АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Polyakov Vlad
А почему реалии таковы? Если недостаток оборотных средств, то почитайте о ежегодном росте чистой прибыли, которую нормальный бизнесмен всегда вкладывает в развитие производства, а не в закупку холодильников.
______________
Производство самолётов - непрофильный и убыточный бизнес для современного украинского авиапрома. Поэтому вкладываться в него не выгодно :-)
Поляков, не надо наводить тень на плетень.
У КиАПО-"Авианта" изначально была общая нумерация для серийных самолетов и самолето-комплектов для ВАСО.
Аналогично обстоят дела у ВАСО - у них точно также есть "пропуски" по сер.№ в линейке собранных ими Ан-148.
Излишков оборотных средств нет - висели долги "Авианта", идет ремонт цехов, новое оборудование, очень много в 2011-2012 берёт на себя Ан-70.
Пётр,
Мной были названы не главные активы КБ с точки зрения конструкторской деятельности, но наиболее привлекательные для прихватизации.
Активы же непосредственно КБ можете попробовать оценить по другому:
- Китаю очевидно будет интересен комплект документации по Ан-124, по Ан-70, да и Ан-22 с Ан-3 можно подогнать;
- Индии - помимо названного "Ан-32NG" также интересна КД по Ан-178 - им ведь надо будет "свою" часть по МТА закрывать, вот и возьмут "Антонов" на аутсорсинг;
- Ирану - полный bakcground по Ан-140 и всем проработкам, КД на Ан-148 и Ан-158, а также и на Ан-178.
66-й,
ВД сотворила АВС и припала на 747, как вы говорите, несколько по другой причине.
Исайкину не интересно делать из Ульяновска "свой Сиэттл", на зато давно и страстно хочется заиметь "свой FedEx по-русски" - на "Русланах" этого никак сделать не получится.
Но при этом сейчас ситуация с их 747-ми такая, что ставя по 3 USD за килограмм груза с загрузкой ниже 80 т они гонят борт себе в убыток.
На сайте группы ВД есть отчет за 2010 год - цифры очень показательные
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/annual/
доход по чартерам грузовым - 905,2 млн USD
доход по грузовой регулярке - 672,7 млн USD
Как вы догадываетесь - регулярка это как раз 747-е и есть.
Так вот прибыли они дали 86,6 млн, а "Русланы" и Ил-76 - 159 млн.
А теперь соотнесите эти деньги хотя бы со стоимостью парка.
Нельзя сказать, что 747-е - дармоедствуют, но тем не менее пока что финансовая основа и фундамент дальнейшего развития ВД/АВС - это именно "Русланы".
2 Polyakov:
Неужели моя позиция звучит как "неприступная защита АНТОНОВ"? :)
Я просто категорически против эскалации вранья вокруг деятельности предприятия.
Понятно, что в компании нужно что-то менять. Приведенные Вам факты очень прискорбны, как многие другие.
С другой стороны, данная ветка существует 5 лет и столько раз повторялось, что "вот сейчас..."! За это время столько проверок на предприятии было, что очень маловероятно, что можно подкупить сотни проверяющих из СБУ, КРУ и т.д. Видимо, деятельность руководства осуществляется в рамках закона, но не очень эффективно:(
Jumbo пишет: Но при этом сейчас ситуация с их 747-ми такая, что ставя по 3 USD за килограмм груза с загрузкой ниже 80 т они гонят борт себе в убыток
**********************************
Jumbo ясное дело гонять холявные Русланы от СССР дешевле чем окупать приобретённые Б-747-400 Б-747-800F
http://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
По словам Габриеля, объем зарабатываемых денег "Русланом" с каждым годом уменьшается. Самолет в эксплуатации становится дороже; доля грузов общего назначения упала до 5-6 процентов (раньше она составляла до 15-17 процентов). Перевозки на Ан-124 становятся экономически невыгодными.
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее.
Новые требования
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Сергею 66,
Не знаю зачем Вы привели ссылку на Валерия Габриеля который "привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая."
В виде полной брядятины.
Первое: "Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 долла"
Для начала у Боинга никто никаких ресурсов не продлевает, у проклятых буржуев ваще такого понятия нет. А по цифири, Руслан летае 1000ч. в год, а Бобик 4000ч в год умножте, результат получите сами.
Второе: "ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420", аналогично что по ресурсам, что по часам.
Третье: "полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов", че такое "полная себестоимость летного часа", для меня полная загадка. Возможно господин Габриель к ACMI прибавил топливо и каким-то чудесным математическим образом коррелировал остальные эксплуатационные затраты в летный час?
Вот по расходу топлива Бобик действительно эффективнее спору нет. И то что Русланы не могут летать больше чем 1000-1200 часов в год, тоже. Но надо же как-то корректно втюхивать обчественности попытку сравнить абсолютно два разных самолета, работающих в разных нишах.
66, есть опасения, что г-н Габриель что-от недоговариает. Если так как говорит он, то почему ВДА не продадут Ан-124 АНТОНОВу, например. Нет! Наоборот на протяжении многих лет и до настоящего момента всякими правдами и неправдами пытаются оттяпать антоновские Ан-124 себе! Скорее всего, при такой разнице т.н. "полной себестоимости" разница в чартерной цене еще больше значительна, что позволяет иметь большую прибыль от эксплуатации Ан-124 и работать на пределе окупаемости с Боингами.
Маше Бубкиной,
А с какой целью Вы вообще посетили эту ветку.
Вот Лойтнант понятно, у него паталогическая любовь к Дмытру Семеновичу, но АНТК он не хает?
Да в принципе и никто. Так попетушится.
Вот Вы пишите:
Кроме того, по словам Богданова главные концептуальные решения принимались не такие, как предлагал Толмачев. Но это уже совсем другая история....
============================
Это говорит о Вашей неплохой осведомленности в специфических вопросах.
За налет по Ruslan International и по Salis и АНТНОВ и Волга-Днепр получают по одинаковой часовой ставке, а налет на один самолет в АНТОНОВ немного меньше, чем у Волга-Днепра. Возможно, дольше выполняется техническое обслуживание..
============================================
Вот и Salis появился, о котором конечно-же знают на АНТК все от клепальщика до тети Фроси уборщицы.
А еще интереснейшая вещь "Возможно, дольше выполняется техническое обслуживание.." у кого у Антоновцев по сравнению с ВД, не смешите. А вот по отчетности, таки да, ведь это один из гланейших элементов благодаря которому Вашим проверяющим органам втюхивают куда же деваются деньги. ВОПРОС? А Вы откуда об этом знаете?
- я выражаю коллективное мнение. Судьба АНТОНОВ для меня и многих в Украине не безразлична.
================================================
Супер. Это какой части коллектива? Или всего? Вроде бы Дмытро Семеновыч, в своей книге обрисовал коллектив в 12000 специалистов.
Вот и было желание почерпнуть интересные идеи на этом форуме (приход Меренкока, например). Но...
======================================================
Меренкока - это возможно очепятка - Меренкова, или умысел? А, что возможный приход Меренкова это интересная идея, тогда раскройте секрет, приход куда?
Развалить АНТОНОВ до основания, изменить форму собственности, заменить менеджмент? Или всё оставить как есть?... Идеи есть?
и еще:
Вы считаете, что разработки ДП АНТОНОВ настолько плохи? Вам не нравится стана их происхождений или какие-то конкретные характеристики?
и еще:
Господа, а по-существу кто-нибудь что-нибудь сообщит. Для публикайии нужно. Пожалуйста!
======================================
Это Вы пытаетесь выдать себя за журналиску.
Так какова цель? Пообщатся с умными людьми? Не похоже. Изложить свою позицию, блеснуть знаниями, эрудицией, тоже.
Как мне представляется, что близкий Вы человечек к Дмытру Семеновычу и как-то чисто по женски, решили и свою ручку, в тяжелую для академика минуту, подставть. Успехов Вам, на сем тяжелом поприще!
09:29 Пётр пишет:
Мне не нравится стремление пропихнуть в РФ лицензионную сборку иностранных самолётов, даже при наличии собственных аналогов, и настойчивая государственная поддержка такой сборки путём закупки госструктурами собранных по лицензии самолётов. Наводящая на мысли о коррупции.
======================================
Чет я сегодня расписался, наверное выходной и погода паршивая. И все-же.
Мы ведь с Вами темы лицензионной сборки уже коснулись на ветке об Ан140.
Да не пропихивали хохлы свои литаки на лицензионную сборку. Они пропихивали их на наш рынок. А вот условием допуска и стала нелюбимая, не мной ни Вами, лицензионная сборка. Я не знаю условий лицензионного соглашения, но не удивлюсь если там прописан запрет на постаку в Россию литачков собраных на Украине.
А вот " Наводящая на мысли о коррупции.", тут думаю не без этого. Как говориться к взаимной выгоде сторон или рука-руку моет, уж, что кому нравиться.
Браво! Вы почти угадали.:)
Почему же не похоже что "пообщаться с умными людьми"? Их здесь нет? А именно это есть целью.
Почему нельзя изложить свою позицию?
Нет. Не блеснуть знаниями и эрудицией, а по-возможности предостеречь от откровенной лжи.
Согласитесь, помочь Д.С. путем участия в каком-то форуме - затея малоперспективная. Для этого нужны другие методы, но у меня такой цели нет.
А теперь можно поинтересоваться какова Ваша цель посещения данного форума? Какова цель данного форума вообще, если не обсуждение дел на АНТОНОВ? Обсуждение геополитики и "Дмытра Сэменовича". Согласитесь, это мелковато...
Спасибо за добрые слова:)
....
А еще интереснейшая вещь "Возможно, дольше выполняется техническое обслуживание.." у кого у Антоновцев по сравнению с ВД, не смешите. А вот по отчетности, таки да, ведь это один из гланейших элементов благодаря которому Вашим проверяющим органам втюхивают куда же деваются деньги. ....
=======================================
Вот еще момент, мягко говоря, не соответствует действительности. Сколько времени самолет находится на техническом обслуживании очень легко проверить и самим проверяющим и всем кому нужно. Как Вы себе представляете, что по документам самолет стоит на обслуживании, а на деле летает? Можете привести пример?
vasibiriyk что за припихивание? Бомбардье пропихивает свой ветеранский Кю 400, нет госдеятели сами с хлебом солью. А речь идет о дном и том же заводе, в частной собственности который. Так что там Дерипаска тешит, а он как собственник исходит из прибыльных соображений, то на авиакоре и будут собирать.
*решит
Сами продали Россию олигархам, теперь ждите что барин решит. А ваше мнение здесь его интересует впоследнюю очередь.
Насчет перспектив Самары "Бомбардье" публично отвечает скорее "нет", чем "да"
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/8/1666/
"- Рассматриваете ли Вы возможность кооперации с российским авиапромом?
- Возможность производственной кооперации всегда существует, и может быть реализована на практике исходя из коммерческих интересов сторон. В настоящее время мы фокусируемся на продажах, с целью пристроить на российском рынке побольше самолетов."
16:31 Mariya_Bubkina пишет:
Вот еще момент, мягко говоря, не соответствует действительности. Сколько времени самолет находится на техническом обслуживании очень легко проверить и самим проверяющим и всем кому нужно. Как Вы себе представляете, что по документам самолет стоит на обслуживании, а на деле летает? Можете привести пример?
=========================
"..Вы хотите открыть дискуссию", как говорил Швондер, в небезизнестном Собачем сердце?
Да ради бога. Меня сегодня освободили от домашних забот.
Так сколько Ан124 летает в год? 1000 часов. А в году сколько часов? Правильно. Поэтому если не летает это не значит, что обслуживается. А на Вашем предприятии именно так. Если уж Дмытро Семенович, пишет, что его Русланы по погода стоят на пролении ресурса, то куда уж более. Хотите совет.
Выберите денька три за неделю, съездите в Гостомель и посмотрите как обслуживаются Русланы. Увидев что возле них никого нет, запишите эти даты. А потом недельки через две три, сходите в отдел где обрабатывается техническая и полетная документация, незнаю как это у Вас устроено но Вам видней,сами увидите. Думаю Вы и так все знаете.
16:51 Wzzzz пишет:
Сами продали Россию олигархам, теперь ждите что барин решит. А ваше мнение здесь его интересует впоследнюю очередь.
======================================
Согласен. И продали, и не интересует. А разве где-то по другому. И у Вас так. И в цивилизованом, как кое-кто выражается, тоже так. Просто уровень цивилизованности определяет уровень завуалированности того о чем Вы сказали.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.