АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Президент Украины Виктор Янукович поздравил военных и гражданских авиаторов, работников авиационной промышленности и транспорта с профессиональным праздником – Днем авиации Украины.
Об этом сообщили в пресс-службе главы государства.
«Вы работаете в одной из важнейших и самых престижных индустрий современного мира. Сегодня вы не только закрепили за Украиной статус авиационного государства, но и завоевываете новые рынки сбыта, разрабатываете новейшие самолеты, обеспечиваете постоянную работу авиационного транспорта», - говорится в приветствии Президента.
Эта горькая радость...
Votvam'у...
...а чего - нормальное, понимаешь, поздравление:
404
...скромно... и со вкусом...
Я вот тут, к сожалению, "пролетел" с МАКСом-то... а жаль... на оном, ежели не в профессионально авиационном плане, то - своеобразно, понимаешь, "отметились" трое Дмитриев...
Первый - естественно, Дмитрий Медведев, который ВДРУГ вынужден был открыть МАКС... уж как-то все попривыкли, что сие дело ВВП, но последний ишшо за пару недель дал понять, что у него есть дела поважнее... сие здорово переполошило весь наш авиационный и "около-" мир... и как уж главный "экспонент" ЧСВ, насколько я информирован, не уговаривал... но ВВП "жостко" дистанцировался от отрасли...
Второй - Дмытро Сэмэновыч, который на оном МАКСе стал автором самого громкого скандала... ну, считая, пожалуй, с приснопамятного 2007-го, когда ВВП, помнится, не хватило мороженого:
Грани.Ру: Путин не смог купить мороженого на МАКСе | Технологии
...правда, ПОСЛЕ ситуация впоследствии "как бы разрулилась"... эвона:
Премьер снова купил мороженое на авиасалоне МАКС (08.17.2011) - Новости
...если не считать, что тогдашний (в 2007-м) глава Роспрома Боренька Алёшин со своего поста-то аккурат опосля МАКС-2007 и слетел...
...дык вот Дмытро Сэмэновыч, видимо, ощутив себя САМЫМ-САМЫМ из официальных лиц в отсутствие ВВП... решил покритиковать назначенного тем же ВВП зампреда Правительства России - ну, Дмитрия Рогозина:
Дмитрий Олегович Рогозин - Правительство России
...сие и есть третий Дмитрий...
...а вот сей скандал вряд ли останется без последствий... сие вам "не мороженое" - и действительно:
http://interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=326007
...как ни крути - чистой воды хамство... тем более неразумное, что, в общем-то другим-то возразить на помянутые украинским генконструктором слова Рогозина, выходит, и нечем...
Ну-ка, вспомним сии слова, высказанные за недельку до МАКСа - отсюда вот:
Ъ - «Переносить задания гособоронзаказа из-за Минфина мы не можем»
...эвона:
"...— Что будет с проектом Ан-124 «Руслан»?
— Модернизировать будем. Там проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом.
— Переговоры совсем сложно идут?
— Сложно, да. Приезжал из Киева вице-премьер Бойко, я с ним долго разговаривал на эту тему… Толковый человек, но сдвинуть дискуссию с мертвой точки пока тяжело. С другой стороны, я их не понимаю, потому что если они не примут решения сейчас, то потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство. И откажемся от их услуг полностью. С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной.
— По проекту Ан-70 такая же ситуация?
— Понимаете, в чем дело, самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта… Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было. А Украине, ее политическому классу давно пора определиться, с кем они. С НАТО? С Россией? Пора уже прекратить, как та березка из песни, «гнуться и шататься». Рискну предположить, что будущее украинской индустрии есть только исключительно на пути глубокой кооперации с Россией.
___Нужна постоянная помощь, чтоб наконец разорвать порочный круг аварий и неудач..." - конец цитаты...
Обидно сказано..? Конечно, обидно - особенно если вспомнить, что проект начат аж в 1977-м, именно при почтенном родителе Дмитрия Олеговича...
Заслуженно..? К несчастью для "Антонова" - да...
В том числе и насчет "виртуальности" ряда характеристик Ан-70, прописанных в ТТЗ, но так ДО СИХ ПОР и не полученных, в частности, с учетом ВСЕХ, так сказать... "перелётов" на сегодняшний день:
- 20тонн на 3000км с ИВПП длиной 600м - получили, но с бетонки длиной 780м... ну да-да... движки, понимаешь, 5% от заказанной мощности недодают...
- крейсерская скорость 700-750км/час на высоте 11000м - получили 650км/час на 7800-9600м...
...конечно, разгонялись и поболе... было-было: до 720км/час - на 6000м, до 715км/час на 7200м, до 703км/час - на 10500м и, наконец, до 660км/час - на 11300м... но все сие на номинальном режиме работы движков и при полетных весах 95-105тонн... т.е. на 34-44тонн меньше, чем максимальный взлетный, определенный для ny=2.3 и равный 139тонны...
- 47тонн на 3000км в перегрузочном варианте с ny=2.0 - получили 2500км с ny=1.8... при этом лайнер более чем 7350м высоты и не набирал...
- перегоночная дальность 8000км - получили 6580км...
- максимальная "рабочая" (так записано в ТТЗ) высота полета 12000м - получили 11300м, но "работать" на ней не получается... все как-то больше на 9600-9800...
Ну а если вспомнить, что и на Ле-Бурже вечно опытный, единственный Ан-70 в 1-й день, 17 июня... хоть и слетал вполне эффектно:
...но все же был по сути фоном для уже поступившего в эксплуатацию А-400М...
...посему 22-го июня экипажу было велено отлетать ишшо эффектнее... ну, начиная со взлета, на коем закрылки заместо 25град выставили на 35град - тут вот сие хорошо видно:
...лайнер на разбеге с трудом "отодрал" переднюю стойку и фактически "запрокинулся"... как водится, "вывалились" отказы... и экипаж был вынужден просить экстренную посадку, как принято говорить, "в траву"...
"Крайним", уже опосля Бурже, естественно назначили ведущего лётчика программы Ан-70 - с доброй "оружейной" фамилией Мосин:
Самолет Ан-70 совершил первый испытательный полет после модернизации - РИА Новости
...и на МАКСе сей лайнер представлял уже другой командир - с не менее доброй фамилией Спасибо:
404
Интернет-обозрение Главное™
...отмечу во второй ссылке только дежурные глупости про то, что А-400М хуже нежели Ан-70 - сие лейтмотив речей всех "антоновцев"... от летчика до генконструктора...
...так же, по уверениям моих "киевлян", с должности был снят начальник ЛИиДБ и всего авиатранспортного хозяйства "Антонова" - Владимир Иньков:
Руководство Компании
...который, естественно, "отвалил" в отпуска... и, как меня уверили - сие был последний "маёвец", оставшийся в руководстве "Антонова"... что ж - уж за одно сие запечатлим человека:
...пока оный образ ишшо есть на сайте...
Но, волнения вокруг Ан-70 - сие не единственные тревоги Дмытра Сэмэновыча... про часть из них уж писал месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/415.html#p256454
...чем возбудил определенную часть "кивоносцев"...
...да вот только не отметил, что помянутые тревоги усугубились с 15-го июля, ну... по уходу в отпуск единственного заступника украинского генконструктора - местного Премьера:
Азаров ушел в отпуск на три недели, оставив Арбузова исполнять обязанности премьера - Печать - zn.ua
...Дмытро Сэмэновыч вроде ТОЖЕ все верно рассчитал, чтоб исчезнуть до МАКСа:
- с понедельника, 22-го июля умотать в Париж до пятницы... ну, ЯКОБЫ встретиться с какими-то "арабами"...
- с понедельника, 29-го июля, умотать в отпуск - АЖ до МАКСа...
Но не срослось... министр отпуск задержал примерно на неделю, и подписал с формулировкой "с возможностью досрочного отзыва", что принудило остаться на Украине... слушать, понимаешь, всяческие ужастики:
Задержан за взятку ректор Налогового университета - одиозный экс-регионал Петр Мельник - Печать - zn.ua
...и коротать отпуск в постылом Крыму... практически не "отсвечивая" - вот единственное интервью:
"Аны" - на все вкусы! / АвиаПорт.Дайджест
...будничное и малопримечательное... хотя, можно кое-что и поцитировать:
Цитата 1-я:
"...На сегодняшний день у нас 39 твердых заказов на Ан-158..." - конец цитаты...
Очень интересно - сие с уже выполненными..? ...или, страшно сказать... все - новые...
Даже если посчитать с уже выполненными поставками, включая Ан-148, то на момент дачи сего интервью получалось лишь 38шт:
- "Россия" - 6шт Ан-148
- "Полет" - 2шт Ан-148... сие отнюдь не 10... как мечталось:
Авиакомпания "Полет" не спешит с Ан-148 | Авиатранспортное обозрение
- "Ангара" - 3шт Ан-148... ежели кто сомневается:
ВАСО и ИФК подписали твердый контракт на три Ан-148 // АвиаПорт.Новости
- "Cubana" - 3шт Ан-158
- "Air Koryo" - 2шт Ан-148... будет ли второй - ТОТ ишшо вопрос...
- "МАУ" - 2шт
- госавиация России - 20шт Ан-148 (2шт - СЛО, 2шт - МЧС, 1шт - ФСБ, 15шт - МО)... а все остальное - протоколы, "хотелки" и, извиняюсь, просто сказки...
Ну, опосля МАКСа добавились ишшо 4шт, из коих - три Ан-158:
Подписано соглашение о поставках на Кубу самолетов Ан-148 и Ан-158. :: Общество :: РБК
...впрочем - ВСЕ унылые для украинского авиапрома итоги МАКС-2013 вполне объективно изложены во здесь:
Ъ-Украина-Газета - Пролетая над авиасалоном
Цитата 2-я:
"...Первые серийные Ан-70 производятся на "Серийном заводе "Антонов" по заказу Министерства обороны Украины..." - конец цитаты...
Вот и ответ на вопрос ишшо "сердюковских" времен - ничего мы за первый Ан-70 Украине не платили...
Цитата 3-я:
"...Я неоднократно обращал внимание российских партнеров на то, что подобные промедления негативно сказываются на реализации проекта, в том числе, на конкурентоспособности Ан-70. Ведь вначале мы значительно опережали конкурента - А400М, а сегодня, к сожалению, отстаем..." - конец цитаты...
Бог мой..! Ну, наконец-то, признались... только вот с этим как быть:
404 - page not found
...ась..?
Цитата 4-я:
"...Проектирование транспортного самолета Ан-178 находится на заключительной стадии. Мы приступаем к его постройке. В воздух он может подняться уже в следующем году. Мы проводим переговоры с заказчиками из Украины, России и других стран. Тенденции мирового авиарынка свидетельствуют о том, что эта модель будет востребована как в военно-транспортной нише, так и в гражданском секторе..." - конец цитаты...
Ну, "может подняться"... а может и НЕ подняться - сие неизвестно... зато вот что доподлинно ясно - ЗАКАЗЧИКОВ НЕТ...
Такое вот себе миролюбивое интервью... И ТУТ, вдруг... на тебе - нехороший Рогозин жестоко старика Киву обижает... да ишшо и как твитнул-то в ответ на обвинение в некомпетентности:
Украинский авиаконструктор: российский вице-премьер не смыслит в самолетах
...эвона:
"...Дмитрий Рогозин незамедлительно отреагировал на заявление господина Кивы в своем микроблоге в Twitter: “Нечего на зеркало КИВАть, коли...”..." - конец цитаты...
Но вот беда-то... Дмытро Сэмэновыч, вместо того, чтоб ПРОСТО ИЗВИНИТЬСЯ... пошел в атаку, призвав мадам Божьеву... ибо, как разбиралось прошлогодней осенью:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ей можно многое "понавешать"...
И вот оно - следующее интервью Дмытра Сэмэновыча:
Небесная война России с Украиной - Политика, Армия - МК
...и, как всегда, началось с вранья - "цытата 1-я":
"...Всю жизнь, со времен Советского Союза, с 1959 года, я работал в авиационной промышленности, был замом еще Олега Константиновича Антонова, и сегодня я — один из последних генконструкторов старой формации..." - конец цитаты...
Ну, в благородном гневе, Дмытро Сэмэновыч к своим 71 годам, похоже, накинул годков эдак "...надцать..."
В 1959-м сей индивид, в неполные 17 лет, два летних месяца ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поработал учеником слесаря на Харьковском авиазаводе - ДАЖЕ сыну погибшего на войне фронтовика для гарантированного поступления в ВУЗ требовался трудовой стаж... впрочем - подробнее в разборе другого интервью... прошлогоднего, но не "божьевского", конкретно - в комментариях к цитате 5-й:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Насчет "...был замом еще Олега Константиновича Антонова..." совсем уж смешно - за сим отсылаю к "подвалу" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/344.html#p207310
...цитирую своих "киевлян":
"...на пульте Антонова по состоянию на апрель 1984-го, когда его не стало, фамилии могли быть в таком только порядке... даю дословно:
1. Балабуев - 1-й зам. генконструктора, главный конструктор
2. Белолипецкий - зам. генконструктора, главный конструктор
3. Голобородько - зам. генконструктора, главный конструктор...
4. Воробьев - директор завода
...
21. Кива - зам. главного конструктора..." - конец цитаты...
Так что - замов у Героя Соцтруда Олега Антонова было ТРИ - Герой Соцтруда Петр Балабуев, Герой Соцтруда Алексей Белолипецкий и кавалер многих орденов Ярослав Голобородько... про последнего мои "киевляне" дали такую вот ссылку:
http://fakty.ua/print/77487
...согласитесь, куда впечатляюще, нежели у Дмытра Сэмэновыча... который во времена Антонова был замом отнюдь не у него, а у Главного конструктора Петра Балабуева и "отвечал" за Ан-72 и Ан-28, про что хорошо сказал САМ непосредственный начальник Дмитрия Кивы в те времена:
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...цитирую:
"...всем нам хорошо известно, что самолет Ан-28, а также самолет Ан-72, разработку которых автор приписывает Киве Д.С., были созданы задолго до того, как он был назначен на должность заместителя главного конструктора..."
...да и ссылка про Голобородько ТОЖЕ кое-что раскрывает - эвона:
"...в 1979 году нам надо было организовать производство легкого пассажирского самолета Ан-28 в Польше. Руководить переговорами с польской стороной Антонов поручил Ярославу Дмитриевичу. И он провел их блестяще, с полным пониманием всех тонкостей, на ходу решая даже те вопросы, которые выходили далеко за рамки его компетенции. Самолет пошел в серию..." - конец цитаты...
...в том же 1979-м Дмытро Сэмэновыч только стал замом главного конструктора, ежели верить:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/kiva.html
...однако вранье насчет зама генконструктора Антонова, увы, не первое:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39201
...эвона:
"...Дмитрий Семенович Кива. Это тот, кто в свое время был самым молодым заместителем генерального конструктора Олега Константиновича Антонова..." - конец цитаты...
Можно только представить - СКОЛЬКО Ж БРЕХНИ в оном "Призвании"...
Ну да вернемся к интервью Божьевой... ишшо ж не вся 1-я "цытата" разобрана... ибо есть ВОТ ТАКОЙ ШЕДЕВР: "...сегодня я — один из последних генконструкторов старой формации..."
Это как же прикажете понимать..? Хорошо хоть не назвал себя последним...
Вообще-то, из действующих в авиации генконструкторов... назначенным ишшо в СССР, при власти остался только Сергей Михеев, назначенный ишшо в 1987-м:
Еще живы два НАСТОЯЩИХ генконструктора старой формации, пусть и не находящиеся у власти:
- 88-летний Генрих Новожилов, назначенный в 1970-м:
...доктором наук стал, кстати, только в 1975-м... и ничего - отработал генконструктором почти 40 лет... и весьма плодотворно - СОЗДАЛ в полном смысле этого слова Ил-76, Ил-86, А-50, Ил-102, Ил-78, Ил-80, Ил-96, Ил-114, Ил-96М и Ил-103... да и Ил-62М "встал на крыло" именно при Генрихе Васильевиче...
- 94-летний Ростислав Беляков, назначенный в 1971-м:
...отработавший генконструктором 28 лет...
Интересно было бы послушать вот ИХ мнение насчет украинского, понимаешь, "самовыдвиженца"... ибо на Украине эпоха генконструкторов старой формации РЕАЛЬНО закончилась с уходом Петра Балабуева и Федора Муравченко:
...они-то и было по-настоящему - ПОСЛЕДНИМИ:
- Балабуев был генконструктором 22 года - с 1984-го по 2006-й, ежели верить:
http://zakon.nau.ua/print/?ff=5&fs=10&uid=1072.5331.2&type=0
- Муравченко - 21 год, с 1989-го по 2010-й... умер, как принято говорить, "в сапогах"...
...таперича - "цытата" 2-я:
"...Вот сейчас, к примеру, некоторые говорят: мы будем модернизировать «Русланы» без «Антонова»... Такое могут говорить только непрофессионалы. Те, кто не понимает, что все расчеты, исследования, испытания по этой теме есть только у нас.
___Был ведь уже случай в 90-х годах, когда разбился «Ан-12» с командованием Ленинградского военного округа. Почему? Да потому, что Россия с Украиной тогда не поддерживали экономические контакты, и мы не продлевали ресурс российским военным самолетам, и они решили это сделать сами..." - конец цитаты...
Снова брехня - разбирался уж ТОТ случай пару месяцев назад... в "подвале" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p252795
...далее - 3-я "цытата":
"...Теперь говорят, что «Ан-70» — конкурент «Ил-476». Но опять-таки это может говорить только некомпетентный в авиации человек. Почему? Есть два фактора, которые в мировом авиастроении для такого рода машин считаются приоритетными. Первый — большой диаметр фюзеляжа, чтобы перевозить всю номенклатуру военной техники и вооружения, как делает американский самолет «C-17» («Globemaster»). И второй — возможность короткого взлета и посадки на грунтовые аэродромы непосредственно рядом с местом боевых действий..." - конец цитаты...
Ну, наверное, не столько диаметр, сколько габариты грузовой кабины в целом... И, скажем, такое немаловажное обстоятельство, как элементарное соответствие оных габаритов заявленной грузоподъемности...
Иными словами - будь у Ан-70 грузоподъемность как у Ил-476... цены бы ему не было...
А так, ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ Ан-70 - сие 35тонн при ny=2,3 - Ил-476 перевозит без всяких проблем...
...самая идеально подпадающая под сие - боевая машина 2С6 из состава ЗПРК "Тунгуска":
...тяжелее оной в составе мотострелковой дивизии - только танки... а их "ИЛ" пусть и не без церемониала, но возит...
...а вот Ан-70 с ny=2,3 многое чего не перевозит из того, что с оной же перегрузкой возит Ил-476... ну, за 45-тонные танки не будем... за 20-тонный "Панцирь", впрочем, ТОЖЕ... уж давно разобрано, что последний "влазит" в оба лайнера только со снятым боевым модулем:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/434.html#p224524
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/110.html#p255680
...а вот есть ишшо ТАКОЙ, скажем, vehicle - 42-тонная СПУ 9П78 комплекса "Искандер":
...под стать ей и 40-тонная транспортно-заряжающая машина 9Т250:
...да и мало ли чего планируется наплодить на базе белорусского шасси МЗКТ-7930:
...или нашего БАЗ-64022:
...сие, скажем, и С-350, и более мощный С-400:
http://old.raspletin.ru/press-centre/news/2008/080603/
...большая часть машин из состава коей МОЖЕТ перевозиться на "ИЛах", в отличие от С-300, с коей реально справлялись только Ан-22 и Ан-124...
...ну и прочая-прочая-прочая...
Ну, "за короткую ВПП" - спорить, конечно, не будем... но тогда интересно сравнить Ан-70 и Ил-76МД-90А в таком, понимаешь, "разрезе":
- по длине ВПП, потребной для доставки 20тонн на 3000км...
- по перевозке груза 35тонн - как по длинам ВПП, так и по дальностям... ну, кто смелый..?
Да вот только реальная жизнь транспортного лайнера, особенно, если он военно-транспортный... отнюдь не ограничивается только габаритами и длиной ВПП... я уж не раз про сие писал... сие, при равных комплексах БРЭО и одинаковом десантно-транспортном оборудовании:
- таки грузоподъемность - 52тонны у "ИЛа" супротив 35тонн у "АНа"... это ж сколько лишних "ходок" надо сделать последнему, чтобы "перекидать" всё военное барахло и личный состав, предназначенные к перевозке...
- скорость и высота полета - у "ИЛа" сие +150км/час и +1500м... скорость - не только время реагирования, кое должно быть "быстрым"... но и все то же количество "ходок", и число сменных экипажей, кои надо ишшо иметь...
- боевая живучесть - у "ИЛа" при прочих равных условиях всегда выше... ибо ПС-90А-76 в мотогондоле более живуч, нежели "связка" из "незакапотированного" 16-лопастного стеклопластикового винтовентилятора СВ-27, редуктора и собственно газогенератора Д-27...
...ну и долгая жизнь проекта от движков ТОЖЕ зависит - здесь все "карты в руки" как раз у "ИЛа":
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/293.html#p206435
...далее - 4-я "цытата", про Ан-2:
"...сибиряки к нам приехали, я с ними встретился, объяснил, что по правилам нужно провести. Ведь просто взять и заменить двигатель не получится. Надо еще будет провести цикл испытаний, так как есть некоторые вопросы, например центровки, устойчивости, управляемости, — все их надо решать. Они выслушали, ушли — и молчок. Видимо, не понимают, как это все сделать. А ведь хотят быть разработчиками (смеется). Да, в общем-то, пожалуйста, делайте, у нас нет особых амбиций... Хотя, с другой стороны, «Ан-2» — первый самолет Олега Константиновича Антонова. И я как его ученик не должен позволить, чтобы его первенца «Ан-2» обозвали каким-то другим именем..." - конец цитаты...
Что ж, насчет сохранения имени Ан-2 - можно только согласиться... но вот зачем отраслевой НИИ - СибНИА - дураками-то выставлять:
...я уж как-то давал ссылку:
...можно и поцитировать:
"...Практически вся работа заключается в изготовлении нового моторного отсека с дополнительным оборудованием, который навешивается на штатные узлы крепления и закрывается стеклопластиковыми капотами. Для сохранения центровки из хвоста в нос переехали аккумуляторы, а для повышения автономности полётов в отсеке установлены дизельный генератор и обогреватель, которые обеспечивают самолет теплом и энергией на стоянке в самом диком таежном захолустье..." - конец цитаты...
Сии элементарные вещи, не сомневаюсь, были сделаны сибиряками ЗАДОЛГО до "высочайшего приема" у Дмытра Сэмэновыча...
...наконец, "5-я "цытата" - снова "...про белого бычка...", пардон, про Ан-70:
"...Что ж, пусть они от него отказываются — я завтра же запущу серийное производство «Ан-70». У меня на него уже в очереди стоят и просят: дайте!.." - конец цитаты...
Ишь ты, "...я запущу..." ну-ну... "...у меня уже... в очереди..."... вообще-то здорово смахивает на манию величия в самой, понимаешь, "запущенной" форме:
- производства крыла на Ан-70 как не было, так и нет...
- РКД не оцифрована даже на "четверть"...
- 90% комплектующих делается у нас... не считая почти 100% всех видов материалов...
..да и "очередь", по-видимому, примерно такая же, как на готовые Ан-70 и Ан-158...
Конечно, обижен старик... понятно:
...какой-то 49-летний пацан жизни его учит...
...а вот Рогозин, при всем моем неоднозначном к нему отношении:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3991.html#p255351
...проявил себя в высшей степени молодцом - уравновешенным, мудрым государственным мужем:
http://www.twitlonger.com/show/n_1rm6vuf
...стоит процитировать:
"...Государственный деятель должен принимать системные решения.
___Во-первых, нельзя заниматься много- и мелкотемьем, создавая в одном и том же сегменте несколько близких, а то и идентичных по характеристикам машин. Лучше иметь серийное, стабильное производство одного надежного транспортного самолета (тем более, обновленного на 70 %), чем, теряя контроль над издержками, плодить по три проекта схожих самолетов малыми сериями.
___Во-вторых, главное требование к военному производству - даже будучи лицензионным, оно должно быть полностью локализовано на территории нашей страны.
___В-третьих, я серьезно опасаюсь того, что ожидаемое присоединение Украины к ассоциации с ЕС приведет Киев к новой политической и технологической зависимости от Запада. Не понимаю, почему тот же Кива и Ко предпочитают по этому поводу молчать и засовывать свой язык в воздухозаборник.
___В-четвертых, хваленные характеристики АН-70 пока еще не подтверждены госиспытаниями. Подтвердятся, тогда поговорим.
___Ну и в-пятых, хамский тон, выбранный Кивой в общении с высокопоставленным российским госзаказчиком вряд-ли может способствовать продвижению продукты украинского авиапрома. Мне хамить не надо. Я всегда уважал талант КБ Антонова. Мой покойный отец, будучи 1-м зампредом Службы вооружения Минобороны СССР, дружил с Олегом Константиновичем Антоновым. Тот часто бывал у нас дома в Москве. Поэтому упреки в предвзятости не принимаю.
___Что касается компетентности наших решений, то они основаны на всестороннем анализе ситуации специалистами ВПК и ОАО ОАК. Я всегда очень внимательно прислушиваюсь к их мнению и принимаю решение, опираясь на профессиональные оценки и понимание того, что выгодно, а что не выгодно моей стране. Решение по АН-70 пока не принято. Испытания будут продолжены, но свои сомнения я высказал. Имею право..." - конец цитаты...
А ведь с Рогозиным согласен и "великий и ужасный" Богуслаев:
http://minprom.ua/print/131457.html
...как, понимаешь, переклается с рогозинским "в-третьих"... эвона:
"..."Не знаю, может быть, разговоры о возможном подписании соглашения с Евросоюзом об ассоциированном членстве - это какая-то политическая игра в страшилки, но для наукоемких предприятий такое вхождение - это моментальная гибель", - сказал В.Богуслаев на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском..." - конец цитаты...
Куда более буднично все было с "Русланами"... посовещались 28-го... эвона, Украина со всей серьезностью сие воспринимает:
http://www.kmu.gov.ua/control/.../printable_article?art_id=246616765
...и договорились до чего-то там:
http://tbu.com.ua/print/...
...итогом станет бумажка примерно через месяц-полтора... и не более того - будет "поставлена галочка" в поручениях обоих президентов от черт-те какого года...
Ибо на "Авиастаре" помимо постройки 39шт Ил-76МД-90А, заказанных почти год назад:
http://ria.ru/arms_news/20121004/766410511.html
...а сие удовольствие растянется где-то до 2020-го... предстоит ишшо запускать много-много модификаций сего лайнера - и РЛДН, и заправщиков, и ВКП, и....
Да и Ту-204СМ пока никто не отменял...
К концу недели ожидаю одного из своих "киевлян"... порыбачим... возьмем с собой "кап-раз'а", у него жена с Украины... будет о чем поговорить...
...ах, ошибочка, насчет показанных Ан-70 "реалиев"... уточняю:
"...- 47тонн на 3000км в перегрузочном варианте с ny=2.0 - получили 2560км с ny=1.8... при этом лайнер более чем 7350м высоты и не набирал..." - так и читать...
> ...лайнер на разбеге с трудом "отодрал" переднюю стойку и фактически "запрокинулся"... как водится, "вывалились" отказы... и экипаж был вынужден просить экстренную посадку, как принято говорить, "в траву"...
Показуха наше все )
2 leutenant:
Примечание:
Ф.М.Муравченко оставил после себя именно того, кого хотел оставить и кого много лет к этому лично готовил.
Ну, а дальше уже как будет — "времена не выбирают"...
Лейтенант, Вы решили «Тунгуску» «немножко разобрать». «Тунгуску» все же придется для Ил-76 чуть-чуть «уменьшить» по высоте и ширине. А это, сами понимаете-бред. Да и сколько можно из пустого в порожнее переливать. Давно уже расписано в ВТА, что, чего и как. Да, и на каком самолете (с учетом нормативов). Равно как и в ВДВ, и Сухопутных, и в ПВО.
Эх Лейтенант, да Вас цены нет! Спасибо!
16:47 leutenant пишет:
> уравновешенным, мудрым государственным мужем
А Владимир Вольфович Жириновский тоже "уравновешенный, мудрый государственный муж"? :)) Тоже ведь, какие посты занимал! :)) и тоже не брезгует публично материться и паясничать :)) смешно :))
> Рогозин, ..проявил себя в высшей степени молодцом - уравновешенным, мудрым государственным мужем: стоит процитировать:
> "...Государственный деятель должен принимать системные решения...
лейтенант, если бы этот шут гороховый был оным хоть на 5% - то не начинал бы этот идиотский интернет-срач. Кива ответил этому клоуну так как тот достоин. думаю ответил 1 раз, ибо гавкаться публично с хоть царскими но шутами - ниже своего достоинства.
о как - все кивафилы встрепенулись )
лейтенант красиво излагает, маскируя полуправду и вымысли под правду, только вот НА ГЛАВНЫЙ вопрос он никак не отвечает, каким лядом тогда в начале 80-х Ан-70 заказивало МО СССР? Раз в него ничего не лезет и Ил-76 наше все, видать тогда в Ген.штабе не стратеги сидели, а одни неучи...
и второе, что лейтенант упускает, может, все же, Рогозин не за Державу хлопочет, а за шурина, чья жена его сестра и есть?...
> каким лядом тогда в начале 80-х Ан-70 заказивало МО СССР?
он на него отвечал много много раз. заказали совсем не то что ваши сделали.
"Жена цезаря вне подозрений", тобишь Государсвенник должен , хотя бы для видимости, находится над схваткой, в данном случае над кознями в развити проектов изд.476 и Ан-70. О Рогозине мы абсолютно этого сказать не может - он прямой родсвенник одного из "игроков" этого матча - Ливанова, о каком беспристрастном отношении может быть речь, не смешите!!.. А красивые побасенки Рогозину рассказывать - не привыкать, еще со времен его "керувныцтвом" черносотенной партии "Родина" вместе с Бабуриным...
муха, вы небось то первое ТЗ выдели, раз так уверенно здесь глаголите?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.