АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну я же говрю, единственный выход Украины спастись, и окончательно не угробить авиапром, это кооперация с ОАК
2_KR
Преклоняюсь перед Вашим долготерпением - набирать этакое, да еще "украинською мовою".
Слава Богу этот материал не из defence-express, а значит вполне доступен:
http://www.president.gov.ua/documents/8066.html
А вывод один - Шевченко передавил Киву.
В развитие моего поста от 25.06. пока нашел только:
http://www.rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2008/06/27/306727
И, соответственно, делаю вывод не в пользу лучезарных перспектив SSJ.
Худо-бедно, но по одному серийному Ан-148 к октябрю-ноябрю сего года "Авиант" и ВАСО таки ДАДУТ.
Да, наверное с полгода, не меньше, уйдет на пресловутую "досертификацию", но за это время построят еще минимум по одному-два.
А это значит, что 4-5 серийных самолетов Ан-148 успевают выйти на линии в апреле-мае 2009 года - к началу летнего сезона. Перспективы же получения SSJ своего сертифката я как и ранее оцениваю концом 2009 года, не ранее...
Федоров не зря "осеняет своей мантией" Ан-148 - он крайний в вопросе поставок в авиакомпании отечественных самолетов.
leutenant, думаю, что в перспективах Ан-148 вы глубоко ошибаетесь. В производство нужно вкладывать деньги, а инвесторы не идут, следовательно серии не будет. А производство 1-2 машин в год, напоминает судорожные мотания нашего авиапрома в 90-х. Что из этого вышло, вы видите сейчас.
Лейтенант, а не получится ли так, что не дадут ВАСО быстро и качественно модернизировать завод? Вот тут AviaAlex3 написал про особенности работы ФЛК, не дающей возможности закупать нужные заводам станки.
Надеюсь, что Фёдоров не даст в обиду перспективный проект Ан-148. Такая машина очень нужна нам самим, да и другие думаю не откажутся.
Лейтенанту - наша потихоньку берет. Тихой сапой.
Тут по соседству народ (и я с народом) обсуждал сайт ОАК, на котором в качестве одного из продуктов продуктовой линейки региональных лайнеров ни с того ни с сего возник Ту334.
Значит пацаны из ОАК страхуются.
Что касается ситуации в Киеве и Харькове (по АВИАНТу и киевскому авиаремонтному в Жулянах) - пока труба. На территорию Авианта нацелились городские власти во главе с сектантом Черновецким (типа мэр), людей на заводе нет совсем, перевооружения пока тоже нет. Убита термичка и гальваника (а были ванны до 25 м длиной). Так что перспектива большой серии сомнительна. Нет молодежи - все киевские ПТУ теперь лицеи и выпускают базарных торговок и спецов автосервиса. Нет токарей, фрезеровщиков, инструментальщиков, какими славилась киевская промышленность.
Ну и конечно позиции властей - нет никакой.
Если Кива утопит КБ, то правопреемниками по факту станут Ульяновск и Воронеж. Но они серийщики. А кто будет дальше думать?
Пока неясно.
Мне кажется, судя по снимкам ССЖ спереди и сбоку, что не сможет он всё же по нашим региональным аэропортам кататься - двигатели всё же как-то так удивительно подвешены и выдаются вниз и вперёд, прямо под передним колесом, в общем, как 2 пылесоса выдаются. Трудно представить такой самолёт катающимся по нашим северным аэродромам. А если у него такие ограничения будут, то кому он в России будет нужен? И грустно это будет при провале, для России грустно - с нами вообще перестанут считаться, придётся и перед итальянцами оправдываться - той самой фразой Черномырдина
Мизин Сергей, вот сколько раз повторять, что проведены работы по уменьшению "всасывания" ьак называемых ваших полесов. Тысячи тысячи рвз на форуме поднималось. зачем снова чепуху писать? Самому не надоело?
Во вторых, для хорошего самолета, хорошие полосы. сейчас Суперджеты пойдут в серию, их много станет, и отремонтируют региональные аэропрты, что бы Суперки могли свободно по всей России-матушки и около-ближнему пространству летать.
Даешь, хорошему самолету, хорошие полосы!))
Вести с полей и.о. Председателя Службы безопасности Украины НАЛИВАЙЧЕНКО:
На жаль, згідно із законодавством, це не наша підслідність, але всі матеріали передані в Генеральну прокуратуру України для правового реагування. Я поінформував прем’єр-міністра письмово, щоб уряд також знав «на упередження» цю інформацію про можливе нанесення збитків. Слово «можливе» тут ключове. Поки немає рішення суду та справу не розслідувано, не можна звинувачувати когось.
Разом з тим, ми не промовчали, оскільки в нас є інформація на перевірку, ще до порушення кримінальної справи.
На перевірку передано факти виведення активів за транспортними перевезеннями за кордоном літаками підприємства АНТК ім. Антонова та ХДАВП. Факт несплати податків в повному обсязі, а відтак – нанесення збитків бюджету. Це – дві базові позиції. Факти виведення активів АНТК стосуються 2007-2008 рр. По ХДАВП справа вже розслідування - факти 2006-2007 рр.
Перспективи порушення кримінальної справи за фактами виявлених порушень на АНТК?
-На наш погляд там є всі підстави для порушення кримінальної справи, але вирішувати не нам.
Я дуже хотів би, щоб була посадова реакція (на письмо до прем’єра, думаю, що воно пішло по відповідним каналам), це свідчення того, що ми стаємо більшими європейцями. Можна було б не чекати кримінальних справ, які невідомо чим закінчаться. На рівні уряду багато важелів щодо ухвалення будь-якого рішення, яке жорстко обмежить фінанси і бюджет. Ми поінформували про те, що порушено: механізми виведення грошей та їх можливого розкрадання. Можливо, це і не розкрадання, але не треба чекати доказів. Можна на рівні Міністерства фінансів перевірити.
-На яку суму завдані збитки?
-Це серйозні суми. До 10 млн долл. тільки по транспортним перевезенням АНТК. Багато чого, що нам, можливо, й невідомо. Але є профільне міністерство і там, можливо, більше інформації.
По Харкову було розкрадання близько 6 млн долл.
to leutenant (и на радость Quoondo):
Худо-бедно, но первый серийный Ан-148 к октябрю-ноябрю сего года "Авиант" не построит!!! На самолете последние пол года уже почти ничего не делается (каждый месяц хожу в цэх). Вы уж поверьте мне, как работнику завода. 500% даю!!! Если Бог даст (а больше никто не даст), то до конца 2009 года взлетит таки первая наша Ласточка. Пишу это поверьте с болью в сердце.
Про работников завода, как писал Владимир Ломазов - все правда, две недели назад был рекорд, за день ушло 65 человек.
Про зарплату, вернее про ее отсутствие, я уже писал на стр. 17.
А вот такого не хотите? :
http://rupor.info/news-politika/2008/06/.../
Сергей, позиция нашей Думы - позиция слабого, крик бессилия. Да нехай украинцы лезут в НАТО. Как сказал один комментатор по ссылке - это верный путь к столкновению с исламом через крымских татар. Ну хочет Украина побороться с всемирным исламским халифатом - флаг ей в руки и барабан на шею - пусть лезет в НАТО. Пусть только потом не обижаются, что у них Чечня появится в Крыму.
Ну а если в Украине будут размещать базы НАТО - пометим соответствующие точки на карте крестиком - "летающие чернобыли" у нас пока не перевелись. Время подлёта минимальное - пикнуть не успеют...
Евгений, а расскажите еще что-нибудь про свой завод
Да это понятно. Только во-первых жаль и непонятно что делать с брошенным нами - Ельциным с Думой своим предательским договором - населением Крыма, абсолютно НЕ украинским, их заставлять переходить на мову - это тоже самое, что и нас с вами. Второй момент более практический и касается он именно обсуждаемой темы: не получится ли так, что Украина будет выдавать нам каждый экземпляр ЗА ЧТО_ТО, нужное ей и НАТО, по спецальной санкции из Вашингтона и за соотвествующие уступки. 2 года назад как склоняли и шпыняли тогдашнего Главкома ВВС В. Михайлова за то, что он не побоявшись ни министра Иванова, ни Путина резко отрезал АН-70. И что? Где бы мы были сейчас с этим АН-70 - ОСНОВНЫМ военным грузовиком, который Украина нам бы продавада штучно по лицензии НАТО??!!
Конечно, в меньшем масштабе, НО ЭТО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С АН-148. Сомневаетесь? Я -нет. Меня опыт учит - что нынешнее Бандеровско-НАТОВское руководство Украины опыт НЕ УЧИТ ничему - одну и ту же дразнилку они будут повторять бесконечное число раз, пока есть за что зацепиться.