АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
> Ни опыта, ни знаний, да ничего в целом.
очень странно. както образ Кивы встает перед глазами при таких словах. с утайкой части экспортной выручки русланов на дачку во франции.
мне то в общем все равно. если только гениальный Кива может сохранить антк да будет так. РФ это выгодно.
продан будет ссж. рабочих мест в РФ он создает больше чем ан148.
В пресс-службе «Антонова» сообщают, что делегация ГП во главе с генконструктором Дмитрием Кивой проведет переговоры с европейскими партнерами относительно производства Ан-178
И когда эта агония уже закончится?
> И когда эта агония уже закончится?
Да ладно, глядишь, Кыыв будет освобождён и АНТК войдёт в ОАК :) Вот и займётся тем, чем должен: Ан-140 и заменой Ан-12. А до тех пор пусть лучше протянет как сможет :)
TG, не Кыыв, а Кыыу.
Тут успих в укролитакобудуванне случился, новая незанятая ниша нащупана - беспилотная.
вот он первенец из гнезда “ЗАВОД 410 ГА”, инновационный красавец, хотят и на экспорт гнать (наверно в аккупационные войска), надеюсь в экспортной версии скотча побольше намотают.
И Кива на месте...
11 июля 2014 г. ГП "Антонов" посетила бизнес-делегация Канады во главе с Министром международной торговли Канады господином Эдом Фастом (Ed Fast).
Президент - Генеральный конструктор Д.С.Кива представил возможности предприятия и современные программы "Антонов". Гости детально ознакомились с новейшими технологиями, применяемыми при создании самолетов "Антонов", а также при обеспечении их послепродажной поддержки. Кроме того, члены делегации дали высокую оценку работы авиакомпании "Авиалинии Антонова" В ходе переговоров состоялось обсуждение перспектив развития сотрудничества между Украиной и Канадой в авиационной сфере. В числе возможных направлений взаимодействия "Антонов" предложил канадской делегации ряд проектов по совместному созданию новых транспортных многофункциональных самолетов.
а далее текст такой, особенно хороша концовочка, как говаривал Максим Максимыч Штирлиц - последнее лучше всего запоминается:
Подводя итоги визита, господин Эд Фаст отметил: "Я впечатлен! Это первый мой визит на предприятие авиастроительной отрасли в Украине. "Антонов" известен в мире как создатель самых больших транспортных самолетов. Мы обсудили возможность участия канадских предприятий в программах "Антонов" в качестве поставщиков комплектующих изделий. Мы поддерживаем это взаимодействие и заинтересованы в налаживании сотрудничества между нашими мощными авиационными компаниями такими, как Bombardier и Pratt and Whitney, с "Антонов" в сегменте транспортных самолетов. Я согласен с господином Кивой: нам нужно сотрудничать, а не конкурировать".
Тут пища для фантазии валит как из рога изобилия.
6 июля, AEX.RU – Российские предприятия в ближайшей перспективе могут полностью прекратить участие в проекте по созданию российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Сейчас, на фоне украинского кризиса, у проекта Ан-70 нет совершенно никаких перспектив", - сказал собеседник агентства.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили наличие серьезных проблем с этим проектом. "Министерство обороны РФ рассматривало возможность заказа серийной партии Ан-70, однако контракт так и не был заключен. Теперь же, в условиях сворачивания украинской стороной военно-технического сотрудничества с Россией, по этой программе есть серьезные проблемы", - сообщил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС глава дирекции программ военной авиации ОАК Владимир Михайлов.
В августе прошлого года главком ВВС РФ Виктор Бондарев заявлял, что Минобороны РФ определится с возможностью дальнейшего использования Ан-70, после того как самолет пройдет испытания. Генерал отмечал, что при принятии решения об эксплуатации Ан-70 Минобороны РФ будет учитывать ситуацию с изготовлением российского самолета Ил-476.
Так, я , что-то не понял: были какие-то контракты, планы, графики, обязательства по передаче документации и образцов изделий, вливались российские деньги. И ЧТО ТЕПЕРЬ?
Так, я , что-то не понял: были какие-то контракты, планы, графики, обязательства по передаче документации и образцов изделий, вливались российские деньги.
====
Если бы они только в один Ан-70 вливались. Капля в море.
Разбираться можно долго, но... по факту выходов немного:
0. Ничего.
1. Вливать еще денег, чтобы получить таки результат.
2. Банкротить (самый неполитизированный суд, ура).
3. Выставить неустойку и прекратить выплаты (типа в счет зачета).
При 2-3 нужно будет что-то решать с 148 и 140, которых таки наплодили. То есть создавать дублирующую АНТК структуру для поддержки.
По-моему выбор очевидный.
Ой, коллеги...
...искренне сожалею, что пока руки не доходят до Украины и до "Антонова"... эвона:
- тут и "Хварнборо-2014", где ожидается историческая презентация Ан-178... ради которой Дмытро Сэмэновыч пошел на отчаянный шаг, будучи уволенным, решился явить себя авиационному миру:
http://www.antonov.com/news/319
- тут же и продолжение борьбы за сохранения себя для все того же авиационного мира... ну, хотя бы на пиар-фронте... эвона:
http://fakty.ua/print/184842
http://www.segodnya.ua/print/life/stories/na-antonov-idet-ohota-536893.html
Как-нибудь найду для сего время, дабы сделать разбор не хуже предыдущего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/487.html#p314487
...сейчас же только отмечу один эпизод из развесёлого интервью Дмытра Сэмэновыча, данного украинской газете "Сегодня" - мне ея скан ишшо позавчера переслали мои "киевляне", ибо на сайте segodnya.ua оной тогда ишшо не было
...цитирую:
"...— Попытки вас сместить были давно...
___Еще при прежней власти намекали: мол, надо встретиться, и проблемы в два счета решатся. Не хотелось бы называть фамилии.
— Почему?
___Ну я же хоть с охраной хожу...
— У вас охрана?
___Помните историю с нападением на меня?
— Конечно, мы писали о нем. Тогда, пять с лишним лет назад, вы ограничились несколькими словами. Напали, нанесли несколько ударов, забрали портфель...
___С тех пор меня охраняет милицейский «Грифон».
— Значит, не просто хулиганы орудовали?
___Когда к нам присоединяли «Авиант», на совещании у премьера (тогда им была Юлия Тимошенко), я заявил, что Киевский и Харьковский авиазаводы разворовали, а виновных нет. У каждого завода образовались долги не менее 2 млрд грн. И это еще в ценах 2009 года. А днем позже — нападение. О нем напоминает вот этот шрам на лбу и след от удара на руке. Один из трех преступников пытался зарубить чем-то похожим на палаш. Никого не нашли..." - конец цитаты...
А ну-ка вспомним ТЕ события 1-й половины 2009-го... извольте-ка:
___СНАЧАЛА - побитие Дмытра Сэмэновыча, имевшее местом быть 6-го февраля - первым про сие "сообчил" А.Белокопытов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/67.html#p59138
...далее - пару-тройку страниц сие пообсуждали, начиная вот с этой:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/68.html
...кто сочувственно, а кто и не очень...
___ПОТОМ было присоединение "Авианта" к "Антонову", которые почему-то было именно "потом", а не "до" того памятного побития, а именно - аж почти через 5 месяцев опосля оного... 1-го июля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/68.html
...суть оного первым рассказал уважаемый KR:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/103.html#p70254 ...ну и далее по странице...
...официально "Авиант" влился в "Антонов" только 15 октября - про сие также своевременно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/132.html#p79434
... так что - все С ТОЧНОСТЬЮ НАОБОРОТ, нежели рассказывает Кива... равно как и то, что ЯКОБЫ никого из злодеев не нашли... Щас!... эвона:
http://www.segodnya.ua/print/criminal/arectovany-obidchiki-hlavy-antk-kivy.html
http://kp.ua/kiev/196352-henkonstruktora-antk-ymeny-antonova-yzbyly-tsyhane
...так что - нашли... ишшо 5 лет назад... просто, наверное - забыл про сие Дмытро Сэмэновыч... как и то, мелкое:
- били его не трое, а двое - мальчик и девочка...
- и не "палашом", а просто палкой... помнится, был тогда ехидный мой комментарий, пардон:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/131.html#p78790
Ну уж если ТАК врать на совершенно очевидные, и, главное - легко проверяемые темы... что ж тогда ждать об его речениях "про авиацию"..?
...ах, пардон...
...один из абзацев следует читать так:
___ПОТОМ было присоединение "Авианта" к "Антонову", которые почему-то было именно "потом", а не "до" того памятного побития, а именно - аж почти через 5 месяцев опосля оного... 1-го июля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/102.html#p70190
...суть оного первым рассказал уважаемый KR:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/103.html#p70254 ...ну и далее по странице...
...официально "Авиант" влился в "Антонов" только 15 октября - про сие также своевременно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/132.html#p79434
А ваши киевляне не сообщают подробности по 178? А то ведь в начале 15го поднять грозятся. При таких сроках уровень готовности уже должен быть очень высоким.
Кстати, д436 т2 разве уже в металле испытан?
«Киевляне» лейтенанта сообщают очень избирательно.
Уверен, им не «очень интересно наблюдать», как, вслед за «промышленниками, руководителями и Героями Украины» в адрес Премьер-министра написал письмо еще и Попов В.В., председатель правления ПАО «ФЭД». И тоже отозвал свою подпись в поддержку Меренкова.
Да и спонсоры потеряли интерес к нему: у самих проблем «выше крыши». Так что, «…не быть ему майором».
Это такой пунктик безобидный. Лично мне абсолютно безразлично, кто Антоновым будет руководить, как и большинству участников, подозреваю.
Таки что с 178 и т2?
На 178 никогда не планировали ставить Д-436Т2. туда идет Д-436-148ФМ. Насколько я знаю на первый самолет идет обычный Д-436-148 с увеличенной тягой