АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Kiborg пишет:
__________________________________________
Ничего не имею против того, что Россия производит, и не собираюсь обсуждать тему загруженности полок супермаркетов Российскими/импортными товарами (просто не понимаю, при чем здесь авиация???). Но должен просто заметить (извините - профессиональное), что импорт важнейших товаров за указанный период составляет несколько другую цифру - более чем в четыре раза большую, нежели указываете Вы: 75 720 млн. долларов США. Это легко проверить вот по вот этим данным - http://www.customs.ru/... по коду ТНВЭД 1-24 "Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (кроме текстильного)"
при чем здесь авиация???
===
тему поднял ваш коллега Денник
импорт важнейших товаров за указанный период составляет несколько другую цифру
====
это не импорт ВАЖНЕЙШИХ, а импорт вообще, включая вискарик и прочее импортное бухло (важнейший товар, без которого не выжить, ага), банано-ананасы и тому подобные украинские конфето-сыры, легко заменяемые российскими буде такая необходимость.
мораль: наброс деника про якобы полную зависимость еды от импорта предлагаю закрыть, равно как и его тезис про зависимость себестоимости ил-476 от якобы "резко дорожающей еды" предлагаю считать бредом и на сем прекратить сей небольшой спор.
Ф-фффу-уууу...
Непростая оказалась поездка... не говоря уж о том, что сообщили о необходимости быть аккурат, когда я сел перед телевизором смотреть Катю Андрееву "в рамке"...
Ни о каких самолетах уже речи быть не могло, хорошо, что есть скоростной поезд №1... двух с лишком часов было более чем достаточно... но, к сожалению, попал на то, от чего предостерегали меня мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/357.html#p217069
...состав оказался украинским...
Одно порадовало - парковка у Киевского вокзала, оказывается, стала нормальной... не то что в прошлом году... так что загонять машину на территорию Radisson'а не пришлось...
Ну и первые пол-дня позавчера были пустые - посему и удалось, сидючи в бело-сером доме, накропать на любезно предоставленном мне компе этакий здоровенный пост насчет происшествий с регионалами и им подобными:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/318.html#p263035
...а вот уже поздно вечером... один из моих "киевлян" рассказал в подробностях ишшо об одном, совершенно "свежем" происшествии с "регионалом", но уже в смысле другом - с видным членом местной "Партии регионов"... известном на нашем ресурсе как Вячеслав Александрович Богуслаев...
http://podrobnosti.ua/print/analytics/2013/09/05/928108.html
...тут мягко описано, как старик попёр супротив "генеральной линии" партии на евроинтеграцию... и "сообчено", что разговор был мужской... угу - ишшо какой...
Один из первых моих руководителей учил меня примерно так: "Ссать против ветра нельзя... против начальства - можно, но только НЕ расстегивая ширинки..."
Что ж - один раз старик "...ляпнул, не просчитав последствия..."... и таперича фирму "Мотор-Сич" совершенно конкретно ожидает весьма взыскательная процедура с "разбором полетов" вплоть разбирательства о правомочности ея акционирования - пусть даже и в СССР, эка невидаль... и законности приватизации совершенно конкретной, как там в УК пишут: "...группой лиц по предварительному сговору..."
...невесёлое, понимаешь, будет 75-летие в конце грядущего октября... можно не сомневаться...
Что ж... плохой пример другого старика - Дмытра Сэмэновыча Кивы - оказался заразителен... впрочем, сие разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/416.html#p262805
...а ведь у него именно "великий и ужасный" Богуслаев и был второй "подпоркой"... впрочем, пока и остается, но... сами понимаете...
У первой же "подпорки", про кою мне совершенно без стеснения было рассказано в прошлый приезд:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256454
...ситуация ТОЖЕ стала обостряться... ибо после первого наезда 27-го июля - на ближайшего товарища местного Премьера, находившегося в тот момент в отпуске:
http://gazeta.zn.ua/internal/beguschiy-rektor-_.html
...менее чем через месяц последовал второй - уже на "правую руку":
http://zn.ua/.../pravaya-ruka-nikolaya-azarova-podal-v-otstavku-127958_.html
...и уже пришлось собственноручно отправлять его в отставку - непростое испытание:
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KR130595.html
..."...за власним бажанням..." означает - "...по собственному желанию..."
Но это лирика...
...вопросов было много... весь вчерашний день был весьма плодотворен... маленький такой штрих - пришлось покататься в местном метро, чтоб не стоять в пробках... ну, то, что станции раза в полтора тут поменьше, для меня не было новостью, но то, что здесь не принято освобождать проход на эскалаторе - здорово достало... и народ ишшо упирается... и огрызается, типа: "...вы что куда-то опаздываете..?.."
Сие лишний раз характеризует местную патриархальность... даже, понимаешь, аэропорт в черте города сохранился - я вот про старые "Жуляны" давеча вспоминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/493.html#p256108
...а из нового аэропорта впервые улетал вчера во Внуково... опосля авиаэкспрессом на Киевский вокзал, в машину и домой... закончил писать черновик отчета уже сегодня...
Ну, весь день сегодня прошел в докладах в разных... м-ммм... местах... посмотрим... куда мы докатимся в наших, понимаешь, взаимоотношениях...
В.Николаеву
...Вам за Ваше пожелание - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/419.html#p263249
...благодарствую - оно "сработало"...
Насчет БМ 2С6 могли бы сказать проще - нет-де даже инструкции по перевозке сего агрегата в Ил-76... и достаточно... что же до того, что "не влезет" - ежели по чертежам, то рельсы не мешают...
...а что швартовать агрегат надо не только спереди-сзади, но и по бортам - мне объяснять не надо... Ан-70 тут обеспечивает достаточно места и чтоб просто пройти, и чтоб, нагнувшись и присев, нормально установить швартов и подкрутить тендер...
Могу только повторить: "АНу" бы грузподъемность "ИЛа" - цены бы ему не было... а так - возить "воздух"... дороговато станет...
В.Антипову...
...да про $48,2млн помню-помню... сам писал - ишшо 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/493.html#p256108
...цитирую себя-любимого:
"...Значитца так:
- только двигателистам и только на окончание ОКР и освоение производства нужно ишшо $150млн... (ранее, в 2004-2005-х просили только $29млн на изготовление опытной партии из 7 движков - по $4.15млн/шт...)
- "Антонову" мы должны погасить задолженность $48.2млн и принять выполненные работы на $14.9млн и оплатить заказанные работы по Договору от мая 1989-го на $19млн и ишшо, ишшо... - всего по курсу 2005-го $121млн... ну а сейчас сие не менее $150млн...
- далее - на окончание ОКР просилось $107млн..., ну, за вычетом $29млн "запорожских" остается $78млн в ценах 2005-го... ну а сейчас сие не менее $100млн...
___ПОКА выходит - $400млн без постройки самолетов установочной партии из 2-х лайнеров и соответствующей подготовки серийного производста, коя не проведена и на 20%...
Можно смело считать, что для постойки сих двух потребуется никак не менее $300млн и ишшо не менее $100млн "сожрут" упомянутые 300 (или 500?) полетов, включая не менее 100, выполненных на сих двух первых серийных Ан-70...
Итого - $800млн..! ДО ТОГО, пока начнутся нормальные поставки... но это, дай Бог - после 2014-го... и то очень сомнительно.
По-моему - ИМ (поставкам) начинаться незачем... Иначе - действительно ПРОРЫВ... в смысле "прореха"..." - конец цитаты...
При сём мнении, уважаемый, и остаюсь...
Ба...
Позвонил один из моих "киевлян", коего я сагитировал ехать ко мне своим ходом... ну, памятуя моя крайнюю туда поездку полуторамесячной давности таким же макаром:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/132.html#p256706
Обложив меня последними словами - через 13 часов пути он только-только прошел Обнинск - от Почепа до Калуги, оказывается, сплошные ремонты дороги... и до меня ему ишшо "пилить" ровно 100км... ну, в Софрино налево, через Минское на Можайку... и в Жаворонках снова налево... словом - сплошные "налево".. чисто по-мужски...
Он сего юмора не понял - ничего, "зальём"... по приезду, ну а завтра у меня с "кап-разом" будет тяжелый день... ишшо, не дай Бог, рыбалка не удастся...
Итого - $800млн..!
золотой получается пепелац то...
MAX_T пишет: Итого - $800млн..! золотой получается пепелац то...
Да неплохой попил через Ан-70 бюджета и это только на завершение испытаний без производственных затрат на разворачивание серии.
Пожалуй на разработку и выкатку Ил-112 вместе c МТС 20т около этого будет.
MAX_T пишет: Итого - $800млн..! золотой получается пепелац то...
Sergey66 пишет:
Да неплохой попил через Ан-70 бюджета и это только на завершение испытаний без производственных затрат на разворачивание серии.
Пожалуй на разработку и выкатку Ил-112 вместе c МТС 20т около этого будет.
Похоже, что так и есть и именно поэтому похоже деньги решили вкладывать в Росс. авиапром.
> Что ж - один раз старик "...ляпнул, не просчитав последствия..."... и таперича фирму "Мотор-Сич" совершенно конкретно ожидает весьма взыскательная процедура с "разбором полетов" вплоть разбирательства о правомочности ея акционирования - пусть даже и в СССР, эка невидаль... и законности приватизации совершенно конкретной, как там в УК пишут: "...группой лиц по предварительному сговору..."
ожидаемо
С “Мотором” над пропастью между богатыми и бедными
[17:03 10 февраля 2012 года ] [ Газета 2000, №6, 10 - 16 февраля 2012 ]
Почетный президент ОАО “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев — классический для постсоветских стран пример того, как талантливый руководитель стал весьма состоятельным человеком.
В 2007 г. эксперты журнала “Фокус” оценили состояние совладельца ОАО “Мотор Сич” в $106 млн., в 2008 г. — в $372 млн., в 2009 г. — в $453 млн., а в 2010 г. — уже в $845 млн. В 2011 г. Богуслаев занял 18-е место по размеру своего состояния (в 2009-м был лишь на 48-м).
Листая страницы истории компании, видим всю ее биографию. В 1907 г. в городе Александровка (ныне Запорожье) местные купцы основали чугунолитейный машиностроительный завод. В 1915 г. завод был продан русско-французской фирме “Дека”, которая изменила профиль его деятельности, и в 1916 г. здесь был собран первый авиадвигатель — поршневой мотор “Дека” М-100. В советский период на предприятии также сделали ставку на производство поршневых моторов. А в 1953 г. завод начал изготавливать реактивные двигатели. Между тем переломным стал 1970 г., когда здесь освоили выпуск турбовальных двигателей.
В 1974 г. на базе семи предприятий создали производственное объединение “Моторостроитель”. В связи с освоением производства крупногабаритных двигателей Д-18Т на правобережной площадке города построили новую испытательную станцию, ряд цехов, на основе которых в 1988 г. был создан Запорожский машиностроительный завод. В 1995 г. решением украинского правительства “Моторостроитель” и Запорожский машиностроительный объединили в ОАО “Мотор Сич”. В спорах относительно справедливости такой приватизации было сломано немало копий, но победителем стала именно команда Вячеслава Богуслаева.
Акции на льготных условиях
Переход предприятий оборонно-промышленного комплекса в частные руки всегда был сложным, ведь затрагиваются проблемы национальной безопасности. Лоббизм на государственном уровне и закрепление приватного контроля над заводом — две главные составляющие взаимоотношений директората и власти. И если вторую задачу большинство заводских начальников успешно решили через приватизацию стратегических объектов трудовыми коллективами, то для эффективного лоббизма своих интересов им приходилось постоянно искать “точки соприкосновения” с центральной властью. Вячеслав Богуслаев проявил себя в решении обеих проблем как настоящий ас.
Первые шаги перевода народного достояния на частные “рельсы” в 1996—1999 гг. Богуслаев сделал в рамках закона “О приватизации государственной собственности”, согласно которому трудовые коллективы реформированных предприятий имели право на льготную покупку акций за приватизационные и компенсационные сертификаты.
Кроме общетрудовых преференций в Программе приватизации на 2000—2002 гг. директорское лобби сумело “пробить” положение о праве руководства приобрести на льготных условиях за деньги 5% акций завода “Мотор Сич”.
В результате к 2000 г. на льготных условиях работникам ОАО было реализовано за сертификаты 21,08% акций, другим гражданам — 2,78%, руководству предприятия — 10%. По открытой подписке за сертификаты среди ветеранов и пенсионеров было распространено 10,99% акций.
Каждый следующий шаг приватизации сопровождался скандалами и противостояниями. Но постоянный курс руководства и акционеров на то, что их предприятие должно принадлежать только им самим, оказывался настолько твердым и аргументированным, что сегодня коллективу принадлежат 75% акций (54 тыс. акционеров).
Но однажды 25% ценных бумаг, находившиеся в руках государства, Фонд госимущества продал на конкурсной основе. Совершенно непонятным образом от этого пакета был “отколот” небольшой ломтик — 5% и реализован какому-то гражданину Украины. Эта история до сих пор покрыта мраком: ни фамилий, ни адресов...
30 октября 2000 г., собрав предварительные заявки, комиссия выбрала трех претендентов на покупку 20%-го пакета акций. Условия его продажи на некоммерческом конкурсе были сформулированы таким образом, что победителем могло стать только ОАО “Мотор Сич”. Что и было сделано. Ценные бумаги были реализованы практически по номинальной стоимости — около 30 млн. И это при том, что 29 июня того же года 5%-ный пакет акций ОАО на торгах Киевской международной биржи был продан за 4 170,586 тыс. грн., то есть с превышением номинальной стоимости в 38,2 раза (по цене 40,14 грн. за акцию при номинале 1,05 грн. и стартовой цене 18,14 грн.).
По данным инвестгруппы “Сократ”, ныне структура собственников компании выглядит следующим образом: 76% акций контролирует менеджмент во главе с председателем совета директоров ОАО “Мотор Сич” Вячеславом Богуслаевым. Оставшиеся 24% — в свободном обращении на фондовом рынке.
Согласно информации ИК Concorde Capital, менеджмент контролирует 61,3%, Bartence Alliance (США) — 9,7%. Еще 4,7% акций были выкуплены эмитентом с рынка, а 24,3% находятся у остальных акционеров.
У самого Богуслаева — почти 15% акций. Такой расклад собственников, “умноженный” на авторитет Вячеслава Александровича, позволяет ему быть не только полновластным хозяином предприятия, но и полностью “рулить” огромными денежными потоками ОАО
В период 1999—2001 гг. на Вячеслава Богуслаева посыпался “звездопад” наград. В ноябре 1999-го председатель правления “Мотор Сич” был награжден орденом “За заслуги” первой степени. В январе 2000-го ему присвоили звание “Героя Украины” (за “выдающиеся заслуги перед Украинским государством в развитии отечественного машиностроения”). В декабре 2001-го Богуслаеву была присуждена Госпремия в области науки и техники.
Безусловно, Вячеслав Александрович является талантливым руководителем, сумевшим удержать на плаву столь сложное предприятие ВПК. Но по одной из версий, сей “звездопад” был в немалой степени обусловлен успешными результатами президентских выборов в 2001 г. именно по запорожскому региону.
Завод стоимостью $500 млн.
Очевидно, в биографии Богуслаева знаковым является 2007 г., когда были проведены переговоры с российским “Оборонпромом” по поводу продажи запорожского завода. Да-да, Москва хотела приобрести “Мотор Сич”. В этот же период Владимир Путин наградил прославленного моторостроителя орденом Дружбы. И вдруг Богуслаев заупрямился... По данным газеты “Дело”, причиной срыва “сделки века” стало явное нежелание Богуслаева продавать завод. Директор не мог сложить цены? Россияне предлагали 300 млн. долл., а Вячеслав Александрович якобы менее чем о полумиллиарде слышать не хотел. В конечном итоге российские специалисты авиапрома подсчитали, что на 500 млн. долл. к 2012 г. смогут развернуть производство на своих площадках. И в тот период фирме “Мотор Сич” дали от ворот поворот.
Время от времени недоброжелатели бросают камни в огород Богуслаева, напоминая о переходе государственной собственности к частникам, игнорировании интересов рядовых работников “Мотор Сич” при оплате их труда. Однако нельзя не признать, что Богуслаев прилагает сегодня титанические усилия по расширению своей компании, удержанию старых и завоеванию новых рынков сбыта продукции.
Так, по данным “Инвестгазеты”, в июне 2011 г. руководство ОАО “Мотор Сич” рассмотрело возможность открытия производства по сборке легких вертолетных двигателей МС-500В типа АНСАТ в Казани.
В июле того же года на пресс-конференции в Запорожье Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он, по информации агентства “РБК-Украина”, предложил россиянам из ОАО “Туполев” выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в авиакомпании “Мотор Сич”.
В активе Богуслаева и такая сделка. “Интерфакс-Украина” сообщил, что компания “Мотор Сич” купила 57% акций (за $1,1 млн.) Оршанского авиаремонтного завода (Беларусь). На мощностях этого предприятия планируется модернизация вертолетов Ми-8. По оценкам специалистов, у запорожских моторостроителей появится портфель заказов по ремонту свыше ста белорусских Ми-8 и сборке Ми-8 МСБ.
Богуслаев идет вперед, несмотря на кризисы, на подковерную борьбу. Сегодня рыночная капитализация ОАО “Мотор Сич” на уровне 3,2 млрд. грн. Учитывая, что в начале 2011 г. компания стоила 760 млн. грн., рост оказался четырехкратным. В 2010 г. “Мотор Сич” заработала 1,2 млрд. грн. чистой прибыли. Разумеется, увеличивается и личный капитал главного менеджера этого завода. Удивительно, что Богуслаев не видит, как пропасть между богатыми и бедными ежегодно увеличивается. В сентябре прошлого года Вячеслав Александрович дал интервью коллегам из “Украинской правды”. Издание поинтересовалось у него:
“Разве попытка штурма Верховной Рады афганцами не являются иллюстрацией того, что действительно существует две Украины: одна — это высшая каста, а вторая — это простые люди?
“Это ошибочное мнение, — ответил Богуслаев. — Нет никаких привилегированных людей. Меня тоже назвать привилегированным, но я работаю по 12 часов каждый день, произвожу двигатели для самолетов, для вертолетов, и на весь мир прославляю Украину. Мы обслуживаем 110 стран! Я не ходил 20 лет в отпуск, и в этом году не был в отпуске. Все время тружусь. По моей зарплате, по моему отчету меня тоже можно назвать каким-то миллионером...”
С “высоты” Богуслаева огромной пропасти социального расслоения общества, наверное, и впрямь не видно.
Владимир ЛАРЦЕВ
http://www.ukrrudprom.ua/digest/...
skydiver000 пишет:
мораль: наброс деника про якобы полную зависимость еды от импорта предлагаю закрыть
____________________________________________________________________________________________
Т.е. Вы по умничали - и давайте закроем? Надо было не умничать, а просто промолчать. А теперь - извольте-с дослушать. Так вот... прежде чем выдавать пассажи по поводу вискарика и т.д., рекомендую пройти по предложенной Вашим коллегой ссылке и посмотреть, что числится в перечне важнейших товаров. Вы будете удивлены, но кроме "вискарика" там есть табачные изделия и даже сигары. Так что возражения не принимаются. Таки представленная мной цифра - верна. А вот теперь можно закрыть тему)))
Так что возражения не принимаются.
====
Прием из детского сада.
Считаем по вашей методике.
Экспорт тоже увеличился, учитываете?
Плюс добавляем рыболовство, которое производит продовольственные товары, но не является с/х (разница в классификаторах, охоту, ладно, считать не будем).
Верхняя оценка у меня получается 20%. Именно верхняя. Приведите опровержения, если сможете. Данные у вас есть.
лейтенант, а вы сплетник тот еще, как оказывается, с агентурной сетью, прямо...)) а когда ваши "киевляне" самолеты строят... или не строят?... )))
забавно что оба могучих старика, два единственных генконструктора в экс-ссср заболтались одновременно.
муха, єти два могучих старика вас продадут, а потом купят,а потом снова продадут,но дороже... вы будете долго смеяться,но все дело в Украине идет к таможенному союзу... это тонкие материи звенят... референдум грядет да/нет вступлению в ассоциацию с ЕС, на которм народ скажет нет, как?.. то таке... ну и далее, как заметил ВВП недавно "мы один народ", а от Рогозин с Ливановым не того коня оседлали, будет интересно посмотреть, как они седла менять будут...
я вот муха, прямо сейчас, смотрю ТВ-полит-шоу на канале "Интер", которое Савик Шустер ведет, да, тот самый, и там есть такая ведьмаа Богословская, которая "партия наш рулевой", так она бьется в истерике "Куда мы без Россиии???" очень симптоматично, и все, в общем, понятно, куда ветер дует... а ветер дует на Восток... посмеемся вмессте еще и над "потух Ан-70" и т.д. ... умные люди перестали смеяться с тех пор, как вышло посатновление Правительства РФ об экспорте высокотехнологичной продукции РФ зарубеж, и на Кубу начали шуровать Ан-158... Зри в корень, и поменьше слушай сплетни...