АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Первый пост на ветке
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/#p18876
leutenant:
"Ну, кажется, в столь симпаничном мне антоновском КБ со столь же несимпаничным мне руководством, пришедшим к власти в мае 2005 года после ухода Балабуева, решили-таки навести порядок. Дай-то Бог.
Пожалуй, единственная фирма, которая после развала Союза сохраняла свой потенциал, после прихода к власти господина Кива "с сыновьями и товарищи" начала сыпаться прямо на глазах.
После ухода Балабуева минуло уж два с лишком года, а у фирмы никакаих идей нет даже на бумаге. Действительно - только Ан-148 и его модификации...
Но Ан-148, как мы уже обсуждали на нескольких ветках - нормальный рыночный продукт для региональных и ближнемагистральных перевозок, как говорится "на злобу дня", не более. Создан он Балабуевым еще в 2004-м и с превеликим трудом (а уж какими взятками - не нам знать) сертифицирован Кивой лишь в феврале 2007-го, правда карты данных к сертификату до сих пор нет... Недооценивать, а тем более, переоценивать 148-ю - не стоит. И теперь, когда уже два года антоновцы "трындят" про его модификации Ан-148Т с разными фюзеляжами и вариациями взлетного веса от 42 до 56 тонн - то это уже просто смешно, и даже интересно, на каких-таки "козлов" эта информация рассчитана - на наших, индийских (недавно прокукарекавших о выходе из проекта МТА) или китайских?!
Допустим кто-то в самом горячем бреду может и представляет себе востребованный рынком реактивный рамповый грузовик грузоподъемностью в классе 15-20 тонн, но оперативно-тактический ВТС на базе Ан-148? Это уже, простите, из области психиатрии, причем патологической.
А что еще предлагают антоновцы? Развитие Ан-124? Ну да, на крайнем Le Bourget тетей Таней был тихо и незаметно вручен сертификат на Ан-124-100М-150 ("Руслан", перевозящий 150 тонн вместо 120-ти с 4-х членным экипажем вместо 5-ти), простите за простоту - просто ОХ...ЕННОЕ достижение, которое в будущем будет элементарно реализовываться "по бюллетеням"...
А что еще? А ничего...
Я проинтервьюировал некоторых авторитетных антоновцев, с которыми знаком. Их вердикт - или на фирму поставят нормального, уважаемого в коллективе технаря, например Трофимова (Главный конструктор по системам управления и шасси) или Меренкова (брошенный Кивой в опалу Главный конструктор Ан-140), или фирме, увы, хана...
Вот такие грустные на Украине дела, коллеги. Все бы было неполохо, да у нас толком некому разрабатывать грузовики - импотенты у туполевцев или ильюшинцев еще почище нынешних антоновских (чего стоят игрища с Ту-330 и Ил-112, да и с Ил-214 - даже индусы "послали")... Вот и говори теперь, что "незаменимых у нас нет"..."
=============
Вы, leutenant, последовательны только в одном((
Что касается анализа... Ваш анализ можно заменить одной фразой - "Война - х..ня, главное маневры!" (извините, если покоробил чей-то чувствительный слух).
Конечно же бытие определяет сознание, и результаты жизнедеятельности этого сознания тоже. Но если абстрагироваться от темы Россия-Украина, которая набила оскомину, то...
1. Нужно ли России серийное производство Ан-124?
Ответ: нужно!
Россия должна иметь производство самолета такого класса! И если это необходимо, то в чем-то пожертвовать программой Ил-476!
2. Нужен ли России Ан-70?
Ответ: нужен!
Этот вывод можно сделать на основании факта подписания МО России ТЗ на модернизацию Ан-70 и факта финансирования МО России этой самой модернизации.
3. Импотенты ли ильюшинцы?
Ответ: ???
Судя по факту наличия контракта на поставку 39-ти Ил-476 в Вооруженные силы России, и заявлениям Ливанова о возможности самостоятельной модернизации (без антоновцев) Ан-124, то очень даже ничего у ильюшинцев с потенцией. Или у них как в том анекдоте про врача: и вы говорите, что можете!?
А Вы, leutenant, все говорите и говорите)) Ваша розовая мечта: вот взять и перенести фирму Антонова в Россию, и тогда нужны будут и Ан-124-100/150, и Ан-148/158/168/178, и Ан-140/140Т, и Ан-70.
Вот и весь сказ
> Россия должна иметь производство самолета такого класса! И если это необходимо, то в чем-то пожертвовать программой Ил-476!
ух ты ). а с ан70 и вообще 476 закрыть чтобы не мешал, да? ну мечтайте, мечтайте.
1. Нужно ли России серийное производство Ан-124?
Ответ: нужно!
Россия должна иметь производство самолета такого класса! И если это необходимо, то в чем-то пожертвовать программой Ил-476!
2. Нужен ли России Ан-70?
Ответ: нужен!
Этот вывод можно сделать на основании факта подписания МО России ТЗ на модернизацию Ан-70 и факта финансирования МО России этой самой модернизации.
3. Импотенты ли ильюшинцы?
Ответ: ???
===
ночные кошмары беспокоят антоновцев
розовые призрачные надежды на будущее связаны с советским заделом.
а дальше - тишина
2. Нужен ли России Ан-70?
Ответ: нужен!
нет, спасибо. уже попробовали c ан-148 300 млн USD только на ВАСО ушло на грустного ослика...
MAX_T, так ты откуда пишешь?
serg1963 пишет:
MAX_T, так ты откуда пишешь?
А что приехать хочешь? Извини общение с дураками не мой профиль...
B_D
Не могу с Вами согласиться. Ан-124 нужен прежде всего коммерсантам. Для МО РФ имеющегося количества более чем достаточно. Мне рассказывали как появилась в полусерьез тема возобновления производства. Во время визита Медведева ДА (он тогда был президентом) в Ульяновск, тогда еще склады в этом городе с шумом взрывались, он, находясь у полусобранного Ан-124 в ЦОС завода вместе с Сердюковым, спросил у последнего - ведь хороший самолет? Тот ответил - типа ну да, в него все влезает. Тогда Медведев и сказал - ну так давай. А по времени все очень удачно совпало, и раздражение взрывами, которое нужно было перевесить хоть каким-нибудь позитивом, и активное верстание ГПВ (в ту пору от неожиданности наличия финансирования вояки пребывали в серьезном шоке и не могли расписать гигантские суммы). Похоже на сказку - но за что купил... На самом деле в планах военных не было этой темы и она даже всерьез до этого случая никогда не обсуждалась. Напротив - были заключения высоколобых военнослужащих об отсутствии практической необходимости в этом самолете. По поводу Ан-70 - на мой взгляд здесь две причины продолжения темы - официальная - не платить штрафы за выход из проекта ну и неофициальная - специфика взаимоотношений Кивы с тогдашним руководством. Хотя если бы тот же ДСК употребил свою энергию на организация производства, т.е. поставил бы всех перед фактом, а не на раздувание щек и ПИАР акции, все могло бы быть по другому, он реально мог успеть до смены руководства Минобороны. Кстати именно это произошло по 476. Не было ни контракта на серию, вообще ничего, но запустили в производство реальные самолеты, причем за счет заемных средств, из казны - ни копейки (это я про первые три). Ну а Ан-70 нужно еще доводить и доводить именно для России (дальность). В целом он не нужен. Нет там критически важных функций, то что влезает по габаритам - не тянет по весу. Об этом и другом уже весь форум забит. Позиция АНТК - вечные и веселые ОКР с самовосхвалением с опорой на хранить традиции и следовать заветам, но сейчас этого недостаточно. Это же относится к третьему пассажу - об импотенции. Кто здесь больший импотент? Тот кто реально запустил в произодство самолеты, или тот, кто от института до пенсии находится в ОКРе с единственным перелатанным демонстратором?
50l пишет: Хотя если бы тот же ДСК употребил свою энергию на организация производства, т.е. поставил бы всех перед фактом, а не на раздувание щек и ПИАР акции, все могло бы быть по другому, он реально мог успеть до смены руководства Минобороны. Кстати именно это произошло по 476. Не было ни контракта на серию, вообще ничего, но запустили в производство реальные самолеты, причем за счет заемных средств, из казны - ни копейки (это я про первые три).
***********************
Как бы те так, ДС Кива всё сделал чтоб перетащить средства и ресурсы с Ан-70 на свой любимый Ан-148/158 ну и опоздал перед Ил-476 да и перед ССЖ-100 проиграл вчистую.
И здесь сглазил, и там обоср-лся.
> от института до пенсии находится в ОКРе с единственным перелатанным демонстратором?
бгг. ой сейчас проснется школота,достанется вам )
Ай боюсь :)
leutenant пишет http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266636
Второе: модернизация военных Ан-124:
- в Ан-124-100ВТА - осталось ишшо 6 бортов
- в Ан-124-100М (ВТА) - оных ишшо более десятка... а, извиняюсь, тут ишшо и "...конь не валялся..."
***********************
leutenant модернизация идёт в основном с продлением ресурса связанная.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/40203/
Есть ли инфа чтоб комерсы с военными и Кивой к чему то реально продвинулись или по прежнему всё как у лебедя рака и щуки с Ан-124 обстоит.
...66-му
...ну, не столько с ресурсами, сколько с "календарем"... а вот ежели внимательно присмотритесь к фото, кое имеется в приведенной Вами ссылке, то увидите надпись на борту "Ан-124-100"...
Ну, НЕ БЫВАЕТ военных Ан-124-100 - сие хитрая такая дурилка для забугорных инспекций, Eurocontrol'я и прочей сволочи... ну, чтоб не мешали по Планете летать...
Реально сей лайнер в формуляре именуется Ан-124-100ВТА... сие означает, что:
- все военное "добро" у него сохранено и работает - ну, нижняя РЛС, астронавигация, засекреченная связь, сигнализация об облучении, тактические режимы УВС, система нейтрального газа и т.д. и т.п...
- все гражданское "добро" - аналогично гражданским Ан-124-100 - ТОЖЕ установлено...
Ну, должен же 224-й ЛО денежку зарабатывать для Минобороны...
leutenant выходит ДС Кива по поводу гражданской версии Ан-124 весьма сильно преувеличивает в том числе и по страшилкам связанных с сертификацией.
...66-му...
Нет никакой сертификации - есть два бюллетеня по переделке: в Ан-124-100 или в Ан-124-100ВТА... для внешнего мира - сие один тип Ан-124-100...
Все уже давно сертифицировано - ишшо в 1990-х...