АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, помилуйте - где ж написал что на картинке "Туполев-плаза"?
Речь в этой части шла как раз об аэродромах.

nvp850, возможно и отстал.
Но скажем "Эрбас" свои опытные самолеты собирает и поднимает все-таки в Тулузе.
Или у вас есть иное мнение на этот счет?

11.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, возможно и отстал.
Но скажем "Эрбас" свои опытные самолеты собирает и поднимает все-таки в Тулузе.
Или у вас есть иное мнение на этот счет?

И что в Тулузе только опытные клепают?

11.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, поясните что вы хотите доказать?
Насколько помню далеко не все серийные заводы "Эрбас" строят опытные самолеты. Реально этим занимается только Тулуза, в Гамбурге ЕМНИП далее отдельных модификаций ранее сертифицированных типов дело не пошло, про Тяньцзинь можно даже не заикаться.

Напомню еще раз исходный тезис: наличие в одной связке на одной территории и КБ, и опытного производства, и серийных мощностей, и своего заводского аэродрома (помимо ЛИиДБ с большой полосой) - является очевидным инфраструктурным плюсом для "Антонова" по сравнению с рядом московских КБ.

11.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo
Вы что-то не так прочитали. Я как раз писал о том, что в настоящее время никто не имеет отдельного опытного производства. Дорого. А Тулузы на мой взгляд достаточно для опытных бортов, нечастое это явление.

12.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2012 Jumbo пишет:
Пётр, разве все-все опытные производства со всеми потрохами уже переехали из Москвы в Жуковский?
************
Скорее надо ставить вопрос, осталось ли хоть что-нибудь из авиационных производств на Ходынке? Ну а в качестве испытательного сей аэропорт перестал функционировать ещё при СССР. Да и к какому-либо КБ он ЕМНИС никогда не относился.

А вообще забавно наблюдать, как вам упорно не нравится то что "Антонов" до сих пор трепыхается. Особенно если это достигается пусть и авиационной, но "неконструкторской" деятельностью.
**************
Снова приписывает мне мировой заговор! Не стоит, право же. Напрягает меня отнюдь не "трепыхание" сего славного КБ, и уж тем более не его конструкторская деятельность, которую даже самые рьяные сторонники не относят к его главным активам, а государственная поддержка этого КБ со стороны правительства РФ путём спонсирования лицензионной сборки самолётов этого КБ в РФ, в ущерб собственным проектам. Разницу понимаете?

12.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

государственная поддержка этого КБ со стороны правительства РФ путём спонсирования лицензионной сборки самолётов
===
Это не государственная поддержка КБ. Попробуйте провести более точную идентификацию ;)

12.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850,
Конечно не держат, если есть возможность под новый тип новую сборочную линию "с нуля" строить.
А насчет Киева скажут так - вон как раз после объединения в ГП "Антонов" и идёт дальнейшая "смычка" опытного и серийного производства.

2 Пётр,
Ходынка - это последний бастион. Дольше всех за него ильюшинцы держались, яковлевцы раньше сдались. The end of the belle epoque.
Вон скажем туполевцы уже достаточно давно изголяются с перевозкой своих самолетов в Жуковский.

Теперь, не спорю, - наступили новые времена.
Суховцы тут уже в лидерах - SSJ и Т-50 - в Комсомольске.
Старый-новый Ил-476 - сделали в Ульяновске.
Последний Як - делает Иркутск.
Новый Ту - ПАК ДА - будут делать очевидно сразу в Казани.

Но и антоновцы тоже так умеют, если надо, - Ан-38 построили сразу в Новосибирске.
Тем не менее было бы странным выставлять своим недостатком то, что в одном кулаке есть не только КБ с производством, но и свой заводской аэродром, и ЛИиДБ в Гостомеле - пусть и не жуковская полоса, но тем не менее 3500 х 56 вполне достаточно и для "руслана", и для "мрии".

12.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: Ходынка - это последний бастион. Дольше всех за него ильюшинцы держались, яковлевцы раньше сдались.
*********************
Так у ильюшинцев ворота на поле выходили - а Якам еще везти надо было. Хоть и через дорогу, а все равно разбирать. Проще сразу в Жуковский.
"Знамя Труба" последний раз использовало Ходынку при подъеме Ил-38 в начале 80-х. С МиГ-29 была уже опупея: ХЧФ привозили из Луховиц, машину собирали на "тридцадке", потом разбирали и везли в Луховицы, там снова собирали и испытывали. Восхитительный по своей организации процесс...

Jumbo: Но и антоновцы тоже так умеют, если надо, - Ан-38 построили сразу в Новосибирске.
*********************
"Жить захочешь - еще не так раскорячишься..." ("Особенности национальной охоты").
Советский авиапром создавался "для войны" - т.е. с максимальным рассредоточением. Плюс постоянная тасовка связок "КБ + завод". Плюс нежелание завода заниматься определенной машиной. НАПО просто был в глубоком анусе после симоновских экзерсисов с Т-6БМ / Т-6БМ2 / Т-60 - только поэтому и взялся за Ан-38.
Так что все эти умения были результатом "плановой социалистической системы производства".

12.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

А может Вы просвятите? Насколько можно говорить, что КБ Яковлев сегодня однозначно может, как интератор, сделать большой самолет МС-21 (получивший в сетях название "МаСяня") или это уже проект бригад разработчиков, которые начинают кочевать по проектам в рамках ОАКи. т.е новая тенденция?
Конечно, я имею ввиду, что это Ваш взгляд на ситуацию.

12.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif = НЯЗ, там не КБ Яковлева, а именно "сборная солянка", в том числе с участием экс-сотрудников ГСС. Бывшие туполевцы там тоже есть.
"Кочевание", увы, наша реальность - специалистов уже давно не хватает. Многие темы держатся исключительно на пенсионерах... :(
МС-21, полагаю, сделают, и даже без фатальных заморочек. Другое дело, что он, ИМХО, на хрен никому не нужен.

12.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, увы...
То что произошло за последнее десятилетие у наших а/к лишь подтверждает Ваше мнение. Думаю, что таким же темпом, если не быстрее произойдет и замена парка советских турбопропов на иномарки, процесс уже идет весьма споро.
А с приходом на внутренние рейсы забугорных а/к вопросов далее и не возникнет.
Дай бог сохранить боевую авиацию в боеспособном состоянии.

14.11.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Leutenant наконец-то свершилось, вчера Ан-148 №03-08 подняли в первый полет, а сегодня в день похорон легендарного главного диспетчера "Авианта" Кунина Г.С.(работал до 90 лет, царство ему небесное и вечная память) второй полет не получился. Так-что хоть один в этом году подняли, но врядли сдадут, потому-что после четырех полетов будут менять системы видео-развлечений по требованиям корейцев, которым этот самолет уйдет

14.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким корейцам, прошу прощения??

14.11.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:10 Wzzzz пишет:
Каким корейцам, прошу прощения??
================================
Добрый вечер. Вы уж нас больше не покидайте. Без Вас грустно стало.

14.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за оценку, но мне сказали что большинство не хотят меня здесь видеть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.