АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
> Наилучшие поздравления и пожелания Антоновцам, Вы наша гордость! Успехов и процветания Вам!!!
А вместо победных реляций хотя бы заявленные характеристики можно? Или их нет ?
"А вместо победных реляций хотя бы заявленные характеристики можно? Или их нет ?"
В конце концов, хотя бы пресловутые "результаты взвешивания". А то спекуляций много, и "слухи, знаете-ли, нехорошие"(С)
пока только такое:
"...Видать "что-то" скинут чтоб в 16400 кг вписатся с "услов" салоном как для "удлененца" с 148 0102.
Серийная 158 должна весить 15800 кг"
Seerndv'у...
Я, помнится, давал характеристики весов и Ан-158, и Ан-148 в сравнении с ЫЫО и "Эмбраерами", можно при желании поискать - не думаю, что там что-то поменялось...
Хотя, таперича именно Ан-158 станет надеждой украинского авиастроения - Ан-148 договорились "отдать" в Россию:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/04/30/4997067/
...так что можно предположить, что производство Ан-148 на ГП "Антонов" ограничится "первой серией" - 01-09 и 01-10...
...лиха беда - начало...
К.Ярославу...
Поправлю Вас - не 16400кг и 15800кг, а 26400кг и 25800кг...
Так то Вам не Ярослава нужно поправлять, а не небезызвестного ur74010, которого он цитирует, не проверяя источники.
Да... тут ишшо попытка осмыслить ситуацию - хотя и несколько гламурно-шоколадненько...:
http://www.rian.ru/analytics/20100430/228651495-print.html
...ну а тут немного посуше:
http://www.rian.ru/economy/20100430/228638972-print.html
...и замечательно этакой фразой:
"...Региональный лайнер Ан-148 на данный момент является основным совместным проектом российского и украинского авиапрома. Этот ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.
Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро имени Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников..." - конец цитаты...
1-е: ...ну, насчет скорости - 820-870км/час.
Сей анекдотец мы неоднократно разбирали:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,104/#p87927
...реально - 740км/час в жизни, а 780-780км\час - "как за счастье"...
2-е: ...перевозка от 70 до 90 пассажиров...
По сертификату - максимум 80...
3-е: ...разработан за шесть лет...
Да, действительно - приказ подписан в начале 2001-го, а сертификат получен в феврале 2007-го... все бы так, НО...
устранение замечаний сертификации закончилось:
- для "едиственного в своем роде" Ан-148 №01-01 UR-NTA - в апреле 2009-го
- для типовой конструкции серийного самолета - в июле 2009-го...
...и ежели создание самолета ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заканчивается не сертификатом (с кучей замечаний), а таки штампом военпреда в формуляре 1-го самолета "годен для эксплуатации", то создание Ан-148 заняло чуть более 8-ми лет, что, в принципе, тоже неплохо...
и, наконец, 4-е: ...в проект вложено порядка $400млн из внебюджетных источников...
...по сравнению с ЫЫО - конечно, здорово!
НО вообще-то, помнится ранее "цыфра" плясала около $300млн, включая все источники - как бюджетные, так и внебюджетные...так что цензорский карандаш АИФ'а уже чувствуется...
Тут, надеюсь, уважаемый KR все разложит по полочкам...
Тут тов. Коровкин не так давно просил уточнить, если ли в Ан-148 российские НОВЫЕ агрегаты.
Отвечаю.
Согласно приведенной ранее схемы комплектации Ан-148 агрегатами ХАКБ/ФЭД, доля полностью новых - порядка 50%.
Примерно такое же количество РАЗРАБОТАЛО и производит под Ан-148 российская организация (точное наименование приведу позже).
Это к слову о "Ан-148 из советских комплектующих".
2 leutenant:
Да не "парьтесь" по-поводу такого пиара.
Непрофильный сайт, официальные данные и т.д..
Я на соседней ветке тоже недоумевал: http://www.aviaport.ru/conferences/40911,120/#p91757
Когда дал эту информацию знакомому главному редактору одной из не мелких газет, она сначала не поняла в чем подвох.
Пояснил по экономичности и вместительности.
После чего надо мной просто посмеялись со словами "Да ты наверное реально тупого черного пиара не видел! Это просто неосведомленность или небольшое преувеличение".
В 2009 г. «Антонов» получил прибыль в 319,4 млн. грн.
http://www.ugmk.info/news/...
Из которой еще 30% отдал в гост.бюджет Украины. Как гост.унетарное п-тие Украины по "неподатковым надходженням бюжету 2009-10 код 21010000. В будущем видать нуль будет по экс гп АНТК им Антонова с ОАК.
вот, почитайте, Богуслаев все красиво по полочкам разложил насчет возможной
http://ukranews.com/ru/interview/2010/05/12/130
Вот почитайте, Богуслаев все красиво разложил насчет возможной интеграции АНТК в ОАКу:
http://ukranews.com/ru/interview/2010/05/12/130
Ай да Богуслаев, ай да курилка, таки протащил свою идкю об управляющей компании (СП):
"Россия и Украина создают СП по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов «Ан». Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей ФЕДОРОВ на Украинско-российском бизнес-форуме, в котором принимают участие президенты двух стран, передает РИА «Новости».
«Мы договорились с нашими коллегами создать совместное предприятие по закупке материалов и комплектующих изделий, по продаже и послепродажному обслуживанию самолетов марки «Антонов», - сказал А.ФЕДОРОВ.
«Надеюсь, что в ближайшее время это реализуем и сможем доложить правительствам наших стран об этих шагах», - добавил глава ОАК.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/504222/cat/42/
РФ предложила США совместное производство Ан-124
18 мая 2010 в 7:39 Источник vz
Россия предлагает США провести совместные работы по производству самолетов Ан-124 - одних из самых больших авиатранспортников в своем классе, сообщил вице-премьер правительства России Сергей Иванов.
Интересно, а Украину спросить не забыли?