АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...ладно, коллеги - меня тут вот выдернули на Украину...
...пока сижу в местных кулуарах, убиваю время - может, что-то интересное и расскажу по теме, понимаешь, ветки...
> Но тем не мене на конечный вариант Ан-70 было дано добро именно МО.
ну еще бы они не дали. столько лет разрабатывали, млы отменили все. кроме 70го ничего не осталось. но даже в таком разрезе к 70му в армии очень неоднозначное отношение.
16:46 leutenant пишет:
что-то интересное и расскажу по теме
+++
ну что ты, дурень кулуарный, можешь еще рассказать, кроме того, что Киву вот-вот снимут? ты это тут уже седьмой год рассказываешь ))
FBSD пишет:
ну что ты, дурень кулуарный, можешь еще рассказать, кроме того, что Киву вот-вот снимут?
зачем же его снимать? Он на максе такого наговорил, что ему пора памятник ставить в России с надписью: благодарные Россияне неблагодарному жителю низалЭжной за спасение Российского авиапрома.
Ну, в сегоднешнем совещании министров обороны в Москве Кива третий слева стоял в строю и даже с радостной улыбкой.
И ан70 в новостях внимание уделили. В частности, что график какой-то согласован, а основные решения приняты.
Denik пишет: Будет ли маржа зависит от инфляции. Напомню, что Ил-76 делается в кредит, а цена зафиксирована. В случае двузначной инфляции (до которой недалеко)
====
инфляция в этом году будет 4.5% ± 1.5%. Мечтайте ещё про "двухзначную", ага
Denik пишет: Напомню, что Россия уже имеет 11,5% девальвации (http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/cb.0/USD/daily?show=3M переключить на 1 год) min-29.92 max -33.37.
переключил на 1 год. начало года 32,5, сейчас 33,5. Согласно прогнозам аналитиков http://vz.ru/economy/2013/9/4/648658.html рубль будет укрепляться опять до 32,5 ибо ЦБ прекратил закупки валюты. Или где то тут зарына 11.5% девальвация, или Denik брешет
Ну а главное, какого отношения имеет курс $ к стоимости ПКИ для Ил-476? практически никакого. Зафиксированная цена уже включает в себя все риски, как валютные так и прочие. МО с ОАК зафиксировали цену на лайнер, а ОАК так же зафиксировала эту цену с производителями ПКИ. Так что можете и дальше мечтать о смерти Ил-476, мечтать не вредно. Тем временем Россия думает установить на него ПД-14М, и тогда он сравняется с километровым расходом Ан-70, превосходя оного по дальности, скорости, доведенности, грузоподьёмности, русифицированности и наличию всевозможных модфикаций от танкера до самолета ДРЛО.
а так же оцифрованности. Так же может летать с грунта. Знаком до последнего винтика и летному составу и техникам. Свободен от политических рисков: целиком разработан и уже производится в России.
Ну и нахрена России 2 почти одинаковых самолета?
расскажите кто нибудь, зачем? Кроме чуть большей кабины и вероятно лучшей спомобности работать с коротких грунтовых полос, чем ещё лучше ан-70? только чур без общих фраз про "превосходим планету всю", а с конкретными цифрами ЛТХ, можно в табличке. Ах о чем это я, ведь ан-70 до сих пор виртуален, то есть не подтвердил заявленных ЛТХ и не закончил испытания, не говоря уже о оцифровке КД
самолеты разных поколений. сгодился бы и ил-76, конечно, но ан-70 уже запилили.
теперь дилемма: оставить себе самолет предыдущего поколения, а кому-то впарить крайнего или наоборот.
Кива говорил у него очередь из желающих, если России не нужен.
FBSD пишет:
теперь дилемма: оставить себе самолет предыдущего поколения, а кому-то впарить крайнего или наоборот.
Про предыдущее вы имеете в виду ан-70? 20 лет? До сих пор в единственном экземпляре + 2 аварии.
Кива говорил у него очередь из желающих, если России не нужен.
Без обид, но Россияне слышат эту песТню уже лет как 5, а воз и ныне там...
> Кива говорил у него очередь из желающих, если России не нужен.
было бы все таки очень интересно хотя бы намеком узнать где эта очередь может быть. я так понимаю если смотреть на традиционные рынки уркаины это или иран или корея или куба. напомним что первых интересует производство и много там не наваришь. вторые и третьи могут ан70 получить только в подарок.а кто такой подарок им обычно оплачивает? ага.
leutenant
Однако, ежели вернуться к Ил-76, то за шп.45 у него по самый обрез грузового порога "в свету" отнюдь не 3400мм по высоте, а 3660мм... так что для самоходного груза, коим является 2С6, евонная высота 3356мм, согласитесь, не критична...
Все это очень хорошо, Но…Вам придется демонтировать рельсы тельферов. Так их высота до пола 3,24-3,25. Согласитесь это абсурд. Поэтому и ограничение по высоте груза соответствующее (фиксированное по всей кабине) И между рельсов не «загонишь». Между ними чуть больше 2м. Отсюда 3660 в свету никакой роли не играют. Кроме этого Вы представляете моногруз весом почти 35 т (в единственном числе), который швартуется почти по обрезу грузовой кабины!? Я нет. К тому же ваша приведенная схема как раз все это подтверждает (подтверждает что это «цирк») Так что на этом можно заканчивать. Что касается перевозок индусами Т-72 на Ил-76, которое было встречено восторгом в Интернете, то здесь вообще п.…. С развитием ТиВ, увеличением массы, габаритов (зачастую) при требовании обеспечить авиатранспортабильность либо меняется ВТС, либо добавляется новый. Так было у нас, у Амеров, а сейчас и у Китая, Европы и даже Японии. Восторгаясь перевозкой 72-ки форумные «эксперты» абсолютно забыли вторую сторону медали. Я думаю Вам не надо объяснять, что она из себя представляет. Скоро Индусы снимут ролик, как вместо этой «клоунады» в С-17 за несколько минут загружается и готов к швартовке Т-90С.
Удачной поездки.
Виктор, а вы серьезно считаете что минуты вместо часа что то меняют в пере броске тяжелой техники?
2 skydiver000
>> Ну а главное, какого отношения имеет курс $ к стоимости ПКИ для Ил-476? практически никакого. Зафиксированная цена уже включает в себя
>> все риски, как валютные так и прочие. МО с ОАК зафиксировали цену на лайнер, а ОАК так же зафиксировала эту цену с производителями ПКИ.
>> Так что можете и дальше мечтать о смерти Ил-476, мечтать не вредно.
Если бы рабочие ели ягель, а не еду, значительная часть которой импортируется, так бы оно и было. А так имеете исковерканный таежным союзом и Онищенком рынок, на котором инфляция будет только расти.
>> Тем временем Россия думает установить на него ПД-14М, и тогда он сравняется с километровым расходом Ан-70, превосходя оного по
>> дальности, скорости, доведенности, грузоподьёмности, русифицированности и наличию всевозможных модфикаций от танкера до самолета ДРЛО.
И по OEW раза в 1.8-2 ))))
Николаеву Виктору
Кроме того надо учесть, положение центра тяжести Тунгуски по высоте.
При погрузке, при весе груза -около 35 тонн, центр тяжести груза по высоте должен быть расположен не выше 95 см от пола грузовой кабины.
skydiver000 пишет:
... Тем временем Россия думает установить на него ПД-14М, и тогда он сравняется с километровым расходом Ан-70, превосходя оного по дальности, скорости, доведенности, грузоподьёмности, русифицированности
Ага и еще по истинноправославности. Гундяев лично освятит.
А по километровому расходу может и сравняется. Если изменить правила арифметики, типа 2+2 это не 4, а от 3 до 5 в зависимости от необходимости и желаний.Тогда с такой арифметикой и расход топлива Ан-70 и Ил-76 и сравняется.
а с нормальной арифметикой он никогда не сравняется. Хотя бы потому, что Д-27 по размерности и тяге значительно меньше чем ПД-14. Т.е он просто физически всегда будет потреблять значительно меньше топлива, чем ПД-14.
Взлетную тягу Д-27 можно оценить примерно в 11т. Т.е Д-27 по размерности двигатель примерно посредине между Д436/Сам146 и ПД-14. Примерно такое же соотношение и по крейсерской тяге. Но здесь еще более понятно. MTOW Ан-70 и Ил-76 отличаются в 1.5 раза, 140-145 т против 210 т. Разница в посадочных весах будет немного меньше, поскольку Ил в полете израсходует значительно больше топлива. Ну тем не менее разницу в среднем полетном весе можно оценить примерно в 40%. Если принять, что аэродинамическое качество самолетов примерно одинаково, то потребная крейсерская тяга для Ан-70 будет меньше на те же 40%.
Но это еще не все. Д-27 двигатель более экономичный, чем ПД-14. Т.е он расходует на кг тяги меньше топлива, чем ПД-14. ПД физически не сможет сравняться по этому показателю с Д-27. В силу того, что Д-27 создан на новых технических решениях, которые значительно повышают КПД силовой установки в целом. Добавлю, чтобы не было истерики- эти решения имеют и негативную сторону: усложнение конструкции силовой установки и увеличение ее веса. Кстати в ПД-14 явно не будет достигнуто обещанное улучшение экономичности по сравнению с ПС-90. В реалии получится не более 6-7%
Суммирую. Силовая установка Ан-70 всегда будет развивать значительно меньшую тягу, чем силовая установка Ил-76
И будет потреблять на кг тяги меньше топлива. Т.е. Ил-76 с любым двигателем всегда будет иметь больший расход топлива. хоть часовой, хоть километровый. Кстати крейсерские скорости самолетов будут отличаться ненамного. Поскольку коэффициент лобового сопротивления у Ил-76 достаточно большой.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.