АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Seerndv пишет:
- это какое-такое назначение если заказчик не найдётся?!
===
Это завет Карла Каутского: "Движение всё, цель ничто!" :))
Вот вам лозунг от "новых оппортунистов"... Оппортунистов в "хорошем смысле" :-)
Что удивительно, "покрывает как бык овцу" и авиацию, и политические "дела наши скорбные"...
Автор темы, пользователь leutenant, подскажите, пож-ста, как с Вами можно связаться?
Я журналист, хотелось бы поговорить вот об этом Вашем сообщении.
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/51.html
Моя почта: merfy3000mail.ru
Спасибо!
astoronny: Вот вам лозунг от "новых оппортунистов"...
По содержательности примерно соответствует лозунгу "Экономика должна быть экономной!" :)
Только у автора "того" лозунга волос было больше, и брови наличествовали... :)
Весь завод работает на постройку одного опытного борта? При том что все технологии старые?
_______________
ну а какие заводы сейчас производят ПАК-ДА и ЯК-242? На современной технике, конечно..?
00:20 Votvam пишет:
А что не так со 178? В апреле птичка взлетит(назовите в апреле какого года взлетят ИЛ-112/МТС)- бюро работает по своему назначению.
**************
Это смотря как оценить "назначение". Если как "создание новых самолётов" - то (хоть и с оговорками) - работает. А если как "разработка востребованных самолётов", то как писала одна "ясамакрымчанкадочьофицера" - "Тут не всё так однозначно" ;-)
Даже если, паче чаяния, не найдется заказчик, опыт пригодится в дальнейшем.
***************
При создании следующего невостребованного самолёта?
Подоспеют со временем и Д-436ФМ и АИ-28, а там и западный вариант("Антонову" санкции не грозят) и повезет самолетик обещанные 18т.
*************
Повезёт... если двигатели и самолёт в Европе сертифицировать удастся...
Самый большой недостаток этого самолета в том, что проектировался с оглядкой на российский рынок.
*************
Самый большой недостаток этого самолета в том, что он проектировался без оглядки на рынок.
Но видимо, это и последний самолет, ориентированный на Россию.
*************
Т.е. имевший хоть какие-то шансы на производство и продажу...
З.Ы. Когда я читаю подобные сентенции, меня не покидает ощущение, что в предыдущие 20 с лишним лет КБ Антонова вообще не пыталось что-либо сделать для Европы и остального мира - всё только для России. Интересно, пишущие сами в это верят? Или серьёзно думают, что стоит порвать со страной кровавой гэбни и продукция их авиапрома сама собой станет более востребованной в остальном мире?
11:54 Wind_of_change пишет:
ой да ладно вам, вон уже 543 страницы полемики, а завод как работал, так работает.
**************
Не совсем так. Выпуск самолётов в последние три года не растёт и даже наоборот, снижается. И перспектив к изменению тенденций не просматривается.
Вон половина заводов вообще стоит в других городах, народ без зарплаты сидит, а тут 178 строится и взлетит же ж!
***************
Это будет безусловной победой всего коллектива ГП Антонов. Правда, прежде всего - моральной. Сделали! Не смотря не на что! Вопреки всему! И это действительно будет так. Правда, вопросами типа "зачем (для кого)?" и "что дальше?" лучше не задаваться...
При этом, "Антонов" еще держится на плаву, а такие гигантища как "Туполев" и "Яковлев" увы уже "под земелькой".
**************
Сюрприз. В прошлом году Яков на одном заводе было построено больше, чем Анов на всех вместе взятых ;-)
2 Петр:
Не трогая остальные пункты...
Комментарий исключительно по сертификации именно двигателей.
Тут в последние годы сомнища специалистов носятся с самоценностью европейской сертификации как-самой-по-себе...
Поверьте, никакого "сакрального" смысла как в ее наличии, так и "принципиальном" нежелании ее проходить нет!
Вопрос только в организации соответствующих работ и финансировании.
Знаменито-пресловутое "письмо Муравченко", трактуемое некоторыми как "признание невозможности сертификации запорожских двигателей по европейским нормам" на самом деле совсем о другом.
Его следует читать примерно так — нам надо $10-15 млн плюс сколько-то времени на доработки стендов и соответствующие испытания, все.
Все это будет возможно, ЕСЛИ:
- ЗМКБ не реформируют/соптимизируют вусмерть;
- будут заказы на модифицированные/новые двигатели.
Абзац.
astoronny: У нас с Вами получилась прекрасеая иллюстрация обманчивости исторических аналогий без учета кнткретного исторического контекста :-)
*********************************
"Сухов, говоришь?.. А вот мы посмотрим, какой он Сухов..." © :)
astoronny: ...конкретно этой фразой Велш "перевернул" стратегическое развитие GM.
*********************************
1. Наверное, все же GE, а не GM.
2. Практику "отсечки" недостаточно эффективных подразделений я еще могу понять. Правда, неплохо было бы еще увидеть, какие эффективные подразделения / направления Велч (наверное, так транслитерировать Welch будет правильнее) СОЗДАЛ. Потому что, как известно, "ломать - не строить".
3. Практика задирания до небес доходов топ-менегеров, которая цвела и пахла именно при Велче, мне как-то не нравится. Уж свидетельством внимания к инженерному составу это никак быть не может.
4. Основным достижением Велча считается охрененный рост капитализации GE. Если вы это считаете "АНТИ-эффективоменеджментонутым", то у нас разные мнения. Поведение стоимости акций GE после ухода Вэлча тоже довольно выразительно - к настоящему моменту она ниже почти вдвое. На мой взгляд, это называется "после нас - хоть потоп".
5. Вторым достижением Велча считается беспрецендетный по размеру "золотой парашют". Тоже, на мой взгляд, одна из неотъемлемых составляющих "эффективного менеджмента".
6. Вам наверняка лучше меня известно, какими техническими (да и рыночными) достижениями GE был ознаменован период правления Вэлча (1981-2001). Было бы интересно взглянуть на факты - естественно, с вашими комментариями.
Пока я могу считать персонажа "классически эффективоменеджменутым".
Поправка: следует читать "беспрецеНдентный". :)
Полагаю, что ответ будет "смотреться тематичнее" в топике про двигатели.
2 APZ:
Скопипастил и в "Вокруг..."
VotVam'у...
...ну, ежели миссия АН-178 состоит только в том, чтобы взлететь по весне... то мнением Меренкова можно действительно не интересоваться...
...что касается НАШИХ достижизмов в Индии и Абу-Даби... то усё идет потихонечку - и в авиации:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7603/
...эвона, сколько помянутые Вами "Рафали" топают до Индии..? Конца пока не видать:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7582/
...и не в авиации:
http://industrial-news.com/?p=1142
В.Антипову...
...да, покойный Фэдир Мыхайловыч страсть был как на Вовнянку за сие зол - а вот насчет того, что Вовнянку на чистую воду выводил, как Вы утверждаете "ПВ" (т.е. Балабуев) - возражу:
http://www.ng.ru/science/2009-03-11/13_tragedy.html?print=Y
...вернее, напомню:
"...Получив утвержденный Акт Госкомиссии, страховая компания «Ингострах» подала иск в суд о солидарном взыскании выплаченной ею страховой суммы. Виновниками сразу объявили – Разработчика двигателя ЗМКБ «Прогресс» и Изготовителя – «Мотор Сич». Нашей целью было: доказать несостоятельность утвержденного Акта и продолжить исследования совместно с Заказчиком и гражданскими институтами.
Непреодолимым препятствием для адвоката, представляющим интересы Заказчика, было то, что два двигателя на этом самолете эксплуатировались далеко за пределами гарантированного календарного срока службы двигателя. И это частично выводило из-под ответственности предприятие «Мотор Сич».
___Для нашего адвоката непреодолимым препятствием были: Акты Госкомиссии о том, что в топливе не было излишней воды, и заключение заместителя генерального конструктора Вовнянко А.Г. о том, что в расходном баке самолета не может быть воды и льдообразований больше 9 грамм. Вовнянко А.Г., я давно знал, это амбициознный, беспардонный и наглый человек. Но именно это заключение было главным козырем адвоката Заказчика. Проигрыш на суде и взыскание страховой суммы для нашего предприятия означали полное его разорение.
___Зная о том, что заключение, данное ВовнянкоА.Г., и Акты Госкомиссии, мягко выражаясь, несостоятельны, я обратился к компании «Руслан» при АНТК им.Антонова, чтобы они задержали на аэродроме самолет, возвратившийся из дальнего рейса, и при отрицательной температуре керосина в баках вскрыли все четыре расходных бака, осуществив проверку на наличие льдообразований в расходном баке и топливе. Был получен отказ. Компания «Волга-Днепр» сразу же согласилась выполнить такую же просьбу, и при достижении температуры топлива минус 2˚С были вскрыты все четыре бака самолета, взвешены льдообразования в этих баках, работа была выполнена в присутствии 12 свидетелей..." - конец цитаты...
...т.е. "Волга-Днепр" пошла на помощь "Прогрессу", а вот Балабуев как раз поддержал своего зама - впрочем, я сие подробно разбирал... ровно ШЕСТЬ лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/76.html#p60546
17:15 astoronny пишет:
Поверьте, никакого "сакрального" смысла как в ее наличии, так и "принципиальном" нежелании ее проходить нет!
*************
Уважаемый astoronny, я достаточно хорошо представляю себе, для чего оная сертификация нужна. Более того, отдаю себе отчёт, что для целого ряда областей применения (в т.ч. и в Европе) она, в общем-то, не нужна вообще. И помню про то, что Д-436 имеет таки ЕАСАвский СТ (в составе Бе-200). Но сути сказанного, на мой предвзятый взгляд, это не меняет...
Вопрос только в организации соответствующих работ и финансировании.
***************
А вот тут позволю себе с Вами не согласиться. Вопрос не только в этом, но и в соответствии с требованиями. Я далёк от огульного заявления, что продукция украинского авиапрома по определению оным требованиям не соответствует. Скорее наоборот, подозреваю что определяющее значение имеют именно указанные Вами проблемы. Но история с попытками сертифицировать МА-60 в МАКе и её итог заставляют меня воздержаться от поспешных заявлений о полном соответствии...
...эвона, сколько помянутые Вами "Рафали" топают до Индии..? Конца пока не видать:
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7582/
====
Извините, видать.
Согласованы поставки на 24штуки.
На 2 дня позже.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1789509
Сегодня ровно 50 лет тому назад впервые поднялся в небо выдающийся самолет ОКБ Антонова - Ан-22.