АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Товарищь лейтенант. то есть, как я понимаю, господин Погосян возомнил себя на столько спасителя всея русской авиации, что решил делать не понятно что, лишь бы всем не повадно было??? И что же будут на ВАСО закрывать, если будут??? Я так понимаю, что если сейчас начинать разворачивать производство АН-70 на ВАСО, то лучше будет завод просто закрыть, чтоб не мучился...
А что такого ужасного в 70 на васо - 96 заканчивается?
> Я так понимаю, что если сейчас начинать разворачивать производство АН-70 на ВАСО, то лучше будет завод просто закрыть, чтоб не мучился...
Абсолютно верно, посмотрите на аналог: "Авиакор" и Ан-140. А самое главное, если Ан 140 можно довести до ума и хоть кому нибудь продать ( кстати что там с пресловутой ремоторизацией?), то Ан 70, при наличии на рынке А 400, совсем никому не нужен, даже России, а тем более Украине, ИМХО.
16:21 musha пишет:
А что такого ужасного в 70 на васо - 96 заканчивается?
*********************************************************************************************
А ужас - он не на промплощадке произростает. Он - в головах рождается, множится и пожирает своего родителя. Как правило...
Всем коллегам...
Великолепно отоспался и отдохнул, отключившись более чем на ДВЕ недели от цивилизации...
Кому-то хорошо море, кому-то горы... а мне - безлюдье... крайний раз мне сие удалось на "майские", что по нынешним временам весьма недурственно...
Что ж, зело забавно было, появившись на Москве, услышать от своих "киевлян" то ли приятную, то ли смешную новость:
http://www.wing.com.ua/content/view/9193/38/
...да, действительно, наконец-то передали эксплуатанту 2-й серийный Ан-148 украинской постройки, он же - нумер 01-10...
...ежели кто забыл, напомню, что сей лайнер традиционно - ишшо "под елочку с оливье" - был передан на ЛИС киевского авиазавода:
http://www.wing.com.ua/content/view/8402/38/
...что ж, опосля самоотверженного СЕМИМЕСЯЧНОГО труда и беззаветной борьбы с военпредами... лайнер получил-таки заветный штамп в формуляре "годен к эксплуатации"...
...правда, как трудно лайнер строился, так же непросто и взлетал - в смысле, "пред очами":
http://vz.ru/news/2011/8/3/512227.print.html
...штамп-то в формуляре надо ж оправдывать... потому, конечно же, взлетел:
http://spotters.net.ua/file/?id=52161&size=large
..посему смешны речения последнего заступника Дмытра Сэмэновыча перед суровым лицом новой (опосля "помаранчевой") украинской власти - местного транспортного министра Бориса Колесникова, цитирую:
"...Убежден, что с такими темпами через несколько лет ГП «Антонов» возродит веру в украинское авиастроение..." - конец цитаты...
Поплачем..?
...особенно вспомнив, про сколько там заказов на Ан-148 "трынделось" в недавнем прошлом:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123561
Тем более, что, как видно, перед Новым годом выкатывали не только Ан-148, но и Ан-32... а ведь заказчик-то (Ирак) очень конкретно недоволен... и ежели в январе озвучивались лишь намерения "штрафануть":
http://focus.ua/news/print/165885/
...ну так - в плане бронетранспортеров - штрафы таки материализовались:
http://mil.in.ua/novyny/irak-oshtrafuvav-za-zatrymku-postavok-btr-4
...очередь - за лiтаками..?
Ишшо штрих...
Третий (он же - 2-й серийный) Ан-148 ТОЖЕ отдается в лизинг, правда, не финансовый - операционный... правда, не "сухой", а самый что ни на есть "мокрый"... НО - уже не "альянсу Бени Коломойского", напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p126019
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/390.html#p126407
... а в "Международые Авиалинии Украины", проще - МАУ... и что же "альянс"..?
А то - он (альянс), оказываицца, уже совсем плохой, однако:
http://un.ua/rus/article/343037.html
...но на сем паноптикум ишшо не исчерпался - эвона, на Украине по-прежнему "педалируется" местная лизинговая компания:
http://finance.tochka.net/16003-angar-ukrainy-popolnitsya-50-samoletami/
...конечно, оговорка насчет покупки 50-ти (!!!) лайнеров типа Ан-148/-158 типа "...при наличии госфинансирования..." конгениальна... НО, заглянем-ка на сайт сего "Лизингтехтранса":
http://ltt.kiev.ua/news/
...где крайняя новость - от октября 2010-го... и станет понятно многое...
В общем, очень интересно наблюдать...
> ...ну так - в плане бронетранспортеров - штрафы таки материализовались:
что это за страсть в Малороссии сканировать и выкладывать приватные документы?
О, явление господина младшего офицера народу.
И как всегда. с новостями от его "киевлян". Только вот, я точно убедился в мифичности этих "киевлян". Похоже, ч то новости от ваших "киевлян", вы банально собираете св Инете.
А теперь конкретно. Как мне рассказал мой знакомый ( который точно работает на СЗ Антонов), сегодня произошел неприятный инцидент с Ан-148, который передавали МАУ.
Машину отбуксировали на ВПП, она должна была перелететь в Борисполь и сегодня же улететь в первый рейс с пассажирами.Но отказала ВСУ и в течении часа проблему не решили. Торжество закрыли. Правда чуть позже, самолет все-таки взлетел. Да, творец сего чуда (ВСУ) пан Богуслаев присутствовал на этом мероприятии.
Отказ ВСУ произошел и на Ан-158 в Ле-Бурже, после окончания выставки, когда вся делегация Антонова уселась в нем лететь домой. Вылет пришлось перенести на следующий день. Богуслаев тоже там был.
Так, что учитывая вашу страсть к таким фактикам и то, что они неизвестны вам, я делаю вывод от отсутствии у вас реального источника информации на ГП Антонов.
Добавлю про иракские Ан-32.
Здесь похоже полная ж..па. И не по вине завода. Причина политическая.
Приход к власти в Украине банального криминалитета кое-кого не устраивает и начаиось санкции. Пока неофициально и мягко. Но черные списки украинских госчиновников уже составляются. Надеюсь, что дойдет и до ордеров на арест. И надеюсь. что мы увидим, как какого нибудь украинского чиновника арестуют в Швейцарии на основании американского ордера и выдадут США. Прецендент был - Лазаренко.
Так вот, Ирак отказывается вести дела с созданной недавно компанией "Укроборонпром" и отказал в выдаче визы руководителю "Укроборонпрома" Саламатину, который лично собирался приехать в Багдад для разруливания проблем по этому контракту. Ранее была информация. что Саламатину ( и еще ряду политиков от Партии Регионов) запрещен въезд в США.
Кстати, небезызвестный Ахметов, чтобы обезопасить себя от запрета на въезд в США ( а может и от ордера на арест) пошел на крупные инвестиции в угольную промышленность США.
А попросту купил несколько давно закрытых шахт в США и возродил их.
" Власти штата Западная Вирджиния, в котором открылась новая шахта "Метинвеста" 9 компания Ахметова) , приветствовали действия украинской компании по созданию новых рабочих мест и возрождению региона, благодаря украинским инвестициям.
"Я никогда не думал, что увижу шахту Affinity снова открытой, после ее закрытия. Но как только начались разговоры о повторном открытии – в Софии (город в США) начался всплеск активности. Сейчас в Софии бум строительства жилья и вы не найдете здесь землю под аренду в Софии - и все из-за вновь работающей шахты", - сказал мэр Софии Дэнни Барр (Danny Barr) на церемонии открытия шахты, добавив, что "мы были на грани, когда они (украинские инвесторы ) пришли".
Инвестиции "Метинвеста" в шахту составили $111 млн, при этом власти Западной Вирджинии ожидают создания более тысячи новых рабочих мест как на самой шахте, так и в смежных отраслях.
РИНАТ и БОРИС пока нету претензий от США...НО уже указанно подумать что делать с ХАМ или "Whitie Monkey King Kong" (дано ЦРУ ХАМУ как узнали что ОБАМА у него Monkey "кличют"-сам животное урка "брат вор в законе" ) ...Ибо ХАМ "белое животное
Уже всем опасность и переходит с Севером на грабеж "стадию" моновластия как "залог" успеха диктатуры...класика диктатор монолист "Стреннер" ...Ринат думает и может и сделает на упреждение у "Узбеком",ПП,Клювом и еще пару "Правый Пр крыло" ...ШАГ вперд к эвалюции и прогрессу ...И решительный шаг от своего прошлого ! ВАБ как официал советник ХАМА в США уже не вьездной ! Принципи скоро это будет для всех ! Вышол закон Обама по TCOS (25 07 11) ,суатив приложениеях федералов на УКР "бизнесс-власть Креминал Утопие" ..Досье всех маштабное и известнно все и вся ! Не что не скрыть от США ,где находится еЁ ДОЛАР "ДИКИЙ ДОЛАР" ! С гарантия 96 % ФАВФИ может отследить любой без нал долар ...аналогично и по РАФА "бизнесс" и по СНГ "братья вор в законе" ..Как их пособнеки и "Красные придатели закона и общества" ! Пора креминал и "трусов совков" ! Просто не пускать в США и ЕЕС ! ВЫ нам не нужны как и ваши аморал-грязные деньги ! Денег валом в мире как в США и ЕЕС ( 4 раза больше чем сум у МФ США в ликвиде ) ..Хватит пладить деньги чтоб не знать куда их девать ! И еще "смешить" вкладывайте деньги в РФ-УКР КРЕМИНАЛ ! Готовится федерал закон МТ США и ГД США ,об "разделении рисков Сша инвестор" в страны BCRD "Братья Вор в законе" ...Хватит влазить в дела "Америк идеотов" что суда приежают вкладывают деньги и потом их спасай.....теперь все под "расписку" что мы вас предупреждали об креминал рисках и корупция ! И запреты на инвест деятельность вообще Американ резедент ! Санкции по УКР креминал утопие власть ,будет к 01 09 или 4 квт...Все зависит от дела Тимошенко ..И прекращения зерно-трейдер-утопия,земельного утопия ( аренда повышения),мегаконтрабанда "Хама Семья" ....И вообщее от "прозорливости" УКраина Конституционых патриотов и патриотов правопорядка ! Мы подержим патриотов правопорядка Ураины ! Всегда и большим досье по УКР МЕГА КРЕМИНАЛ ВЛАСТЬ УТОПИЕ ! Как открытая международная опасность миру и креминал анархии 4 уровня деградации ПП в СНГ ! ДА прибудит с УКР патриотами , правопорядок на Украину ! МИР вас подержит и СЕВЕР согласен не вмешиватся .....
Ба!
Серпентарий увидел во мне "интернетного сидельца"... и, болезный, разочаровался...
Вынужден разочаровать глубже - не "сижу"... у меня для сей задачи есть подчиненные... как там говаривал великий товарищ Сталин: "...это честные и скромные люди..." Так, кажется..?
А насчет "киевлян"... да, они-то мне дали объяснение - куда это делся на пару-тройку месяцев до появления "на Бурже" тот самый "украинский прорыв" под именем Ан-158... и объяснение очень простое - пытались поменять питерскую топливоизмерительную систему, вот эту:
http://www.techpribor.ru/prod114.html
...на местную, сделанную на базе изделия от старшего брата:
http://www.electronprylad.com.ua/products/index.phtml?id=3
...правда, сия система НЕ разработки государственного ОАО "Электронпрылад"... а некоей частной фирмы, совладельцем коей на паях с руководителями сего "Электронпрылада" является недавний визитер "Сатурна":
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/22/218957.html
...ну да вернемся к попытке замены, коя оказалась неудачной - вернули "взад" СУИТ-148...
А тут стоны - ВСУ... Ну, запустились же и полетели, слава Богу...
Пресловутый "визит-эффект" никто пока ишшо не отменял... и это, право, мелочь в сравнении с 7-ю месяцами от передачи на ЛИС до передачи "эксплуатанту"... особенно, ежели верить тому, что из оных уж очередь стоит...
Вот тут вот видны следующие Ан-148 украинского производства. Дело у них продвигается всё-таки.
https://lh5.googleusercontent.com/-ncBzV0sZyMw/.../lWnfT63YK8A/P1210936.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-lW72aVXeH8g/TjmlgCEkO-I/.../s912/P1220008.JPG
Всем коллегам...
Ну, все ТО хорошо, что хорошо "кончаицца"...
Вчера в Самаре облетали-таки первый Ан-140-100 для Минобороны - сделали два приемо-сдаточных полета "на пять", как выразились мои "киевляне"... и отправили лайнер на покраску, в коей мы все его и будем, надеюсь, лицезреть на ближайшем МАКСе...
Так что - самое время обновить майский реестр Ан-140:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/82.html#p125815
...
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в АНТК
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний
всего построено - 2экз.
ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее борт UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2006г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее борт UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), с 2007г. на хранении в ХГАПП - нелетный;
Ан-140 №02-04 борт UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), разбился в декабре 2002г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0
Ан-140 №02-02 борт UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. - отремонтирован и на хранении в АНТК, летный;
Ан-140 №03-03 борт UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" (г.Запорожье), летный - лидер по налету (более 7000 часов);
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), эксплуатируется - "Мотор-Сич", летный;
Ан-140-100 №03-07 борт UR-14007, владелец - "Ильич-авиа" (г.Мариуполь), с 2009г. на хранении в Мариуполе;
Ан-140-100 №03-09 борт RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг", экспдуатируется - АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №04-01 борт 4K-AZ48, владелец - AZAL (г.Баку), разбился в декабре 2005г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
Ан-140-100 №04-03 (ранее борт 4K-AZ49), владелец - AZAL (г.Баку), планируется на передачу в "Лизингтранс", на хранении в ХГАПП - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее борт 4K-AZ50), владелец - AZAL (г.Баку), планируется на передачу в "Лизингтранс", на хранении в ХГАПП - летный.
всего построено - 11экз.
HESA, г.Исфаган, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее борт EP-SFD), поврежден в августе 2005г., отремонтирован и на хранении в HESA - летный
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation", эксплуатируется, летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
Ан-140-100 №90-05 борт EP-GPA, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-06 борт EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, планируется на передачу в HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-09 борт EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №90-10 борт EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется HESA Airlines, летный;
Ан-140-100 №91-02, владелец - HESA, завершен по цеху окончательной сборки, передается на ЛИС.
всего построено - 10экз.
"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 борт RA-41250, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №012 борт RA-41251, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №014 борт RA-41252, владелец - ФЛК, эксплуатируется АК "Якутия", летный;
Ан-140-100 №002, планируется на передачу в ВВС РФ, летный
всего построено - 4экз.
Итого:
построено - 28экз.;
из них серийных - 26экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в АНТК);
разбилось - 3экз.;
летных на хранении - 3экз.;
нелетных на хранении - 3экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в АНТК);
не летавших, находящихся на передаче в ЛИС - 1экз.
...что ж, учитывая, что серия и Ан-148 перевалила через знаковый рубеж в 100 бортов, пора оформить реестр и по сим лайнерам...
= Ну, все ТО хорошо, что хорошо "кончаицца"...
Да пошла движуха в правильном направлении. Клепают и фрезеруют.
leutenant пишет:
Ан-140 №03-05 борт UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" (г.Киев), эксплуатируется - "Мотор-Сич", летный;
данный борт летно-пригодный, но к сожалению находиться на хранении "Мотор-Сич", а не эксплуатируется
все вопросы к владельцу
интересно, что Вам скажут об этом "киевляне"?!