АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто кому-то не дает покоя запах халявных денег из бюджета .....

16.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Прочел Вашу ссылку на http://www.aviaport.ru/conferences/18875/184.html#p97390
...и призадумался...

Обтекатели носовой РЛС у Ан-148 и Ан-158 - одинаковы...
Так, выходит, надо понимать, что под "предыдущей моделью", коя испытания не выдержала, подразумевается "сертифицированный" и производящийся серийно обтекатель базовой машины - Ан-148..?

Если ТАК - то нет слов! Господь с ним, что придется поменять "колпаки" на летающих машинах..., а что будет, ежели одна из них таки "словит" разряд молнии аккурат нормируемой мощности - вот те 200кА..?

20.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

С удовольствием отдохнул ЦЕЛЫХ ТРИ дня, отключившись от внешнего мира вообще. Слава Богу, есть ишшо такая возможность...
Ну а тут, оказывается, столько интересного, касающегося украинского авиапрома...

Во-первых:
...что-то на ветке, посвященной Ан-70, дискуссия очередной раз прибизилась к истеричному тону - это вот с этой страницы начиная:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/131.html
...так хочу успокоить... планы подкинуть деньжат на достройку, скажем "по старинке" этакого "эталона для серии" ОСТАЛИСЬ...

Но только для того, чтобы:
- посмотреть, что из этого получится - в том числе и с учетом уточнения ТЗ...
- а опосля решить-таки окончательно... равно как и поставить на место все вопросы по интеллектуальной и прочей собственности на сей проект...

Во-вторых...
- четко "нарисовалась" и озвучилась коллизия промеж Ан-158 и ЫЫО:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1455888
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/19/1091/print/
...где и Дмытро Сэмэновыч, и АИФ классически "в тех соснах заблудились"...

...и коллизию сию отнюдь не сгладило то, что Рубцов, как говорится, "выпрыгнул из штанов", затащив на "158-ю", страшно сказать - самого Кожина:
http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76769/print/
...скорее наоборот - таперича ВВП и СБИ, "патронирующие" Мойшу Погосяна с его ЫЫО, получается - кем выглядят..?
Смешно - правда? Вот кто только крайним-то будет..?
Практика говорит, что "крайним" будет ТОТ, кто поднял вопрос...

В-третьих:
...а вот и начало формироваться общественное мнение совсем ДРУГОГО плана:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/28/letyaschie_porozn/
...и вот это оставлю пока без комментариев..., хотя, конечно, принцип "бей все подряд" в сей публикации применен очень уж "в лоб"...

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что на этот выпад ответит ГП "АНТОНОВ"..., если, конечно, есть ЧТО ответить...

И еще все более интересно наблюдать...

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, отвечать на этоту бредятину- http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/28/letyaschie_porozn/, где почти в каждой строчке ложь и передергивание - себя не уважать. Я например считаю, что автор этого пасквиля похоже писал с фигой в кармане - и заказчиков вроде удовлетворил, и те, кто в теме - просто ухмыльнутся.)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм... Почитал лейтенанта и вспомнил монолог Романа Карцева "Сколько я лет в футболе?"... :) Жесть!

21.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, коллеги...

Вот, похоже, и выполнилась историческая миссия ГП "Антонов" на Фарнборо:
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/21/199267.html
...скромно, можно даже сказать буднично, в некотором роде даже "на коленке"...

...полетала 158-я пару дней:
http://www.farnborough.com/Site/Content/.../Aircraft/Display-Times.aspx?Z=436
...ну и хватит, пожалуй... зато свозили за счет ГП "Антонов" на авиасалон всю верхушку Минпромполитики, наверняка чем-то "покормили"... наверняка ишшо больше "посулили"... остается ждать и надеяться... что "пронесет"...

...тут вот на украинском форуме дали ссылку на интервью Дмытра Сэмэновыча:
http://video.join.ua/show/16858/
...изреченное на том еще "суржике" - как говаривала моя соседка в детстве на Хмельниччине... - таком, что разом возмутились все мои первые 8 классов, проведенные в украинской школе...
...так что стоящий рядом отраслевой министр с горнообогатительным прошлым:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=243310219
...с Дмытром Сэмэновычэм ну очень гармонировал...

Мда-ааа, ну не срослось потрясти почтеннейшую аглицкую публику каким-нибудь, скажем, украинско-китайским заявлением... А так хотелось...

Для нас ведь, впрочем, не секрет, что китайцы "лепят" потихоньку СВОЙ Ил-76...
...как и не секрет и ТО, что рабочее проектирование пилона навески китайского движка FWS10-118 (...взлетной тягой 12040кгс...) на ильюшинское крыло проводит не кто иной как ГП "Антонов"... и как за счастие мечтает выпустить РКД ишшо и на закрылок... ничего не скажешь - масштабы-с..!
Сами понимаете, что про сие трубить-то не надо... Засмеют..! А может - и к ответу призовут...

...то ли был бы фурор, ежели бы "сообчили" про китайско-украинский ТТС..! ...писал о сем "прожекте" вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922
...но о сем уж и не вспоминают...

Потому действительно к "фурорам" можно, пожалуй, отнести этакое заявленьице:
http://www.rian.ru/economy/20100720/256683604-print.html
... подумать только - 27 "148-х" в 2011-м и 60 "их же" - в 2014... "оффуеть".., никак не меньше...

...а давайте-ка вспомним, у нас-то с памятью все в порядке...
...ну сначала про 340 штук вкупе "148-х" и "158-х" - до 2024-го... Было?
...было:
http://www.aex.ru/news/2010/4/5/74333/print/
...надо понимать - 70 из них "148-е"...
...примерно тогда же персонально про "158-е" "п...зделось" насчет 200 штук... Было?
...естественно, было:
http://delo.ua/biznes/kompanii/aviant-predstavit-novyj-reaktivnyj-an-158-139419/

Так я что-то "не врубаюсь", ради чего выходить на 60шт/год... Это же:
- 2010-й - дай Бог, 3шт... как меня уверяют мои "киевляне" - с учетом 01-09...
- 2011-й - 27... поверим, что ли... далее будем прибавлять поровну - по 11шт/год
- 2012-й - 38...
- 2013-й - 49...
- 2014-й - 60... это "скока-скока" всего...? ...177 штук "148-х"..? ...постройки ГП "Антонов"..? ...не считая "158-е"...?

...опять вспоминаем, что 340 штук "-148/-158-х" обещалось до 2024-го... сейчас, значитца, 177 штук "148-х", не считая ...штук "158-х"...
НЕ НАПОМИНАЕТ ЛИ СИЕ ПАМЯТНОЕ "ПЯТИЛЕТКУ В ТРИ ДНЯ"..?

Я уж не говорю - какими рабочими руками сие поднять сии 177 штук (без 158-х) за 3.5 года..? При том, что производственных рабочих на бывших "Авианте" и "АНТК", реально ходящих на работу - где-то 800 человек...
...можно просто вспомнить, что в анналах ИФК твердых заказов на Ан-148 - всего на 35 штук:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
..но ВСЕ они принадлежат ВАСО...
...да ишшо на фоне обвалившихся мечтаний получить такого вот крупного заказчика:
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/07/21/industry/496270

С учетом того, что у ГП "Антонов" твердых заказов на Ан-148 нет, похоже, вообще... то все эти "сотни штук", упомянутые выше, простите, ПРОСТО БЛЕФ...

Страшная, видимо, это штука - ну, когда "крыша едет"... и не важно отчего - от страха или просто "по природе"...


Наши, впрочем, ненамного лучше - я имею в виду, например, Демченко:
http://www.ntv.ru/novosti/199174/video/
...ну откуда ж ему, родимому, знать, что ишшо у А-320 в его борьбе под солнцем супротив Boeing-737 были две главные "фишки":
- перевозка в подполье контейнеров LD-3 с высотой уменьшенной до 46 дюймов заместо 64...
- мксимальное поперечное сечение http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/passenger-comfort/ кое, естественно, включает и ширину прохода в салоне, позволяющую стюардессе с тележкой свободно расходиться с пассажиром...

...правда было сие ишшо 25 лет назад... тогда Олег Федорович "протирал штаны" в 3-м (...или "1-м" двигателестроительном, ибо было ишшо "2-е" - 13ГУ...) Главке МАП СССР в должности зама...
...и даже не мечтал о том, что будет "напрягать" собой любимым ВСЕХ САМОЛЕТЧИКОВ РОССИИ...


21.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах... извиняюсь.

Забыл в портфеле твердых заказов ИФК учесть ишшо и ABJ - оно же Ан-168:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_1.html
...вкупе с 35-ю "нормальными" Ан-148 получаем - 41 штуку...

...а ежели добавить 10 "подписанных" вчера Ан-158 - ВСЕГО 51 штук твердого заказа на ВСЕ семейство Ан-148/-158/-168...

...по-моему, серийщикам в двух странах должно быть просто страшновато...

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь, что и 51шт - далеко не просто будет построить.

с другой стороны - 51шт - это уже заказ на 51 комплект рассыпухи - совсем не то, что 3шт в год для Ил-96.

будем надеятся на лучшее

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам! Проходили уже эти магии громких цифр и бодрых рапортов. Реально надо всю шумиху делить на 5 как-минимум, а то и на 8, тогда и получится реальная картина. Не поверю, что русские или зарубежные банки бросятся завтра-же финансировать авиакомпании под закупки ентих самолетов (ЫЫО/148/158), а ОАКа откажется сладко прожирать бюджетные деньги дальше (их и так не хватает). А значит темп производства останется явно не более десятка-полутора гражданских самолетов всех типов в год.
Зато куча народца в ЛандОнах погуляло....

22.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у
...насчет бодрых рапортов, это -верно...

Вот - свеженький пример:
http://www.segodnya.ua/print/news/14155158.html
..."оффуеть" можно...особливо в интерпретации "антоновского" пресс-атташе:
«...Идет постепенное формирование портфеля заказов, мы надеемся, что такой договор будет», — сказал нам Совенко. По его словам, строить Аны будут совместно, на наших и российских заводах..." - конец цитаты...

Конечно, формирование госзаказа идет, да только ГП "Антонов" туда и близко не допускается...влиять, конечно, пытаются наши поклонники "запорожского моторостроения" в лице Ситнова-Чуйко, иначе бы хрен кто там (...в проектах ГПВ...) увидел бы Ан-70...

И договор, разумеется, будет - сначала на модернизацию стоящих на приколе Ан-124 в Ан-124-100... естественно с "Авиастаром"...
...потом - на ОКР Ан-124-300, возможно с "Антоновым", если будет себя хорошо вести и не пытаться реанимировать "туфту" типа Ан-124-200, не говоря уж про -124-100М... причем, под жесточайшим НАШИМ контролем за каждую бюджетную копейку...
...и уж совсем ПОТОМ - на постройку 20-ти Ан-124-300... естественно БЕЗ кооперации с Украиной и, ишшо более естественно - ТОЛЬКО с "Авиастаром", который Поповкин, наконец, удосужился посетить на прошлой неделе...

Одно уж точно - строить ЭТИ АНы совместно НЕ БУДЕМ.

А ведь Поповкин-то выразился четче некуда - как в минувший понедельник:
http://newsru.ru/russia/19jul2010/popovkin_print.html
...конкретно:
"...Минобороны планирует приобрести 20 военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщил журналистам в понедельник замминистра обороны Владимир Поповкин. Кроме того, по его словам, ежегодно Минобороны собирается модернизировать два уже имеющихся на вооружении самолета, "чтобы к 2015-2016 годам модернизировать весь авиапарк"..." - конец цитаты

...так и неделей раньше:
http://www.rg.ru/printable/2010/07/12/popovkin.html
...конкретно:
"...Еще один приоритет связан с численностью Вооруженных сил. При миллионной армии мы не можем держать равнопрочные группировки на всех стратегических направлениях. Поэтому важно иметь средства переброски личного состава и техники. В первую очередь - современную военно-транспортную авиацию.
РГ: С типами самолетов уже определились?
Поповкин: Это Ан-124, чье производство должно возобновиться в Ульяновске. Кроме того, продолжили разработку российско-украинского самолета Ан-70. Речь также идет о целой серии транспортных вертолетов. В частности, начинаем закупать новые Ми-26. Долгое время мы только ремонтировали старые..." - конец цитаты...

Все четко - "124-е" в Ульяновск, "70-ку" продолжить разработку... а потом, как уже говорилось, посмотреть и принять решение насчет закупок...


Ну чего пороть отсебятину-то про "мегаконтракт"..? Разве что поддержать Дмытра Сэмэновыча "на передовой"..?
Дык он там ТУ ЕЩЕ "ПУРГУ" выдает:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/21/199271.html
...соображая "на троих"...

...ну, африканцев-то я понимаю:
"...Сегодня мы расширяем сферу деятельности и работаем также с гражданскими самолетами. В этом смысле сотрудничество с "Антоновым" для нас очень важно"..." - конец цитаты...
...вообразите-ка себе компанию:
http://www.denelaviation.co.za/
...цитирую":
"...Denel Aviation also serves other local and international secondary markets. The company employs over 1200 people and generates an annual turnover in excess of R700m. Our staff are a highly specialised, dedicated team, with a reputation for excellence in the market of world class MRO support..." - конец цитаты.

...значитца, 1200 душ, дающих оборот менее $90млн в год... да при средней salary для каждого порядка двух штук + налоги + социалка - на содержание сих 1200 душ аккурат половина годового оборота и уйдет...
...конечно, для этакого жалкого уровня ТРЕТИЙ участник - из тех, кто на фото "...соображая на троих...", просто находка - я о нем уж отзывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/166.html#p93122
...напоминаю:
"...да и сам сей африканский инвестор что-то никому более "трети ярда" и не сулил никогда:
http://www.pamodzi.co.za/...
...да объекты инвестиций у него от авиации всегда были далеки..." - конец цитаты...

Третий месяц, понимаешь, жду опровержения своим заблуждениям - но... молчат птенцы гнезда кивина...

Да и "Анам" в Африке вполне хватает известной базы в Судане...



22.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурента Ан 70 оценили в Штатах:

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8090/
По информации «Флайт дэйли ньюс», к А-400М проявлен большой интерес со стороны новых потенциальных заказчиков, в том числе из США.
Выступая на семинаре накануне авиасалона глава «ЕАДС Норт Америка» Шон О'Киф сообщил, что руководство Пентагона высоко оценивает оперативную гибкость европейского ВТС. По его оценке, в середине текущего десятилетия в парке ВВС США может образоваться «пробел», который совпадет с принятием A-400M на вооружение.


22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

А собственно кто такой Поповкин? Очередной проходящий временщик.
Реально : Ан-124 в Ульяновске в обозначенные сроки и за выделяемые деньги не восстановить /произвести. Сегодня там даже стапели разбирают, чтобы освободить место для размещения стапелей под еще более ненужный Ил-476. Плюс с Антоновым вообще вопрос по новым Ан124 никак не решается.
Ми-26 : производства давно съело все советские заделы. Двигатели - новые не производятся серийно и они с Мотор-Сича (т.е. вражеские по логике рассиянских боссов), новые редукторы несущего винта также уже непонятно кто сможет сделать - нет металла и нужных станков. И это только основание пирамиды производственной кооперации.... В Китай, даже несмотря на просьбы китайцев, Росвертол отказались поставлять новые 26е машины - их просто нет.
Так что Дмытро Сэмэнович еще не самый "популиризатор" от авиации....

22.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Ну что Вы... Какой же Дмытро Сэмэновыч "популяризатор"...?
Скорее - иллюзионист...или манипулятор.

Эвона - например, контракт с ИФК для "Атлант-Союза" на 10 Ан-158...
...местный премьер расценил сие как прорыв - не меньше:
http://www.segodnya.ua/print/news/14155702.html

...дык об этом же ведь уже рапортовали - не далее как на прошлогоднем МАКС'е - 30штук Ан-148/158/168 для "Атлант-Союза":
http://www.rian.ru/economy/20090820/181668446-print.html
...и сие ТОЖЕ преподносилось украинской стороной аки достижение, правда, другому премьеру - Леди Ю...

...мало того в отчете за 2009-й у ИФК все сии лайнеры прописаны - на стр.33:
http://ifc-leasing.com/texts/buhgaltery/otchety_2009/otchet_2009god.doc
...ну, допустим, ВСЕ Ан-148 из того (прошлогоднего) контракта - а их 15штук - производства ВАСО...

...ну а сейчас, когда начали смотреть "кому вершки, кому корешки", Ан-158 "прописывается" в Киеве, надо сие как-то узаконивать - вот и подписан контракт на 10штук Ан-158 с "Антоновым", а не ВАСО..., хотя и тут не все просто:
http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76844/print/
...да и "гарантии правительства Москвы" - та еще "вещь в себе"...

То есть реальное-то достижение каково..?
А просто - контракт на 10 Ан-158 ПЕРЕТЯНУЛИ из Воронежа в Киев... А ведь теперь за это придется СИЛЬНО в чем-то другом уступать..., в качестве ответной, так сказать, услуги...

Ну, манипулятор и есть...

22.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant
Нет уж, манипулятор - это Вы
Такие интриги вокруг единственной УСПЕШНОЙ авиастроительной фирмы на теренах бывшего Союза развести на конференциях этого сайта под силу только Вам. Антонов в основном за собственные средства вёл и ведет работы по Ан-140, Ан-148(158,178), Ан-70, Ан-124 и т.д., что и дает повод поговорить (и это правильно) и покритиковать (субъективно) своим могучим умом ... только не могу понять, что является объектом Вашей критики на нескольких родственных конференциях этого сайта? И фирма Антонов успешна и работает, и серийный ВАСО тоже (не могу сказать о других), и российские поставщики систем и оборудования тоже, и это ОАК нужны АНы, а не Антонову нужен ОАК (последние события об этом говорят, когда речь идет о реальных самолетах), и это является основой ВЗАИМОВЫГОДНОГО сотрудничества. Антонов умеет проектировать самолеты, с российской на 2/3 составляющей, а вам они нужны, своих то разработок нет. Может быть я, в отличии от Вас, не понимаю стратегических перспектив развития авиации? Но мне кажется, что просто нужно быть объективнее в своих выводах.
И тогда на фоне "успехов" других постсоветских КБ не будет возникать вопрос: "То есть реальное-то достижение каково..?" Просто объективнее нужно быть, и смотреть ширее, видя весь процесс, а не отдельные персоналии... Полгода назад писАл приблизительно тоже самое и в тот же адрес, но безуспешно

22.07.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D:
любой форум - та же большевицкая газета, только автором может стать любой, хоть доброволец, хоть наемный сотрудник, хоть служащий. Тут все манипуляторы, даже я ;) Но кто-то грубее это делает, а кто-то мягче.

Как только появляется забор, надписи на котором читают прохожие, тут же находятся люди, которые будут писать то, что им нужно. Как я понимаю, специализация этого форума - информационное влияние на и добыча информации от сотрудников авиа- и двигателестроительных предприятий СНГ.

Давайте просто подождем и посмотрим, кто первый дойдет до 100 машин на регулярке - Ан или ССЖ, и тогда станет понятно, какая машина лучше, а до того это все гадание на темнокоричневой гуще.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.