АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Мой Мир@Mail.Ru- или "проводют" - ну, в связи с истечением срока контракта... а он "истекает" через месяц - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как понятно - контракт сей подписан был в последний месяц правления Леди Ю, встретившей, как известно, сей Новый год "...в турмэ..."
Дык, контракт-то был двухлетний и, как мне со смехом уточнили мои "киевляне": "...дал бы "пять лямов", был бы пятилетний..."
Мне же сие напомнило старый советский анекдот:
"Поступает грузин в московский вуз. Подходит к экзаменатору, берет билет и суёт тому в руки конверт со словами "...Па штукэ за балл..." Через некоторое время экзаменатор его подзывает, отдает экзаменационный лист, конверт и выпроваживает болезного в коридор. Тот разворачивает экзаменационный лист - там "неуд"... Открывает конверт - там 3 тысячи рублей и записка с надписью "Сдача"... Так вот...
Тем не менее, накануне "елочки с оливье" в двух "рупорах" - нашем:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/12/27/20616/
и "соседском":
Авиапром Украины: шаг к надежде… - Деньги - gazeta.zn.ua
...были даны полные оптимизма интервью...
Кое-что нельзя не отметить...
Цитата 1-я:
"....Сегодня главная задача – налаживание крупносерийного производства самолетов... ...на заводе развернуто серийное производство Ан-148. Два самолета уже переданы в эксплуатацию. В настоящее время в цехах завода в разной стадии готовности – еще 11 Ан-148, три из которых будут готовы в начале 2012 г. За 2010-2011 гг., в рамках кооперации с ВАСО, изготовлено и передано 14 комплектов крыльев для самолета Ан-148, девять отсеков фюзеляжа Ф-2 и четыре отсека Ф-1, а также большой объем отдельных деталей для сборки самолетов..." - конец цитаты...
Реальное состояние производства Ан-148 мне обещали дать попозже... но то, что в преддверии наступления 2012-го, когда вроде бы следует подвести итоги 2011-го, рассказывают ВСЮ историю производства, чуть ли не "от Рождества Христова" - весьма показательно...
А итог года смешон - один Ан-148 №01-10, переданный в эксплуатацию в середине лета... Ни ишшо одного Ан-148, ни тем более Ан-158 - нема... Мало того, уже упомянутый Ан-148 №01-10 аккурат перед Новым годом перегнали в Гостомель на доработку - по-прежнему течет "карасин" из крыльевых баков... как там, ежели снова "по-классике":
http://kerosin-art.ru/texxxt/.../44-lubopitnaya-osobennost-kerosina
...ну и никаких трех Ан-148 в начале 2012-го... в лучшем случае - уже упомянутые один 148-й и один 158-й...
Цитата 2-я:
"...Запущен в серийное производство и Ан-158. В настоящее время в стапелях – семь самолетов. В уходящем году уже построены четыре легких транспортных Ан-32Б, до конца декабря будет завершена постройка еще одного. Продолжается работа и по изготовлению самолета Ан-70. Собран фюзеляж первой серийной машины, часть агрегатов и отсек фюзеляжа второй.
В планах на 2012 г. – выпуск 12 самолетов Ан-148/-158, изготовление и поставка в Воронеж десяти комплектов крыльев и четырех комплектов отсеков Ф-1 и Ф-2 фюзеляжа Ан-148. В первом полугодии планируется изготовить еще два Ан-32Б..." - конец цитаты...
Упомянуты всего ШЕСТЬ Ан-32... именно такой и был задел сих лайнеров в 2009-м, года подписали контракт с Ираком... И два были уже к середине 2010-го, третий к концу 2010-го, то есть - четыре построены за ТРИ года, а не в 2011-м... Маленькая, понимаешь, но такая характерная брехня...
Ну а про фюзеляж 1-го серийного Ан-70 даже смешно и говорить... Напомню, что "морда" сего фюзеляжа была торжественно предъявлена общественности ишшо СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД:
"АВИАНТ" ЗАВЕРШИЛ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА АН-70
Ну и ишшо - в нашей статье рассказывается - цитирую:
"...За два года на филиал принято более 1000 человек, в том числе учеников рабочих профессий. В последующие два года планируем принять на работу еще до 2000 человек..."
Но у себя, на Украине, так-то брехать не получается, посему "цифирь" более корректная - цитирую:
"...С начала 2010 г. на завод принято более 750 производственных рабочих. А под программу выпуска самолетов в 2012–2013 годах планируется принять на производство еще порядка полутора тысяч человек..." - конец цитаты...
Ну-уууу, ежели на "Антонове" уже всего-то даже два интервью "отстыковать" не могут... плохи дела...
...а вообще - о том, насколько все прогнило, мне также поведали мои "киевляне"... когда Дмытро Сэмэновыч вертался из отпуска - я про сие писал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и были, понимаешь, два нюанса:
1-й - за ним, болезным, в Симферополь пригнали служебный Ан-74, одноименный из известным форумным персонажем - UR-74010... вот этот, снятый именно в момент прилета за Кивой-старшим, только дата написана неправильно - сие было не 20-го, а 1-го сентября:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:54679) Antonov Design Bureau Antonov An-74T UR-74010
...ну и VIP-зал в аэропорту оплачивал экипаж... во, законспирировался, Дмытро Сэмэновыч - все что угодно, лишь бы не из своего кармана платить... что ж, жлобство - оно врожденное...
2-й - когда VIP-пассажиры покинули самолет, через некоторое время были подняты на ноги все, причастные к полету - почтенное семейство недосчиталось серебрянной детской ложечки, коей в полете потчевали сановное дитё... До обыска стюардесс и прочей бортовой челяди, к счастью, не дошло... но нервы всем потрепали порядочно... а ложечка нашлась на следующий день... Да-с.
Jumbo, не раз говорил, что больше всего вреда имиджу Ан-148 приносят местные анофаны. Ведь как чего ляпнут - так косяк вылезет. Вот и Вы отличились. Объясняю по пунктам:
1. Фотографий "эксплуатирующихся" Анов с оторваным лючком нет и не будет - нельзя его без этого лючка эксплуатировать. А те фотографии, что я видел, мне из материалов расследования врывать закон не велит.
2. То, что его нельзя эксплуатировать без лючка, свидетельствует о лысом как коленка CDL. Впрочем, с учётом того, что еропейских сертификатов у этого аппарата нет и не предвидится, у меня есть сомнения относительно существования CDL Ан-148 как такового.
Как-то так...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.