АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
12:34 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Как и все Антоновские самолёты, Ан-22 шедевр. Летал, летает и невесть сколько ещё летатть будет.
_________________________________________________________________________________________________
Вряд ли будет... А жаль! В начале 80-х у нас в полку (566-й втап) частенько задавали риторический вопрос: "И какой дурак принял решение снять с производства эти машины?". Надежная была машина. Но уже тогда начинались проблемы с запчастями для узлов и агрегатов органиченного ресурса. Особый дефицит были ступинские винты... Теперь, наверное еще можно какое-то время держаться на каннибализации машин, стоящих в Твери на хранении, но и эти резервы не безграничны...
Перспективы начала работ по индийскому контракту:
16.02.2010 УКРАИНА ОЖИДАЕТ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРВУЮ ПАРТИЮ ИНДИЙСКИХ САМОЛЕТОВ АН-32 В НАЧАЛЕ МАРТА 2010 г.
Украина ожидает в начале марта 2010 г. первую партию индийских самолетов Ан-32 для ремонта по контракту на $400 млн, сообщает РБК-Украина.
KR'у
Я бы попросил Вас прокомментировать сие "сообчение" лиц, "не имеющих отношение к АНТК":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,149/#p86854
Мне же мои "киевляне" поведали:
1. Новый устав нового предприятия (АНТК+Авиант) - ГП "Антонов" - был утвержден министром промполитики Украины 22.01.10-го, приказ №17
2. На должность Президента-Генерального конструктора ГП "Антонов" назначен Дмытро Сэмэновыч - контракт с ним также подписан 05.02.10-го, приказ №12-Д.
Ну что ж, объединение выполнено, "мавр свое дело сделал"... в преддверии этакого вот:
http://vlasti.net/news/78087
http://vlasti.net/news/78025
...по мнению моих собеседников - и свежеподписанный контракт "мавру" вряд ли спасет...
...недаром и в Индию не полетел:
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=76157&cat_id=36232
...и по их информации ошивается на Москве...
Озвученные 300млн.грн прибыли (или $50млн), причем 50% от инжиниринга и 50% от "Русланов" комментировать трудновато...
С одной стороны - $25млн за все договорные работы по сопровождению парка "Анов" + бабки за Ан-148Т и прочее, что "от Кабмина" + бабки по индийским Ан-32, упавшие в 2009-м - вполне адекватная "цифирь"...
С другой стороны - $25млн от деятельности "Авиалиний Антонова" в 2009-м, это когда во все предыдущие годы назывались годовые цифры дохода $90-100млн... Более чем странно - 7 бортов по 1500 часов в среднем налета в год (даже "Мрию" не считаем...), имеем пусть ДАЖЕ 10000 часов, да на не менее $20000 за час - всего не менее $200000 при "марже" не менее 40% - доход порядка $80000...
...и 12 х $3млн месячного зарплатного фонда = $36млн... я даже и не учитываю - они все посчитаны одной частью в "инжиниринге", второй частью в операционных расходах авиакомпании...
Так что разница между реальным и заявленным - $80млн-$25млн...выходит, в 2009-м "сп...здили" только $55млн..?
Ну да, расходы, понимаешь (одно звание "героя украины" чего стоит...), да и кризис...
Вот, примерно так прокалькулировали и прокомментировали мои собеседники...
Ах, пардон.
Курс-то на Украине 8 гривен за 1$...
Так что переписываю часть вышеназванного:
"...Озвученные 300млн.грн прибыли (или $40млн), причем 50% от инжиниринга и 50% от "Русланов" комментировать трудновато...
С одной стороны - $20млн за все договорные работы по сопровождению парка "Анов" + бабки за Ан-148Т и прочее, что "от Кабмина" + бабки по индийским Ан-32, упавшие в 2009-м - вполне адекватная "цифирь"...
С другой стороны - $20млн от деятельности "Авиалиний Антонова" в 2009-м, это когда во все предыдущие годы назывались годовые цифры дохода $90-100млн... Более чем странно - 7 бортов по 1500 часов в среднем налета в год (даже "Мрию" не считаем...), имеем пусть ДАЖЕ 10000 часов, да на не менее $20000 за час - всего не менее $200000 при "марже" не менее 40% - доход порядка $80000...
...и 12 х $3млн месячного зарплатного фонда = $36млн... я даже и не учитываю - они все посчитаны одной частью в "инжиниринге", второй частью в операционных расходах авиакомпании...
Так что разница между реальным и заявленным - $80млн-$20млн...выходит, в 2009-м "сп...здили" только $60млн..?"...
2 leutenant
- не путайте доход и прибыль (было сказано, что "Доля доходов от инжиниринга превысила 50% в структуре доходов предприятия").
- сколько денег ушло на погошение долгов по з/п на Авианте и достройку 01-09?
- про 12 х $3млн вы тоже ошибаетесь - не посчитаны налоги, сбор в ПФ.
+ 01-02
Да, г-н leutenant, корчите из себя всезнающего и язык у вас, как лопата. мелет, что иногда на голову не налезает, а разницу между доходом и прибылью не знаете. И также у меня впечатление, что т.н. "ваши киевляне" существуют только в вашем воображении. Поскольку цифра прибыли была официально распостранена на "Антонове". То ли в виде печатного отчета, то ли озвучена типа на конференции трудового коллектива. Также юылп озвучена и цифра дохода 2 мпрд. грн. с хвостиком. причем размер хвостика я не запомнил, может 200 млн., а может и 700 млн. И процентовку по источникам доходов как раз надо считать от 2 млрд. Процент дохода от перевозок - 30 с хвостиком. Но как раз акцент ставился на то, что впервые доход от инженерной деятельности перевалил через 50%.
Уважаемый г-н leutenant, комментировать, собственно, особо нечего.
1. О завершении юридического формирования ГП "Антонов" известно уже около месяца. Заявлялось об этих планах годом ранее. Так что никаких неожиданностей.
2. Согласно официальной статистике Минпромполитики тогда еще АНТК им. О.К.Антонова объем выпущенной продукции за 6 месяцев 2009 г.- около 980 млн. грн, чистая прибыль - около 100 млн. грн., за весь 2009 г. соответствующие цифры улучшились: объем - примерно 2,2 млрд. грн., чистая прибыль - около 300 млн. грн. Обращаю внимание, что прибыль от реализации(без учета налогов и пр.) в 2,3 раза больше.
3. По долям доходов комментировать сейчас трудно. Что-то можно будет сказать, когда будет информация от "Руслан-САЛИС", который составляет подавляющую часть доходов от перевозок. Может, правда, скоро поможет КРУ с учетом последних политических событий:)
Более интересна, на мой взгляд, другая кадровая информация.
Так с 17 декабря прошлого года должность Кивы-мл. стала именоваться - Заместитель Генерального конструктора (по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию). Ранее было - Заместитель Генерального конструктора - начальник отдела маркетинга и продаж.
Одновременно скоропостижно был уволен г-н Климов А.Е., занимавший ранее должность - Заместителя Генерального конструктора по поддержке самолетов в эксплуатации, при этом и сама должность исчезла.
Так что подошло к финишу и юридическое формирование государственно-семейного предприятия, о чем также давно заявлялось, но не столь официально.
10:27 K R пишет:
Так с 17 декабря прошлого года должность Кивы-мл. стала именоваться - Заместитель Генерального конструктора (по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию).
Нда... А чего б не ввести еще более комплексную должность: Заместитель Генерального конструктора по маркетингу, разработкам, производству, снабжению, продажам и послепродажному обслуживанию?
Тогда уж лучше просто "по баблу".
К.Ярославу...
Ежели, как говорит мое младшее поколение, "протащиться", то прошу...
Ан-22:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-22-Antei/1652568/L/
Ан-74:
http://www.airliners.net/photo/Iran---Revolutionary/.../1646331/L/
Ан-2:
http://www.airliners.net/photo/Air-Unique/Antonov-An-2/1644245/L/
...и многими на паре веток не любимый Ил-76:
http://www.airliners.net/photo/Volga-Dnepr-Airlines/.../1642650/L/
...а зря, даже понимая то, что в имя его прекратили серию Ан-22...
KR'у
...и не только "по баблу"...ибо правило "...яблоко от яблони..." сработало и здесь - ежели не соврали, по примеру папы тоже оставил жену и двоих сыновей ради молодухи...
Бедная-бедная украинская авиация... С этакими-то локомотивами...
...ах да!
...помянув с подачи уважаемого KR'а Киву-младшего, заглянул в дремучий антоновский сайт и обнаружил сей персонаж на соответствующей странице:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
...что ж, редкая для сего ресурса оперативность - хоть можно будет таперича знать "в лицо..."
А насчет "государственно-семейного предприятия", пожалуй, рановато - ну, разве что, когда упомянутый Кива-младший станет первым замом... так что есть куда расти...
KR'у
Переношу сюда Вашу информацию http://www.aviaport.ru/conferences/18979,47/#p87591 , как более отвечающую сей ветке:
"...Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в 2009 году сократило чистый убыток по сравнению с 2008 годом на 5,3% — до 293,8 млн грн., передает “Интерфакс-Украина”.
Как говорится в отчете предприятия в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР) в пятницу, его чистый доход в минувшем году возрос в 2,9 раза — до 299,84 млн грн.
Согласно ему, ХГАПП в 2009 году уменьшил валовую прибыль в 5,4 раза — до 2,74 млн грн, а операционный убыток увеличился на 79,8% — до 120,62 млн грн.
В соответствии с отчетом, долгосрочные обязательства предприятия в минувшем году возросли в 2,3 раза — до 1 млрд 456,28 млн грн, тогда как текущие снизились в 2,2 раза — до 605,5 млн грн. При этом долгосрочные кредиты банков за минувший год сократилась в 3,5 раза — до 160 млн грн, а краткосрочные — в 12,8 раза, до 31,7 млн грн.
Как сообщалось, перевод краткосрочного долга в долгосрочный был осуществлен за счет выпуска облигаций ХГАПП с погашением в 2014-2015 годах под гарантии государства, задолженность по которым на начало 2010 года составляла 1 млрд 236,15 млн грн.
В структуре активов существенных изменений не произошло. Объем незавершенного строительства увеличился на 79,5 млн грн — до 625,6 млн грн, тогда как объем готовой продукции уменьшился на 44 млн грн — до 1,55 млн грн.
Как сообщалось, утвержденная правительством в 2009 году схема реструктуризации долгов и финансовой помощи ХГАПП и еще одному авиастроительному предприятию “Авиант” включала выпуск ими облигаций на общую сумму около 2,5 млрд грн под государственные гарантии. При этом часть облигаций была эмитирована для переоформления долга предприятий перед банками, часть — для привлечения средств на завершение сборки самолетов и развитие производства. В частности, для ХГАПП это соотношение составляет 1,237 млрд грн и 383 млн грн. По данным на начало 2010 года, предприятие разместило облигации в рамках реструктуризации долга под 11% годовых на 1,178 млрд грн, а для привлечения новых средств — на 53 млн грн под 16,5% годовых..." - конец ВАшей цитаты...
Всем коллегам...
Полагаю вполне уместным именно на сей ветке увековечить 1-й Указ нового Президента Украины В.Януковича:
http://www.president.gov.ua/ru/documents/10545.html
...будем надеяться, что он также быстро начнет "приведение в чувство" и исполнительной власти, и всего хозяйства страны...
Ибо, как мне всегда особо подчеркивали мои "киевляне" - в Украине система принятия и исполнения решений развалена полностью... и в первую очередь ни кем иным, аки местной "премьеркой" Юлией Владимировной...при полном "пох...изме" ушедшего президента Ющенко...
Кстати, о ней...
Я давеча давал информацию об особом отношении Леди Ю к покойному Ф.М.Муравченко:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,149/#p86578
..и хотя на похоронах 10.02-го ее не было, но на пресловутых "девяти днях" ВОНА собрала почти всех руководителей местного авиапрома, правда, не в Запорожье, а в Киеве - вот здесь:
http://www.restoran.ua/kiev/restoran/lypskyi-osobniak/
...и вещала в стиле, что-де "...авиапром развалить не даст никому..." а сие страсть как интересно... Конечно же, были не только упомянутые в посте уважаемого KR'а реализации облигаций, но и вполне конкретные денежные вливания..., сразу же превращавшиеся уже в "отливания" по конкретным адресам на финнансирование ее - ВОНЫ - избирательной кампании - а сие ж как ни прячь, выплывет...
...ишшо кстати, на сей раз - про преемника ушедшего Фэдира Мыхайловыча...
Несмотря на отсутствие (сейчас - 25.02.2010-го) на сайте профильного Министерства ВООБЩЕ информации о приказах сего ведомства за 2010-й:
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=36662
..и на отсутствие какой-либо информации на сайте ЗМКБ "Ивченко-Прогресс":
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=72
...окромя этой:
http://ivchenko-progress.com/pages/images/news/muravchenko-inet.jpg
...соответствующий приказ существует - конкретно №19-Д от 12.02.2010-го...то есть через два дня после похорон... Оперативно!
Итак, новый Генеральный конструктор авиадвигателей на Украине - Игорь Федорович Кравченко.