Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> А что ВВС уже очухались после клизмы, полученной по результатам 8.8.8
представляю размер клизмы за заваленный из пзрк забитый ан70.
Закрытия проекта Ан-70 не будет, поскольку найдутся желающие войти в этот проект.
До этого это было не возможно, поскольку проект был собственностью двух министерств обороны.
Добровольный выход Раши из проекта развязывает ГП Антонов руки в вопросе привлечения новых участников в проект.
00:28 musha пишет:
> аким макаром работники ИЛа к документации Ан-70?
таким что их как специалистов по оцифровке отправили принимать.
==========
муха, можно у вас поинтересоваться,проектированием какого ЛА с нуля за посленее время специалисты ИЛа занимались в цифре, раз их "отправили принимать" антоновскую работу? я б еще понял, если б из ГСС...
> Добровольный выход Раши из проекта развязывает ГП Антонов руки в вопросе привлечения новых участников в проект.
кого интересно? у европы есть а400. у сша и индии с17. а китая y20.
> проектированием какого ЛА с нуля за посленее время специалисты ИЛа занимались в цифр
вроде идея была в том что они цифровать будут ан70. то что его надо с нуля проектировать немного печальная новость (шутка)
зачем вы Сирожу так? он скажет, опять АНТК саботажем занимается, кто ж тогда будет МТА проектировать, если все будут цифровать КД к Ан-70? А еще и 112 надо запускать, и 476-й в цифру переводить, 4 проекта одновременно!
муха, я уже не раз говорил. что оцифровка самолета- это не то, что ты и такой же планктон, представляете.
Ты думаешь, что берешь чертеж, где есть все размеры и лепишь 3D модель? Фиг вам. Начнем с того на значительную часть деталей планера чертежей нет и никогда не было. Есть только сборочные чертежи с частичным образмериванием.
Геометрия деталей в большей части определяется путем увязки с аэродинамическими поверхностями и взаимной увязки.
Поэтому оцифровка самолета есть фактически построение компьютерного макета с нуля методом нисходящего моделирования.
Чертежи есть просто справочным материалом.
А ильюшинцы в свое время скинули оцифровку ил-76 в основном на аутосорсинг. Поэтому и фюзеляж повторен 1 к 1 с
анахронизмом в виде остекленного носа. Но это еще что. Оцифровщики из сторонних компаний добросовестно воспроизвели
в макете массу мелких деталюшек, всяких подкладок, прокладок, уголочков, компенсаторов и пр. Которые были уместны исходя из технологии 60-х годов. И которые давно уже исчезли из конструкторской документации по которой работало ТАПО.
Только вот ТАПО не отдало эти чертежи и поэтому оцифровщики работали по древнему экземпляру из архива Ил.
> что оцифровка самолета- это не то, что ты и такой же планктон, представляете.
я понимаю в этом значительно больше тебя, просто поверь. насколько я понимаю ты дружок не на улице кайлом махаешь, а штаны в помещении протираешь, так что не надо про офисный планктон.
> Поэтому оцифровка самолета есть фактически построение компьютерного макета с нуля методом нисходящего моделирования.
естественно. но даже тут может быть порядок, а может быть бардак, с потерянными кусками и несходящимися листами.
> Поэтому и фюзеляж повторен 1 к 1 с анахронизмом в виде остекленного носа.
да нет. просто ил был в таком же развали как вы сейчас. поэтому изменения минимизировали до абсолютного минимума. и правильно сделали. именно поэтому на иле уже статику качают и вот вот серию начнут. а вы уже 30й год завтраками кормите всех.
"Анахронизм в виде стеклянного носа" был воспроизведён по требованиям основного заказчика - МО РФ. Тут я как-то больше словам Ливанова доверяю. ;)
Что же касается "подкладок и накладок" - не волнуйтесь, всё будет в своё время. На то они и литеры в КД.
А то, что оцифровка была отдана на аутсорсинг - так всё правильно. Что, спецов что ли сажать на такую рутину? Спецы уже потом подтянулись - на увязку всего этого получившегося барахла. И увязали, как надо - будьте уверены...
Закрытия проекта Ан-70 не будет, поскольку найдутся желающие войти в этот проект.
Имя имя сестра?
skydiver000 пишет: в Абхазию нормально перебросили войска на Ил-76.
В Южную Осетию войска вошли самостоятельно, благо они уже были недалеко от тонеля, только что закончили учения. Войск хватило более чем для 5-ти дневной войны
************************************************
Ил-76 в Абхазии 2008г
http://www.balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=111998&download=2
Ил-76 в Беслане 2008г
http://lol54.ru/uploads/posts/2009-09/1253012955_17.jpg
По Беслану Ил-76 тоже активно работали ( ВПП 3000 метров)
От Беслана до Цхинвала 120 км всего.
ИЛ-476 кстати из Москвы в Беслан больше 50т груза способен доставить и обратно улететь без дозаправки топливом в Беслане.
Это по весу три-четыре БМД-4М.
astoronny пишет: Только не обижайтесь, но в этой фразе мне нравится ВСЕ
************************************************
Как не странно мне тоже.
С момента начала проектирования C-17 Globemaster III прошло уже четверть века.
За это время на сколько мощность компьютеров выросла (при уменьшении их цены) и эффективность работы в CAD программах вам напоминать не надо надеюсь так же как и подтянутость нового поколения в компьютеризации.
Плюс новые знания, материалы, технологии.
astoronny вот совсем не думаю что разработка аналога C-17А для РФ непосильная задача, тем более учитывая повышенное внимание в последнее время к направлению ВТА. Да и не с пустого места всё будет создаваться.
astoronny и последнее в довесок: в помощь Илюшину (ОАК-ТС) пойдёт объединение с КБ Мясищева и привлечение к работам по ВТА РСК „МиГ“ о чём уже говорилось.
Интересно, а почему при таком развитии компьютерных технологий ракеты стали часто недолетать до заданой орбиты? Может дело не в компьютерщиках, а в отсутствии Инженеров?
О, после китайского козыря и просторного салона брошен крайний - 8.8.8. Илы не смогли обеспечить переброску.
В конкретной ситуации преимущество ан70 в чём состоит? Его бы стали использовать для высадки на неподготовленные, неохраняемые, без инфраструктуры площадки? В зоне боевых действий.
Нет, конечно.
Если бы уж очень остро стоял вопрос, то с парашутами кидали бы крылатых воинов в голубых беретах со всеми "нонами" и пр. принадлежностями. Но по автостраде оказалось надежнее. Да и быстрее, скорее всего, если все погрузочно-разгрузочные и прочие организационные моменты учесть.