АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Можно ли понять, что видно на мониторе компа, если разглядывать лишь отдельные "пиксели": Запад, американцев, Юлию, плутократию, демократию, Керенского, Горби и т.д. и т.п. и пр.? Даже в очертаниях кляксы или кофейной гущи "человеческий фактор" усматривет скрытую информацию.
Как ни крути, человек разумный, как вид, плутоват и доверчив одновременно. В этом залог его выживания и сохранения, как вида. Мы только придумываем термины, чтобы с помощью оттенков придать эти качествам человека притягательный или отталкивающий смысл.
В результате - для плутовства имеем градации от МММ, предвыборных обещаний и невозвращаемых под разными предлогами соседу долгов до гениальных инженерных решений, позволивших "обмануть мать-природу", поскольку непосредственно она нам чего-то недодала и к чему-то не приспособила.
Для доверчивости, соотвтетственно, от веры в сплетни дворовых бабок и рекламу заезжих дистрибьютеров, как и в посулы светлого будущего "там" духовными и "здесь" партийными лидерами, до возникновения таких ощущений, как "долг перед Родиной" и прочий управляемый патриотизм.
Вдумайтесь, господа, ведь каждый из нас ежесекундно "плутует", то с земным тяготением, подвязывая штаны ремнем или надевая бюстгалтер, то с сезонными изменениями погоды, подбирая одежду и обувь, то собирая любые мыслимые справки или просто утверждая, что "вас здесь не стояло", дабы изменить номер своей очереди за некиими благами. Мы не замечем, как дышим, пока воздуха не перестает хватать, мы не замечаем, как плутуем, пока не ощутим на себе плутовство других.
К чему я про это все?
Да к тому, что за всеми революциями и Великими депрессиями стоят отдельные люди, порой сбившиеся в клубы по интересам с одной единственной целью: как эффективнее манипулировать массами людей для получения максимальной прибыли. При этом разница между бандитами и бизнесменами в том лишь, что последние задумываются о воспроизводстве доверчивых (в смысле их способности продолжать оплачивать плутовство) обеспечивающих возможность всласть пользоваться отнятым.
Главное, чем постоянно занято человечество - это манипулированием друг-друга.
Если почитаете повнимательнее все наши выступления, то найдете, что все они вписываются в эту общую схему. И вот на фоне такой общей картинки можно уже и "пиксели" поизучать...
Совершенно верно.
А то ради чего, спрашивается, зрение перед экраном портить?
Всем коллегам.
Порылся по украинским сайтам. Кажется, у них аккурат перед выборами что-то зашевелилось:
http://www.aviation.com.ua/news/8583/remote/
Еще как ГАРНО зашевелилось !
Выборы скучными точно не будут. До момента окончания выборов в Нэзалэжной.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128982.html
Alex'у
Спасибо, прочитал.
Ну что ж, мадам Юля ВДРУГ разглядела 7000 потенциальных избирателей и к ним впридачу еще не менее 20000 из членов их семей.
Что-то, по-моему, она поздновато спохватилась - раньше надо было защищать АНТК от клана Януковича, еще весной - когда они согнали в колхоз под названием Концерн "Авиация Украины" помимо АНТК еще девять предприятий и поставили ими "рулить" Шевченко, по информации моих знакомых "антоновцев" - кума Януковича.
По их же информации, их генконструктор Кива в высоких кругах давно получил кличку "дед-мороз", ибо нет такой мало-мальски значащей приемной, куда бы он не "занес"...
Теперь, видно, и до мадам Юли очередь дошла - ну не до САМОЙ, конечно же, ей-то зачем мараться.
Как хочется удержаться в кресле! И особенно смешны обращения якобы от трудового коллектива - поверю, когда увижу демонстрацию протеста и среди ее участников - моих старых знакомых еще по работе в СССР.
А на Украине грызня идет "по полной":
http://www.aviation.com.ua/forum/veiwtopic.php?t=5449
Пардон, трудно не ошибиться:
http://www.aviation.com.ua/forum/...
Всем коллегам.
Даю свои свежие киевские впечатления http://www.aviaport.ru/conferences/22667/
Всем коллегам.
Я уже не раз признавался в своих симпатиях к АНТК им.О.К.Антонова.
Мне всегда был глубоко симпатичен Олег Константинович - пусть мелкопоместный и саратовский (помните - "...в деревню, в глушь - в Саратов!.."), но - дворянин. Еще раз повторю - не Микоян-военпред, и не Ильюшин-парторг... Все же дворянство, это - и минимум десяток поколений привилегированного класса, с молоком матери "всосавшего" право повелевать, и элитарность образования, воспитания, и круга общения... может в этом и секрет "запаса прочности" антоновской фирмы?..
И в дополнение к моим киевским впечатлениям http://www.aviation.com.ua/news/8921/remote/
Я немного непонимаю систему, в том смысле, как она работает. Есть сертифицированный тип, есть заказы, завод, бизнес-план. Самолет получил сертификат еще зимой - 9 месяцев назад, есть график производства. Вообщем все есть, - и тут приходит информация, что первый серийный смогут поставить заказчику только в следующем году, да и то под вопросом. Как так может быть? Из-за чего это происходит, кто-нибудь объяснит мне?
Господину Пирогову.
Если Вы о проекте Ан-148 - то все не совсем так.
Во-первых: сертифицированный тип КАК БЫ есть.
То есть, имеется сертификат типа, но пока без карты данных - во всяком случае по состоянию на конец сентября.
А в тех сертификационных документах, которые мне доводилось видеь в августе, зафиксирована конфигурация самолета, воплощенная на двух опытных машинах постройки АНТК - а там производство, согласитесь, несерийное.
Но это полбеды.
Фюзеляж несерийного и серийного ОТЛИЧАЮТСЯ.
У серийного по-иному установлены двери по правому борту - передняя сдвинута вперед, а задняя назад в сумме примерно на метр Это, я так понимаю, чтобы приемлемо разместились желанные 85 паксов.
Кроме того за задней правой дверью, которая еще служит как служебная и предназначена для загрузки-выгрузки задней кухни, еще прорезан люк в задний багажник (где-то метр на метр) да так, что перемычка между ним и задней дверю размером ГДЕ-ТО В ФУТ! А прочностные испытания такой фюзеляж не проходил, да и не летал...
Мне МАКовцы сказали, что все прочностные вопросы планируют закрыть расчетами (интересно - посмотрим!), а вот аварийное покидание будут зачитывать на натуре. А когда ее построят?.. То-то, см. много выше...
Продолжу позже.
т.Лэйтынанту
Ничего нового и это в стиле работы АРМАКа - иначе все его пошлют подальше. Быть принципиальным за чужие денежки еще никому не удавалось.....
Поэтому могу поспорить на что угодно, в случае с ССЖ будет абсолютно такая-же история, но с большим риском для пассажиров. (Какая там прочность или доказательные расчеты!)
Мой прогноз таков, что ССЖ выдадут сертификат типа по команде сверху, но вот карты данных к нему не будет еще очень и очень долго. Не говоря уж об существенных эксплуатационных ограничениях.
Вот повезет Аэрофлоту при вводе в эксплуатацию ......
ГСС еще потом долго будет утираться от всякой субстанции в физиономию.
Forsa italia!
Господину Пирогову и Alex'у
Ну вот и вам дополнительная настороженность по поводу Ан-148
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/01/131087.html
Полетели испытывать 148-ю на грунте.
Сразу вопрос - а лучше время не нашли? Сейчас на Украине, в том числе и на Одесщине, дождик-с, грунтовочка - склизская...
А самолетик-то - совсем не "вездеходный".
Я в проходимости не спец, но обратимся к автомобилям. Переднее "колесико" 148-й, насколько я по МАКСовским впечатлениям запомнил где-то 600 х 200. У меня на Prado резина - 265 х 65 с 17-дюймовым диском, то есть диаметр где-то 570, значит 570 х 265. Значит площадь "пятна контакта" даже меньше чем у авто.
Только на авто давление 2атм и нагрузка на колесо около 600 кг, а на 148-й давление наверняка не меньше 8, а вот нагрузка - на носовую стойку порядка 10% от взлетного веса, то есть 4 тонны или по 2 т на колесо.
Да он с места не сдвинется! Или грунт должен быть под "сигму 10", а это уже не грунт.
С точки зрения доказательства других соответствий - аварийные ситуации с грунта придется повторить те же, что и с бетона. Как мне рассказывали - случай посадки с убранной механизации на 148-й "дал" скорости за 300 км/час, но на бетоне и на грунте это "две большие разницы", как говорят в тех местах, куда улетела 148-я. Даже на сухом грунте можно без "ножек" остаться, чего уж говорить о мокром.
Я честно говоря нигде в ранних источников не нашел пропагандирования Ан-148 на грунте.
Это что - новая инициатива руководства АНТК?
Всем коллегам.
Сегодня был в ГосНИИ ГА.
Задал вопрос по испытаниям Ан-148 "на грунтах".
Мне заявили, что ГосНИИ ГА к этим испытаниям НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
Это как позволите понимать? Украина стала НАСТОЛЬКО незалэжной?
И еще всем коллегам.
Только что позвонили друзья из Киева. Обратили мое внимание на
http://www.from-ua.com.ua/eco/8663c49c35c2f.html
Что по мне, то я бы, пусть даже как офицер запаса, наверное, застрелился бы. Но Кива, видимо, из СОВСЕМ другого теста...
Я попросил моих друзей "порыть" на местных сайтах в мае-июне 2006 года.
Обещали оперативно посодействовать.