АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
и вообще изучите все ссылки с вот этой страницы. http://www.google.com/...
Чтобы на "форумах пилотов айрбаса" не опозориться
например http://www.inral.com/320/flight_controls/normal_law.htm#high-speed_protection
As the speed increases above VMO/MMO,the sidestick nose-down authority is progressively reduced, and a permanent nose-up order is applied to aid recovery to normal flight conditions...
"какой Эрбас" 318/319/320/321/330/340/380
спорить с Вами sys я не желаю. Ваш стиль - делать вид что Вы в упор не понимаете того, о чем говорит собеседник, потом придраться к посторонней мелочи, зафлудить всю тему и долго обсуждать всеобщее невежество. Если Вы не знаете о системах само-защиты Айрбаса - то о продолжать этот разговор я не буду, пишите что Вам заблагорассудится.
Я подожду появления тут лейтенанта с его комментариями. И буду надеятся на подробный разбор с (желательно) цитатами (пусть хоть и самого себя), а не "ссылками на ссылки на самого себя" которые читать зело неудобно
skydiver000 пишет:
Просвещайтесь, уважаемый.
******
Извините, эта публикация не аргумент.
Повторяю вопрос:
Не надо пустой болтовни. Назовите какой Эрбас невозможно разогнать выше установленной для него максимальной скорости?
И пожалуйста ссылочку на описание этой системы в доказательство того, что Вы все правильно поняли, а не выдаете свои домыслы за факты. Уточняю, публикации не проходят, давайте ссылку на описание реального самолета, которая подтвердит что самолет сам ограничит скорость экстренного снижения и в нем есть защита от ошибок и неисправностей 2 систем измерения воздушной скорости из трех.
То есть документально подтвердите именно невозможность повторения аналогичной катастрофы.
чтобы закончить тему с айрбасом, вот ссылка на 12МБ мануал http://www.dream-air.ucoz.ru/new/pilotam/FCTM_SA_ENV_Jan07-copy_2-.pdf
переводите сами, мне в лом
HIGH SPEED PROTECTION
When flying beyond maximum design speeds VD/MD (which are greater that VMO/MMO), there is an increased potential for aircraft control difficulties and structural concerns, due to high air loads. Therefore, the margin between VMO/MMO and VD/MD must be such that any possible overshoot of the normal flight envelope should not cause any major difficulty.
High speed protection adds a positive nose-up G demand to a sidestick order, in order to protect the aircraft, in the event of a dive or vertical upset. As a result, this enables a reduction in the margin betwen VMO/MMO and VD/MD.
Therefore, in a dive situation:
. If there is no sidestick input on the sidestick, the aircraft will slightly overshoot VMO/MMO and fly back towards the envelope.
. If the sidestick is maintained full forward, the aircraft will significantly overshoot VMO/MMO without reaching VD/MD. At approximately VMO + 16 / MMO + 0.04, the pitch nose-down authority smoothly reduces to zero (which does not mean that the aircraft stabilizes at that speed).
The PF, therefore, has full authority to perform a high speed/steep dive escape maneuver, when required, via a reflex action on the sidestick.
Note:
1. An OVERSPEED warning is provided.
2. At high altitude, this may result in activation of the angle of attack protection.
Depending on the ELAC standard, the crew may have to push on the stick to get out of this protection law.
sys, вы ведёте себя как дятел, повторяя одно и то же по 10 раз. Вам ответили, с картинками и подробностями. Про данную катастрофу речь не идет - по крайней мере до опубликования технических деталей, что же там на самом деле случилось, а не отписки типа "виноват экипаж потому что это версия всем наиболее удобна"
вопрос был Радисту, есть ли система "High speed protection" аналогичная Airbus у Ан-148. Зачем Вы вообще влезли не в свою бочку затычкой мне не очень понятно. Агрессивное свое невежество в данном вопросе показать разве что. До свидания.
skydiver000 пишет:
чтобы закончить тему с айрбасом
******
Обратите внимание на примечания, говорящие что на больших высотах все равно требуется действие экипажа чтобы предотвратить конфликт между двумя защитами, по скорости и углу атаки.
Но вопрос с отказом двух систем из трех все равно остался. Так я дождусь однозначного доказательства невозможности повторения подобной катастрофы на "умном" самолете или нет?
skydiver000 пишет:
вы ведёте себя как дятел, повторяя одно и то же по 10 раз.
**
Привычка к точности и учету всех факторов.
Вам ответили, с картинками и подробностями.
**
Не полностью.
Про данную катастрофу речь не идет - по крайней мере до опубликования технических деталей
*****
Тогда почему Вы не зная этих деталей регулярно поливаете самолет грязью?
а не отписки типа "виноват экипаж потому что это версия всем наиболее удобна"
******
Этой отписки нет, по крайней мере я ее не увидел. Непреднамеренное превышение скорости это не обвинение экипажа, а корректная констатация факта.
Зачем Вы вообще влезли не в свою бочку затычкой мне не очень понятно.
*****
Дык я же знаю Вашу способность задолбать весь форум, выдавая свои домыслы за официальные требования и стандарты.
До свидания.
******
Боже упаси! Никаких свиданий!
to sys и skydiver000
Прекратите перепалку - в противном случае ограничение количества сообщений в сутки до 3-х.
Diver'у, Д.Жигалову и Инженеру...
Спасибо за Ваше осмысление ситуации с бортом 61708 - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41830/
...ну и на настоящей ветке - само собой...
Я снова за Уралом - некогда бывать на сайте...
Официальная формулировка, без сомнения - конгениальна:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=690
...и слегка уточненная:
http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/152/?print=1
...и хоть сие уже обсуждено, процитирую и я:
"...Согласно Акту расследования причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Кроме того, был выявлен ряд факторов, сопутствующих авиационному происшествию:
недостаточный уровень координации и оперативности действий членов экипажа самолета;
отклонение от рекомендаций руководства по летной эксплуатации в процессе экстренного снижения.
информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ (руководства по летной эксплуатации), была недостоверной..." - конец цитаты...
Хотя сопутствующие факторы следовало бы поставить вперед, да ишшо кое-что добавить... тогда было бы так:
1. РЛЭ не содержало рекомендаций, которые бы не могли НЕ ПРИВЕСТИ к нештатной ситуации:
- РЛЭ упоминает только о начальном угле тангажа при вводе в эксиренное снижение -5-7град... дальше - молчок!
- РЛЭ при выполнении сего снижения ограничивает только Vmo не более 540км/ч ИН...
- РЛЭ не ограничивает Vy... мало того - такого ограничения нет вообще и в сигнализации
...так что - где же сии отклонения от рекомендаций РЛЭ!!?
...ну разве только в том, что 540км/ч превысили... а вот с чего бы сие..?
2. Информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ (руководства по летной эксплуатации), была недостоверной...
Здесь есть совершенно лишняя вставка: "...на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ (руководства по летной эксплуатации)..."
Тогда - правильная формулировка:
"...Информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа была недостоверной..."
И все становится ясно - не правда ли..?
Что ж, от перемены мест слагаемых сумма, выходит, изменилась и все подследственные - "Антонов", АР МАК и ВАСО - остались целы-целехоньки...
Пока - во всяком случае...
..но впереди прокуратура - уголовное дело никто не закрывал...
Ишшо две статьи, что характерно, из одно и того же СМИ - первая, нормальная:
http://kommersant.ru/doc/1629821
...и вторая - через день, с другими акцентами:
http://kommersant.ru/doc/1630308
..где содержится уже просто шедевр, гласящий, что машина Ан-148-100Е, сертифицированная АР МАК за пару недель до катастрофы, была, оказывается, "...военной и экспериментальной..." Ну, п...здец!
Ладно, подождем "прокурорских"...
Мне же к официальной информации более нечего добавить... Все цифири и прочие выдержки я уж приводил раньше...
Так или иначе, как мне отзвонились мои "киевляне", Дмытро Сэмэновыч здорово оживился... Правда, обещанный на 27-е апреля Кабмин по авиации перенесли на завтра - пятницу, 29-е... Ну, чтоб, значитца, "взбодрить"...
Визит же недавней подружки Леди Ю на "Антонов" поимел в себе следующее следствие:
http://tbu.com.ua/print/art/vr_ozabotilas_problemami_gp_antonov_foto.html
...согласитесь - скучновато...
...впрочем, у БЮТовцев, к коим относится и Дмытро Сэмэновыч, сие убожество, похоже - стиль... начиная и от САМОЙ фюрерши:
http://versii.com.ua/blogs/37/9/
...а вообще все это мне напоминает известные строки известного всем романа "Три мушкетера" - цитирую:
"...Большим преступникам предназначен в жизни определенный путь, на котором они преодолевают все препятствия и избавляются от всех опасностей вплоть до того часа, когда по воле провидения, уставшего от их злодеяний, наступает конец их беззаконному благополучию..." - конец цитаты...
Там, напоминаю, речь шла о миледи...
Ну а в нашем случае - и провидения не требуется, да и гендерными рамками никто себя не связывает...
"...Большим преступникам предназначен в жизни определенный путь, на котором они преодолевают все препятствия и избавляются от всех опасностей вплоть до того часа, когда по воле провидения, уставшего от их злодеяний, наступает конец их беззаконному благополучию..." - конец цитаты...
к сожалению, реальная жизнь и справедливость никак не связаны, что мы и лицезреем каждый день
более того, чем больше злодеяния - тем выше благополучие, а сон некоего эфимерного "провидения" - все крепче...
похоже вторую статью "коммерсант" писал после анонимного звонка из Украины. Намёки прозрачные
цитаты:
"как рассказал "Ъ" источник, наблюдавший за работой комиссии"
"собеседник "Ъ" на условиях анонимности"
а далее идут сливы, направленные только на ошибки пилотов. И одновременные пассажи киевлян "Права на обучение украинская компания "Антонов" воронежцам не передавала" и "на нашем полу-тренаже маньямцы не занимались"
типа "заплатили бы нам - были бы целы"
Анономного слива со стороны российской части комисси в прессу не было. А официально довольно мягко выразились:
"депутат Госдумы Сергей Гаврилов отметил, что комиссия "мягко дала понять украинским партнерам, что нужно внимательнее следить за качеством своих комплектующих". "Выводы комиссии оказались компромиссными и нужными в первую очередь для сохранения кооперации между украинскими и российскими участниками проекта Ан-148"
то есть, ради сохранения проекта - закрыли глаза на глючный украинский прибор, из за которого
"...Информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа была недостоверной..."
Лейтенант, спасибо за комментарий. Но не могли бы вы, в своей манере написания длинных сообщений и цитат - создать ещё одно, повторяющее сказанное Вами ранее, но в одном месте. Тем более вы говорили ранее что Ваши отрывки - не обязательно 100% правда, что вы возможно и домыслы вставляли чтобы "не разглашать".
короче, хочется обобщенный анализ, а не "Мне же к официальной информации более нечего добавить... Все цифири и прочие выдержки я уж приводил раньше"
потому как официальная версия практически тыкает в вину пилотов, на это же направлены анонимные сливы в коммерсант. А Ваша версия раскрывает подробности глюка ИКВСП. Короче, хочу видеть один большой текст из Ваших сообщений. И у Вас бы его создание получилось бы лучше чем у других.
В тему ветки.
На украинском форуме г-на лейтенанта обозвали Меренковым. Если это так, то все ясно.
Если нет-то не ясно.
Тенденциозность задолбала.
не газета Коммерсант, а её "источник заявивший на условиях анонимности" - причем заявивший только то, что выгодно было бы сказать "Антонову". А депутату то что не верим? все верим - так прямо и сказал - "АНТК Антонову надо бы следить за качеством своих комплектующих" при этом "выводы комиссии сделаны в первую очередь для сохранения кооперации" (а не для установления истинной причины). То есть, закрывать проект ан-148 никто не хочет, бросать тень на недоиспытанность самолета - плохо для имиджа. Поэтому всем оказалось выгоднее свалить на пилотов.
То что у пилотов остались жены, дети; честь и память - это принесено в жертву "сохранения кооперации". Все предельно ясно
"мягко дала понять украинским партнерам, что нужно внимательнее следить за качеством своих комплектующих"
интересно, у сторонников интеграции и депутатов нигде не поигрывает опасение что этот чудо самолет паксов возит?
"Вы в который раз обрываете цитату, дальше было: "Но машина была военной и экспериментальной"
эта закавыка была придумана исключительно для спасения мундира. смысла она не имеет. судя по тому что некоторые товарищи на форуме долбили это как роботы с первого дня, видимо это домашняя заготовка.