывший последний директор "Авианта" Подгребельный:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1362146
1-я цитата сего персонажа просмакована самой газетой:
"...Авиастроители тем временем с гордостью рассказывали журналистам, как им удалось за считаные месяцы построить самолет. Из их пояснений следовало, что активизировать работу на АНТК им. Антонова смогли благодаря поддержке правительства Юлии Тимошенко. "Осенью (2009 года.–Ъ) Кабинет министров принял ряд решений, после которых мы смогли начать серьезную работу",– заявил директор серийного завода "Антонов" Николай Подгребельный..."
2-я цитата ишшо более отважная:
"...Авиастроители также не понимают, каким может быть формат украинско-российского отраслевого концерна, и подчеркивают, что у них нет желания объединяться любой ценой. "Объединение должно быть разумным, должны быть нормальные условия, а не так, чтобы заставляли идти 'под кого-то'. Потому что если что, то мы и сами можем справиться с работой",– пояснил Ъ Николай Подгребельный..."
А вот у местного премьера Азарова совершенно противоположное мнение:
http://focus.ua/politics/114864
...а именно:
"...самостоятельно Украина не сможет развивать эту отрасль. «Речь идет о том, будет ли промышленность наша авиационная, будет ли она вообще существовать, или не будет? Сумеем мы в одиночку ее поднять, или не сумеем? Совершенно очевидно, что не сумеем, потому что за последние 10 лет Украина построила всего-навсего три самолета»..." - конец цитаты...
Конечно, не 3 самолета, а 8, считая только что взлетевший Ан-158... и не за 10 лет, а за 5 последних, "помаранчевых" лет...
Так кто же победит-то...?
Премьер Азаров или зам.Кивы Подгребельный..?
Ну очень интересно наблюдать!
Азарову авиация не интересна - ему бы СВОИМ заводам дешевый газ - вот где собака зарыта
А сплавить за это авиационный актив, да еще управляемый "помаранчевым" - это ж святое
Но будем надеятся, что коллектив отстоит свои интересы
2 leutenant:
Я уже писал где-то тут, что ПОКА ЧТО правительство не сильно вмешивалось в дела авиастроения.
Не особо помогало, но и, самое главное, не мешало.
Благодаря чему Украина имеет сейчас то что имеет.
Лично у меня тоже есть сомнения в полезном эффекте от объединения АНТК и ОАК (в свете имеющейся информации от первых лиц некоторых российских предприятий о принципах работы ОАК), но решение, надеюсь, будут принимать люди, которые явно в теме (а не Азаров, которому надо будет решить какие-то посторонние вопросы посредством авиастроения).
Так что будем надеяться, кто правительство Украины и дальше не будет сильно мешать, и соответствующие люди сами договорятся с собой на основах ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества.
Лейтенанту
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,164/#p91701
"Из "творческой составляющей" отметим безусловный шаг вперед "КБ Антонова" под руководством Дмитрия Кивы - появление впервые для них КАПов на законцовках..., что ж... что-то действительно новенькое за 5 лет-то..."
Вы неисправимы. Конечно же всех рассудит история, но... с некоторых пор Ваши комментарии у меня вызывают только улыбку - да, действительно, впервые за пять лет, что-то НОВЕНЬКОЕ.
Что-же касается дуэли Подгребельного и Азарова, то ее нет, она существует лишь в Вашем воображении. Есть различные взгляды на интеграцию украинского и российского авиапрома.
Кстати, как Вам вот эти слова:
http://unian.net/rus/news/news-374696.html
Мне кажется, что президент Украины не посоветовался с Азаровым (или наоборот). Как Вы там сказали : "Так кто же победит-то... Ну очень интересно наблюдать!"
Наилучшие поздравления и пожелания Антоновцам, Вы наша гордость! Успехов и процветания Вам!!!
Для ясности, под НОВЕНЬКИМ я имел в виду конечно же не КАПы, а Ан-158. Да и не только его, за пять лет сделано очень много. Присоединяюсь к поздравлениям. С праздником всех причастных!
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Удачи создателям!!!