АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...

...в дополнение к благодарности за ссылку из "Известий" - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/299.html#p154127

...могу лишь добавить ишшо один материал на тему возобновления производства "Русланов":
http://vz.ru/economy/2011/12/20/548256.print.html

...а вообще-то сей "дуплет" - во "Взгляде" и в "Известиях":
http://www.izvestia.ru/news/510157
...очень смахивает на формирование определенного общественного, понимаешь, мнения...

Дело в том, что на сию тему было соответствующее письмо СБИ в адрес ДАМ'а, датированное очень красиво - 11.11.11г... дык там окончательного приговора-то нет - "зайчика гонят" на 1-й квартал 2012-го... да и проект межправительственного соглашения в НАШЕМ варианте уж третью неделю как "лопатится" у соседей... и на подписание до конца года уж точно не выйдет - вопреки тому, что в упомянутом письме СБИ пообещал...

Так что лучше подождать...

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антидот -ну и какой чип стоит в Глонасс приемнике?

аштек у них стоит. один и на глонасс и на гпс.

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2011 Фадеев Алексей пишет:

Антидот -ну и какой чип стоит в Глонасс приемнике?
Qualcomm поди какой-нибудь.
+++
а использование латиницы в ПО может помешать экспорту в Иран как думаете?

21.12.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бальзам для Лэйтэнанта, под ёлочку...
http://rkm.kiev.ua/ekonomika-i-finansy/38083/
http://globalist.org.ua/shorts/89616.html

... или графоманство?

21.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, вы пятый.

21.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, тут получается что товарищ Кива чуть ли не половину расхищает. а потом идет в банки за кредитами.

Дима, а у вас в антк честно хоть чтото делают? а то выручку с перевозок расхищают, сертификаты натягивают, статику подделывают, кабины под маркой русской идут с латинской индикацией, в какой пки самого отечественного самолета не ткнись, вылезает импорт. на днях оказалось что и проектируемый якобы под европейские нормы самолет им жестко не соответствует. такой легкий флер "обмана" на всем практически.

и судя по комментариям радиста, это не глюк, это политика "фирмы".

02.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...
Всех, понимаешь, с Новым годом...

Лично у меня каникулы можно обозвать по-пиндосовски аки "long weekend"...и таперича - самое время ревизовать-с... как говориться, "брать тепленькими"...

Поздравил своих "киевлян"... те мне - в ответ "клиент созрел"... причем, затруднились ответить - каким именно образом:
- или "посодют" - ну, как там, "по-классике":

Мой Мир@Mail.Ru
- или "проводют" - ну, в связи с истечением срока контракта... а он "истекает" через месяц - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как понятно - контракт сей подписан был в последний месяц правления Леди Ю, встретившей, как известно, сей Новый год "...в турмэ..."

Дык, контракт-то был двухлетний и, как мне со смехом уточнили мои "киевляне": "...дал бы "пять лямов", был бы пятилетний..."
Мне же сие напомнило старый советский анекдот:
"Поступает грузин в московский вуз. Подходит к экзаменатору, берет билет и суёт тому в руки конверт со словами "...Па штукэ за балл..." Через некоторое время экзаменатор его подзывает, отдает экзаменационный лист, конверт и выпроваживает болезного в коридор. Тот разворачивает экзаменационный лист - там "неуд"... Открывает конверт - там 3 тысячи рублей и записка с надписью "Сдача"... Так вот...

Тем не менее, накануне "елочки с оливье" в двух "рупорах" - нашем:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/12/27/20616/
и "соседском":
Авиапром Украины: шаг к надежде… - Деньги - gazeta.zn.ua
...были даны полные оптимизма интервью...

Кое-что нельзя не отметить...

Цитата 1-я:
"....Сегодня главная задача – налаживание крупносерийного производства самолетов... ...на заводе развернуто серийное производство Ан-148. Два самолета уже переданы в эксплуатацию. В настоящее время в цехах завода в разной стадии готовности – еще 11 Ан-148, три из которых будут готовы в начале 2012 г. За 2010-2011 гг., в рамках кооперации с ВАСО, изготовлено и передано 14 комплектов крыльев для самолета Ан-148, девять отсеков фюзеляжа Ф-2 и четыре отсека Ф-1, а также большой объем отдельных деталей для сборки самолетов..." - конец цитаты...

Реальное состояние производства Ан-148 мне обещали дать попозже... но то, что в преддверии наступления 2012-го, когда вроде бы следует подвести итоги 2011-го, рассказывают ВСЮ историю производства, чуть ли не "от Рождества Христова" - весьма показательно...
А итог года смешон - один Ан-148 №01-10, переданный в эксплуатацию в середине лета... Ни ишшо одного Ан-148, ни тем более Ан-158 - нема... Мало того, уже упомянутый Ан-148 №01-10 аккурат перед Новым годом перегнали в Гостомель на доработку - по-прежнему течет "карасин" из крыльевых баков... как там, ежели снова "по-классике":
http://kerosin-art.ru/texxxt/.../44-lubopitnaya-osobennost-kerosina
...ну и никаких трех Ан-148 в начале 2012-го... в лучшем случае - уже упомянутые один 148-й и один 158-й...

Цитата 2-я:
"...Запущен в серийное производство и Ан-158. В настоящее время в стапелях – семь самолетов. В уходящем году уже построены четыре легких транспортных Ан-32Б, до конца декабря будет завершена постройка еще одного. Продолжается работа и по изготовлению самолета Ан-70. Собран фюзеляж первой серийной машины, часть агрегатов и отсек фюзеляжа второй.
В планах на 2012 г. – выпуск 12 самолетов Ан-148/-158, изготовление и поставка в Воронеж десяти комплектов крыльев и четырех комплектов отсеков Ф-1 и Ф-2 фюзеляжа Ан-148. В первом полугодии планируется изготовить еще два Ан-32Б..." - конец цитаты...

Упомянуты всего ШЕСТЬ Ан-32... именно такой и был задел сих лайнеров в 2009-м, года подписали контракт с Ираком... И два были уже к середине 2010-го, третий к концу 2010-го, то есть - четыре построены за ТРИ года, а не в 2011-м... Маленькая, понимаешь, но такая характерная брехня...

Ну а про фюзеляж 1-го серийного Ан-70 даже смешно и говорить... Напомню, что "морда" сего фюзеляжа была торжественно предъявлена общественности ишшо СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД:
"АВИАНТ" ЗАВЕРШИЛ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА АН-70
Ну и ишшо - в нашей статье рассказывается - цитирую:
"...За два года на филиал принято более 1000 человек, в том числе учеников рабочих профессий. В последующие два года планируем принять на работу еще до 2000 человек..."
Но у себя, на Украине, так-то брехать не получается, посему "цифирь" более корректная - цитирую:
"...С начала 2010 г. на завод принято более 750 производственных рабочих. А под программу выпуска самолетов в 2012–2013 годах планируется принять на производство еще порядка полутора тысяч человек..." - конец цитаты...

Ну-уууу, ежели на "Антонове" уже всего-то даже два интервью "отстыковать" не могут... плохи дела...

...а вообще - о том, насколько все прогнило, мне также поведали мои "киевляне"... когда Дмытро Сэмэновыч вертался из отпуска - я про сие писал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и были, понимаешь, два нюанса:

1-й - за ним, болезным, в Симферополь пригнали служебный Ан-74, одноименный из известным форумным персонажем - UR-74010... вот этот, снятый именно в момент прилета за Кивой-старшим, только дата написана неправильно - сие было не 20-го, а 1-го сентября:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:54679) Antonov Design Bureau Antonov An-74T UR-74010
...ну и VIP-зал в аэропорту оплачивал экипаж... во, законспирировался, Дмытро Сэмэновыч - все что угодно, лишь бы не из своего кармана платить... что ж, жлобство - оно врожденное...

2-й - когда VIP-пассажиры покинули самолет, через некоторое время были подняты на ноги все, причастные к полету - почтенное семейство недосчиталось серебрянной детской ложечки, коей в полете потчевали сановное дитё... До обыска стюардесс и прочей бортовой челяди, к счастью, не дошло... но нервы всем потрепали порядочно... а ложечка нашлась на следующий день... Да-с.

02.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой! ...очепятка.. следует читать:
"...сие было не 20-го, а 19-го сентября..."

02.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да он от старости раньше умрет, чем его посодют
пятый год "созревает" только на этой конференции ))

02.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 leutenant пишет:
Мало того, уже упомянутый Ан-148 №01-10 аккурат перед Новым годом перегнали в Гостомель на доработку - по-прежнему течет "карасин" из крыльевых баков...
************
Ну, болячек там ещё разгребать большой снегоуборочной лопатой лет на 20 вперёд... Вот только недавно познакомился с одним инспектором, который занимался интересным лючком, что под мышкой у этого самолёта. Оставив за бортом выяснение вопросов типа зачем понадобился Г-образный лючок, у которого все замки проходят по сгибу, а верхняя кромка (процентов 40 площади) просто прижата к крылу, он пытался хоть как-то определить, отчего это лючок отрывает в полёте, и что с этим можно сделать (шутки-шутками, но за его з/п эту работу можно считать подвижничеством) при полном непонимании со стороны как КБ, так и эксплуатанта...

02.01.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, осталась чиста мелочь - покажте хоть одну фотку эксплуатирующегося Ан-148 с этим оторванным лючком, а то сколько раз видел разные борта - вот незадача, ни одного оторванного лючка под мышкой (тьфу-тьфу, не дай боже).

03.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2012 Jumbo пишет:
Пётр, осталась чиста мелочь - покажте хоть одну фотку эксплуатирующегося Ан-148 с этим оторванным лючком, а то сколько раз видел разные борта - вот незадача, ни одного оторванного лючка под мышкой (тьфу-тьфу, не дай боже).


  • Jumbo, не раз говорил, что больше всего вреда имиджу Ан-148 приносят местные анофаны. Ведь как чего ляпнут - так косяк вылезет. Вот и Вы отличились. Объясняю по пунктам:
    1. Фотографий "эксплуатирующихся" Анов с оторваным лючком нет и не будет - нельзя его без этого лючка эксплуатировать. А те фотографии, что я видел, мне из материалов расследования врывать закон не велит.
    2. То, что его нельзя эксплуатировать без лючка, свидетельствует о лысом как коленка CDL. Впрочем, с учётом того, что еропейских сертификатов у этого аппарата нет и не предвидится, у меня есть сомнения относительно существования CDL Ан-148 как такового.
    Как-то так...

    06.01.2012 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну, таперича ишшо пару даньков под Владиком..., а ежели точнее - в 15км к северо-востоку от Артема... и назад, в Европейскую, понимаешь, часть...

    Вообще сия поездка забавная... в ходе ее что-то не раз возникали разговоры о националистских "заскоках" на не чужой мне рiдной неньке... сие даже нашло отражение в соответствующем обращении к нашему уважаемому Модератору:
    http://www.aviaport.ru/conferences/38461/43.html#p156553
    ...и далее - на паре страниц... жаль только, что от И.Склярова пока ни гу-гу...

    А зря... об свежем взгляде на проблему украинских нациков:
    http://polemika.com.ua/index/print/news_id/79841
    ...но, по счастию, не только Леди Ю отправили "на кичу":
    http://versii.com.ua/news/247188/print
    ... и ейный супруг тут же трусливо слинял:
    http://versii.com.ua/news/247196/print
    ...но и компания моральных уродов получила вполне конкретные сроки:
    http://www.segodnya.ua/print/news/14326490.html

    Ну да вернемся к теме ветке...

    Знаете, посмешили в очередной раз... правда, я не совсем разобрал кто именно - то ли сие "отчебучила" пресс-служба "Антонова", то ли наш уважаемый ресурс не разобрался... я - про сие:
    http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/03/227478.html
    ...как, заметим, туманно написано: "...в декабре 2011г..."

    ...напомню-ка:
    http://www.aviaport.ru/conferences/40928/69.html#p152804
    ...да, действительно Дмытро Сэмэновыч получил ничего не значащую "цацку" от шарашкиной конторы, финансирование коей вкупе с прочими он же сам осуществляет:
    http://oao-aviaprom.ru/novosti/159-na-ubilee-vrychili-nagradi
    ...но сие "награждение" было 6 декабря... нахрена, спрашивается, через месяц снова было про сие вспоминать..?

    ...тем более, что на сайте "Антонова" про сие знаменательное событие - "информации йок":
    http://www.antonov.com/news/index.xml

    ...но есть и другая шарашкина контора - МАК, коя ТОЖЕ отметила свое 20-летие:
    http://www.aex.ru/docs/1/2011/12/7/1472/print/
    ...правда, через пару дней опосля "Авиапрома" и куда помпезней - в "Президент-отеле"... но, в отличие от "Авиапрома", ейной спокойной жизни, похоже, приходит конец:
    http://infox.ru/authority/state/2011/12/02/Glavye_MAK_hotyat_za_print.phtml

    ...ну а во Владик, наконец, пришло Рождество... Всех - с Рождеством Христовым... погода чудная - ясная ночь, звезды (включая "первую") и минус 15... хо-ро-шо...

    08.01.2012 Jumbo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр,

    Другими словами, фоток нет и не будет. ЧТД.
    Да и с CDL вы бы определились - по вашим же словам, то имеется лысый как коленка CDL, то вообще нет CDL.
    "Неаккуратненько, доктор!" (с)

    08.01.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    02:38 Jumbo пишет:
    Другими словами, фоток нет и не будет. ЧТД.
    *********
    Ещё раз - выкладывать их тут есть прямое нарушение законодательства РФ.

    Да и с CDL вы бы определились - по вашим же словам, то имеется лысый как коленка CDL, то вообще нет CDL.
    "Неаккуратненько, доктор!" (с)
    **********
    Между нами говоря, разница между "нет" и "есть, но лысый, как коленка" с т.з. эксплуатации ничтожна.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.