АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
***
Куда летит «Антонов»: украинский авиапром ждет денег и покупателей
http://vpk.name/news/...
Антонов: с хлеба на воду
***
Или я чего-то не знаю, или аффтар Омск от Новосибирска отличить не может
Dubai Airshow 2013 - «Антонову» снова незачет
http://vpk.name/news/101062_dubai_airshow_2013__antonovu_snova_nezachet.html
По итогам авиасалона в ОАЭ украинские компании так и не смогли продемонстрировать существенного прорыва в заказах и продвижении отечественной техники на мировых рынках. Исключением стала компания «Мотор Сич», однако и у запорожских моторостроителей проекты пока продвигаются не слишком активно.
Еще весной 2013 г. в СМИ активно обсуждались планы ГП «Антонов» увеличить поставки самолетов до 10-12 ед. по итогам года. Руководство предприятия уверяло, что для этого есть все предпосылки.
Действительно, в начале года начались поставки «долгостроев» - Ан-148 для КНДР, затем один за другим пошли три машины для Кубы - авиакомпании Cubana de Aviacion (правда, одна из этих машин была завершена в 2012 г.), ожидалась поставка еще по одному Ан-148 и Ан-158 в КНДР. Затем, на МАКСе-2013 появилась информация об увеличении кубинского контракта по Ан-158 еще на четыре единицы, активно обсуждался контракт с Сирией на пять машин. Таким образом, предпосылки для прорыва были. Многие ожидали, что ситуацию прояснит Dubai Air Show 2013.
Накануне авиасалона руководство авиапрома и ГП «Антонов» активно заявляли о перспективах поставок украинской техники в страны Латинской Америки, Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Однако салон закончился, а о конкретных контрактах так и не сообщили. Только декларации, очередные переговоры и гипотетические цифры о прибыли от контрактов.
2 leutenant
Как мне видится это уже наезд.
> http://vpk.name/news/...
> http://vpk.name/news/101062_dubai_airshow_2013__antonovu_snova_nezachet.html
Думаю Вам надо срочно просить коммандировку в Киев. Время пришло. Так сказать, куй железный пока горячий. :)
Презентация Ан-158 в Перу - еще один шаг к сотрудничеству с Латинской Америкой.
Важным этапом проведенной презентации стали переговоры между делегациями "Антонов", инвестиционной компании "Инфора Лимитед", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." и перуанскими партнерами относительно организации в Перу центра обслуживания и завода по постройке самолетов "АНТОНОВ". По оценкам экспертов стоимость строительства завода составит 250 - 300 миллионов долл. США.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=50191
21:16 Votvam пишет:Важным этапом проведенной презентации стали переговоры между делегациями "Антонов", инвестиционной компании "Инфора Лимитед", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." и перуанскими партнерами относительно организации в Перу центра обслуживания и завода по постройке самолетов "АНТОНОВ".
Невозможно понять стремление АНТК производить свои ЛА за границей. На/в Украине два завода клепают "по чайной ложке в год", нет надо клепать за бугром. А как же рабочие места на/в Украине, налоги развитие технологий? Кто-то может объяснить?
21:44 nvp850 пишет:
Невозможно понять стремление АНТК производить свои ЛА за границей.
**********************************************************
А что тут непонятного? Смотри процентные ставки по кредитам - и все станет ясно, как Божий день.
Невозможно понять стремление АНТК производить свои ЛА за границей. На/в Украине два завода клепают "по чайной ложке в год", нет надо клепать за бугром. А как же рабочие места на/в Украине, налоги развитие технологий? Кто-то может объяснить?
ОбЪясняю. Украина полный импотент в плане производства чего либо высокотехнологичного. Самолеты способны производить один-два в год. При помщи киянки и какой-то матери. Значит надо перенести свои отсталые разработки советских времен на территорию более отсталой России( по их мнению, кифы и боргуслаефа) и оттуда качать прибыли в виде роялти, или поставок никому не нужного в мире нелеквида. А вы думали хохлы такие дурачки и честные?
Вон Назаренко, умный. Не болтается на украинских форумах. Все на российских испражняется. А чем кива или богуслаев хуже?
22:44 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:А что тут непонятного? Смотри процентные ставки по кредитам - и все станет ясно, как Божий день.
Не ясно. Содержать завод при производстве 3-5 бортов в год все равно приходится.
Не ясно. Содержать завод при производстве 3-5 бортов в год все равно приходится.
Приходится. Ради втюхивания еще 3-5 бортов в Россию. Одного борта в Корею, и трех на Кубу (за российские деньги). Вот такой бизнес план. Результат вполне не убыточный. Российские чиновники гуляют.
29.11.2013 nvp850 пишет:
Не ясно. Содержать завод при производстве 3-5 бортов в год все равно приходится.
************************************************
Это спор о том, что было раньше - курица или яйцо.
Как-то слабо верит аудитория в перуанцев. Но ладно, а в казахов? Ведь практически братские страны. И дело уже продвинулось к очередному договору правительства:
Кабинет Министров утвердил проект договора с правительством Казахстана о кооперации по производству и серийному выпуску самолетов Ан-140-100 и Ан-158. Об этом говорится в сообщении Кабмина.
Целью документа является организация производства и серийного выпуска самолетов Ан-140-100, Ан-158 и их модификаций в Казахстане, а также мощностей для ремонта, эксплуатации и послепродажного обслуживания авиационной техники.
Кроме того, в Казахстане предлагается создать центр технического обслуживания самолетов "Антонов".
http://www.ukranews.com/
я кажется догадался. в этом тексте только название страны меняют и все.
Ну почему только название? Иногда и даты. Сколько раз с Казахстаном про производство Ан-140/148 договаривались?
00:51 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Это спор о том, что было раньше - курица или яйцо.
"С начала было слово"(с). В коммерческих АК Украины в настоящее время нет ни одного Ан-148, зато покупают Ембрайеры. Ан-158 на Кубе оказывается НЯП через ИФК. На мой взгляд, АНТК (Украина) должны сами продвигать свой продукт на рынке, а не пинать "злобного Погосяна", который ставит палки в колеса при продвижении украинских самолетов на рынке. Представьте себе реакцию Кивы, в случае покупки украинской АК Суперджета.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.