АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
К.Ярославу...
...конечно, NDA - нормально...
Но не в виде же пресловутой "...58-й статьи "Измена родине"..."..!
Очень будет некстати, ежели, оскорбившись или убоявшись подписывать ЭТАКУЮ "обязаловку", из "Антонова" начнуть уходить думающие люди...
Тогда все, на что "Антонов" сгодится в ближайшие годы - сие будут только "показухи" с демонстрацией авиатехники, навроде той, кою готовят на Бельбеке в предстоящую субботу - на 60-летний юбилей Януковича:
http://www.interfax.com.ua/rus/main/43256/
Ну а по вчерашнему совещанию в местном кабмине по авиации - информация подоспела:
http://economics.unian.net/rus/detail/51848
...что ж - все вполне обнадеживающе...
2leutenant: в госконторах всегда были перегибы (и будут, и будут еще больше!), я вот оформил себе доцента - это просто так словами не описать (это при том, что никто не был против!)
количество бамажек растет из года в год, смысл - однозначно создание видимости работы для многочисленной армии чиновников-прихлебателей (вернее, все-себе-забирателей)
так что - лишь бы зарплату людскую платили на АНТК, а NDA подпишут любое
про зарплату (точнее то, что получает человек на руки) на АНТК я не в курсе, ну а в КПИ это сейчас - до 4000грн, ну и плюс хозтемы, если зав. каф. крутиться умеет - вот и думай, как с такими деньгами жить в Киеве, да и квартиру снимать еще. кстати мои студенты 5-6курсники зарабатывают больше одного килобакса, а некоторые - больше двух.
...правда, я отчего-то не совсем понял о каких "46-ти предпрятиях авиапрома" сказал здесь:
http://economics.unian.net/rus/detail/51848
...уважаемый украинский 1-й вице-премьер...
...дело в том, что месяц назад было подписано постановление местного кабмина №405 от 9.06.2010-го "об утверждении перечня объектов самолетостроения, к которым применяется господдержка":
http://tbu.com.ua/download/Post_KMU_405_(10).doc
...правда, когда раскрываешь приложение со списком:
http://tbu.com.ua/download/Pril_k_Post_KMU_405_(10).doc
...то диву даешься...
Во-первых - к "объектам самолетостроения" ("лiтакобудування" - в оригинале) отнесены такие вот конторы:
- Державне підприємство «Науково-дослідний центр «Вертоліт"... думаю, все ясно из названия, а раньше сие была летная станция "Камова", экспроприированная Украиной...
- Державне підприємство «Науково-дослідний інститут аеропружних систем”... сие был центр создания купольных систем для всей "десантуры", сейчас, похоже, переживающий не самые лучшие времена:
http://kafanews.com/php/print.php?nn=20683
...странно, что НИИ АУС вообще существует...
Во-вторых - даже с упомянутыми выше явно "несамолетостроительными фирмами" их насчитывается 34... а Клюев-то говорил про 46! А какие ишшо 12..?
Я месяц назад давал информацию про договоренности насчет СП "ОАК-Антонов":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/170.html#p93982
...ну вот позавчера, на посиделках в Киеве, и порешили - пока более чем скромно:
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/07/08/industry/492938
...ну и за скобками, естественно, осталась жесточайшая размолвка между Алексей-Иннокентьичем и Дмытро Сэмэновычэм, в ходе коей последний был "жостко" поставлен на место со своими претензиями на интеллектуальную собственность по советским "Анам"...
Ну, как там по-классике: "...товарищ не понимает..." ...А ведь ему так все хорошо разъяснили в письменной форме..., я, впрочем, про сие "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93156
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209
...а ведь какие старику ласковые слова-то написали:
"...Обращаем Ваше внимание, что разработка базовой конфигурации военно-транспортного самолета сверхтяжелого класса Ан-124 осуществлялась по заказу Министерства обороны СССР в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №79-23 от 24.01.78г. и финансировалась из средств государственного бюджета СССР. Приказом МАП СССР №20 от 20.04.87г. УАПК (предшественник ЗАО "Авиастар-СП") был назначен ведущим заводом по производству Ан-124, которому на основании совместного решения МАП и ВВС СССР №СР-1998-89 от 23.03.89г. были переданы подлинники технической документации на базовую конфигурацию самолета. Разработка и сертификация гражданской модификации самолета Ан-124-100 осуществлялась на основе гражданско-правовых договоров между компанией "Волга-Днепр" и УАПК (ЗАО "Авиастар-СП") с АНТК им.О.К.Антонова в период времени, начиная с 1992г., финансировалась за счет собственных средств указанных предприятий. При сертификации гражданской версии самолета Ан-124-100 были использованы результаты испытаний самолета Ан-124. Последующие изменения конструкции самолетов финансировались из средств государственного бюджета РФ и внебюджетных источников заинтересованных эксплуатантов..." - ну, понятно...
Как и всем нам понятно, что переименовать Ан-148-200 в Ан-158 - это совсем не значит создать новых самолет...
Как обычно, провокационная и полная собственных домыслов интерпретация в исполнении lie utenanta.
lieutenant:
"Как и всем нам понятно, что переименовать Ан-148-200 в Ан-158 - это совсем не значит создать новых самолет..."
Нам понятно, что если ОАК попытается украсть права на Ан-158, то немедленно ответит за это в Стокгольме, т.к. 158-й, как 148-й, является разработкой АНТК, и все права принадлежат Антонову. На ОАК уже смотрят как на прокаженных, как в России, так и за рубежом.... Им бы продержаться до 1 октября... Хотя не факт, что и после этого высшие оаковские головы не полетят по результатам суперджетовской авантюры. К тому же, Ан-158 - самолет новый, как юридически, так и фактически. Сертификат по результатам испытаний на него будет выдаваться как на 158-й, а не 148-200.
...а-ааа, ну если Вы озаботились тем, понимаю ли я суть вопроса..?
Да понимаю, не сомневайтесь - аккурат как пустил в обсуждение сам приказ на переименование - полтора года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/66.html#p58695
...мы его подробно разобрали на десятке страниц опосля, звыняйте, без Вашего участия - под "штандартерфюрерским" ником, во всяком случае...
А насчет стокгольмского суда - ой зря...
А то...
Знаете ли.., была такая интересная советская интеллектуальная собственность - Ан-28, коя опосля развала Союза и опосредованного "под шумок" участия Дмытра Сэмэнвыча ВДРУГ стала польской...
Вы скажете - дык померли и Петр Балабуев, и Ежи Кероньский... да-да, но Дмытро Сэмэновыч-то жив... и на роль пресловутого козла вполне сгодится... опосля соответствующей подачи с нашей стороны...
Как видите - намерения даже не скрываю...
Пресловутый козел - это Федоров, и ты это прекрасно понимаешь. И ОАК в такой клоаке, что страшно подумать о судьбе её руководителей, только счет Антонова они могут купить себе вазелин. Вот сейчас пытаются впарить хоть кому-нибудь барахольный SaM-146... о ССЖ молчу.
И, если возможно, украсть права на украинские 148 и 158. Интересно чисто теоретически... как?
"Как видите - намерения даже не скрываю..."
Тогда ответь так же честно, зачем ты здесь?
Ано-158 надо в России? Кажется эта тема уже потеряла свою актуальность...
фон Штирлиц Макс Отто:
"Как видите - намерения даже не скрываю..."
Тогда ответь так же честно, зачем ты здесь?
Задание у него такое. И логику, а тем более правду искать в словах lie'тенанта бесполезно. Спонсоры поставили задачу валить Киву. Вот и тужится перчик который год.
Тут можно и про Ан-28 плести, хотя руководил АНТК в то время совсем другой человек. И про разворовывание заводов, хотя сам видно кормился с "процесса". И про казахские 148. Ведь обломилось у спонсоров продолжить порулить, и lie'тенант теперь вынужден заботиться о "своих киевлянах": кушать хотят.
leutenant,
не волнуйтесь вы так.
За вашими активизациями и последующими резкими спадами оной активности после очередных характЕрных событий тоже очень забавно наблюдать (как вы там говорили? про неврастеника? ;)
Или вы таким образом настоятельно намекаете на необходимость самым скорейшим образом уведомить о вашей скромной персоне то самое Уполномоченное лицо ГП "Антонов"? ;))
Я настоятельно прошу уменьшить градус общения. Переход на взаимные оскорбления не добавляет полезности в общую дискуссию.
Скляров Иван,
Администратор
Нда, градус-градусом, но уголек в топку все подбрасывается и подбрасывается:
"...Топ-менеджер также предложил при объединении вывести из ГАК "Антонов" непрофильные активы. "Например, 410-й ремонтный завод. Надо обсудить, насколько целесообразно сохранять его в активах. В свое время мы для себя приняли решение отдать ремонтные работы на аутсорсинг, все-таки строительство и ремонт самолетов, их обслуживание — разные виды деятельности. В КБ Антонова тоже достаточно много непрофильных активов. Прежде всего, авиакомпания. Этот вопрос тоже требует обсуждения: сохранять в активах концерна такую деятельность или выводить в отдельную компанию", - сказал президент ОАК..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/09/198553.html
ремонт и обслуживание - отдать другим ? но ведь за бугром это треть если не больше прибыли ! совсем свихнулись ?
или на обслуживание деньги тяжело отмываются ?
пс - интересно, есть ли на форуме сторонники поглощения (обьединения ?) АНТК ОАКой ?
Да ладно, чего взять с таежного дебилоида.... Он видимо никогда не работал с доработочными бюллетенями промышленности, зато собирается заставлять серийные заводы делать "киты" для конвертации арбузных грузовиков.
В общем все с точностью до наоборот : круглое несем, а квадратное катаем.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100709134709.shtml
...Поздравить В.Януковича 10-11 июля приедут главы государств СНГ.
Кроме торжеств они проведут неформальный саммит, в частности посмотрят в аэропорту Симферополь или Бельбек украинские самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-158.