АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Гончаров, вы когда про ATR опять писать будете, не забывайте, что завод "Алении" возле Неаполя строит им фюзеляжи и хвосты, а "эрбасовская "Сожерма" в Бордо - строит крылья. Только вот персонал этих предприятий вы конечно же учитывать не собираетесь.
06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
1) Ну и при чем тут Бенцион? :)
+++
При том что приватизируют Авиалии Антонова как пить дать сразу же после выделение из состава ГП Антонов. А кто в Украине главный специалист по лакомым кусочкам?
В августе на ветку сию ишшо не заглядывал - особо-то и обсуждать нечего...
...герой ветки сей - Дмытро-Сэмэныч с самого 1-го числа покинул Украину... нет-нет - ишшо "ноги не сделал"... всего лищь в отпуск который официально с минувшего понедельника - в Лейпциг и сопредельные земли... пытаться довести до ума формирование пресловутого "свечного заводика"...
...евонный приезд "туда", почитай, с-неделю готовил "там" евонный подручный - "второй снизу":
Руководство Компании
...и сейчас, как образно выразились мои "киевляне"... м-мммм... "радгосп - тыхэ життя"...
...на сборке - мёртво... ну, с-пяток стареньких Ан-26 и Ан-72 на ремонте... все, что смогли "увести" от 410-го АРЗ...
...да, а мои "киевляне" таки правильную дали мне историю, как на "Антонове" менялась зарплата, начиная с 2005-го - вона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тут вот вспоминал на ветке "про АН-148" интервью Дмытра Сэмэныча от ноября 2007-го:
ОКБ летающих компьютеров > Рынок > Еженедельник 2000
...в коем есть такие строки:
"... — На одном из интернет-сайтов я прочитал статью, в которой критиковали руководство АНТК имени Антонова. Вас упрекают в том, что у женщин, работающих в АНТК, раньше был 6-часовой рабочий день, который теперь стал 8-часовым. Врут?
___Нет, не врут, но тот, кто это написал, не очень понимает, в чем тут дело. Еще в разгар горбачевской перестройки руководство предприятия в лице Петра Балабуева ввело для женщин сокращенный рабочий день. Делалось это для того, чтобы хозяйка могла раньше уйти с работы и отстоять очередь в магазине, которые становились все длиннее и длиннее. Сейчас это уже неактуально. Но возникла другая проблема: руководители наших подразделений стали неохотно принимать представительниц слабого пола на работу. Потом, если женщина работает неполный день, ее нельзя повысить в должности. В общем, стала проявляться своеобразная дискриминация. Поэтому на совете руководителей я поставил на голосование вопрос об отмене 6-часового дня. Где-то из 45 присутствующих только трое высказались за то, чтобы сохранить его.
___Вообще, я считаю, лучше тем же женщинам повысить зарплату. И месяц назад был подписан приказ о повышении на 10% тарифных ставок всем работникам АНТК. А работает у нас 7 тыс. человек, из них больше половины — инженеры и ученые. Ежегодно принимаем на работу более сотни молодых людей. Это же важно не только для АНТК, но и для всей страны. В итоге средняя зарплата в нашей фирме сегодня составляет 2400 грн. в месяц. Хотя на других предприятиях — только 1700 грн. Так что не вижу в изменениях количества рабочих часов для женщин ничего плохого..." - конец цитаты...
Итак, в ноябре 2007-го зарплата была 2400грв/мес - опосля 10% повышения "за месяц до того"...
...а ну-ка, смотрим, что дали мне мои "киевляне":
"...2007...
с октября(+10%)____2370____5,0500000___469,31 те же +10%
с апреля(+10%)_____2160____5,0500000___427,72 те же +10%
с января(+8%)______1960____5,0500000___388,12 те же +8%..." что ж - не обманули... ага...
leutenant пишет: "на сборке - мёртво" А что Ан-158 не собирают? А тут новость проходила:
Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» в 2015 году планирует передать заказчикам 12 самолетов _ ABIREG.RU "В частности, речь идет о трех самолетах Ту-204, пяти Ил-96 и по два комплекта Ан-148 и Ан-158." Остаётся один Ан-148 и один Ан-158.
Пётр пишет:
Гончаров Сергей пишет:
Пока основной заработок антоновского КБ - это работа его авиатранспортного подразделения (76% всех доходов ГП "Антонов" за I полугодие 2015 г.; в доле доходов, сгенерированных непосредственно Головным предприятием ГП "Антонов" удельный вес авиаперевозок еще выше). А лавры "Сторк Фоккер".... Ну и сколько это в общей копилке в %? Особенно на перспективу - с учетом "крайних" изменений в Воздушном кодексе России??
****************
Именно поэтому я и говорю, что после разрыва отношений с Россией, ГП Антонов обречено на прекращение существования в нынешнем виде. Но прекращение существования не будет мгновенным, в силу особенностей "кормовой базы".
*****
Роосия - далеко не единственный рынок для ГП "Антонов". Но на прекращение существования в нынешнем виде оно так да - действительно обречено. Причем абсолютно вне зависимости от наших отношений с вами.
Jumbo пишет:
Гончаров, вы когда про ATR опять писать будете, не забывайте, что завод "Алении" возле Неаполя строит им фюзеляжи и хвосты, а "эрбасовская "Сожерма" в Бордо - строит крылья. Только вот персонал этих предприятий вы конечно же учитывать не собираетесь.
*****
Не собираюсь. Ибо тогда с нашей стороны и ХГАПП пришлось бы учесть. Но повторю - если не нравиться ATR - возьмите за пример для сравнения "Эмбраер" или "Бомбадье Аэроспейс". :)
antidoteNG пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1) Ну и при чем тут Бенцион? :)
+++
При том что приватизируют Авиалии Антонова как пить дать сразу же после выделение из состава ГП Антонов. А кто в Украине главный специалист по лакомым кусочкам?
*****
1) "Пить не давать!"
2) Главный по лакомым? Г-н Петр "Шоколадный Заяц" Порошенко ес-но! :)
> 2) Главный по лакомым? Г-н Петр "Шоколадный Заяц" Порошенко ес-но! :)
Однако, удивительно!
С таким счастьем - и до сих пор не в могиле.
Отзвонились мои "киевляне"... внесли, так сказать, оживление в недавнюю характеристику нонешнего "Антонова"...
...ну - "радгосп - тыхэ життя"...
...позавчера закончили доработки Ан-178 и он перелетел из Святошино в Гостомель... заодно и чевой-то "поиспытывал" - не менее 2-х часов... стало быть "отстаивался" с 24.06-го по 10.08-е... ага - полтора месяца, не слабо... был сие, выходит, 16-й от роду полет... напомиаю:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...ну, "показух" вроде как до Дубая не "предвидицца"... ага...
Вчера же сей лайнер демонстрировали новому керивныку Гвоздеву... сегодня-завтра - в плане летать...
...
...тут я уточнял статистику по инцидентам:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...выходит - надобно и СИЮ уточнить:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что и делаю:
Итак:
"бренды":__________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК___________СУ
1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)
*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) ...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет ...вводим в статистику и "СУ"... ну, опосля взлета С-80, аки "подпадающего"...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший...__**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польский Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______2(__9)______3(_50)______1(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, особенно если учесть, что Ил-76 "поцелован киргизом" в Грузии по махачкалинскому образцу... а в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)*
*____"сушка" сер.95004 - по сути "полуэкспериментальное" ВС, аки Ил-114Т в 1999-м...
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет_________нет__________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________14(_96)______2(_49)_______нет__________нет_________нет
ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший...
...мало того - установлен печальный антирекорд "бренда" - 14 бортов за год... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что и Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
...
Итого:
потеряно лайнеров____198__________42__________38__________22__________1
убито людей_________3123_________813________2297_________783_________45... вот ТАК...
на этой ветке мы 8 лет обсуждаем как Киву вот-вот уволят и на его место пригласят бокопора Меренкова-лейтенанта ))
Игра в напёрстки продолжается, да господин лейтенант.?))))
В таких играх действительно побоку и налёт парка самолётов и количество полётов этого парка.
Смотрим Коэффициент тяжести.
сколько погибших на 1 АП.
АН- 16 человек
ИЛ- 19 человек
Ту- 60человек
Як- 35 человек
Су- 45 человек
Так что наш уважаемый лейтенант, либо трусы либо крестик, третьего не дано)))
antidoteNG пишет:
на этой ветке мы 8 лет обсуждаем как Киву вот-вот уволят и на его место пригласят бокопора Меренкова-лейтенанта ))
=========================================
Я бы Киву ослом не назвал при всех его недостатках. И 8 лет тому подтверждение
Seerndv пишет:
> 2) Главный по лакомым? Г-н Петр "Шоколадный Заяц" Порошенко ес-но! :)
Однако, удивительно!
С таким счастьем - и до сих пор не в могиле.
*****
Это Вы про меня или про П.П.? :):)
leutenant пишет:
...тут я уточнял статистику по инцидентам:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...выходит - надобно и СИЮ уточнить:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что и делаю:
*****
Коллега, Вам ли не знать, что кол-во жертв в АПсЧЖ абсолютно НЕ показательно?
Когда убьются пара А380 (что со временем статистически неизбежно) - они "лЁгко"перекроют всю "трупную статистику" Ту-104 и "Каравелл". Но следует ли из этого, что "СуперДжамбо" менее надежны?
Надо считать вызванные отказом техники АП, повлекшие полную потерю ВС, на млн. ч. налета или на тыс. полетов.
Антипов Владимир пишет:
Смотрим Коэффициент тяжести.
сколько погибших на 1 АП.
*****
Тоже не показатель - ибо зависит от вместимости ВС - параметра, абсолютно не связанного с его надежностью.
vasibiriyk пишет:
antidoteNG пишет:
на этой ветке мы 8 лет обсуждаем как Киву вот-вот уволят и на его место пригласят бокопора Меренкова-лейтенанта ))
=========================================
Я бы Киву ослом не назвал при всех его недостатках. И 8 лет тому подтверждение
*****
Не 8, а 10 с хвостом. И да - таки подтверждение. Что ХИТРАЯ ВОРОВАТАЯ БЕЗДАРНОСТЬ .
antidoteNG пишет: А кто в Украине главный специалист по лакомым кусочкам?
Ну, это как бы очевидно. Арсений Петрович Яценюк, получивший два высших образования в одном и том же Черновицком торгово-экономическом институте Киевского национального торгово-экономического университета, совмещая первую учебу с предпринимательской деятельностью в компании с сыном Черновицкого губернатора. Далее, все как положено - возглавлял собственную фирму, консультировавшую по вопросам приватизации, министр экономики Крыма, министр экономики Украины.
Не беспокойтесь о главных специалистах, их есть нав Украине.
Сообщение было удалено модератором
Гончаров Сергей пишет: Надо считать вызванные отказом техники АП, повлекшие полную потерю ВС, на млн. ч. налета или на тыс. полетов.
Ага, а ещё дороговизну обслуживания летающих Анов, их не экономичность по современным понятиям и около предельный ресурс.
Всё это вместе с катастрофами изрядно вымывает из реестра антоновскую продукцию и сужает финансовую ремонтную базу и без того скудеющего с каждым годом бюджета некогда великой фирмы возросшей на ресурсах всего СССР.